Вижу, как много тут негативных отзывов. Не удивляет, ведь это в человеческой природе: когда все хорошо, люди считают, что так и должно быть, а если что плохо, тогда жалуются.
Интернет у меня просто превосходен, план с 500 мбит/с. Стабильность почти волшебная (сравниваю с кабельным интернет МТС и БиЛайн), пинг к провайдеру идеален, потерь пакетов любой длины не наблюдаю. В общем, грех жаловаться (мне повезло)?
С техподдержкой проблем практически тоже нет. Быстрый дозвон, доброжелательное отношение (может, у кого иначе, сами с агрессии начинали общение?) и при необходимости всегда можно попросить выйти на прямое общение с техническим специалистом. И вопросы РЕШАЮТСЯ! Если, конечно, они в компетенции специалиста (ну не может он, к примеру, решить вопрос о подаче мне чашки кофе в постель). А если по-доброму общаться, временами можно себе даже какие-то скидки выпросить
А вот IPTV — это та самая «ложка дегтя». Почему-то последнее время (после ухода части каналов), при включении приставки (по крайней мере часов через 5-6 после выключения) всегда появляется экран «Во время работы приложения произошла ошибка, код 6.5.1.1. Ну да ладно, после перезапуска уходит, но прежде же не было такого!
Наглый обман клиентов Дом.ru, бестолковая приставка Movix
В приставке нет элементарного удобства: нельзя создавать свои списки каналов и ставить там каналы в удобном порядке. Да и существующий список каналов с нумерацией от ЭРТК — вещь в себе. Да, он удобен работникам, чтобы отключать и подключать пакеты. Но лично мне он неудобен страшно! Еще одно большое неудобство в том, что во время просмотра программы может произойти (и весьма часто происходит) зависание и потом требуется ручное вмешательство, чтобы его устранить.А до тех пор на экране крутится что-то типа звездочки.
Может быть, пора что-то в мувиксе поправить?
Источник: www.otzyvru.com
webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
3D очки, беспроводные клавиатуры, веб-камеры, HDMI кабели, Wi-Fi адаптеры, настенные крепления, спутниковые тюнеры, медиа-плееры, смарт тв приставки и прочие дополнительные компоненты для телевизоров LG с webOS. Где купить и как пользоваться приставками для смарт тв.
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Телевизор LG и приставка Movix pro (Дом.ру)
Петр » 28 дек 2019, 11:54
При подключении LG 49SM9000PLA к приставке Movix pro от Дом.ру по HDMI и просмотре каналов пропадает сигнал чер 20мин и пишет нет подключения (выберите источник). переключение на др. источники и обратно не помогает, только вынуть и вставить кабель обратно. пробовал во всех разъемах HDMI, а их 4! причем происходит это только при просмотре HD каналов, при просмотре обычных каналов все ок.
Телевизор LG и приставка Movix pro (Дом.ру)
Спонсор » 28 дек 2019, 11:58
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Как установить приложение Дом.ru Movix на Smart TV LG
Re: Пропадает сигнал HDMI
tessi » 29 дек 2019, 08:52
смените кабель
Re: Пропадает сигнал HDMI от приставки Movix pro (Дом.ру)
Архивариус » 29 дек 2019, 18:28
Источник: webos-forums.ru
Почему movix.ru сейчас не работает и как это исправить?
Текущий статус: Нормальная работа
В текущий момент по нашим данным сайт movix.ru работает нормально, но возможны единичные сбои. Если у вас movix.ru не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий.
Сообщить о проблеме
Что делать, если сайт movix.ru не доступен? Попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.
Что не работает?
Мобильное приложение
Сообщение
movix.ru не работает, сайт не открывается — сообщения о сбоях за последние 24 часа
movix.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Регистрация не требуется.
- Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также нарушающие УК РФ, не допускаются к публикации.
- Активные ссылки в тексте сообщения не публикуются, а выводятся обычным текстом.
- Запрещено размещать свои и чужие персональные данные: адреса, телефоны, email-ы, аккаунты в мессенджерах и прочее.
Текст сообщения:
Отправить сообщение
Не открывается movix.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
Ошибки на сайте movix.ru могут быть как на стороне сервера, так и на вашей стороне (на стороне клиента). Если с ошибками на стороне сервера практически ничего не сделать (остается только ждать, когда сайт снова заработает), то с ошибками на стороне клиента возможно решить проблему с доступностью movix.ru самостоятельно.
Прочитать полную инструкцию
Источник: uptimestat.ru