Philips (Филипс) — нидерландская транснациональная компания, специализируется в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома.
Как обратиться в техническую поддержку Philips
Горячая линия Philips в России, бесплатный телефон: 8 800 220 0004
Служба поддержки работает ежедневно с 9.00 до 21.00 по МСК.
Вы можете написать в техподдержку Philips с официального сайта: ссылка.
Чтобы специалисты службы поддержки Филипс рассмотрели вашу заявку, вам нужно в обращении указать правильно серийный номер и приложить чек, удостоверяющий покупку устройства.
Источник: www.tehpodderzka.ru
Настройка каналов телевизор Филипс.
Горячая линия Philips, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Филипс? По каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться с техподдержкой? Можно ли отправить обращение?
О компании
Philips (Филипс) — это известная компания в сфере производства и продажи мелкой бытовой техники. Представительства, официальные точки продажи открыты во многих крупных российских городах.
Не можете найти сервисный центр Филипс? Или хотите пообщаться со специалистами компании по общим или техническим темам? Данная статья будет полезной и информативной.
Горячая линия Philips
У Филипс есть общий справочный телефон горячей линии: 8 (800) 200 08 80.
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств бесплатно в пределах РФ.
Есть и вспомогательные номера, но они зависят от типа продукции, по вопросам которой клиенты обращаются. Например, отдельный горячий телефон выделен по вопросам обслуживания телевизоров.
Горячая линия по телевизорам Philips
Огромную часть «рынка» Филипс занимают телевизоры, поэтому для них предусмотрен вспомогательный call-центр.
Покупатели могут позвонить на номер телефона: 8 (800) 220 00 04.
Звонки также бесплатные по всей стране.
Контакты Philips Avent
Сразу следует уточнить, что Philips Avent это отдельная категория товаров для детей в возрасте до 12 месяцев. Чтобы молодым родителям было проще разобраться в ассортименте, назначениях, был запущен вспомогательный call-центр.
Телевизор Philips 32PFL7605H/60
Сервисные центры
Представительства Philips в России заявлены во многих регионах, открыты фирменные магазины, сервисные центры, пункты обслуживания.
Уточнить адреса центров, график работы, контакты можно на сайте по ссылке: https://www.philips.ru/c-w/support-home/support-contact-page.html .
Адреса фирменных магазинов Philips
Адреса магазинов и сервисных центров доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Оставить обращение в службу поддержки Филипс можно относительно доступным способом:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив письмо по почте.
Здесь же на сайте: https://www.philips.ru/healthcare/services/customer-care-center , доступен вспомогательный подраздел в котором клиенты смогут сами ознакомиться с ответами на большинство интересующих вопросов.
Социальные сети
Дополнительно можно использовать социальные сети для общения.
Ищите официальные сообщества на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте: https://vk.com/philips .
- Facebook: https://www.facebook.com/PhilipsRussia .
- Instagram: https://www.instagram.com/philipsrussia .
- Twitter: https://twitter.com/PhilipsRussia .
- Youtube: https://www.youtube.com/Philips .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты могут обратиться с проблемами по любой техники производителя (пылесосы, телевизоры, кофемашины и т.д.).
Специалисты ответят, как на общие темы, так и помогут в решении многих технических сложностей. При должной настройке оборудования, с обращением в сервисный центр можно повременить.
В техподдержке Филипс готовы оказать помощь в составлении жалоб, пожеланий, отзывов и другого типа обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обеспечивает своевременный ответ клиентам на их запросы. Однако в ряде случаев специалисты могут оказаться в затруднительном положении, особенно если пользователи не удосужились корректно составить обращение.
Запрещается также обсуждение конфиденциальных данных о работе компании или третьих лицах.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно одним из следующих способов:
- Отправив сообщение по почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Жалобы, как и другие типы сообщений, могут быть переданы и по горячей линии. Но, в этом случае важно передать суть.
График работы
Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00.
Источник: techis.ru
www.philips.com/support
Turn your PDF publications into a flip-book with our unique Google optimized e-Paper software.