Почему нет Сони телевизоров

«Национальная Медиа Группа» проведет ребрендинг телеканалов

Телеканалы Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi уходят из России, Украины и Белоруссии по решению их правообладателя, американской Sonу Pictures Television. Их распространением в России управляла «Национальная Медиа Группа» (НМГ), которая запустит теперь для платных ТВ-сетей три новых канала с контентом той же Sony Pictures, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Представитель НМГ сообщил изданию, что группа «проводит ребрендинг» и в июне запустит каналы .Red, .Black и .Sci-Fi. Дистрибутором будет «Медиа-Телеком», она же займется контентом. Новые каналы продолжат вещать в сетях операторов платного ТВ и в основном будут наполнены контентом той же Sony Pictures, к нему добавят сериалы и контент других мейджоров — Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM. Ребрендинг не повлияет на концепцию каналов, добавили в НМГ.

По данным Mediascope, каналы Sony не входили в число крупнейших по аудитории в сегменте киносериальных, где лидерами стали отечественные «Дом кино», «Русский роман» и «Мосфильм. Золотая коллекция». С января по конец мая для аудитории старше четырех лет в категории «Кино и сериалы» Sony Channel занимал 28-е место, Sony Sci-Fi — 35-е, Sony Turbo — 42-е.

Телевизор Sony Bravia KDL-46W4500 / Не включается | РЕМОНТ

Главный редактор «Кабельщика» Яна Бельская не считает уход SPT из России большой потерей для НМГ. Она полагает, что в Sony «осознали невысокую доходность и высокую волатильность этого бизнеса в нашем регионе, а главное — что именно кино и сериалы первыми полностью уйдут в ОТТ, видео через интернет».

Напомним, в 2018 году НМГ приобрела 80% компании, осуществляющей вещание пакета платных каналов Sony на территории России. В результате сделки на каналах Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel стала продаваться реклама. НМГ в итоге собрала крупнейший пакет каналов платного ТВ, став также партнером Discovery, Turner, Viasat, Fox и Viacom.

Источник: www.sostav.ru

Sony прекратила производство ультратонких телевизоров

ТОКИО (Рейтер) — Sony Corp остановила производство и в будущем прекратит продажи в Японии своего новейшего ультра-тонкого телевизора на органических диодах (OLED) из-за слабого спроса, сообщила компания. Производители OLED-панелей столкнулись с тем, что их производство остается технологически сложным и дорогим, что ограничивает их потенциал как продукта для массового рынка.

В частности, технологические сложности затрудняют увеличение размеров экрана на фоне постоянного роста размера экранов плазменных и ЖК-панелей. Компания пока не прекращает продажи на иностранных рынках. При запуске продукта Sony объявляла его новым прорывом в истории телевидения, свидетельствующим о возвращении компании к роли лидера в области инноваций на рынке потребительской электроники. Sony начала продажи телевизоров, собранных при использовании технологии OLED, в конце 2007 года. (Таига Уранака. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

Еще по теме:  Сколько меди в телевизоре funai

вот почему Sony bravia продавался как «не включается» — он и не ломался))) кто-то не разобрался…

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться
Копировать ссылку
Поделиться

В избранное
Режим для слабовидящих

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки
  • Архив

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

Источник: www.forbes.ru

Почему нет сони телевизоров

Sony Interactive Entertainment вернется в Россию летом – эксперты

Ходят слухи, что Sony вернется в Россию уже летом 2022 года. Компания ранее анонсировала выход нового продукта, ориентированного в том числе на потребителей в России. Есть ли поводу у мирового гиганта развлекательной индустрии отказываться от огромного рынка, и чем грозит компании политика ограничений?

Непростая весна для Sony в России

10 марта 2022 года стало известно, что Sony в России приостановила свою деятельность. Компания объявила в том числе о прекращении продаж носителей и программного обеспечения, аргументировав свое решение проводимой спецоперацией на Украине и желанием поддержать вторую сторону конфликта. Прекратил работу также магазин PlayStation Store. Разочарованием для российских потребителей стал отложенный на неопределенное время запуск новой игры Gran Turismo 7.

Дочерняя компания Sony Group на фоне заявления выступила с объяснением, что выражает протест происходящему и надеется в такой способ способствовать скорейшему восстановлению мира. Также в компании объявили о намерениях пожертвовать порядка 2 миллионов долларов в пользу организации Save the Children и Управления верховного комиссара ООН по делам беженцев для помощи людям, пострадавшим в результате вооруженных действий сторон, и вынужденно оставивших свои дома.

Когда Sony возобновит работу в России

Несмотря на то, что весна для российских геймеров, откровенно, не задалась (в свете того, что многие компании покинули рынок), есть основания полагать: не все потеряно, и Sony вернется в Россию в скором времени. Предположительно, торжественное заявление может прозвучать уже этим летом. На это де-факто указывают аналитики, и не без аргументов.

Во-первых, летом 2022 года анонсирован запуск нового PS Plus, ориентированного на потребителей Европейского континента (географическое положение России совпадает с целью разработчика, внезапно). Вполне логично было бы приурочить к такому масштабному событию возвращение Sony в Россию.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг т19с350 инструкция

Во-вторых, долгое отсутствие заставляет мирового гиганта игровой индустрии пошатнуть свои позиции, что противоречит любой логичной политике компании. Терять аудиторию, пусть не самую глобальную, сокращать производство и в конце не досчитаться выручки – дело последнее в бизнесе.

Нельзя списывать со счетов значимость российского представительства Sony. От этого офиса многое зависит.

Дело в том, что в СНГ практически ни одна страна не имеет своего представительства компании. Собственно, несложно прийти к заключению, что миллионы геймеров этого региона зависят от России. Более того, российский аккаунт PSN используют миллионы игроков в разных уголках мира. Таким образом, вырисовывается довольно приличная аудитория, которую в компании просто не могут игнорировать – еще один повод думать, что Sony вернется в Россию.

Наконец, есть еще один весомый аргумент для Sony задуматься о скором возобновлении работы на рынке России. И это опыт других компаний, которые, несмотря на поднятый шум, остались и, как показала практика, ничего не потеряли. Яркий пример – корпорация Microsoft.

Рынок сегодня

Международный маркетплейс игр PlayStation Store заблокировал пользователям в России возможность осуществлять покупки с использованием карт российских банков в марте. Решению предшествовали просьбы правительства Украины. Теперь, при попытке совершить покупку, пользователь видит сообщение об ошибке: «Компания, выдавшая вашу банковскую карту, отклонила запрос».

С аналогичной проблемой столкнулись покупатели Nintendo и магазина игр Steam от американской Valve. Невозможно произвести оплату ни по одним из реквизитов российских платежных регистраторов – не работают карты Сбербанка, Тинькофф и других.

Оплата не проходит на еще одной зарубежной платформе – с 1 марта Nintendo eShop призвала совершать покупки игр в России через систему Qiwi. Другие способы заморожены.

Стоит признать, что массовый отказ от сотрудничества с российским рынком на сегодня не может не сказаться на индустрии в целом. Дело в том, что в России по факту нет глобального маркетплейса игр, который мог бы составить конкуренцию западным аналогам по количеству предложений.

Например, на известной российской площадке MY.GAMES Store, принадлежащей VK, размещено чуть более 500 платных и 2,47 тыс. бесплатных игр. При этом практически отсутствуют высокобюджетные предложения компаний, рассчитанные на широкую аудиторию. Речь о классе ААА.

Ежемесячная аудитория MY.GAMES Store составляет, по данным сервиса, 13 миллионов. Для сравнения, на январь 2021 года число пользователей Steam достигало 25 миллионов человек (количество ежемесячных посещений). На площадке размещено свыше 50 тысяч предложений игрового контента, и это число регулярно увеличивается.

Весной 2021 года, еще до блокировок, компания «Сберинтертеймент», одна из дочек Сбербанка, объявила о планах по развитию собственного издательства игр, а также о создании смежных сервисов. Уже осенью «Сберинтертеймент» с этой целью приобрела доменное имя games.ru. Однако запуска пока не произошло.

Еще по теме:  Размеры телевизора 16 9

Российский рынок игр имеет невысокий процент доходности относительно глобальной выручки для производителей контента – до 10 процентов. Например, тот же Steam не рассматривает российского потребителя, как приоритет. Аналитики считают, что у MY.GAMES Store есть все шансы занять доминирующую позицию на рынке России в ситуации, если Steam примет окончательное «тяжелое» решение, как Sony и другие.

В случае полного отказа от российской аудитории, мировые производители игр суммарно потеряют до 2 процентов от реализации видеоигр. Гаджи Махтиев, основатель rawg.io, комментировал (цитата «Ъ»):

«Ключевые потери рынка РФ, прежде всего, в том, что мы будем выдавлены из единой экосистемы разработчиков и геймеров. Никогда еще не было, чтобы тебя одинаково наказывали как человека, который делает игры, и как человека, который в них играет (ранее 2 марта стало известно, что иностранные разработчики игр начали отказываться от сотрудничества с российскими партнерами)».

В свою очередь MY.GAMES поделилась наблюдениями по спросу на рынке. Согласно отчету, компьютерным играм отдают предпочтение 42,2 процента российских геймеров. 8,2 процента предпочитает консольные игры, 44,6 – мобильные игровые приложения. Сегмент мобильных игр ежегодно растет в среднем на 3,5 процента.

А тем временем…

Жители Москвы подали коллективный иск на Sony Interactive Entertainment. Причина претензий – в приостановке работы сервиса на территории России. Истцы оценили моральный вред в 280 миллионов рублей. Разбирательство начал Хорошевский районный суд Москвы.

28 неназванных истцов обратились с жалобой и зарегистрировали иск к Sony 25 мая. Главным требованием выдвигается возобновление работы PlayStation Store. Кроме этого, истцы требуют возмещения морального вреда в названном размере – 280 миллионов рублей.

Уточняется, что интересы подавших жалобу москвичей в суде представляет Станислав Исаков из «ССП-консалт». Юрист подчеркивает, что ни законодательство Российской Федерации, ни условия использования программ Sony не предусматривают односторонний отказ компании от предоставления услуг, в том числе с формулировкой «в связи с внутренней и внешней политикой государства нахождения и проживания пользователей». Следовательно, правовой защитник высоко оценивает шанс на успех в предстоящем судебном разбирательстве.

Медиастанция сообщала: Sony пожаловалась на ограничения на логистику, а также компоненты, и поэтому в компании сократили прогноз производства приставок PlayStation пятого поколения в 2022 году. О сокращении сообщалось в марте.

Так, если в 2021 году компания выпустила до 16 миллионов PS5, то в текущем финансовом году показатель сократят на 1 миллион.

При этом в мае в компании заявили о планах по расширению Sony в метавселенной. Компания, опираясь на свой богатый опыт работы на глобальном рыке, намерена пойти дальше и стать игроком в новой для себя сфере развлечений.

На брифинге по корпоративной стратегии представители развлекательного гиганта заявили о намерениях войти в виртуальное всеобъемлющее поле, в котором пользователи смогут свободно общаться, реализовывать рабочий процесс и развлекаться.

Источник: mediastancia.com

Оцените статью
Добавить комментарий