Сега, она такая Сега, одним словом мегадрайв и ничего кроме. Мою первую приставку мне приобрели в 1999 году. Это поздно для всего остального мира, но безумно модно для нашей многострадальной страны и СНГ тех лет.
Сега как она есть
Сега была чем то новым, чем то неизведанным. Так же как и про Нинтендо не многие понимали что это такое. Ну типа Денди, только черная и на много мощнее. В ней целых 16 бит!
«А дендивские игры в ней идут?»
«А играть в нее интереснее?»
«А картриджи от денди и обратно в нее можно попробовать засунуть?»
И еще много всяких » А что если и что из этого получится». Отсеку сразу последний вопрос:
НЕТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я В ДЕТСТВЕ ПРОБОВАЛ!
Моя Сега, как водится была черная. мега драйв два с двумя джойстиками, маленькой коробочкой — переходником для антенны и проводок — тюльпаны( белый и желтый, сега передает звук в моно)
Rf- модулятор переходник sega. Пол жизни потратил, чтобы наконец понять, как это называется
Черно-белое изображение на ТВ, при подключении приставки DVB-T2. Одна из причин, решение.
А еще непонятной ерундой у основания приставки и тумблером, который переключается. О том, что это отсек для мега cd я узнаю значительно позже, а на тот момент мне долго не давал покоя тумблер переключения региона на приставке.
Как специально, на коробке от приставки красовалась библиотека лучших игр для приставки и я до последнего надеялся, что это все каким то образом можно включить.
Точно такая же как у меня коробка и вот она та самая библиотека
Ушлые продавцы всучили в довесок к sega кнопочную денди, типа «Сюбор» под видом компьютера. Впрочем на фоне Сеги, да и вообще, она мне никогда не нравилась.
А если серьезно, в чем кардинальное отличие гейминга на Сега от денди? Казалось бы и там и там картриджи и не настолько оно и разное. Но все таки.
Для наших родителей это одинаковое времяпровождение перед телевизором, а для нас все конечно же иначе. Отбросим все разговоры о мощностях, битах. Только факты.
1) Отсутствие многоигровок.
Это может показаться странным, но на Сега практически нет сборников. По факту я лишь несколько раз встречал подобное.
То есть один картридж и одна игра. И она будет большая и будет хорошая. То есть сделать игру для Sega оказалось сложнее чем на денди. И в очень редком случаи попадался какой-нибудь шлак.
2) Минимум пиратства и минимум хаков.
Сейчас это звучит по меньшей мере странно, однако в моем детстве ПОЧТИ НИ РАЗУ не попадалось каких-нибудь паленых кариков для Сега. Ни каких пришитых голов от Марио к другим персонажам, до начала нулевых даже переводов то не было, что не могло не радовать!
3)Разнообразие жанров.
Да, старушка денди пыхтела на полную катушку, пытаясь выдавить все возможное из себя. Но Сега , в свою очередь подарила нам разнообразие, приоткрыла двери, о существовании которых, мы даже не представляли:
Стратегии, вроде «DUNE 2″ или» Herzog Zwei» тактические рпг как ,»Shining force»Да хоть политический симулятор «Genghis Khan II» — лишь малая часть.
4)Соревнование.
Как не крути, а на Денди такого не было!
Мortal Kombat 3 ultimate:
Потому что никто не победит мою Соню Блейд.
Потому что она лучшая
Потому что xcbxcbxabzc
Источник: dzen.ru
Почему при подключении Денди к ЖК телеку изображение чёрно-белое?
Купили приставку, вспомнить детство. Тюльпанов то всего 2 — видео, аудио. А на ЖК телеке целая гора разъёмов под тюльпаны, подключили вроде правильно. Первые два дня всё работало, а на третий день картинка стала чёрно-белая! Как такое возможно?!
И перезагружали всё, и местами меняли выходы — всё без толку (((( Стрёмно так играть.
Дополнен 7 лет назад
В телеке нет вообще жёлтого цвета в тюльпанах!
Подключили на кухне к старому кинескопному — всё цветное.
Лучший ответ
кабель- желтый к желтому. Настройки в ТВ- ИСточник- AV,цветовой формат-авто или попереключайте PAL
Козлова ЛюдмилаУченик (167) 2 года назад
А где PAL найти.
Остальные ответы
поперебирай.. возможно будет цветное..
Настройки телека на пульте цветовые поищите..
Бонд 00⅞Ученик (144) 7 лет назад
Возможно у приставки накрылся тюнер. Нужно попробовать на другом тв (по проще). Эти приставки быстро горят. Тем более 2 дня норм было. Или попробуйте через антенный разъем
Возможно у приставки накрылся тюнер. Нужно попробовать на другом тв (по проще). Эти приставки быстро горят. Тем более 2 дня норм было. Или попробуйте через антенный разъем
Кри-криГуру (2834) 7 лет назад
На маленьком кинескопном в кухне попробовали — всё цветное
Бонд 00⅞ Ученик (144) У тв скорее всего есть SCART. Можно купить такой переходник
Я всё детство играл в черно-белом и не чё))))) Ну незнаю попробуй другой кабель- тюльпан- коробка.
Еще есть вариант — подключить приставку через антенный кабель. Изображение должно быть цветным. Если оно все равно черно-белое, то либо что-то с приставкой, либо с телеком. Попробовать подключить стоит DVD плеер, например, через тюльпаны. Если показывает цветным, тогда однозначно — приставка.
Источник: otvet.mail.ru
Эпоха Sega и немного игровой журналистики
К лету 1993 года компания Steepler и издательский дом «Видео-Асс» создают совместный журнал «Видео-Асс Dendy». Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба.
Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев (ныне преуспевающий фермер и сыродел), заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick.
Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел, а количество страниц перевалило за сотню.
Становление легенды или эпоха Dendy
Недостаток новых статей скоро был восполнен читателями фан-клуба. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики («Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие).
В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности. Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать.
Бывший коллектив «Видео-Асс» ушел под крыло издательства АСТ, где создал новый журнал — «Великий Дракон». По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия (печатали в Финляндии), стало меньше рекламы, сильно вырос объём.
Авторы «Великого Дракона» продолжили писать про популярные игры для Dendy, Mega Drive и Super Nintendo вплоть до последнего номера. С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation.
«Великий Дракон» стал первым изданием в России, в котором подробно рассказывали про аниме и мангу. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода (симуляторы свиданий, например) или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy.
Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр». Фанатами «Великого Дракона» была создана обширная и полная онлайн-библиотека отсканированных номеров.
Sega в России
Steepler продавал Mega Drive и его клоны чуть ли не с открытия своего бизнеса. Это были как хорошие подделки с Тайваня под названием Dendy Pro 16-Bit, так и официальные Mega Drive 2, сделанные в Японии и предназначенные дли азиатского рынка (поставки шли из Сингапура).
Клон под названием Dendy Pro 16-Bit основан на первом Mega Drive.
Было три оригинальных Mega Drive 2 в России — в фирменной коробке от Steepler, в коробке для сингапурского рынка и в коробке для рынка Европы.
Продавали и качественный клон, практически неотличимый от оригинала.
В 1993 году со Steepler связался официальный партнер Sega в России — компания Nissho Iwai. Но переговоры не увенчались успехом: в Steepler не захотели отказываться от дешёвых клонов и серой поставки из стран Азии.
Nissho Iwai не стали опускать руки и нашли партнёра в лице молодой иркутской IT-компании и дистрибьютора «Форус». В Россию приехал управляющий Sega Enterprises Кунимаса Яги и подробно рассказал журналу «Магазин Игрушек» о грандиозных планах компании на российском рынке.
Параллельно открытию дилерской сети, на РТР была запущена соревновательная викторина «Соник: Супер-ёжик», которую вёл молодой Евгений Стычкин. Победителям викторины дарили 8-битную Sega Master System, карманную Sega Game Gear или оригинальную японскую Sega Mega Drive 2 с набором картриджей.
В официальной рекламе снялся Саша Лойе — звезда «Ералаша», актер театра и кино.
Завоевать рынок не удалось. Передача не получила должную популярность среди детей и только раздражала. В ней рекламировали продукцию, но практически не показывали сами игры. В 1994 году копия Mega Drive все еще была роскошью, что уж говорить о лицензионной приставке, стоившей в полтора раза дороже её тайваньского клона.
Достать картриджи к экзотическим Sega Game Gear или Master System было практически нереально. Дело схлопнулось и Sega временно покинула российский рынок.
Фиктивный уход от пиратства
Глава Steepler вспоминал в статье для издания Forbes, какое неизгладимое впечатление производил офис компании в середине 90-х.
У Steepler было столько денег, что они наняли молодую анимационную студию «Аргус» для съёмок рекламного мультфильма с маскотом Dendy.
Steepler рос с каждым месяцем, количество сотрудников только за один год увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center (компьютерная графика), Steepler Trading (поставка и продажа оргтехники) и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. В компании понимали, что стоит постепенно уходить с пиратской нивы, так как это портило имидж и репутацию преуспевающей IT-компании. Основную прибыль уже приносили не приставки, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями.
В Steepler не стали сворачивать старый бизнес и поступили хитро.
Чтобы еще дальше уйти от пиратства, производство приставок было решено перенести в Россию. По инициативе Андрея Чеглакова и Андрея Андреева был выкуплен контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но сами приставки и картриджи собирали в России на «Тензоре». Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода.
В августе 1994 года году «Инкомбанк» и Steepler создают совместный бизнес — АОЗТ «Денди». «Инкомбанк» получает 30% от прибыли с продаж, а розничная сеть Dendy получает фиктивную независимость от Steepler.
Появление Nintendo
Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». К середине 90-х война между компаниями достигла апогея, поэтому в Nintendo не хотели, чтобы Россия превратилась во вторую Францию, где консоли от Sega завоевали рынок.
Главу АОЗТ «Денди» Виктора Савюка пригласили на переговоры в США президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Они же ранее выкупили права у Алексея Пажитнова на выпуск «Тетриса». Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo согласилась официально продавать Super Nintendo и Game Boy в России, она также закрывала глаза на многочисленные «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy, но при одном важном условии. Аракава и Линкольн настаивали на том, чтобы Mega Drive (его клоны они не рассматривали) пропал с прилавков фирменных магазинов.
В Steepler следовали букве контракта лишь отчасти. Реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и телевидения, но сами консоли не пропали из магазинов. Nintendo неоднократно задерживала поставки SNES в Россию. Консоль завозили мелкими партиями через Германию, и Steepler не устраивала прибыль от SNES, в сравнении с прибылью от продажи Mega Drive и её картриджей. Позже Савюк всё-таки добился разрешения на продажу Mega Drive вопреки контракту.
Steepler до 1996 года рекламировал Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». В США и Европе уже вовсю играли в только что вышедшую Sony Playstation и Sega Saturn, а в России 16-битную консоль продвигали как «платформу нового поколения». Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли — не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo.
Если переводить в сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила почти 300 долларов. Это на 40% дороже клона Sega Mega Drive (Pro 16-Bit) и на 30% дороже оригинальной Sega Mega Drive, привезенной по серому импорту из Сингапура или Европы (в комплектацию с ней входил Sonic 2). Картридж Donkey Kong Country (или Super Metroid) стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 60 долларов за штуку. «Совершенная игровая система» стала недостижимой роскошью для большинства российских семей.
То же самое касалось обычного Game Boy, который хоть и стоил дешевле, но в глазах родителей расценивался как нечто глупое и бесконечно поедающее хорошие батарейки. В Россию импортировали две версии Game Boy — для рынка США и Германии.
Конечно, вне магазинов Dendy позже продавался клон Gameboy и даже поддельные картриджи Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до славы дешёвых «фамиклонов» и Sega Mega Drive. За продукцией Nintendo надолго закрепились ярлыки чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.
Источник: www.drive2.ru