Электроника и техника
Новый каталог мебели в АШАН!
Истекает: 31/07/2023
Акция Мой кэшбэк в АШАН!
Деньги возвращаются.
Истекает: 31/07/2023
Собирай школьные предметы — получай баллы на карту АШАН!
Акция ПОЙМАЙ УДАЧУ
Истекает: 31/07/2023
Промокод АШАН июль 2023 на скидку 500 р!
Действительно ли в Ашане самые дешёвые цены на электронику? И какие товары можно там покупать.
Наверное почти каждый из нас знает по крупные сетевые магазины «Ашан». В данных магазинах можно приобрести не только продукты, но и одежду и электронику.
Сегодня я хочу поделиться своими мыслями о том, стоит ли покупать например телевизоры в Ашане или же лучше приобрести данный товар в специализированных магазинах.
Как известно данные сетевые магазины привлекают своих покупателей огромным выбором товара, по привлекательным ценам. Но вот в плане электроники здесь обстоят дела иначе.
В данных магазинах, чтобы привлечь покупателя на покупку телевизора, главным его критерием будет его цена. Поэтому практически нереально встретить в Ашане телевизоры А класса, такие как Samsung, LG или Sony,
Стоит ли брать телевизор в Ашане?/ китайский телек на Алисе?
Чаще всего там продаются телевизоры бюджетного и малоизвестного бренда например: BBK, LEFF, Asano, Polar, Skyline. Все эти бренды собираются из китайских комплектующих на российских или белорусских заводах.
asano 75LU9012S
Но действительно ли данные бренды выгоднее купить в Ашане, чем в других магазинах?
В Ашане мне приглянулась огромнейшая модель белорусского телевизора Asano 75LU9012S.
Комплекты постельного белья «Команда МАТЧ» – в продаже в «Ашане»!
Крупный российский производитель текстильной продукции «Лига Сна» выпустил брендированные комплекты постельного белья с персонажами популярного мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО». Комплекты постельного белья, декоративные подушки, а также покрывала уже доступны на полках и в онлайн-магазинах сети гипермаркетов «Ашан».
Капсульная коллекция в фирменном стиле бренда «Команда МАТЧ» состоит из комплектов постельного белья в двух размерах – 1,5-спальные и 2-спальные, декоративных подушек и покрывал в пяти дизайнах для взрослых и детей.
Все изделия выполнены из 100-процентного хлопка – перкаля – матовой ткани полотняного переплетения, отличающейся легкостью и при этом высокой износостойкостью. При стирке перкалевые комплекты не теряют своих свойств и цвета, выдерживая от 150 до 200 стирок.
Для анимационной компании «ЯРКО» это первое лицензионное сотрудничество с брендом текстиля. В планах также производство детской одежды и товаров для кухни – полотенец, фартуков, скатертей и пр.
Сериал «Команда МАТЧ» – это спортивная комедия про команду зверей, которым интересны не типичные для них виды спорта. Их тренер, известный боксер Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. В сериале персонажи не только осваивают самые разные виды спорта, но и учатся работать в команде, добиваться результата, справляться со своими эмоциями, преодолевая неуверенность и страхи. Проект создан анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ».
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА В АШАНЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ
Компания «Лига сна» была основана в 2016 году и является крупнейшими производителем и поставщиком эксклюзивной набивной ткани. Вся ткань изготовлена из 100% хлопка. При пигментной печати используются импортные красители, устойчивые к многократным стиркам.
Компания «Лига сна» выпускает комплекты постельного белья и другой домашний текстиль на ведущих предприятиях Ивановской области под следующими торговыми марками: «Текс Дизайн», «Белиссимо», «Бамбино» «Королевское искушение», Legends, Comfort Life.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо» и др.
Источник: mm-g.ru