Телевидение популярно среди детей. Телевидение по-прежнему остается одним из важнейших средств массовой информации в жизни детей.
Почему телевидение так увлекательно?
После книг и аудиоматериалов телевидение становится средством номер один для детей с раннего возраста. Двух-трехлетние дети смотрят телевизор более или менее регулярно, около трети – даже каждый или почти каждый день. Примерно с четырехлетнего возраста телевидение становится все более важным, и его ежедневное использование значительно возрастает (две трети детей в возрасте от четырех до пяти лет смотрят телевизор каждый день или почти каждый день). В этом возрасте телевидение вытесняет книги с первого места. В то время как книги по-прежнему необходимы для большинства детей в возрасте от двух до трех лет, телевидение является наиболее важным средством передачи информации для детей в возрасте от четырех до пяти лет.
Маленькие дети очарованы красочными, движущимися картинками, шумом и музыкой. Телевидение околдовывает их, и вместе с героями любимого шоу они переживают приключения и открывают для себя мир. Телевидение отгоняет скуку, приносит удовольствие и азарт. И это своего рода «окно в мир», через которое дети могут узнавать что-то об окружающем мире.
Дзюба x Слуцкий x Денис Дорохов | Ну, так нельзя, ###
Дети постарше используют телевидение в качестве ориентира. В зависимости от уровня развития или текущей жизненной ситуации они, например, следят за полезными предложениями для повседневной жизни.
Телевидение легко может ошеломить детей
Телевидение тоже таит в себе опасности, особенно для детей. Оно может сокрушить их, напугать или потревожить, или оно может «сыграть» для них якобы реальный мир. И это может занять так много времени, особенно если картина тв купить абонемент, что не останется времени на другие важные и красивые вещи, такие как игры и чтение. Вот почему телевидение хочет, чтобы его «учили».
Вместе с родителями дети могут научиться лучше понимать и классифицировать телевизионный контент, но, прежде всего, ограничивать время просмотра телепередач и выбирать важные предложения. Как родители, вы здесь товарищ своему ребенку, но вы также являетесь образцом для подражания. Потому что исследования показывают, сколько и что вы смотрите по телевизору в качестве родителей, также во многом определяет поведение вашего ребенка.
Фильмы и телепрограммы теперь доступны на многих устройствах. В дополнение к «классическому» телевизору в семьях быстро растет использование других экранных носителей в сочетании с Интернетом.
Видео, DVD, а также медиа-библиотеки телевещательных компаний, которые доступны в Интернете с компьютеров, планшетов или смартфонов, предлагают семьям, в частности, много преимуществ. Они открывают возможность просмотра программ с задержкой по времени – программы и фильмы, которые были записаны, взяты напрокат или куплены, можно будет посмотреть тогда, когда это удобно. Или вы можете посмотреть их в Интернете в удобное время. Это означает, что семейная жизнь не обязательно должна основываться на датах трансляций.
Лучшие фишки Smart TV | Стоит ли покупать телевизоры с функцией Smart TV?
Источник: vkysnik.ru
Телевизор и интернет как источники популярности
Последнее время модно ругать телевидение и даже отказываться от просмотра телевизора, но по-прежнему телевидение имеет огромную аудиторию и влияет на сознание миллионов или даже миллиардов людей.
Телевидение может подарить популярность, принести славу и деньги, это можно наблюдать по различным телевизионным проектам, благодаря которым их участники обрели славу. Сегодня не будем перечислять всех и вся, разбирать кто хороший, а кто плохой. Давайте пофилософствуем – почему телевидение до сих пор популярно и не ушло в небытие, ведь интернет намного совершеннее…
В интернете намного больше возможностей и инструментов, а кроме того, существует обратная связь. Почему же интернет не вытесняет телевидение? Все очень просто – большинство людей ленивые и привыкли потреблять информацию весьма пассивно. Именно поэтому в последние годы планшетные компьютеры и смартфоны заменяют полноценные настольные компьютеры и ноутбуки.
Большинству людей совершенно не нужны все возможности интернета, а достаточно развлекательных публикаций, коротких новостей, различного видео, музыки и возможности разместить свежие фотки со своего смартфона, дабы похвастаться новыми приобретениями или путешествиями. Именно поэтому телевидение в ближайшие годы и даже десятилетия не исчезнет, ведь так приятно лечь на диван, включить телевизор и пить пиво, а может грызть семечки…
По причине человеческой лени власть над людьми имеет не только телевизор, но и алкоголь. Застолья с алкоголем это самый доступный вид досуга и развлечения. Не надо никуда ехать, не надо ничего предпринимать и напрягаться. Достаточно позвонить другу или подружке, взять спиртного плюс нехитрую закуску и вечер удался.
Посему телевидение останется главным инструментом для приобретения популярности. Интернет пока слишком сложен для большинства людей, поэтому мы можем видеть множество знаменитостей получивших свою славу благодаря телевизору. А знаменитостей начавших путь к славе в интернете совсем немного, и зачастую они известны меньшим аудиториям.
Вполне возможно, что со временем влияние телевизора ничуть не уменьшится, а даже наоборот возрастет. Люди становятся более ленивыми, ведь сейчас жизнь намного проще, нежели в средневековье, а значит, у народа есть возможность бездельничать, развлекая себя телевизором.
Выводы: если хочется славы и известности, надо всеми путями стремиться на телевидение, принимать участие в различных передачах и шоу, а попутно создать свой сайт, где размещать материалы для более сознательных граждан. При этом лучше не вступать в активные дискуссии и не отвечать на большинство комментариев, сохраняя ауру недоступности.
Источник: mylitta.ru
От еженедельного просмотра до «прилипания» к телевизору: анализируем охват телевизионной революции за последнее десятилетие
Телевидение является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. С его помощью мы можем быстро узнавать самые последние новости, а также смотреть различные фильмы и познавательные передачи. Но за последнее десятилетие оно очень сильно изменилось. Эксперты утверждают, что в средствах массовой информации произошла целая революция.
Начиная с 2010 года сформировалось несколько трендов, которые сохраняются и сегодня. Давайте узнаем о наиболее значимых из них.
«Игра престолов» и сверхбольшие телевизоры
Этот сериал смотрело подавляющее большинство людей. Он обладает увлекательным сюжетом, не дающим оторваться от экрана телевизора, и максимально приближен к реальной жизни, в которой все не может всегда заканчиваться хорошо. Трансляцию первого сезона начала компания HBO в 2011 году, а в 2019-м она была завершена. За восемь лет проект стал одним из наиболее масштабных и кассовых, а критики назвали его настоящим феноменом.
Но сериал Game of Thrones оказал влияние не только на телевидение. По экранизации цикла фантастических романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина был выпущен ряд компьютерных игр, очень сильно полюбившихся геймерам. А сборы от продажи плакатов, одежды с логотипами, сувениров и прочей продукции растут до сих пор.
Антигерои стали ядовитыми
Это, пожалуй, один из наиболее больших трендов. И это неспроста. Мы живем в эпоху кабельного телевидения, которое монополизировано несколькими компаниями. И если раньше большим спросом среди телезрителей пользовались драмы и романтические комедии, то сегодня наиболее популярны фантастические боевики, в которых одним из центральных персонажей выступает антигерой.
При этом их образ далек от ранее принятых стандартов. Он стал более ядовитым и брутальным.
Большие сборы собирают триллеры и боевики. Но в них главные герои уже не похожи на суперменов, лишенных каких-либо страхов. Большой акцент делается на обычные человеческие качества и слабости. Так, например, в 2010 году на экраны вышел фильм «Телохранитель», в котором главный герой является обычным человеком, жертвующим собой ради спасения другого. И эта тенденция остается устойчивой на протяжении уже целого десятилетия.
Эпоха документальных фильмов
Если взглянуть на статистику Netflix, то 10 лет назад люди намного охотнее смотрели драмы с печальным сюжетом, пробирающим до глубины души и заставляющим плакать даже некоторых мужчин. Но в наши дни в тренде находятся документальные фильмы. Например, одним из лидеров рейтинга является передача «Дикая земля», рассказывающая о природе и жизни животных в естественной среде обитания. Она обошла по популярности такие сериалы, как «Создание убийцы» и «Американское правосудие».
Подобная тенденция также наблюдается у HBO и ESPN, занимающих довольно большую долю на рынке кабельного телевидения.
Взлет авторских комедий
Современные голливудские боевики снимаются словно под копирку, поэтому они уже давно наскучили телезрителям. На смену им пришли авторские комедии, запустившие сильный и устойчивый тренд. В Соединенных Штатах Америки наиболее популярны проекты от Ланы Данэм, Дональда Гловера, Памелы Адлер, Рами Юсеф и Минди Калинг. Но и Великобритания также не отстает от США.
В этой небольшой стране, жители которой всегда были известны своим специфическим юмором, есть немало талантливых комиков. Например, всемирную славу приобрели такие звезды, как Микаэла Коул, Чарли Купер, Фиби Уоллер-Бридж, Шэрон Хорган и Дейзи Мэй.
Политика стала чем-то личным
Деятельность различных государств на мировой арене и их лидеров сегодня находится в центре всеобщего внимания. За последнее десятилетие в США наблюдается большой рост патриотизма, из-за чего телевидение стало очень тяжелым.
Сначала война в Сирии и деятельность на территории этой страны террористических организаций, а затем выборы Дональда Трампа на пост президента и потенциально возможный ядерный удар Северной Кореи по Америке подогрели интерес телезрителей. При этом освещение политики средствами массовой информации за последние 10 лет радикально изменилось. Если раньше мнение журналистов и политиков было более свободным и объективным, то сегодня события все чаще освещаются в выгодном для политических деятелей свете. Ни о какой свободе слова речь уже не идет, а все телеканалы волнуют преимущественно рейтинги и продажа рекламы.
Еще одна большая проблема усиления влияния политики на телевидение заключается в том, что внутренним проблемам страны уделяется намного меньшее внимание. Все реже стали рассказывать о животных и их естественной среде обитания, ухудшении экологии, глобальном потеплении и т. д.
Реальность кусается
Когда-то реалити-шоу пользовались колоссальным успехом. Они интересовали не только телезрителей, но и телеканалы, поскольку их съемки обходились очень дешево, а сборы были огромными. Но за последнее десятилетие они отошли на второй план. И СМИ никак не могут повлиять на падающий спрос.
Зрители все чаще стали переключать каналы, отдавая предпочтение новостным или документальным передачам вместо реалити-шоу. Основная причина этого заключается в том, что всем надоели наигранные сюжеты главных героев и постоянные скандалы между участниками. Создается впечатление, что от реалистичности не осталось и следа.
Вот такие глобальные изменения произошли на телевидении за последнее десятилетие. Одни тренды утихнут уже через несколько лет, а другие сохранятся надолго. Нам же остается только наблюдать за тем, как все будет продолжать меняться и дальше.
Источник: fb.ru