Я говорю о центральном телевидении и основных каналах. Уже смотреть совсем нечего. На одном канале фильм только посмотришь, переключаешь, а на другом его же только еще начинают показывать.
Ответить Комментировать
serenya71 [41.5K] 3 года назад
Многое в нашей стране держится на том,что было сделано когда-то.Это касается и старых фильмов.Каждый новый год-одно и тоже.Деньги за рекламу за год каналы получают неплохие и могли бы купить пару-тройку интересных фильмов.Но видимо,это не в их интересах.
Аналостанка [32.2K] 3 года назад
Ну это когда детский сад жмотится на покупку новых игрушек для каждой группы, то покупает набор игрушек, делит его и раздает всем по штуке (ну две). Дети играют, пока им не надоест однообразие, а потом эту игрушку бросают (то есть уходят с этого канала). Тогда воспиталки меняются игрушками, и у детей вроде как разнообразие.
Так пока один набор игрушек пройдет по кругу по всем группам, первая игрушка опять не покажется такой уж скучной. Так до тех пор, пока не набьет оскому весь этот набор. Далее все зависит от воспитателя. Некоторые просят игрушки в соседнем детсаду, у родителей, спонсоров, приносят что-то потрепанное, но милое из древних загашников. А некоторые не заморачиваются.
Малыш и карлсон — по телевизору показывают жуликов
Их позиция такова:»Все, другого нет! Играйте тем, что дали!» И думают»Оно мне надо?» А детям куда деваться? Вот с тоски и играют тем, на что уже и смотреть не хочется. Или выключают телевизор и идут включать комп, заниматься спортом или делом. А директриса выделенные на игрушки денежки кладет в карман и дома делает евроремонт ванной.
Примерно так.
lenorr7575 [46.1K] 3 года назад
Продюсеры телеканалов ни хотели делать лишнюю работу чтоб продумать передачи так чтоб они не повторялись и не дублировали другие телеканалы. Вот и телеканал ТНТ как праздник,то одно повторение показывают по целому дню, Интерны они уже десятки раз уже ставили, но каждый раз все их повторяют и повторяют. И получается так что в праздники вообще нечего посмотреть нового кроме повторных фильмов,передач и сериалов. Для руководства главное чтоб канал работал, а интересы зрителей они не учитывают.
ДжонУэйн [20.7K] 3 года назад
Предположу , что продюсеры телеканалов — публика достаточно консервативная . на этом основании они ничего нового в сетку и не ставят. эта схема с ирониями, огонь ками, поздравлениями и пр. вроде как десятилетиями отработана , ну и мало -мальски их все с рейтингами устраивает.
Alinara [238K] 3 года назад
Я совершенно согласна с автором вопроса и сама очень удивлена этой новогодней телевизионной программой. Старые и хорошие фильмы я всегда смотрю с удовольствием, но когда по всем основным каналам идут только они, и ничего нового- это уже перебор. Закрадывается печальная мысль, что нет пока талантливых режиссёров и сценаристов, которые могли бы создавать интересные премьеры к празднику(и не только).
nikumarina2011 [39.2K] 3 года назад
когда по телевизору показывают одно и тоже 🤣
Мне кажется, что по ТВ действительно много показывают одно и тоже по всем каналам. Дирекция каналов не хочет покупать фильмы, может по тому, что нарушаются авторские права. Вот и крутят то, что у них есть в наличии и которые приносят больше прибыли за популярность.
Источник: otvet.ya.guru
Почему всегда на Новый год одни и те же фильмы по телевизору (3 фото)
В преддверии Нового года по телевизору традиционно начинают показывать старые советские комедии, которые все мы знаем уже наизусть, но мало кто задумывается над тем, почему их показывают из года в год и кто на этом зарабатывает деньги.
Речь, конечно же идет о классическом наборе: «Ирония судьбы», «Джентельмены удачи», «Карнавальная ночь», «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию», а также различные фильмы о приключениях Шурика или Труса, Балбеса и Бывалого.
Абсолютно все эти фильмы заслужили огромные рейтинги еще в СССР — по данным кинокритика Сергея Кудрявцева, один только «Москва слезам не верит» посмотрело почти 85 миллионов человек. Больше только у «Пиратов XX века», почти 88 миллионов.
По данным «Аргументов и фактов» традиция показывать советскую классику в новый год на ОРТ и РТР (сегодня эти каналы называются «Первый» и «Россия-1») была заложена как минимум в 2000-м году, хотя из архивов телепрограмм ОРТ можно узнать, что «Иронию судьбы» и «Операцию Ы» показывали и 31 декабря 1998 года («Россия-1» архивную телепрограмму не публикует).
Покормим себя сами
Несмотря на то, что все эти фильмы вышли в прокат как минимум 35 лет назад, они не являются частью так называемого общественного достояния (public domain). Как объясняет руководитель «Центра защиты цифровых прав» Саркис Дарбинян, по российскому законодательству авторские права на эти фильмы (снятые до 1993 года) должны охраняться в течение 70 лет с момента «правомерного обнародования» произведения. В 2014 году фракция КПРФ предложила перевести в статус общественного достояния несколько советских фильмов, но инициатива не была поддержана. Таким образом, права, например, на «Кавказскую пленницу» закончатся в 2037 году, а на «Москва слезам не верит» — в 2050.
Права на все фильмы, которые интересуют нас в рамках этой статьи, принадлежат киноконцерну «Мосфильм». В 1997 году Владимир Гусинский пытался выкупить 49% акций за 166 миллионов долларов, однако приватизацию компании запретило Мингосимущество — как объясняет Forbes, именно из опасений, что советская киноклассика перестанет принадлежать государству. К 2001 году был образован ФГУП, генеральным директором был назначен Карен Шахназаров, занимающий эту должность до сих пор.
По данным Forbes за 2012 год, прибыль «Мосфильма» составляла 119 миллионов рублей, а выручка — 1,3 миллиарда. Это рекорд по сравнению с остальными бывшими советскими киностудиями. Так, в том же году «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им. Горького» заработала 129 миллионов рублей (чистый убыток 0,5 миллионов), «Ленфильм» — 84 миллиона рублей (убыток 29 миллионов), «Одесская киностудия» — 16 миллионов рублей (прибыль 9 миллионов).
Также известно, что в 2012 году от продажи прав на фильмы «Мосфильм» получал 20% выручки — то есть 260 миллионов рублей, но неизвестно, какая доля приходится на фильмы, снятые после распада СССР. К сожалению, как объясняет Саркис Дарбинян, киноконцерн фактически не публикует финансовую отчетность:
«Никакой публичной отчетности ФГУП Киноконцерн «Мосфильм» в открытом доступе в сети обнаружить не удалось, поэтому нам неизвестно о том, какие доходы от продажи цифровых копий фильмов и предоставления исключительных/неисключительных лицензий третьим лицам ушли в бюджет Российской Федерации, которая является собственником «Мосфильма», а значит и всех принадлежащих киноконцерну фильмов. Нам также неизвестно о каких-либо отчислениях в адрес авторов фильмов (режиссеров, сценаристов и авторов музыки)».
И хотя Дарбинян утверждает, что современный «Мосфильм» занимается не столько кино, сколько сдачей съемочных площадок в аренду и оказанием различных услуг, нельзя сказать, что его не беспокоит принадлежащая ему интеллектуальная собственность. В 2011 году «Мосфильм» заключил партнерское соглашение с YouTube и выложил там несколько сотен фильмов. После этого концерн запустил бесплатный онлайн-кинотеатр и на собственном сайте и начал «воевать» с пиратскими сайтами за деньги от рекламы. В 2013 году суд потребовал от торрент-треккера Rutor удалить картины, принадлежащие «Мосфильму», а в 2014 аналогичное требование было предъявлено сайту torrentino.
Советская киноклассика, в отличие от новогодних передач, не входит в топы самых рейтинговых телепроектов. Если верить данным TNS, то с 2004 года, в верхней десятке списка лишь один раз оказался фильм «Москва слезам не верит» — в 2012 году. Зато в 2010 году на втором месте оказался фильм «Ирония судьбы. Продолжение». Как объясняет Арина Бородина, с 2004 года в принципе упал спрос на кинопоказы:
«Спустя десять лет в топ-10 и близко нет ни одного кинофильма – ни отечественного, ни зарубежного. А востребованность в кинопоказе с 25% в 2004 году снизилась до 15% в 2014-м».
С другой стороны, как объясняет сайт «Бюллетень кинопрокатчика», российские и советские фильмы вытеснили из рейтингов зарубежные. Если в сезоне 2008-2009 топовым фильмом был «Миллионер из трущоб», то в 2014-2015 — «Москва слезам не верит». Самым популярным зарубежным фильм в том сезоне оказался «Аватар», занявший лишь 10-е место.
Всё это происходит на фоне снижения как суммарных рейтингов фильмов, так и рейтингов телеканалов, объясняют в «Бюллетене». Объясняется это тем, что зрители постепенно переход на «самостоятельные» формы развлечения — вроде фильмов на DVD, онлайн-видео или кабельного телевидения.
Иными словами, высокая стоимость прав на показ зарубежных картин просто перестает себя окупать — этим и объясняется лидерство российских и советских фильмов в эфире последних лет.
Самая бедная ночь в году
Еще одна важная причина, по которой в новогоднюю ночь нет смысла показывать «Звездные войны», заключается в своеобразном парадоксе.
С одной стороны, новогодний эфир (в особенности, ночь) — самое дорогое рекламное время в сезоне, как минимум из-за максимальной аудитории. Новогоднее обращение президента на «Первом» и «России-1» стабильно занимает первые позиции в рейтингах — то есть в это время телевизор смотрят даже те, кто обычно его вообще не включает.
С другой стороны, как объяснили аналитики Havas Media, в последние годы большинство каналов отказывается от стандартной рекламы — это так называемая «социальная» тенденция, которую в 2014 году стараниями фракции ЛДПР чуть не закрепили законодательно. По всей видимости, руководство каналов решило таким образом избежать государственного вмешательства. Таким образом, в 2015 году в новогоднюю ночь рекламные перерывы устраивали только каналы СТС, РЕН-ТВ, «Домашний» и «Перец». Остальные вернули рекламу лишь 2-го января.
Однако это не отменяет так называемой спонсорской рекламы — то есть телепередач, создаваемых на деньги брендов и используемых для их продвижения. По данным «Коммерсанта» от 2011 года (когда каналы уже отказывались от прямых размещений) для того, чтобы окупилась новогодняя передача, в среднем нужно было заработать хотя бы 1,5 миллиона долларов на спонсорских соглашениях.
Источник: pressa.tv
Почему по телевизору показывают одни и те же фильмы каждый Новый год?
Можно практически на любой праздник, не заглядывая в телепрограмму, уверенно предсказать, какие фильмы будут идти в эфире. Для этого даже не требуется обладать сверхъестественными способностями. Необходимо лишь быть старше 30 лет, чтобы знать, что набор «праздничных» фильмов практически не меняется. Во все праздники показывают только советские фильмы, их список короткий и редко меняется, ведь показывают всегда одно и тоже.
Вот что показывают гражданам каждые новогодние праздники:
• «Иван Васильевич меняет профессию»
• «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
• «Любовь и голуби»
• «Москва слезам не верит»
В канун Нового года, за несколько часов до боя курантов, непременно добавят к этому неменяющемуся перечню «Иронию судьбы или с лёгким паром» и «Чародеев».
Почему по телевизору показывают одни и те же фильмы каждый Новый год?
Причины три или четыре:
Первая. В период цензуры великие режиссеры изощрялись и говорили в своих картинах Эзоповым языком о проблемах страны которые идеально высмеивали.
Вторая. Всё лучшее было создано в советские времена, а нынешние кинотворцы не конкуренты с мастодонтами советского времени во всех смыслах этого слова, не смотря на выделяемые многомиллионные бюджеты которые не снились Гайдаю и другим великим режиссерам Советского времени.
Третья. Показывать только одни и те же комедии это тренд и его не хотят менять, поскольку не дай Бог, кто-то задумается как хорошо и справедливо жилось в советские времена и попытается сравнить с нашим временем возможностей и свобод.
И четвертая. Люди привыкли к повторениям круга сансары — все знакомое менее опасно и не так враждебно, и они хотят хотя бы в один из дней уходящего года быть уверены, что он будет идти по их плану в их власти и под их контролем с мандаринами, оливье, «беленькой» и «голубым» экраном телевизора. Собравшись дома за столом в кругу семьи или близких друзей, граждане почувствуют знакомую с детства теплоту и уверенность в завтрашнем, ведь очевидно, что несколько последующих праздничных дней будут, проходит по единому сценарию празднования, отдыха от проблем прошлого года. Так происходит каждый год, в не зависимости он цифр на отрывном или электронном календаре.
Страх что-то поменять.
Страх что-то поменять, и ведет конъюнктуру телевизионного рынка к показу одних и тех же советских картин, ведь привычное, оно гораздо ближе, чем новое. Наши граждане хотят, что бы ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, не понимая, что ВСЕ ХОРОШЕЕ УЖЕ БЫЛО!
Но есть надежда, что современные кинокартины, наконец, потеснят с наших экранов Лукашиных с Горбунковыми, и мы дождемся, что следующий Новый год будет для нас действительно НОВЫМ, а не хорошо завуалированным СТАРЫМ ГОДОМ.
А пока нас ждет новогодняя телепрограмма, которая не менялась уже много лет, и мы, смотря на экран, опять симпатизируем пьянице Лукашину и жалеем Ипполита, который вместо того, что бы вызвать милицию и наказать хулигана, катается на автомобиле пьяным по Ленинграду подвергая опасности не только свою жизнь, но и окружающих граждан, не говоря уже про Наденьку, которая с легкостью променяла респектабельного и серьезного жениха, на первого встречного полуодетого мужчину в трусах вольготно расположившегося на диване и еще нагло хамя в ее же квартире.
Вот такой вот «яичный коктейль» нам подливают с экранов телевизора каждый год. Так что же лучше — Лукашин пьяница или Гоголь-Моголь?
Ответ простой — читайте лучше нашу газету Аргументы Недели в которой, вы не увидите этих, уже изрядно поднадоевших персонажей, а будете в курсе текущих событий. Ведь мы в отличие он сетки новогоднего телевещания меняемся и смотрим в будущее.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram
- новогодние фильмы
- советское прошлое
- новогодняя телепрограмма
- сетка вещания
Источник: argumenti.ru