Почему не показывает матч ТВ на телевизоре

Выбираешь — не ты, а — телеканалы, потому что только они — платят свои бабки. А ты не платишь ни копейки. В последнем Конкурсе участвовали — только «Пятница» и «8 канал»,
а любые другие каналы — вообще заявок не подавали:
https://rkn.gov.ru/tender/fcc/p618/news33791.htm Победила «Пятница».

так все таки и не понятно после прочтения — что случилось с матчем на наших приставках и что делать по номер звонил — сказали покупать новую, это воровство такое или как?

карта.ртрс.рф :
тестирование оборудования:

В период с 1/08 по 1/09 на ФЦФМ компрессия канала Матч! во всех временных зонах будет осуществляться на новом оборудовании Гармоник , прошу особо обратить внимание на жалобы населения на прием и декодирование этого канала из цифрового мультиплекса. Собирать информацию по проблемным абонентским устройствам, их модели и версии ПО.

Источник: dvbpro.ru

Криш снова не смог забить. На этот раз… кипрской «Омонии»

Почему не показывает Матч ТВ, а показывает Матч Страна?

Ну тут дело в следующем. Телеканал «Матч! Страна» показывает вместо телеканала «Матч ТВ» только в аналоге. И больше «Матч ТВ» в аналоговом формате показывать не будет, частота отдана новому каналу. В цифре никаких изменений не произошло — «Матч ТВ» находится все на той же третьей кнопке.

У спутниковых телеоператоров «Матч! Страна» просто заменил канал «Матч! Наш спорт», там даже настраивать ничего не надо. Кабельные операторы сами решают, что им показывать. По всей видимости, после отключения всей страны от аналога (а может быть и раньше), «Матч!

Страну» добавят во второй пакет цифрового мультиплекса.

система выбрала этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Абоненты «Триколора» потеряли доступ к каналам семейства «Матч»

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU — Пакеты «МАТЧ!Футбол» и «МАТЧ Премьер» больше недоступны для абонентов «Триколора»; холдинг «Газпром-медиа» расторг с 1 февраля договор с этим оператором, сообщили в пресс-службе ГПМ.

Еще по теме:  Телевизор LG 42lf652v инструкция

«С 1 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» (входит в ГПМ), среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей»,- говорится в сообщении холдинга.

КУДА ПРОПАЛИ МАТЧ ТВ?

В ГПМ сообщили, что сторонам не удалось договориться об условиях продления договора на этот год: «Триколор», утверждают в холдинге, потребовал пересмотреть коммерческую часть на неприемлемых условиях, не приняв ни одно из встречных предложений «Ред Медиа». В результате холдинг принял решение о расторжении договора с «Триколором». ГПМ «придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ», а соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию для него преимущественных условий.

Там подчеркнули, что в любое время готовы к продолжению переговоров с «Триколором» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях.

В пресс-службе «Триколора» «Интерфаксу» сообщили, что компания находится переговорах по продолжению вещания спортивного контента холдинга «Газпром-медиа», в том числе телеканалов семейства «Матч».

Там отметили, что оператор «не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента». «Это наша принципиальная позиция и мы постоянно уведомляем монополистов о ней», — отметили в «Триколоре».

По данным оператора, с 2016 года стоимость контракта с компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ) увеличилась вдвое. «При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории «Триколора». Мы неоднократно сообщали партнерам из компании «Ред Медиа» о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента», — говорится в сообщении.

Еще по теме:  Haier htr a18h телевизор характеристики

В «Триколор» сообщили, что за последние три года не повышал тарифы на свои основные услуги и не готов повышать стоимость базового пакета.

В феврале прошлого года также сообщалось, что каналы «Ред медиа» могут стать недоступными для абонентов «Триколора» в связи с разногласиями по поводу продления договора. В итоге тогда сторонам удалось договориться.

«Ред Медиа» — компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD, HD и UHD, включая 17 телеканалов собственного производства.

«Триколор» — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов на всей территории России. По данным компании, по итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Источник: www.interfax.ru

Оцените статью
Добавить комментарий