Почему по телевизору показывают одну хрень

Неделю назад (см. «толстушку» от 25 октября) в материале «Как ТВ убивает нас. » мы подняли тему, которая, как оказалось, волнует читателей еще больше, чем ожидали журналисты «КП». Напомним, что по заданию редакции несколько наших сотрудников на сутки «прилипли» к экранам и подсчитали, сколько убийств, сцен насилия, трупов, плохих новостей показал за это время «ящик».

Цифры получились просто ошеломляющие. Сегодня мы публикуем первые отклики читателей-зрителей на эту тему. Большинство из тех, кто написал в редакцию, просят «призвать к ответу» людей, отвечающих за показ фильмов по ТВ, и тех, кто эти фильмы снимает. Мы призвали.

А еще предложили высказаться на тему насилия на экране психолога и всенародно известных деятелей кино, культуры и политики. Но разговор на этом не закончен. Пишите нам. Продолжение следует.

Валерий Тодоровский: Криминальных сериалов так много, потому что их проще придумать Несколько причин, по которым на нашем ТВ не хватает фильмов на мирные темы Действительно странно: в нашей любвеобильной стране с ее мечтательным населением бал на телевидении правят не сиропно-мелодраматические, а жестко-криминальные сериалы. Между тем на заре отечественного сериального ТВ — такого, как мы его сейчас знаем, — были попытки производства сериалов всех видов и мастей — криминальных, «мыльных», комических.

скример из тик тока

Немного истории: «Менты» за три копейки Сначала были «Менты». Телефильмы пресловутого цикла снимались в режиме нон-стоп профессиональными, но временно оставшимися без работы в кино режиссерами по цене 10 тысяч долларов за одну нехитрую серию. Интерьеры в них были реальными. Мебель — ободранной. Машины — отечественными.

Актеры — малоизвестными (на тот момент). Костюмы попадали на съемку из шкафа тех же актеров. Успех «Ментов» на корню подорвал, казалось бы, незыблемую истину: на кино нужны деньги. Оказалось, что можно и вовсе без них.

По мере накопления телекапитала на смену первобытным «Ментам» пришли их более продвинутые собратья — «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Убойная сила». Снятые за примерно те же гроши мелодраматические «Мелочи жизни» не дали подобного многочисленного приплода. И совсем тупиковой оказалась ветвь, начатая комической «Клубничкой».

А ведь с нее должны были начаться отечественные ситкомы — телевизионные комедии положений. Немного теории: получите правду жизни Рискнем предположить, что криминальный жанр стал наиболее востребованным по причине того, что зрители узнали в нем свою остросюжетную жизнь.

Приятно стать свидетелем кражи у старушки авоськи с пустыми бутылками в таком же, как у тебя, подъезде, а также раскрытия оной обаятельным ментом, при этом в полной безопасности поедая квашеную капусту у себя на кухне. Мелодраматическое действо в отличие от криминального не может разворачиваться на помойке или в выкрашенном зеленой краской подъезде.

Интерьеры здесь желательны нереальные, меблировка — шикарная, а актеры — открыточно красивые. Но, главное, действие это — опять же в отличие от криминального — должно разворачиваться не в жизни, а в параллельной реальности. Только самый наивный зритель уверен, что жизнь, кипящая в бразильских сериалах, имеет хоть какое-то отношение к действительности.

Вследствие внутренней ошибки интернет-браузер будет закрыт

Творцы же отечественного «мыльного» жанра упорно толкают стосковавшихся по сказке зрителей то в панельный дом («Мелочи жизни»), то в тесную хрущевку («Московские окна»), то в колхозное стойло («Две судьбы»). По причине тесной связи с непрожеванной реальностью «мыльные» сериалы и обречены на полууспех.

Немного практики: мелодрамы смотрят женщины, а криминальные фильмы — все Об особенностях сериального дела мы поговорили с одним из ведущих его практиков, кинорежиссером и продюсером телеканала «Россия» Валерием Тодоровским. Именно под его руководством были запущены «Каменская» и «Бригада». — С чем, по-вашему, связана мода на криминальные сериалы?

— Никакой моды не существует. Давно пора понять: все, что показывается по телевизору, — это то, чего хочет зритель. Ну интересно ему следить за борьбой добра и зла, за тем, как — заметим — добро всегда побеждает. Поверьте, если бы публика хотела смотреть мелодраму, по всем каналам показывали бы мелодрамы. Криминальный жанр — один из краеугольных камней сериального ТВ любой страны.

Так же, как, пожалуй, комедия. — Но комедийных сериалов у нас нет. А те, что есть, — так лучше бы их и не было. — Чтобы снять комедию, нужен другой уровень таланта. Нужны люди, которые смогли бы это придумать, написать, сыграть и снять. — То есть для того, чтобы снять криминальную историю, талант не нужен? — Он желателен.

Но зрительское внимание способен удерживать и сам сюжет. Это существенно снижает риск художественного провала. — Есть мнение, что причина засилья криминальных сериалов — в легкости их производства. — Это не так. О какой производственной легкости можно говорить, если в каждой серии большое количество съемочных объектов, трюки, погони.

— Почему в таком случае «мыльный» жанр у нас гораздо менее востребован? — Я сам этому удивляюсь. Видимо, потому что мелодрама ориентируется прежде всего на женщин старшего возраста, а добротный теледетектив смотрят все.

МНЕНИЕ РЕЖИССЕРА Александр Митта: Нормальный зритель не побежит стрелять, насмотревшись сериалов — Нужна ли цензура на телеэкране, отфильтровывающая жуткие сцены? — В какой-то степени она необходима. Взять, к примеру, выпуски новостей во время трагических событий в Москве. Сцены уничтожения террористов, окровавленные трупы показали раз 50 за день!

Вот где ужасы во много раз перекрыли насилие в кино. — То есть вы считаете, что криминальные сериалы и фильмы — это нормально? — С одной стороны, можно согласиться, что насилие на экране порождает насилие в жизни, а с другой. У психиатров есть точка зрения, что страшные события на экране, наоборот, помогают снять излишнее эмоциональное напряжение.

Еще по теме:  Инструкция к телевизору tauras

И нормальный человек не побежит тут же повторять увиденное в кино! МНЕНИЕ АКТЕРА Михаил Козаков: Благодаря кино киллер — почетная профессия — К показу насилия на экране нужно относиться очень осторожно, чтобы не преумножить эти явления в жизни.

Если эти сцены служат лишь самоцелью режиссера и используются как эффектное средство, это средство действует на сознание зрителей, вызывая не лучшие инстинкты, а иногда и служа руководством к действию. — Недавняя трагедия является отголоском того, что происходит на экране? — Во всяком случае отчасти. Все взаимосвязано. Пожалуйста, вашингтонский снайпер-одиночка.

Благодаря кинематографу киллер как профессия уже, увы, не вызывает негативного ощущения. Все это делается предметом романтического подражания определенных кругов зрителей, эксплуатируя их животное начало. МНЕНИЕ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО Михаил Леонтьев: Телевидение делает из людей не маньяков, а идиотов — Говорят, вы запрещаете своим детям смотреть ТВ. Почему?

— По причине отупения людей от ТВ. «Ящик» не делает из людей маньяков, он их отупляет! Самые вредные произведения на экране — не кровавые ужастики, а покемоны и всевозможная третьесортная продукция Запада. Это все равно, что взять дубину и бить ребенка по голове, а потом удивляться: чего это он такой?! — Боевики, по-вашему, не опасны для зрителей?

— Сериал «Бригада», на мой взгляд, гораздо более вреден, потому что там создан привлекательный образ бандита, подражать которому захотят многие. КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА Трагедию «Норд-Оста» многие смотрели, как кино Сподвигнет ли зрителя телевидение на проявления агрессии?

Этот вопрос мы задали психологу Денису АНДРЮЩЕНКО: — Телевидение, которое в огромных количествах показывает зрителю жестокие боевики, создает у человека форму так называемого иллюзорного насилия, когда трупы валом валят с телеэкранов. Человек начинает считать себя абсолютно неуязвимым. Такой ход мыслей лишает восприятие оттенка сопереживания.

Насилие, происходящее в реальной жизни, остается для человека игрой, не более того. У ребенка, скажем, эта отстраненность повышает агрессивность, а у взрослого вызывает отупение и пассивность в решении собственных проблем. — Есть примеры?

— Большинство людей воспринимало то, что происходило, скажем, с заложниками на «Норд-Осте», абсолютно спокойно, попивая дома чай. «Заложники — они нам чужие. Не знаем мы их. Они — это не мы. А с нами, как нам кажется, этого не случится никогда», — так думает телезритель.

В результате человек, оказываясь сам в реальной ситуации, сопряженной с насилием и жестокостью, оказывается не готовым воспринимать реальность. Он впадает в состояние эмоционального ступора — шока. А для детей все то, что происходит на экране, — вообще модель поведения, подражания. Существует положительный герой, и ему вполне позволено наваливать штабеля трупов.

А если Шварценеггеру позволено, то почему бы и ребенку не попробовать. А остальные сверстники вполне могут сойти за злодеев. Сами посудите, не было за последние годы у нас на телевидении ни дня, чтобы в течение двух часов не показывали бы сцен насилия. Вот и сочувствуй потом жертвам, когда смотреть на их мучения легко и привычно. Все равно что фильм вычурный посмотреть.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЗРИТЕЛЮ? Три совета тем, кто не хочет отупеть от телевизора Мы попросили психолога дать несколько советов зрителям. Совет 1. Выключайте телевизор, если надоело смотреть на кровь и трупы! У здравомыслящего человека обязательно срабатывает внутренний блок, который проявляется в виде естественного отвращения к убийствам на экране.

Важно не «пересмотреть» телевизор. Совет 2. Все это отговорки, что-де за всем, что ребенок смотрит, не уследишь. Если ты нормальный родитель, обязан следить. Подойди и выключи фильм, который напичкан зверствами. Совет 3 (режиссерам).

Снимайте побольше фильмов без крови и изнасилований. Зрителю важно иметь выбор. Если есть достойная альтернатива, нормальный человек смотреть на горы трупов не станет.

МНЕНИЕ ТЕЛЕНАЧАЛЬНИКА «Нам самим горько от того, что мы отравляем зрителей!» Глава кинопоказа Первого канала Анатолий МАКСИМОВ отвечает читателям «КП» Вопрос «Почему на ТВ так много криминальных сериалов?» мы задали человеку, непосредственно отвечающему за кинопоказ на Первом канале и продюсеру многих сериалов («Убойная сила», «Граница», «По ту сторону волков») Анатолию Максимову. — Вопрос читателей «КП» вполне корректен. Нас самих не радуют цифры, которые предоставляют нам социологи.

Казалось, мы уходим от криминала, что этот этап в прошлом. Как, знаете, подросток проходит несколько стадий: увлекается сначала оружием, потом девочками. Мы было думали, что наша аудитория изжила подростковые комплексы, но рейтинги говорят о другом. И с этой финансовой реальностью мы вынуждены считаться. Конечно, это массовое отравление.

И от сознания, что мы в нем участвуем, нам самим очень горько. Но мы стараемся снабдить выходящие на нашем канале детективы, боевики позитивным социальным посылом. Это единственное, что мы можем поделать. Наш принцип: «Не навреди». И думаю, разница между «Спецназом» и «Бригадой» зрителям очевидна.

МНЕНИЕ ПОЛИТИКА Алексей Митрофанов, депутат Госдумы (ЛДПР): Теракты совершают те, кто насмотрелся голливудских фильмов — К сожалению, ТВ моделирует многие ситуации, которые потом воспроизводятся в жизни. Уверен, что те, кто придумал атаку 11 сентября, насмотрелись голливудских фильмов. А у нас в России?

Известно: так называемый «контрольный выстрел в голову» взят нашими «братками» да и нашим спецназом из голливудских фильмов. — Как вы сами относитесь к телеэфиру? — Если я наугад включаю любой канал ТВ, то первые минуты даже не могу отличить: это реальные новости или сериал «Спецназ»? Через десять минут просмотра кажется, что ты работаешь в морге.

— А что же вы, депутаты, не выпустите тогда соответствующие законы? — Установить процент насилия, допустимого в киноленте? Это смешно! Это делается по-другому: «сверху» должно поступить распоряжение. Посмотрите, как делал Сталин: он во время войны не разрешал показывать фильмы калибра ленты «Освобождение».

Крутили «Антон Иванович сердится», «Волга-Волга», чтобы поддержать нормальный настрой в стране! Надо убрать всякие «Бригады». Ну достали — бригады в жизни, бригады в кино, бригады в новостях. Они вводят страну в депрессию. МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ Не терроризирует только «Культура» Кто разрабатывает программы ТВ и утверждает их выход в эфир? Я имею в виду в основном фильмы.

Еще по теме:  Как прошить телевизор ббк 43lex 5038ft2c

Кругом сплошные убийства, трупы, изнасилования, уродцы. Неужели нам не хватает в действительной жизни ужасов и террора, чтобы это еще и в фильмах показывать? Здесь никакая психика не выдержит. Единственный хороший канал — это «Культура». Вот кто грамотно подходит к репертуару.

Наталья Г., Минск. «Большая стирка» — это та же «чернуха» Молодцы, что затронули эту тему, она действительно больная, так же, как больны на голову наши телемагнаты и ведущие. К сожалению, вы забыли о другой «чернухе» — так называемых «ток-шоу». «Большая стирка», «Окна» и «Большой Куш» — яркий пример тотальной американизации нашего ТВ со всеми вытекающими последствиями: выплескивание отрицательных эмоций на зрителя и его (зрителя) дебилизация.

Михаил, 29 лет, Киев. А если нам нравятся детективы?! Ну, подсчитали вы количество сцен насилия на экране. В число ваших «подозреваемых» попали и новости. Им что, теперь показывать только сюжеты об уборке урожая?

Что касается сериалов, то, если они хорошие (даже криминал), зритель все равно будет смотреть. Вы уж не держите нас за идиотов, сами разберемся, что нам смотреть! Владислав Ганушкин, Москва. Нужно ли нам ТВ без убийств? Зацепило!

Имею в виду эксперимент редакции. Сам я ТВ недолюбливаю и ту же «Бригаду» был бы рад выключить, но был вынужден смотреть — домочадцев от этого «искусства» не оттащить! Но, может быть, разруха не на ТВ, а в наших головах? Будем ли мы смотреть то, где нет шокирующих подробностей? Дмитрий, Новосибирск.

Посмотрел на уродов — запей пивом! Такое ощущение, что за все эти низкопробные фильмы нашим телебоссам кто-то приплачивает. И все это еще густо перемежается рекламой — «пейте пиво пенное» через кадр. Да пьют, пьют — можете не сомневаться.

Уважаемая «Комсомолка», если уж взялась за ТВ, пожалуйста, расскажи об авторах и продюсерах этих «суперпроектов», от которых тошнит с первых кадров. Елена Кузовкова.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Источник: www.kp.ru

Почему в праздничные дни по телеку одну фигню транслируют?

потому что нечего телек смотреть сходи погуляй масленица же!

Александр Гурин

Лучше вообще не смотреть телевизор, не портить себе настроение:)

Ну так на то он и зомбоящер, чтоб мозги народу парить.

А что -в другие дни по телевизору что -нибудь хорошее и интересное показывают?? ? Не телевидение, а дурдом.

Timur Yusifov

не смотреть телевизор вот это выход, зайдите в интернет и почитайте или посмотрите что вас интересует

Сергей Будкин

По моему, на телевидении есть спец полка — для выходных, куда ссыпается мусор. Один канал берет с одной стороны диски, а другой — с другой, на следующие выходные они меняются

. А в будни — другую.
Расчёт такой: В праздничные дни телезрители в основном пьяные. И им без разницы, что смотреть. В будни большинство телезрителей на работе, Потому нет смысла париться над выбором транслируемого контента.
Вот и крутят всякую хрень.. .

Есть такой канал Россия-2 (спортивный) . Вот там иногда есть, чего посмотреть. Остальное не смотрю.

Источник: sprashivalka.com

Почему по телевизору показывают одну хрень

Почему по телевизору снова нечего смотреть?

Как формируется программа передач и по каким причинам многим она не нравится

«По телевизору нечего смотреть!» Что это – популярный общественный стереотип или реальное отражение ситуации, сложившейся в телевизионной отрасли? Самый простой ответ на вопрос, почему вам неинтересно то, что идет по ТВ – вы просто не являетесь его целевой аудиторией. Но ведь формально эфирное телевидение ориентируется если не на всех, то на бóльшую часть населения.

Так, по данным исследовательской компании TNS, 99% граждан России включают телевизор хотя бы раз в год, а 71% – каждый день. Причем среднее время просмотра за одни сутки стабильно растет много лет подряд, и в 2013-м составило 3 часа 58 минут*. Почему же тогда постоянно то и дело слышатся жалобы в адрес ТВ-программинга?

В России вещает, по разным оценкам, от 1000 до 1300 телеканалов: кабельные, региональные, спутниковые. Самыми популярными остаются двадцать федеральных эфирных каналов: на них приходится почти 90% телевизионной аудитории, причем 60% – на «большую семерку» (Первый, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Пятый канал).

Программная политика этих эфирных каналов направлена на максимизацию рейтингов и доли, то есть привлечение самой широкой аудитории. Суть этой политики заключается в представлении различных по формату и по интересу программ для самых разных целевых групп. Каналы с такой программной стратегией называются «универсальными», или «телеканалами общего интереса» (general interest). Формально эфирные каналы заявляют различные базовые аудитории, на которые они ориентируются и под которые продают время рекламодателям. Но на деле телевизор смотрят совсем другие целевые группы.

В 2013 году дети и подростки (4–17 лет) смотрели телевизор в среднем 2 часа 13 минут в сутки, а взрослые старше 55 лет – почти в три раза больше, 5 часов 48 минут. Мы были бы рады привести подобные показатели за 2014 год, но для указания цифр нужны отраслевые данные, которые обычно представляются каждый год весной в отчете Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Телевидение в России». Последний такой отчет вышел весной 2014-го. В 2015 году аналогичные сведения так и не были опубликованы.

Причем если посмотреть динамику за 10 лет, с 2003 года по 2013-й, то дети и молодежь (4–24 года) стали проводить время за телепросмотром почти на час меньше, молодые взрослые (25–35 лет) – на полчаса. Мужчины в целом как смотрели телевизор в 2003 году 3 часа 30 минут, так и продолжают это делать в том же объеме в 2013-м.

Еще по теме:  Подключение 2 телевизора триколор ТВ

Зато женщины стали тратить на это значительно больше времени – 3 часа 40 минут в 2003-м против 4 часов 22 минут в 2013 году. Измерения аудитории телевидения отражают реальный интерес зрителей к программам, для этого учитывается не только количество смотрящих, но и продолжительность просмотра – при расчете доля целевых групп, которые дольше смотрят телевизор, будет выше.

Поэтому несмотря на то, что демографический срез телеаудитории почти равнозначен демографии населения России, доля аудиторий и их влияние различаются. Так, зрители старше 40 лет составляют 66% телеаудитории, при том что среди населения России их только 47%. Доминирование высоковозрастных целевых групп приводит к тому, что средний возраст зрителей большинства сериалов и шоу в прайм-тайм на Первом, «России 1» и НТВ составляет 50–55 лет. Таким образом, фактически, несмотря на заявленный универсальный характер аудитории, эфирное телевидение ориентируется в основном на женщин старше 40 лет.

В начале 2000-х годов российские телевизионные исследователи выявили у зрителей две практики потребления ТВ. Первый тип – традиционный линейный, когда люди смотрят телевизор непрерывно, внимательно, редко переключаясь с канала на канал. Второй тип – клиповый, когда зрители часто переключают каналы или используют телевизор как фон.

Среди представителей традиционного типа было больше женщин и людей старшего возраста. Среди тех, кому свойственно клиповое потребление телевидения, оказалось больше молодежи и мужчин. В те годы соотношение традиционной и клиповой формы телесмотрения было два к одному.

Но с тех пор зрителям стали доступны широкополосный Интернет и огромное разнообразие неэфирного тематического телевидения, доля которого с 2006-го выросла в 6 раз. Молодежь стала смотреть ТВ в два раза реже. В результате на эфирном телевидении по-прежнему доминируют зрители традиционного типа, и их выбор конкретных передач определяет программная политика федеральных каналов.

Российские телеканалы при создании расписания используют так называемую горизонтальную стратегию, по которой всю неделю в эфире по будним дням в прайм-тайм идет по одному эпизоду сериала. В Европе и США этот программный прием под названием стриппинг также популярен. Но применяют его там только для дневных программ, ток-шоу, мыльных опер и повторов телесериалов.

Стриппинг позволяет формировать долгосрочную лояльность телезрителей (и высокие рейтинги) за счет небольшого промежутка между эфирами и сквозного сюжета. Противостоит стриппингу прием, называемый на российском телевидении вертикальной стратегией. В этом случае эпизоды сериала или программы идут раз в неделю. Считается, что таким образом удается создавать более качественные сериалы и для этого необходимо меньше инвестиций за год. Например, в первом сезоне «Моей прекрасной няни» на СТС было показано 88 серий, в то время как у американского предшественника проекта, сериала The Nanny, в первом сезоне вышло 25 эпизодов.

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, один из новаторов российского телевидения, дважды пытался ввести вертикальное программирование на ТВ – в 2000-м и в 2010 годах. Тогда на вверенном ему канале каждый день в одном из часовых слотов выходило по одному эпизоду нового сериала. В обоих случаях эксперименты провалились – рейтинги были сравнительно небольшие.

Проблема в том, что российское эфирное телевидение, помимо горизонтальной стратегии, использует так называемый эффект вертикального потока аудитории. Смысл этого явления выявили исследования зрительского поведения, проведенные еще в 1960-х годах: люди не переключаются на другие телеканалы, если программа, следующая за просматриваемой, не встречает у них возражения. Поэтому программные директора стараются вертикально выстраивать проекты в сетке так, чтобы они соответствовали предпочтениям целевой аудитории.

По факту, так как ведущие эфирные каналы ориентируются на женщин старше 40 лет, предлагая интересные им сериалы и развлекательные шоу, на программы для других целевых групп просто не остается времени. Как нет его и для того, чтобы подводить соответствующую аудиторию к вертикальным сериалам. Именно поэтому тем, кто не входит в основную сферу интересов больших каналов, кажется, что «по телевизору нечего смотреть». Впрочем, в программном смысле Константин Эрнст все-таки смог решить задачу с вертикальной стратегией, размещая некоторые интеллектуальные сериалы раз в неделю в специальном ночном слоте «Городские пижоны».

При такой традиционной для себя ориентации суточного программирования российское телевидение неизбежно сталкивается с проблемой старения аудитории. Как же вернуть целевые группы, состоящие из молодых и успешных зрителей, на эфирные телеканалы? Решить эту проблему помогла бы переориентация на аудиторию 18–49 лет, а вместе с ней – смена форматов программ и содержания сериалов.

Это позволило бы отказаться от горизонтальных сериалов и теленовелл в прайм-тайме, оставив их для дневного показа. Озвученная выше группа зрителей важна еще и тем, что на нее чаще всего ориентируются рекламодатели. Потому телеканалы, заточенные на более молодую аудиторию, могут оказаться финансово успешнее, чем федеральные, работающие на самого широкого зрителя.

По данным газеты «Коммерсантъ», в 2014 году рекламная выручка Первого канала (ориентирующегося на аудиторию 14–59 лет) незначительно сократилась и составила 23,609 млрд рублей. При этом телеканал понес убытки на 938 млн. Выручка ТНТ (ориентирующегося на аудиторию 14–44 лет) в том же году выросла на 8% и достигла 16,9 млрд рублей. Прибыль составила 4,9 млрд.

По данному показателю ТНТ даже на 1 млрд рублей обогнал другой канал холдинга «Газпром-Медиа» – НТВ. При всем при этом формально по традиционной группе 18+ ТНТ занимает четвертое место, а по группе 18–49 лет – второе, практически сравнявшись с Первым каналом.

Но что же тогда делать с целевыми группами старшего возраста, составляющими основную аудиторию сейчас? Едва ли они куда-нибудь денутся. Зрители с традиционным линейным типом будут смотреть телеканалы так же, как делали это раньше. На американских эфирных каналах сериалы, в которых рассказывается о героях 28–35 лет, востребованы как молодежью, так и аудиторией постарше.

Средний возраст зрителей шоу «Танцы со звездами» (Dancing with the Stars, ABC) составляет 56 лет, сериала «Закон и порядок (Law https://www.kinometro.ru/Tv/show/name/pochemu_po_TV_nechego_smotret_9772″ target=»_blank»]www.kinometro.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий