Подключить студийные мониторы к телевизору

Какие кабели нужны для подключения студийных мониторов?

Стандартные входы: Разъем 6,35 мм (¼ дюйма), XLR или RCA. Ваши студийные мониторы можно подключить к разъему 6,35 мм или выходам RCA. Аудиоинтерфейсы также имеют выходы XLR, которые более надежны, чем другие типы разъемов.

Как подключить динамики к телевизору?

  1. Используя кабели RCA.
  2. Использование аналоговых кабелей 3,5 мм. .
  3. Использование кабеля HDMI (ARC) для подключения телевизора к ресиверу или звуковой панели. .
  4. С помощью кабеля HDMI через ресивер или звуковую панель до телевизора. .
  5. С помощью оптического кабеля.

Как подключить студийные мониторы к AV-ресиверу?

  1. Подключите студийные мониторы с помощью RCA от выходов предусилителя на ресивере. .
  2. Если ваш ресивер не имеет предварительных выходов, вы можете использовать преобразователь уровня динамика в линейный. .
  3. Подключите студийные мониторы с помощью выходов XLR на ресивере.

Есть ли у студийных мониторов кабели?

Нет, и для этого есть веская причина. Мониторы обычно имеют разъемы XLR и TRS на задней панели (наряду с другими, такими как разъемы RCA на некоторых моделях), но ваш источник может иметь только один тип разъема. Исключение кабелей позволяет пользователю покупать или изготавливать кабели, подходящие для их конкретной настройки.

Чем заменить Hi-Fi колонки в домашнем кинотеатре? | Студийные мониторы для дома по приемлемой цене!

Могу ли я использовать компьютерные колонки в качестве студийных мониторов?

Да, вы можете слушать музыку на своем студийном мониторе, но вы услышите другой звук. . Компьютерные колонки созданы для приятного и приятного воспроизведения музыки. С студийными мониторами и компьютерными стереосистемами все зависит от того, что вы хотите услышать.

Могу ли я подключить динамики к разъему для наушников на телевизоре?

Большинство небольших телевизоров имеют разъем для наушников, в который вы можете подключите любой комплект активных динамиков ПК. . Большинство телевизоров высокой четкости имеют разъемы аудиовыхода RCA, а простой переходной кабель позволит вам подключить динамики вашего ПК. Единственная загвоздка в том, что вам, возможно, придется рискнуть в настройках телевизора и переключить звук на «внешний».

Могу ли я подключить динамики непосредственно к телевизору?

Нет, вы не можете подключить колонки напрямую к телевизору.

Однако большинство телевизоров имеют аудиовыходы, которые позволяют подключать их к автономным (компьютерным) динамикам, небольшому внешнему усилителю или домашнему стереоресиверу. Типы электроники и кабелей акустической системы, которые вам нужны, зависят от выходных разъемов вашего телевизора.

Могу ли я использовать студийные мониторы для объемного звука?

Короткий ответ да. Студийные мониторы предназначены для обеспечения максимально детального, бесцветного и ровного звука, а их использование в домашнем кинотеатре даст вам наиболее точное воспроизведение диалогов и партитуры.

Еще по теме:  Блоки питания LED телевизоров описание

Подходят ли студийные мониторы для фильмов?

да, студийные мониторы хороши для прослушивания музыки, игр и великолепны в качестве домашней стереосистемы! Однако, поскольку студийные мониторы работают лучше, когда их слушают рядом, для просмотра фильмов рекомендуется использовать большие или гибридные мониторы, потому что они обеспечивают более широкую зону наилучшего восприятия.

Сможете ли вы подключить колонки к любому ресиверу?

Суммируя, да в принципе любой объемный набор будет работать. Просто следите за нагрузкой в ​​омах. Большинство домашних ресиверов стабильны только в диапазоне от 6 Ом до 8 Ом. Если вы выберете динамики с сопротивлением 6 Ом, они будут потреблять немного больше энергии от ресивера и будут немного громче.

Источник: c-pt.ru

Все о студийных мониторах

Организация любой студии звукозаписи невозможна без использования студийных мониторов. Данная акустическая система дает возможность специалистам оперативно выявлять все имеющиеся недостатки звучания, а также оценивать специфику ведущейся записи.

Что такое студийные мониторы?

Студийный монитор представляет собой систему акустики с малой мощностью, но гладкой АЧХ, которая применяется для профессиональной звукозаписи. По сути, за сложным названием скрываются обычные колонки, позволяющие по максимуму выявлять дефекты записи и оценивать качество сводимого сигнала. Студийный аудиомонитор воспроизводит звук, каким он есть на самом деле, без искажений и приукрашиваний. В этом и заключается основное отличие акустической системы от обычных колонок – она является контрольной, то есть измерительной.

Разница в том, что звук не должен быть красивым, а должен быть настоящим.

Особенности

Устройство студийного монитора выглядит следующим образом: все важные детали заключены в корпус, также называемый кабинет. Выполняться он может из дерева, пластика, металла и МДФ. У конструкции имеются два независимых динамика – твитер и вуфер, причем твитер всегда располагается над вуфером.

  • Твитер отвечает за воспроизводство высоких частот, то есть тех, которые превышают 2 кГц. Он обладает конусообразной формой и создается из разных материалов.
  • Вуфер является более крупным динамиком, ответственным за воспроизведение низких и средних частот до 2 кГц.

Некоторые разновидности мониторов также обладают еще одним динамиком, «выводящим» средние частоты. За динамиками монтируется электромагнит, способный при помощи вибрации заставлять их двигаться и тем самым производить звуковую волну.

Для чего нужны?

Студийные мониторы, как легко догадаться по названию, используются для обустройства домашней или профессиональной студии, хотя некоторые люди предпочитают размещать их просто в одной из комнат дома. Нельзя сказать, что такие колонки окажутся удачным решением для простого прослушивания музыки, так как воспроизводимый звук не всегда получается чистым и красивым. Зато для сведения дорожек или занятий вокалом без такого устройства не обойтись.

Для сцены данная акустическая система, как правило, не применяется.

Требования и характеристики

Технические характеристики студийных мониторов – это то, на что обязательно следует обращать внимание при их выборе. Одними из главных параметров устройства принято считать мощность и максимальное звуковое давление. Чем больше сам динамик, тем выше оказывается его мощность, однако в то же самое время данный показатель должен быть прямо пропорционален объему комнаты, в которой расположится акустическая система. Аналогично можно сказать и про максимальное звуковое давление – оно должно быть прямо пропорциональным габаритам помещения.

Как правило, для домашнего студийного использования выбираются модели с показателем от 100 до 110 децибел.

Для мониторов ближнего поля оптимальными считаются:

  • мощность, равная 100 Вт;
  • частотный диапазон, составляющий от 50 до 20000 герц;
  • НЧ-динамик от 6 до 8 дюймов.
Еще по теме:  Убрать наклейки с экрана телевизора

Следующей важной характеристикой является частотный диапазон и неравномерность АЧХ, то есть амплитудно-частотной характеристики. Важно помнить, что в целом диапазон частот, воспринимаемых человеческим ухом, колеблется от 20 до 20000 герц. Чем шире частотный диапазон конкретного монитора, тем равномернее становится АЧХ.

Кроме того, если завысить АЧХ приблизительно на 3 децибелы, то возникнет тембральный окрас, негативно влияющий на работу мониторов. Поэтому амплитудно-частотная характеристика должна быть максимально равномерной. В том случае, когда нижняя граница частот оказывается выше 45 герц, рекомендовано дополнительно со студийным монитором использовать сабвуфер.

Фазоинвертор представляет собой отверстие, которое уменьшает искажение сигнала и увеличивает отдачу низких частот. Когда студийный монитор устанавливается вплотную к стене, данный элемент должен размещаться на передней панели монитора, а если он отдаляется от стенки хотя бы на 30-40 сантиметров, то, соответственно, на задней. Что касается самого корпуса системы, чем он тяжелее, тем меньший резонанс будет нарушать воспроизводимый звук. К тому же жесткость материала обеспечивает и уменьшение искажений звуковых волн, поэтому лучше приобретать устройство, сделанное из кевлара.

Тип НЧ-динамика может быть ленточным, компрессионным титановым и шелковым. Ленточный динамик обеспечивает наилучшую работу устройства, создавая необходимый диапазон частот. Компрессионный динамик отличает способность к высокому звуковому давлению, а также поддержание высокого качества звучания. Наконец, шелковый динамик является довольно популярным, благодаря отсутствию искажений и резонанса, а также созданию чистого звука.

Контроллер мониторов позволяет совершенствовать рабочий процесс, так как он отвечает за маршрутизацию сигнала. Данное устройство «связывает» мониторы, сабвуфер, микрофон и наушники, а также позволяет контролировать уровень баланса. Приобрести можно как профессиональный контроллер, так и более бюджетный и упрощенный аппарат. Впрочем, покупка данной техники рекомендуется не всем. Если рабочий процесс происходит с использованием только одной пары студийных мониторов, необходимость в дополнительном управлении отсутствует – достаточно будет внешней звуковой карты.

Как правило, для организации всего процесса выбираются микрофонные, инструментальные и балансные кабели, а наиболее оптимальным проводом для домашней студии считается Canare.

Разновидности

Все студийные мониторы принято подразделять на активные и пассивные. Отличие между ними фактически одно – первые обладают встроенным усилителем мощности, а у вторых он отсутствует. Также довольно широко распространены сабвуферные мониторы, используемые в тех случаях, когда присутствует необходимость расширить диапазон низких частот.

Активные

Активные мониторы обладают встроенным усилителем, а также кроссовером и всей необходимой схемотехникой. Более того, иногда даже каждый динамик укомплектовывается своим собственным усилителем. На активном мониторе можно обнаружить все необходимые разъемы: «джек», «тюльпан» и «кэнон», а порой и цифровые входы – как оптический, так и коаксиальный. Такие устройства легко подключаются и не требуют дополнительной настройки усилительного тракта. Универсальная конструкция позволяет даже выставить параметры под конкретную студию.

Имеющаяся схемотехника не дает динамикам и усилителям перегореть. Однако активный монитор все равно сложно ремонтируется, а к самой конструкции подключается большое количество проводов, что вызывает определенные неудобства.

Пассивные

Пассивные мониторы обладают более простым устройством, чем активные мониторы, но их использование сопровождается некоторыми сложностями. Во-первых, техника требует дополнительных усилителей, а, во-вторых, имеет только аналоговый вход. Последний, кстати, может представлять собой акустический Speakon или же линейный «джек». Надо сказать, что пассивные студийные мониторы не особо популярны, а потому используются реже, чем активные.

Еще по теме:  Сделать генератор помех для телевизора

Акустические

Под акустическим монитором чаще всего имеется в виду обычный студийный монитор. Он имеет небольшую мощность, используется в профессиональной звукозаписи с целью контроля баланса инструментов.

Сценические

Концертные мониторы представляют собой акустическую систему, позволяющую создать дополнительное звуковое поле, которое будет являться «направляющей» для сценических исполнителей.

Мониторные линии

В студиях принято организовывать три мониторных линии. Первая формируется из мониторов ближнего поля, вторая – из мониторов среднего поля, а третья представлена мониторами дальнего поля. Мониторы ближнего поля также называются полочными. Наиболее распространенные устройства принято размещать прямо на столе или же на особых стойках, установленных перед звукорежиссером. Данные мониторы справляются с передачей средних и верхних частот, а вот с нижними могут возникнуть проблемы.

Как правило, они применяются для выполнения таких базовых задач, как монтаж фонограммы или же сведение треков. Мощность устройств не превышает 100 Вт, а диаметр динамика не выходит за границы 8 дюймов. Располагать колонку следует, сохраняя полутораметровый промежуток между устройством и человеком.

При помощи мониторов среднего поля создается панорама, а также воплощаются те звуковые эффекты, которые не воспринимаются мониторами ближнего поля. Специалисты задействуют их для прослушивания композиций, сведенных вместе с низкими частотами. Некоторые модели также участвуют в проведении мастеринга аудиоматериалов. Наконец, мониторы дальнего поля используются для прослушивания готовых аудиодорожек в разных громкостях и на разных частотах. Устройства принято приобретать для больших аппаратных, занимающихся мастерингом аудиоматериала.

Источник: stroy-podskazka.ru

Подключение студийных мониторов

После покупки студийных мониторов первым делом встает вопрос об их правильном подключении. В отличие от домашней мультимедийной акустики, где балом правят стандартные 3,5 дюймовые джеки (TRS) и тюльпаны (RCA), профессиональные мониторные системы предлагают и другие стандарты коммутации.

Стоит сразу же отметить, что осуществлять подключение студийных мониторов нужно исключительно к внешнему звуковому интерфейсу, то есть – к звуковой карте. Использование мониторов с интегрированной в компьютер платой сведет на «нет» все преимущества профессиональной акустики из-за всевозможных искажений и приукрашиваний, вносимых стандартными драйверами используемой операционной системы.

Максимально чистый и прозрачный звук с нулевым уровнем шумов обеспечивает балансное подключение TRS-кабелем. Подавляющее большинство студийных мониторов обладает данным входом, важно лишь удостовериться, что на используемой аудиокарте также есть подобный разъем. Далее дело остается за малым: приобрести соответствующий кабель нужной длины в ближайшем магазине, и подключить с помощью него мониторы к звуковой карте. Производить какие-либо дополнительные настройки после подключения студийных мониторов кабелем TRS не требуется.

Источник: beatmaker.tv

Оцените статью
Добавить комментарий