Примеров много. Почти все не центральные ТВ-каналы со временем yтoпaют в постоянных повторах, ну допустим:
1) ТНТ постоянно показывает сериалы «Универ. Новая общага» и (особенно часто) «СашаТаня» . А родственный ему ТНТ4 «специализируется» на самом первом «Универе» .
И если бы вы подняли архивы программ обоих каналов за разные месяцы, то обнаружили бы, что они чуть ли не по полдня показывают эти сериалы практически круглый год. Только прокрутят сериал целиком до последней серии, как сразу начинают транслировать его заново;
2) эти же каналы почти беспрерывно, долгими часами чуть ли не каждый день крутят Comedy Club ;
3) «Пятница» долгие годы показывала одни и те же выпуски «Орла и решки» . Причем, увы, старые, классические передачи с прежними – самыми интересными! – ведущими как раз быстро забыли, но постоянно повторяли современные выпуски с ведущими, которые не всегда нравятся публике;
4) «Дом кино» , который, в общем-то, показывает обычно кино хорошее – советские фильмы и некоторые постсоветские картины, – уже чуть ли не больше полугода крутит все мульты о трех богатырях и об Иване Царевиче с Серым Волком .
Малыш и карлсон — по телевизору показывают жуликов
Лично мне нравятся эти мульты. Но когда вот уже чуть ли не больше полугода их включают каждый день с 6.00 до 14.00, а иногда и дольше, поневоле перестанешь их смотреть.
Даже если ты сам(-а) не смотришь эти сериалы и передачи, ты уже начинаешь узнавать их «в лицо», когда попадаешь (пусть даже случайно) на этот канал. А всё – из-за пресловутых постоянных повторов.
Казалось бы – что, больше нет фильмов и передач, которые подходили бы под формат конкретного канала?
Порой кажется, что сериалы до такой степени «зacepuaлuлu», что их перестали смотреть даже завзятые их поклонники… даже сами сыгравшие там актеры… и даже мамы с папами этих актеров.
Заставка к уж слишком долгоиграющему молодежному сериалу «СашаТаня»
Так зачем же каналам одни и те же показы? Неужто у тех, кто составляет программу, со временем просто заканчивается фантазия?
Нет, конечно. В конце концов, таких работников просто уволили бы.
Более того, время на каждом канале стоит немалых денег. Поэтому показывать aбы чтo они в принципе не могут себе позволить.
Так, значит, постоянные повторы одного и того же контента – это намеренный выбор каналов?
Есть как минимум 4 причины :
1) передачи и фильмы показывают в разное время – для различных целевых аудиторий. Допустим, пенсионеры могут позволить себе смотреть кино в разные интервалы, а вот те, кто уходит на работу к 9.00 утра, – нет. Причем и работники бывают из разных смен, включая ночные. Да и студентов с их графиком надо учитывать.
Так, любопытный цикл передач (каждая – по 30 минут) «Пешком по Москве» от Михаила Жебрака на канале «Культура» показывали то в 6.30, то в 8.00… ну и т. п.;
2) повтор контента в разные часы дает рекламодателям максимально возможный рейтинг. А вот при запуске контента им приходится платить, и это влечет куда как более низкий рейтинг;
ЗАЧЕМ ПУТИН НОСИТ ТАКИЕ БОТИНКИ?
3) чтобы показывать что-то новое, сначала надо выкупить права на такой показ.
Почему каждый канал так торжественно объявляет о какой-то премьере в своей сетке, если этот фильм или мульт уже давно показали и на широком экране, и на других каналах?
А потому, что надо ведь как-то обозначить сей факт: мол, товарищи зрители, обратите особое внимание – мы просто УХ как потратились!
Пусть даже выкупать приходится для показа старые фильмы, а не премьеры, – все равно какие-то небольшие деньги на это вносить надо.
Так почему бы не свести траты к минимуму, «замыливая» мыльные оперы? Вот и крутят каналы те передачи и фильмы, которые им обошлись дешевле всего. В результате и овцы целы (сетка вещания заполнена), и волки сыты (деньги сэкономлены);
4) по словам сценариста и актера Александра Адабашьяна, в наши дни раскручивается такое огромное число ТВ-каналов, что круглосуточно заполнять их вещание только чем-то свежим, новым весьма сложно, «на это не хватит никаких ведущих, актеров, редакторов… а денег – тем более».
Итак, вывод прост : если вам надоедает один и тот же набор лиц на ТВ-каналах – просто не смотрите эти каналы… а еще лучше – читайте книги. Вы, может быть, не поверите, но многие из них до сих пор «сеют разумное, доброе, вечное». 🙂
#культура #телевидение #психология #общество #интересные факты
Источник: dzen.ru
Почему по ТВ по всем каналам показывают фильмы одни и те же по очереди?
Я говорю о центральном телевидении и основных каналах. Уже смотреть совсем нечего. На одном канале фильм только посмотришь, переключаешь, а на другом его же только еще начинают показывать.
комментировать
в избранное up —>
lenor r7575 [47.9K]
9 лет назад
Продюсеры телеканалов ни хотели делать лишнюю работу чтоб продумать передачи так чтоб они не повторялись и не дублировали другие телеканалы. Вот и телеканал ТНТ как праздник,то одно повторение показывают по целому дню, Интерны они уже десятки раз уже ставили, но каждый раз все их повторяют и повторяют. И получается так что в праздники вообще нечего посмотреть нового кроме повторных фильмов,передач и сериалов. Для руководства главное чтоб канал работал, а интересы зрителей они не учитывают.
модератор выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Анало станк а [34.8K]
9 лет назад
Ну это когда детский сад жмотится на покупку новых игрушек для каждой группы, то покупает набор игрушек, делит его и раздает всем по штуке (ну две). Дети играют, пока им не надоест однообразие, а потом эту игрушку бросают (то есть уходят с этого канала). Тогда воспиталки меняются игрушками, и у детей вроде как разнообразие.
Так пока один набор игрушек пройдет по кругу по всем группам, первая игрушка опять не покажется такой уж скучной. Так до тех пор, пока не набьет оскому весь этот набор. Далее все зависит от воспитателя. Некоторые просят игрушки в соседнем детсаду, у родителей, спонсоров, приносят что-то потрепанное, но милое из древних загашников. А некоторые не заморачиваются.
Их позиция такова:»Все, другого нет! Играйте тем, что дали!» И думают»Оно мне надо?» А детям куда деваться? Вот с тоски и играют тем, на что уже и смотреть не хочется. Или выключают телевизор и идут включать комп, заниматься спортом или делом. А директриса выделенные на игрушки денежки кладет в карман и дома делает евроремонт ванной.
Примерно так.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Почему по ТВ повторяют один и тот же набор советских фильмов? Их же гораздо больше! Гораздо!
Наоборот. Чтобы привыкали к хорошему. Чтобы почувствовали разницу между фильмами гениальных режиссёров прошлого, снимавших гениальных актёров, и сегодняшним ничтожеством и серостью.
Остальные ответы
Потому что удовлетворяют спрос телезрителей, для поддержания рейтинга так сказать 🙂 что люди любят то и показывают
LoratusИскусственный Интеллект (111776) 10 лет назад
Вот про Чапаева тоже любят фильм, да что-то его никогда не показывают.
Боятся духа революции 🙂
Дмитрий ГагановЗнаток (257) 3 года назад
Кто любит? ело набью.
Набор всегда меньше, чем всё!
Вот тоже задавалась этим вопросом. По культуре еще можно что-то посмотреть, то чего раньше не доводилось. Только сегодня вспоминала укрфиьм из детства — Тореодоры из Васюковки, а ведь не покажут.
Так ведь нужно работать с фондами, искать, изучать спрос. Проще взять то, что на поверхности. А может, теперь ещё и право на показ нужно оплачивать, кому что принадлежит из тех времён — не разобраться.
Уважаемые зрители! Все киноповторы на нашем ТВ делятся на две категории: «оливье» и «затычки» . Первые демонстрируются из года в год, в дни праздников. Их ждут как одноимённый праздничный салат — как закуску, без нетерпения, но с пониманием: «Ирония судьбы» — к Новому году, «Берегите женщин» — к Восьмому марта и т. д.
Назначение «затычек» следует из названия. Имеются две причины, чтобы воткнуть в программу замученную повторами ленту: «забить» внезапно освободившееся место в сетке или же в отсутствие новых материалов поставить хоть что-то, что соответствует политике канала, дате, юбилею, концу недели, времени года или хотя бы настроению выпускающего редактора.
Самое таинственное — принципы отбора конкретных фильмов. Эти принципы напоминают экзотическую болезнь, ход которой непредсказуем, и как она распространяется — также неясно. Здесь находит своё блестящее подтверждение мысль о том, что телевидение зависит не от того, что зрители подумают, а от того, что они увидят. Отсюда следует предположение, что телевизионной политикой занимаются инопланетяне, глубоко убеждённые в том, что глаза земного зрителя никак не связаны с его мозгом.
Опрос телезрителей показал, что частые повторы одних и тех же фильмов вынуждают зрителя листать программу в поисках других передач на других каналах. Но, убедившись, что везде — одно и то же, опытный зритель предпочтёт старое, но проверенное.
Типичный киноповторный фильм должен быть в меру занятным и абсолютно безобидным. Под эту категорию идеально подходит советский детектив, с молодыми лицами актёров, ныне уже не молодых или ушедших из жизни. Ностальгический принцип — с этими фильмами связаны воспоминания молодости. Сильный стимул.
Но важнее всего при выборе фильмов оказывается мнение рекламодателя. Эти люди охотно соглашаются на повтор древних кинолент. Высокооплачиваемые психологи убедили их, что зрители повторных фильмов не сбегают от рекламы, а терпеливо пережидают её. Они следуют тому нехитрому принципу, что лучше стерпеть рекламу в повторном фильме, чем терпеть её на другом канале, где программа ещё хуже.
Никакой идеологии — только бизнес. Как говорил герой книги Джозефа Хеллера «Уловка-22», узнав, что на обед снова фасоль: «Лучше хуже, чем плохо» .
Вот почему мы смотрим старьё и будем смотреть всякий раз то, что нам решит показать некто неведомый, душой и карманом преданный рекламодателю. Вот почему навсегда выпала из телепрограмм рубрика «Повторяем по просьбе телезрителей» . Телезритель потерял даже роль просителя, обратившись в потребителя рекламного вещания и «подушный рейтинг» .
Это покажется невероятным, но мы должны благодарить телевидение за неистовое стремление заставить нас смотреть одни и те же старые неудачные фильмы. А разве вы не заметили, что все новые фильмы — художественные и документальные — нам предлагается любить одноразово? Повторы новых телетворений крайне редки. Это и понятно: один раз посмотрев их, при повторе зритель точно уж не купится и заново смотреть не станет. Тогда как при повторе старых проверенных лент и овцы (зрители) целы (довольны) , и волки (рекламодатели) сыты (в смысле — удовлетворены).
ALEXSЗнаток (390) 4 года назад
да и старые добрые и зарубежные если смотреть по 20 раз задалбывает. Гребаное телевидение с его брехливыми новостями, когда вы это прекратите?
Большинство этих фильмов — фигня. Показывают сегодня лучшие. А остальные и тогда никто смотреть не хотел. И ещё. Видел бы ты очереди в видео-салоны конца 1980-х, когда нам стало доступно американское кино без ограничений!! ! Такого сегодня нет и близко. Люди после советского кино ходили на 5-6 фильмов в неделю, заплатив за каждое кино. Советское кино было слабо, дёшево и глупо.
Кроме редких картин, которые любят все до сих пор. Операция Ы, Штирлиц, А зори.. . Ну ещё штук 50 и всё. Это за столько лет!
LoratusИскусственный Интеллект (111776) 10 лет назад
Видел я эти очереди, так как именно в конце 80-х сам ходил в такие салоны. Только вот те фильмы, за редким исключением, мне сегодня без надобности. А вот многие советские я часто пересматриваю, причем даже такие, какие и не увидишь на нашем ТВ. Пусть всем известных и около 60. Но показывают-то набор из 20-25.
Одного Шерлока Холмса уже раз в неделю по всем каналам точно показывают. Я этот фильм начинаю ненавидеть постепенно. Может, у них именно такая цель — чтобы люди начали ненавидеть и шедевры?
LoratusИскусственный Интеллект (111776) 10 лет назад
Кроме того, американские фильмы, которые нам кажут каждый день, в большинстве своем — шлак еще более ужасный, чем даже самое поганое «дачное» советское кино. Так, по крайней мере, советские не пропагандировали идиотизма.
павар hgdfgh Мастер (1544) Ты фильм «Неуловимые мстители» в трезвом состоянии давно смотрел? Вот пересмотри его сегодня, а потом расскажи про идиотизм американского кино.
множество фильмов такое дерьмо с одним сюжетом: директор зарывается, рабочий — коммунист выводит его на чистую воду, директор осознает свои ошибки, все счастливы, все танцуют и поют.
В действительности нормальных фильмов советских только половина, зато они действительно хорошие.
Немного не к месту: Папу Римского как-то журналюги спросили: «Какое из искусств вы считаете самым христианским? » Он ответил — «Советские мультфильмы»
LoratusИскусственный Интеллект (111776) 10 лет назад
Можно подумать, что американское кино, которым завалено ТВ, отличается гениальностью. По мне — так своя фигня была бы интереснее.
Андрей неизвестный Мудрец (11908) Разговор идет о Советских фильмах. Об иностранных ваще не говорю — большая половина дерьмо, редко, что нормальное попадается, например: Достучаться до небес, Человек дождя, Форест Гамп. А так, лучше советское и российское смотреть. Что я и делаю, пока работаю.
ДЖЕЛЛИЗнаток (310) 5 месяцев назад
Хорошо сказано (первый абзац) :-)))
Про несостоявшийся коммунизЬм.
Я вот даже в детстве терпеть не могла книгу Вильяма Козлова «Копейка».
Там дядя с племянником торговали на базаре (дядя попросил помочь).
А дядины знакомые и коллеги старались проскочить мимо него побыстрее,делали вид, что они незнакомы (ибо торговля своей продукцией — это не есть хорошо, это есть капитализЬм!), а одноклассница мальчика Нина Шарова, увидев его, подошла и стала подкалывать: мол, куплю то-то и то-то, заплачу сполна, торговаться не буду.
Он не выдержал,высыпал всё в сумку какого-то старичка и убежал.Потом стал бояться,что она всему классу расскажет,что он торговал.
Чем кончилось — не помню. Вроде книгу выбросила.
ЧТО ПЛОХОГО В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ОВОЩИ СО СВОЕГО ОГОРОДА.
Источник: otvet.mail.ru