Почему в американских фильмах старые телевизоры

почему в американских художественных фильмах если герой фильма смотрит телевизор то там всегда старые худ.фильмы? телевизор герой фильм

Поделиться
Кулебяк Кулебяков

Если они современные фильмы начнут транслировать, они нарушат права на интеллектуальную собственность. Либо как-то за деньги надо договориться. А старые фильмы — на них вышел срок действия исключительных прав, и можно «бесплатно» их вставлять в свои фильмы.

Поделиться

Почему в американских фильмах в убийственных автомобильных гонках герои всегда пристегиваются ремнем безопасности? Вот, что меня волнует )

Поделиться

ну это чистА для отвода глаз

Алина Игоревна

Ну зритель эти старые фильмы знает. Почувствует себя ближе с ГГ, на одной волне, так сказать. Легче вызвать эмпатию.

Источник: obsuzhday.com

Максим Галкин — Американские фильмы ужасов (2011)

12 устаревших технологий, которые американцы все еще используют

У меня дома стоит радиотелефон, «видик» давно выброшен, но для некоторых жителей США устаревшие технологии все еще являются частью повседневной жизни. Они продолжают покупать новые видеокассеты, подключают интернет технологии DSL и совершают звонки с таксофонов.

«Для американского общества потребуется много времени, чтобы устаревшие технологии действительно были оставлены в прошлом» — говори Стив Кениг, глава промышленной ассоциации анализа использования бытовой электроники.

Исследование показывает, что только 13 — 15 процентов потребителей используют новые технологии, в то время как более 60 процентов довольствуются устаревшими, и долгое время не переходят к использованию передовых устройств. Сканворды, музыка, видео, всё мигрировало в цифру. Но какими бы ни были причины, вот 12 вещей, которые всё ещё регулярно используют американцы.

DSL — интернет.

В последний раз, когда я пользовалась этим видом интернета лет так 10 назад. И с радостью сказала «до свидания» этой технологии после того, как начала пользоваться сетью с широкополосным соединением. Однако, согласно декабрьскому исследованию 4 процента взрослых американцев все еще используют модем для выхода в интернет (прошу учесть, что это не ADSL). Это более 10 миллионов человек, которые получают доступ к сети на скорости 56.6 кбит/с или даже меньше. При этом подавляющее большинство американцев может себе, хоть сегодня, подключить широкополосный интернет, но почему-то этого не делает.

Старые телевизоры превращают в ульи (новости)

В начале 1990-х, если у тебя был пейджер, то ты был крут. Все знаю, что это девайс придумали для врачей, но он быстро стал популярным среди обычных людей. В течение нескольких лет на замену пейджерам пришли сотовые телефоны, потому что они позволяли отправлять и принимать звонки, текстовые сообщения непосредственно с аппарата, а это, согласитесь, огромный плюс по сравнению с пейджером.

Несмотря на огромную популярность мобильных телефонов, все еще существует активный рынок пейджеров. По данным за 2012 год американцы приобрели новых пейджеров на сумму приблизительно 7 миллионов долларов, это где-то 10000 единиц. Если вы хотите быть на связи, но не слишком доступны, пейджеры именно та вещь, которая вам нужна. Да, хотелось бы отметить, что большая часть пользователей — наркоторговцы и врачи.

Точечные матричные принтеры.

По данным исследовательской фирмы NPD, американцы купили не менее чем 20 000 совершенно новых матричных принтеров в 2012 году. Они при этом стоя в два раза дорожу струйных. Итак, почему люди используют технологии печати 1983 года в 2013? По-видимому многие торговые, складские и другие бизнес-системы по-прежнему требуют копирования многоэлементных форм, и сделать это можно только с помощью жесткого воздействия матричный печатающей головки. И, действительно, кто может обвинить фирмы в том, что они не модернизировали их процессы, чтобы использовать струйную, лазерную или тепловую печать?

Когда, КПК был символом статуса, но эпох КПК закончилась, когда появились смартфоны, который могут не только хранить контакты и записи, но и выходить в интернет из любого места, где бы мы ни находились. Однако, по данным прошлого года в США было продано 350 000 новых КПК. Представьте себе, что существуют целая армия людей, тоскующих по старомодным гаджетам. Это не совсем так. Всё тот же Стив Кениг пояснил, что ряд рынков все еще используют КПК для сбора данных в разнообразных местах таких, как склады.

Еще по теме:  Смотрю по телевизору фильм слышится музыка как

Представьте себе, что в США все еще есть 305000 рабочих телефонов-автоматов. И представьте эти общественные телефоны стоят не только для украшения. Люди реально использовали эти телефоны, осуществив около 50 миллионов звонков в 2012 году. Зачем кому-то нужен телефон-автомат в 2013 году?

Пользователи, чьи телефоны разрядились или не ловят сеть, да есть такие места в США, спокойно могут воспользоваться таксофоном. А некоторым используют их, чтобы остаться неизвестными, когда звонят.

13 миллионов чистых видео и аудиокассет.

В наши дни вы можете быстро загрузить музыку из интернета или слушать её прямо там в режиме онлайн. Но вы можете поступить как поступали в 1985, вставлять кассету и во время того, как новинка появляется на радио, нажимать REC. Также вы можете записать телепередачу для более позднего просмотра на видеомагнитофоне. Статистика показывает, что в Америке в 2012 году было продано приблизительно 13 миллионов чистых кассет и записывающих лент. Да и не забывайте, что много машин в США, как бы Вам сказать «очень Б/У» и поэтому там нету CD проигрывателя.

Стационарные телефоны.

По состоянию на середину 2012 года 34 процента взрослого населения живут в домах, в которых нет стационарных телефонов, но это не остановило оставшиеся 66 процентов не только использовать уже имеющиеся аппараты, но и покупать новые. По данным Ассоциации CEA в 2012 году американцы купили 5 000 000 проводных телефонов и 21 500 000 беспроводных DECT-моделей, что в общей сумме составляет 26 500 000 аппаратов.

Ламповые телевизоры.

Хотя у многих из нас все еще есть старомодные ламповые телевизоры, большинство компаний по производству электроники прекратили их производство, и не зря. Мало того, что эти телевизоры очень объёмные и уродливые, но и логистика компаний давно поняла всю выгоду от перевозки 5 ЖК вместо одного лампового. Несмотря на недостатки американцы купили 10 000 ламповых телевизоров в прошлом году.

35 миллионов рулонов фотопленки.

В наши дни каждый телефон выпускается с камерой,но многие любят простые телефоны. Учитывая, что цифровые изображения появляются мгновенно, вы можете редактировать и выкладывать их в интернет или распечатать их бесконечное число раз без потери качества, и нет особых причин использовать старомодные пленочные камеры. Однако ничто не может остановить американцев, которые купили 35 миллионов катушек с пленкой в прошлом году. Некоторые из этих людей — молодые люди, увлеченные своим хобби, которым нравится использовать lomo-камеры, а другие просто не хотят расставаться со своими Кодаками.

Windows 98 и 2000.

Хотя большинство людей ездят на современных автомобилях, оснащённых подушками безопасности и усилителем руля, всегда есть кто-то, кто не расстается со своей Honda Civic 1977, независимо от того, как плохо она ведёт себя на дороге. Если она хорошо работала во времена правления Хрущева, она должна работать нормально и сегодня, не так ли? Представьте себе, что 0.05 процентов людей в США выходят в сеть через Windows 98 или Windows 2000. Статистика показывает, что в 2011 году в США было 311 миллионов компьютеров. Таким образом, вы можете быть уверенны, что больше чем 150000 человек до сих пор используют технологии прошлого столетия.

Еще по теме:  Hotbird 13e как настроить на спутник телевизор

Факсы стали необходимым офисным оборудованием в 1970-х, но 40 лет спустя, с появлением электронной почтой, и возможностью отправлять мгновенные сообщения с помощью компьютера, в них нет необходимости. Тем не менее эти аппараты отказываются умирать, возможно, потому что бизнес требует подписи на контрактах. По данным компании NPD, американцы купили 350 000 факсов в 2012 году, но продажа снизилась на 14 процентов по сравнению с 2011 годом.

Виниловые пластинки.

Люди покупали пластинки, когда Элвис был популярным, и виниловые пластинки вот так просто не могут умереть. В самом деле, они как будто возвращают нас на несколько десятилетий назад. Даже при том, что цифровые версии песен и компакт-диски проще в использовании, прочнее и требуют меньше места, некоторые аудиофилы предпочитают звук винила.

После нескольких лет затишья, виниловый бизнес вновь процветает, выпуская все новые и новые альбомы в древнем медиа-формате. По данным Nielsen SoundScan, американцы купили 4,6 миллиона виниловых пластинок в 2012 году, что на 17,7 процентов больше по сравнению с 2011. Хотя это капля в море по сравнению с 118 млн цифровых альбомов проданных в прошлом году, это не так уж и мало.

Единственное что не Вы точно не найдете на кассетах — это сериал «Сверхъестественное». Его уж лучше смотреть онлайн. Или в дороге.

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус.

  • Как уничтожили коррупцию в Гонконге
  • Убийца, который 10 лет прятался в лесу
  • Факты об обществе
  • О толпе или о соц. сетях.

Источник: muz4in.net

Почему в американских фильмах старые телевизоры

Первая ассоциация, возникающая при упоминании слова «кинематограф» у большинства людей, вероятнее всего, связана с Голливудом.

Меньшее количество людей знает, что кинематограф начал свой путь в Европе. К примеру, одним из самых известных событий в мире кино стал показ короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (в России более известен под названием «Прибытие поезда») братьев Люмьер из Франции. К 1910 г. Франция все еще производит 70% фильмов. Изобретатели пытаются придумать устройства, которые помогут развитию индустрии, среди них Томас Эдисон, И.А. Тимченко, Ж. Демени и пр.

Но почему же тогда именно американская киноиндустрия является сегодня крупнейшей и наиболее развитой?

Если обратиться к истории, становится ясно, что развивалась эта отрасль довольно быстрыми темпами, вовлекая все большее число заинтересованных людей, вкладывавших деньги в новое дело, создавая конкуренцию. Ориентировалась киноиндустрия на массового зрителя (тем не менее, нельзя забывать и про так называемое независимое кино).

Со временем индустрия начала развиваться еще быстрее, производство фильмов резко увеличилось, актеры и режиссеры из других стран стали приезжать в США, появился более широкий спектр жанров фильмов.

Уже к середине ХХ века кино стало одним из самых выгодных способов заработать деньги. Конкуренция между студиями и компаниями ужесточалась, происходили слияния некоторых из них, маленькие и «слабые» уничтожались конкурентами. Те, кому удавалось удержаться в индустрии, процветали. Количество рабочих мест росло, нанимались сценаристы, операторы, каскадеры, техники и пр.

Соответственно, развивались и специализации в образовании, поскольку потребность в различных профессиях, связанных с кино, только возрастала. Кинотеатры вырастали по стране как грибы после дождя. Фильмы стали ставиться на поток, становиться однотипными.

С появлением звука в фильмах возникла проблема — такое популярное по всему миру американское немое кино вдруг стало терять популярность из-за отсутствия перевода. Эту проблему пытались решить, выпуская версии на иностранном языке, однако, эта идея не прижилась, и в итоге все равно пришлось наладить систему перевода на другие языки.

Еще по теме:  Телевизор asano 40lf8130s отзывы

Однако с появлением возможности снимать цветное кино, с появлением спецэффектов и декораций, США выбирает, так скажем, путь зрелищности. Главная задача теперь – удивить зрителя, заставить его испытать в кинотеатре настоящее потрясение. Так появляются блокбастеры. Это, пожалуй, одно из самых распространенных определений «типичного американского фильма». Такая зрелищность и тянет людей в кинотеатры, им хочется видеть то, что в реальной жизни не всегда возможно.

Все прекрасно знают, что большинство кинематографов других стран «вдохновляются» идеями Голливуда. Тут можно говорить как о моде в киноиндустрии, так и о всевозможных формах компиляций, плагиата и т.п. Ориентация на США движет и Россией.

Отечественная индустрия пытается не отставать от американской, но почти все, что получается создать – проваливается в прокате, тем самым не привнося ничего существенного нового в развитие мирового кинематографа, и не «поддерживая» уже имеющееся. При размышлении на эту тему, в моей памяти всплывают слова профессора Квиррелла о философском камне в первом фильме о Гарри Поттере: «Я вижу то, что я хочу. Я вижу в моих руках камень. Но его не достать!». Так же и американский кинематограф кажется нам своеобразным философским камнем, дающим жизнь фильмам и поддерживающим бессмертие киноиндустрии, камнем, который другим не так-то просто и добыть.

Являясь привлекательной для всех категорий людей страной, Америка притягивает деятелей кино и по сей день. Несомненно, в этой стране у талантливого монтажера/сценариста/режиссера шансов намного больше, ибо киноиндустрия развита и продолжает развиваться, создавая все больше и больше звезд, знаменитостей, шедевров кинематографии.

Думаю, практически любой найдет в американских фильмах что-то для себя. Спектр предлагаемых сюжетов, жанров, идей, воплощения этих самых идей настолько широк и ярок, что от разнообразия легко пойдет кругом голова. Конечно, ценители и особо тонкие натуры могут спорить, утверждая, что кино США слишком потоковое и относится к мейнстриму, но и на такие запросы Америка подготовила ответ — независимое кино. Всевозможные направления, так называемые артхаус, инди, экспериментальное и подпольное кино, развиты в США так же сильно, как и продукция крупнейших компаний Голливуда. Это ли не доказательство многосторонней развитости киноиндустрии США?

Люди относятся к Америке как к собранию многих «народов» на одной территории. Немудрено, ведь об этом нам говорит история иммиграции в США. За сравнительно недолгое время там собралось невероятное разнообразие представителей разных культур.

Если только в одном отдельном городе живут и англичане, и евреи, и русские, и немцы, и китайцы, то что уж говорить про народности на территории всей страны. Я могу лишь предполагать, что это оказалось одной из причин популярности американского кинематографа. Все это смешение культур проявилось в разных сферах жизни. В том числе и в киноиндустрии. К примеру, основателями одной из самых известных в мире кинокомпаний Warner Bros. были выходцы из Польши.

У некоторых, при упоминании США может появиться ассоциация с глобализацией. Иногда глобализация приравнивается к американизации, и это связано с влиянием, которое Америка начала оказывать на мир в ХХ веке. И, в нашем случае, это, конечно же, влияние на кинематографию.

Америка задает тенденции во многих сферах современной жизни, будь то наука, музыка или кино. История американского кинематографа богата не только событиями и именами, но и поворотами в развитии художественной мысли, а история самих Штатов позволяла этой отрасли эволюционировать и вовлекать деятелей искусства со всего мира. Современную сферу развлечений уже трудно представить без американских фильмов, а мировой кинематограф без киноиндустрии США.

Источник: ushistory.ru

Оцените статью
Добавить комментарий