Почему подорожали телевизоры Филипс

Российские продавцы электроники заявили о среднегодовом росте цен на телевизоры на 10 процентов. Об этом в воскресенье, 15 января, сообщает РБК.

По данным издания, в первую очередь подорожание произошло за счет дорогих моделей. На базовый ассортимент цены к концу года, наоборот, снизились, отыграв весеннее удорожание. В «Ситилинке» отметили, что в среднем цена телевизора за прошлый год выросла на 13%.

По оценке Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК, среди членов которой — Sony, Huawei, Intel.), в среднем цена на телевизоры могла вырасти на 10%, но на часть ассортимента показатель в итоге вернулся к уровням начала года. В ассоциации связали это с перераспределением долей производителей — увеличением продаж у менее популярных и известных ранее брендов, а также собственных торговых марок.

Перезагрузка Philips 47pfl7108s60

Ранее сообщалось, что россияне стали активно судиться с продавцами электроники. Количество исков к ним существенно выросло со стороны как физических, так и юридических лиц.

Источник: lenta.ru

Price.ru: за год телевизоры в России подорожали в среднем на 7-10%, спрос вырос на 12%

Продажа бытовой техники. Город Ростов-на-Дону.

Строительство жилого комплекса

МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Средняя стоимость телевизоров в России в 2022 году выросла на 7-10% по сравнению со значениями за 2021 год, при этом спрос на них также увеличился — на 12%, свидетельствуют данные ценового агрегатора Price.ru, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

«В среднем телевизоры в 2022 году подорожали на 7-10%. Значительнее всего рост цен фиксируется в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%», — говорится в исследовании.

Так, например, телевизор Samsung UE-24N4500 подорожал на 49% по сравнению с 2021 годом, Samsung UE-32N5000 — на 36%, LG 32LM550B – на 31%, а LG 32LM6350 – на 26%. При этом стоимость телевизоров от китайских производителей за год изменилась в диапазоне от —18% до +22%.

Еще по теме:  Настроить твигл на телевизоре

«Спрос на покупку телевизоров в интернете вырос на 12% по сравнению с 2021 годом. Чаще всего российские потребители искали телевизоры с диагоналями 32 и 43 дюйма (+18% и 23% соответственно). На 17% вырос спрос на LED телевизоры, на 29% – на телевизоры со smart tv», — добавляется в исследовании.

Однако структура спроса начала смещаться в сторону новых для российского рынка производителей, как правило, китайских. Тем не менее, по абсолютным показателям в прошлом году все еще лидировали LG и Samsung, несмотря на то, что спрос на LG по сравнению с прошлым годом не изменился, а Samsung потерял 13%. В топ-10 брендов телевизоров также вошли Sony и Philips – спрос на них практически не изменился по сравнению с 2021 (-1% и +10% соответственно), резко начал расти и спрос на телевизоры китайских производителей, которые раньше не фигурировали в шорт-листе покупателей. Кроме того, вырос спрос на российские бренды «Витязь» (+40%) и Hartens (+514%).

Опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ Philips OLED | Почему не Sony? 2022

«Бывшие лидеры на рынке телевизоров за год либо не выросли, либо даже потеряли в спросе. Одновременный рост популярности «китайцев» дает нам возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров… Мы видим, что потребители достаточно придирчиво выбирают телевизоры премиального сегмента – сравнивают предложения интернет-магазинов, изучают технические характеристики», — подчеркнул руководитель отдела маркетинга и аналитики ценового агрегатора Денис Логанов.

Источник: 1prime.ru

Почему телевизоры [не]дорожают?

Фото Anete Lusina/pexels.com (CC)

Понедельник — день для новостей «подорожало». На этот раз подорожали телевизоры, да не просто — а на 10%. Правда это за весь 2022 год, а если верить официальной статистике, то это даже меньше инфляции. Но почему-то тема очень будоражит умы коллег, хотя достаточно прочитать первоисточник — статью в РБК (весьма толковую) — чтобы понять, что все не так однозначно.

Еще по теме:  Проблемы самсунгом 8000 телевизор

Во-первых, рынок телевизоров крайне неоднороден. Есть модели дешевле 10 тысяч рублей (об одной из таких мы рассказывали буквально вчера), есть модели дороже 100 тысяч, есть и экзотические устройства за несколько миллионов рублей. Все эти ценовые сегменты в 2022 году двигались разнонаправленно, корейские LG и Samsung остались в премиальном ценовом сегменте, средний захватили китайцы, а низкий — белорусы. Причем что китайцы, что белорусы до этого года особыми успехами похвастать не могли, а тут в свете форсированного импортозамещения хлынули на освободившийся рынок.

Во-вторых, как правильно отмечают спикеры из ритейла, опрошенные РБК, подавляющая доля продаж приходится на Smart TV. Не будем ерничать над тем, что Android TV и Google TV это очень разные вещи, отметим лишь, что альтернативы Android — будь то сборка с Google-сервисами, или версия от белорусов или наших местных экосистем — на рынке больше нет.

Samsung и до 2022 года бодро блокировал всякое на своих телевизорах, LG со своим WebOS тоже не сильно вызывает доверие. И случилось то, о чем мы говорили год назад — ТВ-платформы в России импортозаместились. По сути, сегодня на рынке есть три полновесных игрока — Яндекс ТВ (Яндекс), Салют ТВ (Сбер) и Kion (МТС), у каждого из них есть как собственные телевизоры и приставки, так и устройства, выпускаемые партнерами. Ну а после того, как все эти игроки избавились от детских болезней и позволили устанавливать сторонние APK/приложения, смысла в устройствах на «чистом» Android TV не стало.

Есть конечно те, кто до сих пор пользуется Apple TV, но это особенные люди, свято верующие в то, что Тим Кук их не бросит.

Еще по теме:  Телевизор TCL l40s6400 40 full hd отзывы

Наконец, как только ушли адские маркетинговые бюджеты корейских производителей, абсолютному большинству стало все равно, что там с глубиной черного цвета, и что за квантовые точки такие используются в этом чудо устройстве. На первый план вышла прагматичная комбинация «диагональ-разрешение-цена», и оказалось, что китайские матрицы (в Белоруссии матрицы как и креветки отродясь не водились) не так уж уступают корейским. А если нет разницы — зачем платить больше?

Конечно, для ритейлеров это очень печальные новости. Эльдорадо и иже с ними годами кормились маркетинговыми и рекламными бюджетами корейских производителей, а с китайцами договариваться сильно сложнее. Они, почему-то, не хотят платить какие-то там входные билеты, премии за полки, доплачивать продавцам, которые будут впаривать покупателям «правильный» товар.

Конечно, хотелось бы, чтобы и в России наладили производство своих телевизоров, но есть подозрение, что матрицы клепать — не шильдики клеить, а потому ждать такого чуда нам придется еще долго. Но хоть с ТВ-платформами разобрались, уже хорошо.

Источник: www.content-review.com

Оцените статью
Добавить комментарий