Купила новый LED телевизор SAMSUNG . Подключила к старой антенне и заметила, что изображение ужасно тормозит. В чём причина ?
Лучший ответ
Просто в Вашем тв тюнер не любит аналоговый сигнал. Настройте тв на Цифровое эфирное ТВ DVB-T2 .
Полиночка МалышеваМастер (2076) 8 лет назад
Как это сделать) вот в чём вопрос.
Hero of the day Искусственный Интеллект (331206) Как настроить DVB T2 на телевизоре Samsung
Остальные ответы
тарелку смени
разные стандарты обработки изображения. лучше завести кабельное или спутник
это неисправность, если антенна обычная.
Полиночка МалышеваМастер (2076) 8 лет назад
Антенна старая. И даже старый телевизор с ней рябил. Может, из за нее..
Александр Ульянкин Просветленный (48457) вообще-то всё может (из-за антенны) ,если сигнал на уровне срыва синхронизации.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Тормозит Смарт ТВ на телевизоре Самсунг. Что делать?
Источник: otvet.mail.ru
Цифровые тормоза и глюки на изображении
Разьве мы виноваты, что мир вокруг нас — не цифровой, а простой аналоговый? А наши глаза?, кто-нибудь имеет «цифровое» зрение? Чему ж тут удивляться, что попытки сначала оцифровать сигнал, а потом перевести его обратно, в аналоговый, не всегда приводят к хорошему результату. Давайте определимся с понятиями:
Давайте опустим сложные определения, физико-технические подробности и сосредоточимся на самом процессе оцифровки. Перед Вами график (синусоида), представим, что это — обычный звук (типа пи-и-и-и. )
Как видите, линия на графике (амплитуда) изменяется постоянно в каждый момент времени. Преобразователь (АЦП) сканирует сигнал с определёнными промежутками времени (частотой дискретизации) и записывает его значение (количество которых, кстати, тоже ограничено возможностями АЦП). Это значение будет держатся до тех пор, пока не произойдёт очередное сканирование и значение не поменяется. Что происходит с линией амплитуды между периодами сканирования — преобразователь не знает. Как видите, на входе мы имели плавную линию, а на выходе — ступенчатую (это называется дискретизированный сигнал)
Так как наши головы (глаза и уши) пока ещё не оборудованы встроенным USB разъёмом, приходится цифровой сигнал декодировать (переводить его обратно, в аналоговый). На этом этапе так же возникают ошибки, потому что нужно восстановить плавность и непрерывность из «кусочного-нарезанного» сигнала. В результате двойного преобразования (аналога — в цифру и цифры — в аналог) накопленные ошибки могут неслабо исказить исходный звук или изображение
Конечно же, частота сканирования в современных преобразователях очень большая, а шаг — очень маленький, поэтому они способны увидеть и определить малейшие изменения в сигнале, отсюда и качество цифровой записи (фотографий, звука, фильмов), но вернёмся к «нашим баранам» — телевизорам и знакомым простым цветным картинкам
Не знаю, как Вам, а мне не нравятся фильмы, полностью оцифрованные (как Беовульф), был бы это мультик — там всё понятно и претензий нет никаких, но когда пытаются преподнести «обманку» под реальный мир. Нельзя полностью оцифровать бурный поток воды, горящий огонь, шелест листьев на деревьях. они не вписываются ни в одно уравнение (которые называются уравнениями движения), компьютеру за ними не угнаться
Мультфильмы и фильмы с огромным количеством компьютерных спецэффектов будут всегда чёткими и красивыми, так как все цвета в них — проиндексированы. Однако, как бы не старались специалисты компьютерной графики, наш глаз обмануть трудно, он всё равно увидит и отличит живое изображение от искусственно созданного. Посмотрите, как хорошо видна разница между живой фотографией и компьютерным клоном:
Несмотря на то, что актёры были облеплены огромным количеством датчиков, глаз упорно видит только графику и отказывается верить в то, что изображение — реально
Реальный сигнал имеет слишком большое количество оттенков, техника не успевает поймать их все и обработать, поэтому, при просмотре аналогового сигнала на 100Гц телевизорах, можно было лицезреть что-то подобное:
Телевизор индексировал цвета, как мог, но поймать все оттенки, особенно в движении — многим это было не под силу из-за слабости процессора и сложности процесса обработки
Вы ещё не забыли, что такое прогрессивная развёртка? При обычном сигнале (чересстрочном) телевизору (с цифровой обработкой сигнала) нужно из двух полукадров сформировать четыре полных кадра (для 100Hz), откуда же их взять? Для того, чтобы дополнительные кадры появились, в телевизорах была схема «запоминания».
Она запоминала первый полукадр и задерживала его до появления в сигнале второго полукадра. Схема «складывала» их и получался целый кадр (из всех строк: чётных и нечётных). Именно его лучи кинескопа или цифровая матрица должны прописать. Прописали, теперь можно было пойти на перекур, так как, до появления следующего полукадра из сигнала, делать было толком нечего, а что-то делать надо
Именно в этом заключалось основное «проклятие» 100Гц телевизоров, работающих на обычном сигнале. Формировать кадры было не из чего, приходилось что-то «мудрить»: прописывать один и тот же кадр несколько раз, складывать полукадр из прошлого кадра с полукадром из нового или просто «делать вид», что прописываются реальные полнострочные кадры, прописывая «вспомогательные кадры» между основными. В результате всех «сложений», на движущихся объектах часто возникали «пиксельные» ошибки, которые было хорошо видно на крупных планах или при просмотре ТВ с близкого расстояния. Если простой ТВ прописывал всё плавно и последовательно, согласно входного сигнала (оригинал и с увеличением):
то цифровые — могли произвести «сложение и обработку» примерно вот так:
Появление видеокамер с прогрессивной развёрткой заметно и намного снизило количество ошибок, они давали 25 полноценных (а не 50 чересстрочных) кадров, а профессиональные — до 200 Теперь есть из чего формировать реальные кадры на телевизоре при съёмке новых фильмов и программ, а из «старого кина» — Вы уж простите, никаких 100 или 200Гц не сделать ( да и из 25 полноценных — тоже, где брать ещё три кадра для 100 Гц? )
Как Вы уже поняли, для того, чтобы смотреть фильм на телевизоре с развёрткой 100Гц, нужно (в идеале и это будет правильно) иметь четыре полноценных кадра в секунду на входе (в принимаемом сигнале). Так как это, на данный момент, практически невозможно, на изображении появляются «тормоза», хорошо видимые нашему глазу. Из-за искусственного создания схемой дополнительных кадров, изображение «задерживается» на экране чуть дольше, чем положено, а его смена происходит очень быстро
Мощные фильтры и компенсаторы движения пытаются сгладить этот процесс, однако, удаётся это далеко не всегда. В итоге, наши глаза «видят» один кадр вдвое дольше, чем нужно. Что из этого получается, кроме усталости глаз, читайте далее
Перед Вами маленький фрагмент известного фильма (несколько секунд)
Если смотреть это на телевизоре (или мониторе) с нужной частотой развёртки — всё плавно и красиво, никаких «смазанностей» мы не заметим (глаза последовательно сканируют кадр за кадром и не напрягаются). Теперь разложим его по кадрам, «время вырезки» одного кадра соответствует реальной частоте развёртки:
Как видите, первый кадр — чёткий, 2 и 3 — смазаны (пошло движение), а последний (он восьмой по счёту) опять чёткий. Теперь вопрос: каким образом фильтр с «компенсатором» должен сложить первый и второй кадр, чтобы получить дополнительные кадры? У него выбор: либо «размазать», либо добавить несуществующую резкость. И то, и другое является «лишним» для наших глаз, так как в реальной жизни они бы «увидели» этот фрагмент именно так (со смазанными кадрами), наши глаза «не работают» на частоте 100Гц, у них больше инерционность
Кто не верит, попробуйте, когда будете быстро ехать в машине, понаблюдать за рёбрами забора или дорожной разметкой из бокового окна. Получается выхватить каждое ребро или пунктир чётко и резко? Не-а, глаза переходят в режим «плавного просмотра» и способны «выхватить» только одну «деталь» и то, если за ней начать «следить» глазом, да ещё и с поворотом головы
Если формат записи и воспроизведения идентичны — никаких проблем нет, представим ситуацию, при которой частота кадров записи выше, чем частота работы телевизора или телевизор — просто «тормоз» и не успевает отрабатывать изменения в сигнале на своём экране (а тормозить он будет, так как процесс обработки, оцифровки и нескольких последующий преобразований с выдачей аналогового сигнала в конце — занимает много времени и «сил»). Смотрим фрагмент (маленький):
Это всем известная «покадровая анимация», эффект резких движений скелетов и отсутствие плавности был из-за того, что в каждом кадре «скелет» прорисован чётко, в отличии от движений реальных актёров. Обратите внимание на мечи, нас абсолютно не напрягает «размазанность» меча главного героя, а вот резкие скачки скелета:
Вот что может быть, когда «время выдержки» (съёмки) слишком мало, а пауза между кадрами — большая. Добиваясь повышенной чёткости записи сигнала, этот «эффект» нужно учитывать, особенно при очень резких движениях или больших скоростях снимаемого объекта:
Для того, чтобы снять эту машину в нужной резкости и показать её движение без эффекта замедления — нужна, как минимум, 500Гц аппаратура, причём: и камера, и телевизор. Кому мало, можете ради эксперимента, подвигать быстро «мышкой» и последить за её указателем на экране глазами. Ну как?
Цифровая обработка и передача сигнала полностью убирает шумы (всем известную «рябь» на изображении), однако, при плохом сигнале или ошибках обработки, особенно на динамичных или сложных (небо, вода) сюжетах, «рябь» сменилась квадратами (единички с нулями перепутались и цифровой «код» частично повреждён)
Такую «квадратную картинку» можно часто наблюдать при плохом сигнале со спутника или просмотре некачественной записи с ДВД. Слишком сложные участки изображения, при неправильной обработке или слабом процессоре, так же могут быть заменены «квадратами» со «средним значением» цветовой гаммы в нём
Что нас ждёт дальше, поживём — увидим, а пока. борьба цифры с аналогом продолжается
Ссылка на этот материал: https://rem-tv.net/node/50
10.08.2015 | Андрей 22 132 | 12
Источник: rem-tv.net
Почему фильм тормозит на телевизоре
Mironov Телевизоры 683 просмотра Вопрос задан 4 года назад
Ответов на вопрос: 23
Vasiliy 3 года назад
Варианты. видеопотока слишком большой и проц телевизора всего лишь не успевает его корректно за данного бывают тормоза, рывки, рассыпание картинки на кубики. флэшка медленная и скорость е воспроизведения( чтения) не позволяет верно воспроизводить файл. фильм «битый». то есть файл поврежден в некоторых местах. В таком случаи возможны застывание картинки и звука. идет в порядке,но в особо нагруженных сценах возможны тормоза опять же из за слабого проца .
Yuriy 3 года назад
Вариантов может быть много. *у телека слабое «железо» *фильм по параметрам не совсем подходит для данной модели(разрешение, битрейт, формат) *флеш карта устаревшего интерфейса/устаревший интерфейс в телеке
Yakov 3 года назад
Вероятно поврежден самостоятельно конвертировать в иной формат форматировать флеш карту в режиме FAT32/Мне помогла данная процедура если форматировать флэш карту в FAT32 ,то нельзя на неё записать фильм больше 4 гигов. А на флешке их 16 :-). — 3 г назад
Vitaliy 3 года назад
У Флешки низкая скорость передачи данных. Воспользультесь жёстким диском.
Vladislav 3 года назад
Слишком высокая скорость потока (десять — 15 мегабит. сек.). .
легче купить высокоскоростную флэш карту, или внешний винчестер. .
и смотреть непосредственно с Юсб порта телека. . (ну правда при наличии встроенного HD медиаплеера)
роутер — всего лишь отдыхает.
Mihail 3 года назад
Глянь че там у тебя с настройками сети — если десять мегабит — то точно не потянет.
необходимо сто Full duplex.
Filipp 3 года назад
Битрейт высокий (ну у FullHD то =) слишком. Не лишь видео, звучание так же сюда вписывается.
Сеть смотря какая, 100mbit мало, если на гигабитной карте, значит требуется смотреть на какой скорости сеть. Если все те же сто мегабит — или провод не тот (необходим CAT-5 и выше) или в надстройках копаться. Ну или же иной комп оснащен 100мбитной картой.
Roman 3 года назад
Попытайтесь без роутера, напрямую с компьютера.
Дир 300 по моему изредка скорость сажает. .
Если пойдет в порядке. разбирайтесь уже с ним, а нет, перепроверьте кабели, джеки. гнезда, Наверно свежий провод необходимо или джеки пересадить итп.
Само подключение, конфиги сети. как написано в совете выше.
Допустимо установить какую или программу анализирующую трафик и глянуть. .
Ну допустимо всего лишь попинговать телек . Нет ли потерянных пакетов. итп
Так оно делает. когда битрейт больше чем передавать может.
Но так же станет и если скорости винта не хватает.
На экран в порядке идет?
Гляньте еще конфиги самой Самсунг AllShare. Ее не помню сейчас, но если там есть буферизация. поиграйтесь с ней.
Можете попробовать что или альтернативное. итд итп.
Тут на каждом этапе смотреть нужно, какой результат. Ну и конечно реальную скорость сетки замерить. Происходит и сетевуха глючная. на низкой скорости идет. а на полную не тянет.
Aleksandr 3 года назад
Дело в битрейте Bitrate и в фильмах он высокий, в фильмах на качестве не экономят если он не RIP, но и рипы делают также в высоком качестве, по крайней мере выше чем youtube.
На youtube- низкий битрейт- около 5. Чтоб смотреть фильмы с комфортом требуется иметь быструю матрицу на TV. У тебя похоже матрица не очень.
Источник: ispravimo.ru