Потому что в их пикселах светится плазма. Плазменные панели состоят из большого числа крошечных газоразрядных трубок, покрытых люминофором. Под напряжением в них происходит электрический разряд и на короткое время возникает плазма. Она испускает ультрафиолет, который заставляет люминофор светиться — в зависимости от его химического состава — красным, зеленым или синим цветом. Сегодня плазменные панели вытесняются в быту жидкокристаллическими, которые не страдают от «выгорания» люминофора и меньше греются.
Задать свой вопрос
Сегодня читают
3 легендарных задачки со спичками, которые могут решить только люди с IQ выше 130
Художник спрятал мышь среди белок: отыщите чужака за 15 секунд
Тест: выберите человека, который похож на вас, и получите портрет от нейросети
В СССР эту загадку решали за 2 минуты: ответьте на 7 вопросов без ошибок
Старинная загадка из журнала XIX века: найдите медведя на картинке
- О компании
- Состав издательства
- Правовая информация
- Правила использования материалов
- Пользовательское соглашение
- Реклама на сайте
- Реклама в журнале
- Контакты
- Политика использования cookie-файлов
- Техподдержка
Сетевое издание Сайт VokrugSveta.ru
Плазменный телевизор LG 50PT353 пропадает изображеие.
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83686
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.07.2022 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Меньщикова Т. С.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник: www.vokrugsveta.ru
Краткая история плазменных телевизоров
Летом 1964 года появился первый плазменный дисплей. На современные панели он был похож весьма отдаленно. Смешно, но он состоял всего из одного единственного пикселя. Сейчас в каждой панели их – миллионы.
Естественно, дисплей из одного пикселя – не дисплей. Однако, не прошло и десяти лет, как приемлемые результаты были достигнуты. В 1971 году фирме Owens-Illinois была продана лицензия на производство дисплеев Digivue.
В 1983 году Университет Иллинойса заработал ни много ни мало, миллион долларов за продажу лицензии на «плазму» компании IBM. Это сейчас она стала понемногу отходить в тень, а тогда сильнее игрока на рынке компьютеров вообще не было.
В том же году появилась панель IBM 3290 Information Panel – первый коммерческий продукт, выпускавшийся массовыми тиражами.
уже в 1982 году начали выпускать дисплеи Plasmascope для контроля пусков баллистических ракет наземного базирования. Правда, в то время это им не очень помогло. В общем, компьютерные фирмы довольно быстро забросили плазменные панели. Последней от их производства отказалась IBM в 1987 году. К тому времени `плазму` выпускал в ограниченных количествах только Пентагон.
Плазма LG 50PT350 пропадает изображеие.
У него-то денег всегда было в достатке.
К началу девяностых появились коммерческие LCD-дисплеи и дела у плазмы пошли совсем неважно. Тогда выпускались лишь черно-белые плазменные панели и конкурировать с LCD они, в общем, не могли. Да и проблемы с контрастностью не радовали — этот показатель хромал даже у самых продвинутых моделей. Тем не менее, «плазма» прижилась в компании Matsushita, теперь известной, как Panasonic. В 1999 году был, наконец, создан, перспективный 60-дюймовый прототип с замечательными яркостью и контрастностью, лучшей в отрасли.
С того времени начался короткий взлет плазменной технологии. Поначалу панели отлично продавались – они имели плоские экраны, были сравнительно тонкими и, что важно, никакая другая технология не позволяла выпускать сравнительно дешевые телевизоры такого размера.
Все изменилось в последние пару лет. Теперь LCD тоже выпускаются с большими дисплеями. Sharp, например, недавно, представила панель со 108-дюймовой диагональю. По нашей системе это больше, чем два с половиной метра.
Дела у плазмы идут неважно. В 2007 году больше всего продано LCD и ЭЛТ телевизоров. На плазму вместе с прочей мелочью приходится не более 7% рынка. Говорят, даже Pioneer готова отказаться от этого бизнеса. Постепенно переключается на LCD.
А там глядишь и еще что нибудь перспективное появится.
История ЭЛТ телевизоров
История ЭЛТ-телевизоров насчитывает без малого сотню лет. Именно это позволяет им удерживать прочные позиции на TV-рынке. За годы и годы существования электронно-лучевой трубки компаниям-разработчикам удалось достичь высочайших стандартов производства. Благодаря качеству и цене современные телевизоры с кинескопом на равных конкурируют с новыми » модными» технологиями обработки изображения.
Основная деталь ЭЛТ-телевизора — кинескоп. Экран кинескопа покрыт фосфоросодержащим составом. Поток электронов (электронный » луч» ) заставляет светиться фосфорные пиксели — красным, зеленым или синим светом. Электронный » луч» перемещается, создавая цветную линию, состоящую из активных пикселей. Затем он смещается вниз и создает следующую и т. д. Скорость движения » луча» велика и глаз воспринимает цельную » картинку».
Технология сохраняет очень большой потенциал. Лидеры TV-индустрии продолжают выпускать ЭЛТ-телевизоры на любой вкус. Хотя размеры их экранов далеки до фантастических диагоналей проекционных систем, богатый арсенал технических решений делает ЭЛТ привлекательным вариантом для клиентов с различными запросами. На сегодняшний день покупателю доступны модели с выпуклыми, плоскими и суперплоскими кинескопами.
Плоские кинескопы — современная тенденция в развитии ЭЛТ. LG (Super Flat), Sony (Super Trinitron) — лишь немногие из брендов, под которыми выпускаются телевизоры с суперплоским экраном. Качество изображения на таком экране сравнимо с качеством » картинки» за оконным стеклом. У таких экранов большой угол обзора и стильный современный вид.
Еще одно достоинство ЭЛТ-телевизоров — их долговечность. Такая покупка будет радовать покупателя.
II. Специальная часть
Общие сведения
Магнитофон » РОМАНТИК-З06″.
Переносной монофонический двухдорожечный односкоростной магнитофон » Романтик-З06″ предназначен для записи музыкальных и речевых программ на магнитной ленте шириной 3, 81 мм от микрофона, радиоприёмника, звукоснимателя, телевизора, радиотрансляционной линий и другого магнитофона, воспроизведения и записи на внутреннюю динамическую головку.
Основные параметры магнитофона » Романтик-З06″:
1. Скорость магнитной ленты, см/с — 4, 76.
2. Отклонение скорости магнитной ленты от номинального значения, -%2
3. Коэффициент детонаций, + % — 0, 35.
4. Рабочий диапазон частот, Гц — 63. 10000.
5. Относительный уровень помех канала воспроизведения, ДБ /- 50/
6. Относительный уровень помех канала записи-воспроизведения, ДБ/-48/
7. Коэффициент гармоник, % — 5
8. Относительный уровень стирания, ДБ / — 60/.
9. Напряжение питания, В — 127, 220, 9.
10. Выходная электрическая мощность, ВА /номинальная/- 0, 5.
11. Габаритные разметы, мм — 110 / 252 / 282.
12. Масса, кг — 4, 3.
В магнитофоне предусмотрены: автоматическая регулировка уровня записи с возможностью её отключения; раздельная регулировка уровня записи и воспроизведения; временный останов ленты; контроль уровня записи по стрелочному индикатору как при неподвижной, так и при движущейся ленте; раздельная регулировка тембров по высшим а низшим частотам; индикатор расхода ленты; индикатор включения магнитофона в сеть; индикация питания встроенных источников питания с помощью стрелочного индикатора.
Конструкция
Магнитофон собран в пластмассовом корпусе из ударопрочного полистирола и состоит из следующих функциональных узлов: ЛПМ с
электродвигателем и кнопочной станцией управления; усилителя; блока питания; платы АРУЗ; платы тембров и панели разъемов.
Корпус магнитофона сборный, состоит из двух боковых полукорпусов и верхней панели. На правой боковой стенке корпуса расположены три розетки для подключения звукоснимателя и микрофона, радиоприёмника и радиотрансляционной линий, линейного выхода и кнопки включения АРУЗ.
На левой боковой стенке корпуса расположено гнездо для подключения магнитофона к сети 127 / 220 В с сетевым предохранителем. На задней стенке имеется ниша для установки шести элементов питания типа 373 и для хранения сетевого шнура. Обе киши закрываются пластмассовыми крышками. В магнитофоне предусмотрена ручка для. переноски.
Порядок разборки и сборки магнитофона: Для обнаружения и отыскания неисправностей магнитофон нужно разбирать в следующей последовательности: Снять ручку для переноски магнитофона; снять ручки управления; отвернуть два винта, крепящие верхнюю панель, и снять её; отвернуть один винт в нише для элементов и другой в нише для сетевого шнура и снять заднюю стенку. Отвернуть три винта, крепящие плату усилителя к стойкам ЛПМ, не полностью отвернуть два винта, крепящие плату усилителя к кронштейну шасси, повернуть плату в удобное для ремонта положение и закрепить винтами.
Свернуть три винта, крепящие плату блока питания, и извлечь плату из корпуса. Отвернуть три винта, крепящие плату тембров, и снять её. Для снятия ЛПМ следует отвернуть два винта и две стоики, крепящие ЛПМ к корпусу, и извлечь его. Собирают магнитофон в обратной последовательности.
Описание ЛПМ
Лентопротяжный механизм выполнен по одномоторной кинематической схеме с маховиками 7 и 15 с косвенным приводом ведущего
вала 9 от электродвигателя постоянного тока I с помощью резинового пассика 10. При включении режима » Рабочий ход» специальная планка растормаживает подающий 2 и приёмный 4 узлы.
Ползун 8 с установленными на нём универсальной 12 и стирающей 13 магнитными головками и прижимным роликом 11 перемешается в сторону ведущего вала, пока не произойдёт защемление магнитной ленты между ведущим валом 9 и прижимным роликом 11. Подмотка осуществляется приёмным узлом с помощью узла подмотки 5, на котором установлен ролик 6, который входит в зацепление с подкассетником приёмного узла.
В конце перемещения ползуна система рычагов включает микропереключатель МП1 электродвигателя. Узел подмотки получает вращение от маховика 15 с помощью пассика 17.
На подающем узле имеется фетровый тормоз, обеспечивающий подтормаживание в режиме » Рабочий ход»; Режимы » Перемотка вперёд» и » Перемотка назад» включается нажатием соответствующих клавиш, имеющих фиксированное положение. В режиме » Перемотка вперёд» узел перемоток 16 прижимается к маховику 7 и к приёмному узлу.
В режиме Перемотка назад» узел перемоток прижимается к маховику 15- и подавшему узлу. Узел перемоток представляет собой фрикционную муфту, требуемый момент который устанавливается специальной плоской, пружиной. Наличие двух маховиков, вращающихся в разные стороны позволяет поддерживать постоянную скорость магнитофона при его работе » на ходу». Шкив индикатора расхода ленты получает вращение от подающего узла пассиком 3. Кассеты поднимаются специальным толкателем, связанным с движком 14.
В ЛПМ предусмотрены следующие регулировочные операции: регулировка положения узла подмотки относительно приёмного узла в режиме » Останов», обеспечивающая зазор не менее 0, 5 мм между роликом 6 и узлом 4; регулировка осевых люфтов ведущего вала и вала в пределах 0, 1 — 0, 2 мм установкой подпятников; регулировка зазора 0, 1 — 1, 5 мм между поверхностью подкассетника подающего узла фетровым тормозом /подгибкой пружины тормоза/; регулировка усилия прижима тормозных колодок /0, 2 — С, 25 В/ к боковым узлам в режиме » Останов»; регулировка усилия прижима прижимного ролика к ведущему валу /1, 9 — 2, 1 H на расчетном плече 22 мм/ подгибкой уса крепления пружины; регулировка положения магнитных головок по высоте и наклону; регулировка момента подмотки перемещением шайбы вдоль оси /3, 5 — 4, 5 мНм/; регулировка момента » Перемоток» поворотом пружины /4, 5 — 7 мНм/.
Источник: lektsia.com
ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ
Цветные плоские плазменные панели PDP (Plasma Display Panel) или просто “плазма” появились на нашем рынке около года назад и вызвали огромный интерес и специалистов и широкой публики. Писатели-фантасты в один голос предрекали появление в будущем огромных и абсолютно плоских телевизионных экранов. И вот теперь сказка наконец-то стала былью, и такой экран может купить любой желающий.
КАК УСТРОЕНЫ ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ?
Принцип действия плазменной панели основан на свечении специальных люминофоров при воздействии на них ультрафиолетового излучения. В свою очередь это излучение возникает при электрическом разряде в среде сильно разреженного газа. При таком разряде между электродами с управляющим напряжением образуется проводящий “шнур”, состоящий из ионизированных молекул газа (плазмы).
Поэтому-то газоразрядные панели, работающие на этом принципе, и получили название “газоразрядных” или, что тоже самое — “плазменных” панелей. Подавая управляющие сигналы на вертикальные и горизонтальные проводники, нанесенные на внутренние поверхности стекол панели, схема управления PDP осуществляет соответственно “строчную” и “кадровую” развертку растра телевизионного изображения.
При этом яркость каждого элемента изображения определяется временем свечения соответствующей “ячейки” плазменной панели: самые яркие элементы “горят” постоянно, а в наиболее темных местах они вовсе не “поджигаются”. Светлые участки изображения на PDP светятся ровным светом, и поэтому изображение абсолютно не мерцает, чем выгодно отличается от “картинки” на экране традиционных кинескопов.
В этой связи уместно вспомнить, что в кинескопах яркость свечения каждого люминофора непрерывно пульсирует, так как он с частотой 25 раз в секунду “зажигается “ электронным лучом. Эти непрерывно следующие одна за другой вспышки изображения создают большую нагрузку глазам телезрителей и вызывают их быстрое утомление. Сказанное в равной мере относится и к проекционным телевизорам, в которых в качестве источников света используются специальные кинескопы. Поэтому просмотр видеопрограмм на плазменных панелях по сравнению с ними -“райское наслаждение”. Впрочем, отсутствие мерцаний -это хотя важное, но далеко не единственное преимущество “плазмы”.
ПОЧЕМУ ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ ЛУЧШЕ?
Во-первых, плазменные панели гораздо безопаснее “кинескопных” телевизоров. Они не создают вредных магнитных и электрических полей, так как в них отсутствуют устройства развертки и высоковольтный источник анодного напряжения кинескопа.
Плазменная панель не оказывает вредного влияния на человека и домашних животных и не притягивает пыль к поверхности экрана (большой плюс с точки зрения домохозяек!). Кроме того, что очень важно, они не имеют рентгеновского и какого-либо иного паразитного излучения.
Во-вторых, плазменные панели исключительно универсальны и позволяют использовать их не только в качестве телевизора, но и как дисплей персонального компьютера с большим размером экрана. Для этого все модели плазменных панелей помимо видеовхода (как правило, это обычный AV вход и вход S-VHS) оборудуются еще и VGA-входом.
Поэтому такая панель будет незаменима при проведении презентаций, а также при использовании в качестве многофункционального информационного табло при ее подключении к выходу персонального компьютера или ноутбука. Некоторые модели “плазмы” оборудуются встроенным дисководом флоппи-диска или устройством считывания смарт-карты!
Поэтому при наличии такой PDP вполне можно обойтись и без помощи компьютера, загружая отображаемую информацию прямо с карты или дискеты. Ну, а поклонники домашнего мультимедиа и компьютерных игр будут просто в восторге: только представьте себе насколько выигрышнее будет выглядеть по сравнению с 4” монитором на 42” экране изображение, к примеру, кабины космического звездолета или виртуальное поле боя с космическими пришельцами!
В третьих, “картинка” плазменной панели по своему характеру очень напоминает изображение в “настоящем” кинотеатре. Благодаря этому своему “кинематографическому” акценту “плазма” сразу же полюбилась поклонникам “домашнего кино” и прочно утвердилась как кандидат N1 в качестве высококачественного средства отображения в “кинотеатрах” высокого класса.
Тем более что размера экрана в 42” в большинстве случаев оказывается вполне достаточно. Очевидно в расчете на “кинотеатральное” применение большинство плазменных панелей выпускается с форматом изображения 16:9, ставшем de-facto стандартом для систем “домашнего театра”. В четвертых, при столь солидном экране плазменные панели имеют исключительно компактные размеры и габариты.
Толщина панели с размером экрана в 1 метр не превышает 10-15 см, а масса составляет всего 35-40 кг. По этим параметрам сегодня ни один другой тип средств отображения не может составит “плазме” хоть какую-то конкуренцию. Достаточно сказать, что цветной кинескоп со сравнимым размером экрана имеет глубину 70 см и весит более 120-150 кг!
Проекционные телевизоры с обратной проекцией также особой стройностью не отличаются, а телевизоры с фронтальной проекцией, как правило, имеют малые яркости изображения. Светотехнические же параметры плазменных PDP панелей исключительно высоки: яркость изображения свыше 300 кд/м2 при контрастности не менее 350:1.
И что очень важно, нормальное изображение обеспечивается в чрезвычайно широком угле зрения по горизонтали: в 160О. То есть уже сегодня PDP вышли на уровень самых передовых рубежей качества, достигнутых кинескопами за 100 лет своей эволюции.
А ведь большеэкранные плазменные панели серийно выпускаются всего-то 1.5-2 года, и они находятся в самом начале пути своего технологического развития. В-пятых, плазменные панели чрезвычайно надежны. По данным фирмы Fujitsu их технический ресурс составляет не менее 30 000 часов (у очень хорошего кинескопа 15 000-20 000 часов), а процент брака не превышает 0.2%.
То есть на порядок меньший общепринятых для цветных кинескопных телевизоров 1.5-2 %. В-шестых, PDP практически не подвержены воздействию сильных магнитных и электрических полей. Это позволяет, к примеру, использовать их в системе “домашнего театра” совместно с акустическими системами с неэкранированными магнитами.
Иногда это может быть важным, так как в отличие от кинотеатральной акустики многие “обычные” HI-FI колонки выпускаются с неэкранированной магнитной цепью. В традиционном “домашнем театре” на основе телевизора использовать эти колонки в качестве фронтальных очень затруднительно ввиду их сильного влияния на кинескоп телевизора. А в AV-системе на основе PDP — сколько угодно.
В-седьмых, благодаря малой глубине и относительно небольшой массе плазменные панели легко разместить в любом интерьере и даже повесить на стену в удобном для этого месте. С другим типом дисплея подобный фокус вряд ли удастся. В-восьмых. ..Впрочем и перечисленного более чем достаточно, чтобы убедить вас в преимуществах нового типа дисплея.
А ЕСТЬ ЛИ МИНУСЫ?
Единственным серьезным на сегодня недостатком плазменных панелей по большому счету является только их большая цена. Впрочем по сравнению со стоимостью других устройств отображения информации с аналогичным размером экрана их относительная цена в пересчете на 1 см (или дюйм) диагонали изображения оказывается не столь большой. Тем более, что представители ведущих фирм-изготовителей в один голос уверяют, что через 2 — 3 года после развертывания крупносерийного выпуска PDP, отработки технологии их производства и создания новых материалов прогнозируемая цена на панель с экраном в 1 метр не превысит $3 000-4 000.
ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ИЛИ ПЛАЗМЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ?
Так как конструктивно дисплей PDP объединяет в одном корпусе собственно саму панель со схемой управления, модуль питания, входные разъемы со схемой коммутации источников сигнала, а также стереоусилитель низкой частоты со встроенными контрольными громкоговорителями, он с успехом может быть использован как автономное средство отображения информации в составе AV-системы. Для того, чтобы изготовить на основе плазменной панели полноценный телевизор, ее необходимо дополнить блоком приемника с комплектом акустических систем.
Именно такую архитектуру имеет, например, плазменный телевизор 42 PW9982, анонсированный фирмой PHILIPS в 1998 году и ставший лауреатом ассоциации ЕISA в номинации “Лучшая Европейская TV система с плоским экраном сезона 1998/99”. Этот телевизор (фирменное название Flat TV) состоит из 42” широкоформатной плазменной панели с форматом экрана 16:9, блока управления/обработки сигналов, громкоговорителей объемного звука и сабвуфера.
Блок управления обеспечивает мультисистемный прием телевизионных программ стандартов PAL/SECAM/BG, включая PALplus, а также сигналов системы ТЕЛЕТЕКСТ с памятью на 440 страниц текста (!). Звуковая часть телевизора не менее совершенна и включает в себя встроенный декодер объемного звука Dolby Pro Logic и многоканальный усилитель низкой частоты с суммарной выходной мощностью в 120 Вт. Аналогичные модели телевизоров анонсировали фирмы PANASONIC (TC-42PDP1F), THOMSON и другие. В них также используются 42” широкоэкранные плазменные панели, разработанные на основе технологии фирмы Fujitsu или изготовленные ею по OEM соглашению под торговыми марками этих фирм. Поэтому технический уровень, качество изображения и цена всех плазменных телевизоров этих фирм примерно одинаковы.
ЗА “ПЛАЗМОЙ” БУДУЩЕЕ!
В настоящее время в России продаются только плазменные панели производства фирмы Fujitsu, однако целый ряд известных фирм объявил о своем намерении начать в 1999 году продажи таких телевизоров, созданных на основе собственных технологий. Помимо перечисленных выше фирм об этом уже объявили фирмы SONY, DAEWOO и другие изготовители.
Причем та же DAEWOO предполагает продавать свою 42” панель по цене не более $10 000. Так что уже в ближайшее время с большой степенью вероятности можно ожидать настоящее “плазменное” нашествие на наш рынок и “войну цен” между их изготовителями. И слава Богу, так как российский потребитель от этого только выиграет.
Широкоформатная 42” (107 см по диагонали) плазменная панель HTM42A Plasmavision японской фирмы Fujitsu сегодня совершенно свободно продается практически в любом крупном салоне бытовой электроники, по крайней мере в Москве. Правда “за очень дополнительные деньги”. Будущему владельцу такой панели придется заплатить за нее никак не меньше чем $12 000-15 000. Однако плазменные панели имеют настолько очевидные преимущества перед обычными кинескопными и проекционными телевизорами, что это обеспечивает, несмотря на не очень “демократичную” цену, постоянно растущий спрос на них.
Источник: shems.h1.ru
Источник: www.qrz.ru