Японская корпорация Toshiba ликвидировала свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники «Тошиба Си-Ай-Эс» и теперь сфокусируется исключительно на направлении b2b, сообщает газета «Коммерсантъ».
«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали (дистрибуторам и торговым сетям – ред.) все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», — сказал гендиректор компании «Тошиба Рус», российского b2b-подразделения корпорации, Хироаки Тезука.
Он уточнил, что в сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами Toshiba были Samsung и LG
«На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%», — добавил Тезука.
По его словам, в 2012-2013 годах Toshiba занимала около 10% российского рынка телевизоров. При этом Россия была крупнейшим в Европе рынком сбыта ТВ: в 2012 году здесь их было продано около 7 млн штук, в 2013 — почти 8 млн штук, а в 2014 — примерно 10 млн телевизоров.
Toshiba прекращает продажи телевизоров в России
«Тошиба Рус», в частности, занимается контрактом по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра ФГУП «Почта России», поставкой автоматических станций по обработке наличности в Сбербанк, курирует деятельность СП с «Силовыми машинами» по производству высоковольтных трансформаторов.
Источник: www.cableman.ru
Toshiba прекратила продавать телевизоры , чайники и холодильники в России
Японская корпорация Toshiba реструктурировала бизнес в России и прекратила продажи телевизоров и кухонной техники — холодильников и чайников-термосов. Теперь компания сконцентрируется на b2b-контрактах , пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Тошиба Рус» Хироаки Тезука.
Гендиректор заявил , что компания полностью покинула рынок и отгрузила последние товары в декабре. Он отметил , что наиболее крупными конкурентами в сегменте телевизоров были Samsung и LG и добавил , что работа на российском рынке была тяжелой , так как корейские компании обладают рыночной долей в 70%. По словам гендиректора , в 2012—2013 годах Toshiba занимала около 10% российского рынка ТВ.
Ранее у Toshiba в России были две компании — «Тошиба Рус» и «Тошиба Си-Ай-Эс». Последняя с июня находится в стадии ликвидации. Именно она занималась продажей аудио- и видеотехники и кухонной электроникой для потребительского рынка. «Тошиба Рус» работает с b2b-контрактами , а также курирует деятельность СП с «Силовыми машинами» по производству высоковольтных трансформаторов.
Представитель компании отметил , что инвестировать в новый бизнес в России очень сложно. «Руководство корпорации читает негативные новости из России , поэтому убедить их вкладывать очень сложно», — сообщил гендиректор компании. Глава представительства Японской организации по развитию внешней торговли ( JETRO) Кунихиро Номура заявил , что Toshiba пока не сообщила ему об уходе с российского потребительского рынка. «Это решение каждой компании , ведь российская экономика находится в кризисе и становится хуже. Естественно , компании сокращают что-то», — отметил Номура. Реселлер Toshiba онлайн-магазин «Ситилинк» также не получал официального уведомления об уходе японской корпорации , сообщил директор по закупкам ритейлера Павел Комаров , пишет Forbes.
Ремонт Toshiba 32KL933R Нет изображения, звук есть.
Задать вопрос Пожаловаться Рассказать новость
Нашли опечатку? Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.
Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Источник: altapress.ru
Toshiba прекратит продажи телевизоров в России
Японская корпорация Toshiba завершила реструктуризацию бизнеса в России и прекратила продажи телевизоров и кухонной техники – холодильников и чайников-термосов, решив сконцентрироваться на b2b-контрактах, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Тошиба Рус» Хироаки Тезуку.
Тезука заявил, что корпорация полностью покинула российский потребительский рынок и отгрузила товары дистрибуторам и торговым сетям в декабре. Он отметил, что наиболее крупными конкурентами в сегменте телевизоров были Samsung и LG, и добавил, что работа на российском рынке была тяжелой, так как корейские компании обладают рыночной долей в 70%. По словам гендиректора, в 2012-2013 годах Toshiba занимала около 10% российского рынка ТВ.
Ранее у Toshiba в России были две компании – «Тошиба Рус» и «Тошиба Си-Ай-Эс». Последняя с июня находится в стадии ликвидации и именно она занималась продажей аудио- и видеотехники и кухонной электроники для потребительского рынка, рассказал глава департамента PR https://www.forbes.ru/news/308231-toshiba-prekratit-prodazhi-televizorov-v-rossii» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]