Вы задумывались, почему по телевизору не показывают рекламу Lamborghini ?
Нет рекламы Ferrari на YouTube?
Люди, которые могут себе позволить Lamborghini или Ferrari, не смотрят рекламу по телевизору и YouTube. Они работают.
Зачем рекламировать товар людям, которые никогда не смогут его купить. Сколько жизней вам потребуется, что бы выплатить кредит за Lamborghini. Рекламируют лишь то, что вы можете себе позволить. Вы не можете себе позволить Lamborghini , потому что много времени тратите на , так называемый, отдых.
Вы несчастны, что не можете позволить себе Lamborghini или Ferrari ? Признайтесь себе, вы мечтаете просто посидеть за рулем такого автомобиля, сделать фотку и выставить ее в Instagram.
Есть два способа осуществления вашей мечты.
Первый способ
Работать 24/ 7. Все время повышать свои скилы и расширять возможности. Это — трудно. Вы можете не выдержать и убедить себя, что Porshe тоже хороший вариант.
Источник: dzen.ru
Как ни в чём не бывало угнал Ламборгини на эвакуаторе
Почему Lamborghini не размещает телерекламу?
Lamborghini всемирно известна своим высокопроизводительным роскошным спортивным автомобилем, но даже с учетом преимуществ рекламы на экране они по-прежнему отказываются использовать телевизионную рекламу. Теперь можно задаться вопросом, как их бренд выживает без телевизионных рекламных роликов.
Lamborghini полностью избегает телевизионной рекламы, потому что она достигает только 1% потенциальных покупателей Lamborghini, что делает ее неэффективной. В свою очередь, этот шаг в конечном итоге удешевил бы их бренд.
История уважаемого Lamborghini
После Второй мировой войны основатель Lamborghini Ферручио Ламборджини построил предприятие по сборке тракторов из избыточной военной техники в Болонье, Италия.
Ферручио расширил предлагаемые им услуги, создав кондиционеры и системы отопления. Благодаря успеху своего дела он процветал. На свои деньги он купил множество роскошных спортивных автомобилей, одним из которых была Ferrari.
Через некоторое время Ферручио стал беспокоиться из-за механических проблем, с которыми он столкнулся со своим Ferrari. Трудности, которые он пережил, укрепили его судьбоносное решение начать свой бизнес по производству уникальных роскошных спортивных автомобилей. Он даже дошел до того, что нанял высококвалифицированного инженера, ранее работавшего в Ferrari. (Источник: История)
С учетом сказанного, Automobili Lamborghini был официально представлен в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, в 1963 году. Lamborghini дебютировал со своим первым автомобилем в том же году с Lamborghini 350 GTV, впервые представив публике на автосалоне в Турине. Благодаря плавному успеху он стал первым серийным автомобилем Lamborghini.
Логотип Lamborghini в виде быка является отсылкой к знаку зодиака Телец Ферручио Ламборджини. Многие модели автомобилей Lamborghini связаны с быками или актом корриды. Одним из примеров этого является Миура, фамилия дона Эдуардо Миура, который разводил боевых быков. Во время дебюта Miura это был самый быстрый автомобиль в мире, задавший новые стандарты в производстве роскошных спортивных автомобилей. (Источник: Lamborghini)
Ролс ройс не рекламируют по телевизору, потому, что те кто его покупают не смотрят телевизор.
Из-за проблем, с которыми Ферручио столкнулся в своем тракторном бизнесе в 1970-х годах, он вскоре решил продать свой бизнес по производству роскошных спортивных автомобилей, прежде чем уйти на пенсию. В 1990-х Lamborghini попал в руки немецкого производителя Volkswagen. Volkswagen неизменно производил высококачественные автомобили, в том числе Gallardo и Murcielago. (Источник: История)
Стратегическая реклама Lamborghini
Целевой рынок Lamborghini — состоятельные мужчины среднего возраста. Хотя телевизор обычно смотрят мужчины среднего возраста, Lamborghini считает телевизионную рекламу Lamborghini бесполезной и неэффективной.
Фактически, большинство американцев смотрят телевизор, но телевизионная реклама будет доступна только 1% потенциальных клиентов Lamborghini. Телевизионная реклама — это неэффективные высокие затраты, потому что большинство людей, которых она затронет, — это люди, которым не хватает денег на покупку Lamborghini.
Кроме того, Lamborghini опасается, что телевизионная реклама только удешевит их внешний вид, поскольку наиболее доступные автомобильные бренды, такие как Ford и Kia, уже потребляют телевизионную рекламу.
Рекламные методы Lamborghini заключаются в использовании преимуществ социальных сетей, телешоу, посвященных автомобилям, автосалонов, журналов о роскошных автомобилях и уникальных рекламных акций дилеров. Каждый дает свои отличительные преимущества для привлечения потребителей.
Мощная платформа для Lamborghini для демонстрации своих новых запусков — это известные автосалоны, такие как Женевский автосалон. Между тем телепрограммы усиливают маркетинг из уст в уста. Более того, журналы, подобные Robb Report, потребляют люди, которые могут купить Lamborghini и другие предметы роскоши.
Самый эффективный способ рекламы Lamborghini — использование социальных сетей и влиятельных лиц. Заключение сделок с популярными каналами YouTube, предлагая им временный доступ к новым автомобилям и приглашая влиятельных лиц в штаб-квартиру Lamborghini, — это самые гарантированные, но недорогие способы получить поддержку. (Источник: Роскошный зритель)
Источник: fantasticfacts.net
«Вы не разбираетесь в спорткарах! Идите домой и продолжайте делать свои трактора»: как Энцо Феррари обидел Ферруччо Ламборгини и завел себе конкурента
Это история соперничества между двумя итальянскими брендами, которые стремятся производить самые лучшие и самые быстрые спортивные автомобили – Ferrari и Lamborghini.
Все началось много лет назад с банального события – недовольный покупкой клиент пришел к продавцу, чтобы во всем разобраться, но понимания не нашел. Большинство таких историй заканчиваются банальной перепалкой и парой строк в книге жалоб, но для наших главных героев этот эпизод стал началом новой эры.
Как сын фермера купил спорткар
Ферруччо Ламбордгини был молодым выходцем из семьи фермеров, которые всегда имели большой опыт в области механики. После службы в Королевских ВВС Италии во Второй мировой войне он использовал послевоенную обстановку для превращения грузовиков и других военных машин в сельскохозяйственные тракторы.
Ламборгини были фермерами, но не были бедняками. Откровенно говоря, Ферруччо и его родные были настоящими богачами. Производство сельхозтехники подарило семье огромное богатство, которое позволяло покупать роскошные автомобили, такие как Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Mercedes-Benz. И в 1958 году Ферруччо приобрел свой первый Ferrari – легендарный 250GT.
Можно сделать лучше
И талантливый механик Ферруччо вскоре обнаружил некоторые детали своего автомобиля, которые можно улучшить. Он считал, что машины Ferrari слишком шумные и грубые, чтобы ездить по дорогам.
Дальше больше: автомобиль сломался. Ферруччо и не думал обращаться в сервис, он решил устранить поломку собственноручно. Грамотный механик и опытный пилот, он испытывал чувства, схожие с теми, которые наполняют душу любого мальчишки, открывающего коробку с новым конструктором. Но в процессе ремонта производитель сельхозмашин обнаружил удивившую его деталь: сцепление элитного спорткара было таким же, как у трактора.
В голове Ферруччо моментально возникло множество идей, которые позволили бы в разы улучшить этот узел. Он решил, что хорошим идеям не место на пыльном чердаке, и решил подарить им жизнь.
«Возвращайтесь к своим тракторам!»
Ферруччо Ламборгини решил связаться с производителем авто, да не с кем-нибудь, а с самим Энцо Феррари – основателем и главным конструктором бренда. Он лично отправился в компанию, чтобы поделиться своими идеями, которых к тому времени было уже немало, и касались они не только сцепления.
Но Энцо не оценил инициативу. «Что может смыслить в сложных спорткарах производитель тракторов? Занимайтесь своим делом – производите сельхозтехнику для полей!» – ответил он покупателю.
Почему не нужно обижать клиентов
Чувствуя себя обиженным, Ламборгини решил доказать, что он разбирается не только в тракторах. Спортивные машины уже тогда были его любовью (а иначе зачем бы он вообще покупал спорткар?), он великолепно водил, разбирался в технике и был неплохим маркетологом. И он имел средства, что не менее важно.
Ферруччо открыл завод в Сант-Агата-Болоньезе, и уже через четыре месяца после инцидента представил Lamborghini 350 GTV на автосалоне в Турине в 1963 году. К концу 1964 года Lamborghini продала свои первые 13 автомобилей, что весьма немало для марки такого класса.
Бык против коня
С тех пор обе компании изо всех сил пытались добиться успеха в автомобильной промышленности. В 1966 году Lamborghini представила модель Miura, в которой реализован центральный двигатель V12, ранее отвергнутый Ferrari.
Однако это произошло, когда другие спортивные бренды начали получать положительные результаты в гонках. И на гоночной трассе Ferrari считали королем!
То ли Ферруччо не рискнул тягаться, то ли действительно не заинтересовался гонками, но он с самого начала заявил, что гонки ему невыгодны, он предпочитает «соревноваться на улице».
Противостояние с годами перестало быть очень напряженным. Марка Ferrari давно принадлежит концерну Fiat, а Lamborghini – Audi. Но, несомненно, история этих двух итальянцев может стать уроком для любого предпринимателя.
Источник: fb.ru