Купил я значит (Саундбар Thonetпукает» и на этом все) К слову в том же онлайн приложении YouTube таких проблем нет. Я понимаю, что скорее всего приложение кривое, и возможно стоит подключить акустику другим доступным способом, но меня интересует решение проблемы, именно, при подключении через оптический кабель. Может какие-то настройки в приложении стоит поковырять, если они есть вообще) Или стоит подождать обновления приложения. В общем подскажите пути решения проблемы.
Голосование за лучший ответ
спроси в техподдержке на оф сайте Триколор, найди там чат с ними.
Виталий СусловМастер (1601) 3 года назад
пытался, вот что выдает при переходе в онлайн чат техподдержки
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (130380) как вариант позвони им 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
кодеки не совпадают. но на каком этапе и где, увы не знаю что там триколор намутил.
Виталий СусловМастер (1601) 3 года назад
Я не силен в вопросах кодеков и прочего, хочу сказать лишь то, что со встроенных динамиков телевизора в этом приложении звук идет. Проблемы именно вывода звука на саундбар. Может все таки там настройки какие-то есть. Я просто по этому приложению лазил и ничего путного не нашел, ну а то что именно с приложением какая-то хрень — это и интуитивно понятно, ведь в других приложениях таких проблем нет
DVB T2 приставка нет звука
Виталий СусловМастер (1601) 3 года назад
Да я пытался, вот что выдает при переходе в онлайн чат техподдержки
Виталий Суслов Мастер (1601) Второй коммент адресован вышенаписавшему, обшибся мальца)
КАпец, за такое еще и деньги заплати. Я все телеканалы смотрю бесплатно онлайн на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] это онлайн трансляция в HD качестве. В любой момент, в любой день и не нужно ничего платить. «Пользуйтесь») как говорится.
Источник: otvet.mail.ru
Пропал звук на телевизоре при подключении ресивера
При подключении спутникового ресивера триколор (5003) на телевизоре LG CT-29Q40RQ пропал звук, не работает даже через внешние звуковые устройства. При подключении наушников непосредственно к ресиверу тюльпанами(колокольчиками) слышно что один из каналов просто шипит а второй норм. Мог ли я из-за неисправного канала испортить что-то в телевизоре и что именно?
Дополнен 11 лет назад
звука пропал на самом телевизоре, т. е. если я даже отключаю ресивер..
Лучший ответ
Конечно мог, если на выходе ресивера постоянный ток на выходе (пробит выходной каскад) а так не знаю, что там можно попалить в телевизоре, схему смотреть надо, лучше мастера вызови, или в ремонт, попробуй перезагрузить телевизор может и помочь (выключить из розетки и на время, и подключить обратно)
Остальные ответы
Посмотрите в настройках ресивера в настройках AV выхода стандарт ТВ. Там может быть PAL D/K или PAL B/G. Возможно, в этом проблема.
Нет звука на спутниковом ТВ. Что делать?
Источник: otvet.mail.ru
Нет звука или изображения Триколор ТВ: что делать?
Ошибки
В этой статье я расскажу, почему звук есть, а изображения нет; просто нет изображения или оно моргает в Триколор ТВ. Разберёмся, как это исправить самостоятельно.
Нет звука на всех каналах
- Выключите бесшумный режим. Для этого нажмите кнопку Mute на пульте.
- Осмотрите кабели на наличие повреждений или коррозии. Внимательно проверьте, плотно ли провода подключены в разъёмы.
- Перезагрузите приёмник. Отключите ресивер от питания на 10 секунд и включите в розетку заново.
- Сбросьте настройки до заводских и правильно настройте устройство.
- Установите прошивку последней версии. Проверить наличие обновлений можно через интернет или на инфоканале №333.
- Проверьте спутниковый сигнал. Нажмите два раза на кнопку f1 или i, чтобы открыть таблицу с индикаторами силы и качества сигнала — они должны быть выше 70-80%.
Если ничего не помогло, то проблема в исправности оборудования — нужно обратиться за диагностикой и заменой к Триколору или дилеру.
Нет звука на некоторых каналах
1. Проверьте кабели
- Выньте провода из приёмника.
- Осмотрите их на наличие повреждений и коррозии.
- Подключите кабели обратно в ресивер. Они должны быть плотно присоединены в подходящие разъёмы.
RCA-кабели или тюльпаны (3 шнурка) нужно подключать строго в подходящие гнёзда!
Если в телевизоре только 2 выхода, то включите в приёмнике специальный режим: «Меню — Настройки — Настройки AV выхода — Аудиовыход — Моно».
2. Настройте звуковую дорожку
- Нажмите на ПУ зелёную кнопку F2.
- Звуковая дорожка должна быть в формате «Русский» или «Русский АС3».
- Если она установлена корректно, то перезагрузите приёмник: отключите его от сети на 10 секунд и включите снова.
- При необходимости сбросьте настройки к заводским и проведите настройку заново.
Звук есть, а изображения нет
Алгоритм действий почти не отличается от первой инструкции:
- Проверьте кабели на повреждения и плотно ли они подключены к устройству. Достаньте их и подключите заново.
- Если используется HDMI, попробуйте подключить другие провода. Изредка старые версии кабеля не работают после обновления ПО приёмника или повреждён сам разъём.
- Если подключение через RCA-тюльпаны, то проверьте, правильно ли подключён видеокабель: жёлтый провод должен подключаться в жёлтое гнездо (или зелёное с жёлтой обводкой).
- Перезагрузите ресивер с выключением от питания на 10 секунд и обновите ПО через интернет или на канале 333.
- Сбросьте настройки до заводских.
Если изображение рябит, моргает или рассыпается на квадратики — проблема в качестве сигнала.
Во время просмотра канала откройте информационную таблицу (дважды нажмите кнопку f1 или i на пульте). Если показатели меньше 70% — необходимо настроить антенну заново.
Источник: tricolortv-cabinet.ru