1) Хотел вывести изображения с магнитолы на родной телек( мне нужно было только изображение, но можно и вывести звук) т.к экран на моей магнитоле маленький хотелось перевести видеосигнал на телек.
2) Снять блокировку на просмотр только при стояночном тормозе.
Для работы нужно :
1) Провод типа RCA Jack (в народе тюльпан) я взял обычный провод идущий на сабвуфер.
2) Изолента
3) Набор отверток
4) И выше крыши энтузиазма
Чтобы вытащить магнитолу, нужно :
1) Сначала снимаем ручку АКПП( Отдергиваем пластмассовый кожух ручки АКПП расположенный снизу, снимаем стопорное кольцо, снимаем ручку)
2) Снимаем консоль АКПП ( Вся консоль держится на клипсах, аккуратно отщелкиваем консоль вниз, отключаем провода)
3) Дальше переходим к бардачку. Отстегиваем пластмассовый порог вверх ( он на клипсах)
4) Отстегиваем пластиковую заглушку, находится в левом нижнем углу с пассажирской стороны ( сидит на клипсах, и на одной фишке)
Как подключить усилитель к штатной магнитоле без RCA тюльпанов Автозвук Уралвавтосаунд 2020
5) Открываем бардачок и откручиваем 4 болта ( 2 по бокам, 2 на фиксаторе) и один болт снизу слева( пол пластиковой заглушкой которую мы сняли выше ), тянем бардачок вниз, снимаем фишки подсветки. ВНИМАНИЕ — при сборе обратите внимание на желтую. фишку которая крепится на бардачок. Эта фишка на пассажирскую airbag, фишка должна быть хорошо соединена.
6) Снимаем пластиковые защиты с кармашками, находящиеся по бокам от магнитолы .
7) Снимаем пластиковую накладку сверху торпеды ( Там где экран климат контроля). Аккуратно тянем на себя пока не отщелкнется. Сразу видим кронштейн крепления магнитолы, и болт, откручиваем его.
8) Снимаем магнитолу
9) Подключаем тюльпан к видеовыходу.
Дальше переходим в багажник.
1)Отстегиваем верхнюю обшивку багажника ( держится на клёпках).
2) Снимаем тв тюнер — 4 болта на 8.
3) На ТВ тюнере есть фишка с 6 пинами ( смотреть рисунок) подключаем тюльпан по схеме (Оголяем конец тюльпана, провод что возле обмотки на массу, центральный провод это сигнал)
4) Аккуратно фиксируем и все собираем обратно.
Естественно нужно аккуратно протащить провод по салону и спрятать, ну это уже каждый как хочет.
Разблокировка видеосигнала во время езды
По умолчанию с завода настроена блокировка видеосигнала во время езды . Есть два способа снятие блокировки: резать провод или наоборот напаять дополнительный.
Пока снять бардачок подлазим снизу (к разьем двд можно подлезть не снимая его). Видим две большие фишки ( белая и серая) отключаем серую фишку.
1 СПОСОБ
Отрезать провод от фишки ( смотреть картинку )
2 СПОСОБ
В 38 контакт фишки добавляем провод и кидаем его на массу ( 38 контакт смотреть на рисунке)
И вуаля, блокировка снята.
На все ушло 4 часа . Желаемого результата добился. Смотрите видео
Всем спасибо, на все вопросы отвечу в комментариях.
Источник: www.drive2.ru
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
На практике потребность подключать смартфон к штатной магнитоле автомобиля возникает не очень часто. Несмотря на то, что сделать это возможно сразу несколькими способами, в силу целого ряда недостатков подобные «синхронизации» долго не используются. Если же вы еще не попробовали подключить телефон к магнитоле, но очень этого хотите, то в этой статье вы найдете целых 7 разных способов, как это можно сделать.
Зачем смартфон подключать к магнитоле
Вполне вероятно, что у вас уже есть определенная цель, которой вы хотите достичь путем подключения смартфона к магнитоле. Более того, вы наверняка найдете ее в списке ниже. Поскольку с помощью «синхронизации» телефона и магнитолы можно решить несколько разных задач, предлагаем вам ознакомиться со всеми.
Подключать телефон к магнитоле можно для следующих целей:
- Зарядка телефона без зарядного устройства.
- Применение смартфона в качестве «флэшки».
- Воспроизведение сохраненной в телефоне музыки на магнитоле.
- Воспроизведение форматов, не поддерживаемых магнитолой.
- Воспроизведение аналогового радиовещания.
- Воспроизведение Интернет-радиостанций.
- Просмотр видеороликов на большом экране магнитолы.
Кратко пройдемся по каждому пункту, начав с зарядки. Ведь магнитола действительно сможет вас выручить, если батарея телефона разрядилась, а вам нужна связь. При этом, зарядного устройства под розетку прикуривателя – не оказалось под рукой. Если на магнитоле имеется разъем под USB-флэшку, то с его помощью вполне реально немного подзарядить севшую батарею. Однако на многое в данном случае рассчитывать не стоит, поскольку ток, который в состоянии отдать USB разъем магнитолы – весьма скромный.
Второй, третий и четвертый пункты на первый взгляд могут показаться одинаковыми, но это далеко не так. В качестве «флэшки» можно использовать телефон тогда, когда ваша магнитола не поддерживает полную синхронизацию с внешними устройствами. То есть вы сможете воспроизводить музыкальные файлы, сохраненные на телефоне, как с обычной «флэшки».
Если же магнитола поддерживает полную синхронизацию с внешними устройствами (синхронизироваться можно несколькими способами), то вы сможете воспроизводить музыку прямо на телефоне, а магнитола в таком случае будет выступать лишь в роли усилителя звука.
И четвертый пункт. Многие автолюбители очень сильно заморачиваются по поводу качественной и мощной акустической системы, затрачивая большие деньги на хорошие динамики и другие заморочки. При этом, практически все забывают, что качество звучания автомобильной акустики во многом зависит от того, в каком формате музыка воспроизводится.
И так популярный сегодня MP3-формат – очень далек от высокого качества. Если после него попробовать воспроизвести на недорогой системе, например, формат FLAC, то вполне может оказаться, что и качество у вашей акустики хорошее, и басы появились, и высокие частоты. Предел громкости звучания без искажений тоже в корне изменится.
Так вот, далеко не все магнитолы «умеют читать» форматы музыки, отличные от MP3. И чтобы воспроизвести в машине высококачественный FLAC, приходится подключать телефон, и воспроизводить музыку на нем. А магнитолу использовать всего лишь в роли усилителя звука.
Радио в машине – это еще та проблема, и многие с ней знакомы. То не играет вообще, то «ловит плохо», то не везде, то с жуткими помехами… А вот с помощью телефона, подключенного к магнитоле, без всяких антенн и антенных усилителей легко можно слушать как аналоговое радиовещание, так и интернет-радиостанции. А последних на сегодняшний день насчитывается более 70 000, тогда как обычным способом при удачной дислокации можно выбирать из десятка-двух, не более.
Что же касается просмотра на магнитоле видеороликов, сохраненных на вашем телефоне, то для этого нужна, как минимум, магнитола с большим экраном. Такая задача встает не очень часто, потому подробно рассматриваться здесь она не будет. А вот что касается воспроизведения музыки и прослушивания радио через телефон в машине, то вот вам обещанные 7 способов подключения.
Способы подключения телефона к магнитоле
Сначала перечислим их кратко:
- USB-накопитель.
- USB с синхронизацией.
- AUX через стандартные «джеки».
- AUX через «тюльпаны».
- FM-трансмиттеры.
- Bluetooth.
- Wi-Fi.
Теперь более подробно.
USB-накопитель
Для того, чтобы подключить телефон к магнитоле этим способом, потребуется обычный кабель-переходник с mini-USB на USB. Такими комплектуются практически все современные смартфоны. Служат они одновременно для подключения и к зарядному устройству, и к компьютеру, и к ноутбуку, и так далее. Если такого кабеля нет, то его сегодня не составит проблем купить.
Соответственно, чтобы подключить телефон через такой кабель, на магнитоле должен быть разъем USB. Он есть на всех моделях, поддерживающих воспроизведение музыки с «флэшки». Собственно, при таком подключении ваш телефон и будет выступать в роли такого накопителя. То есть, после подключения вы сможете воспроизвести на магнитоле музыкальные файлы, сохраненные в памяти телефона.
Однако есть несколько «но». Во-первых, чтобы сохраненную на смартфоне музыку магнитола смогла распознать, файлы должны быть в поддерживаемом устройством формате. Чаще всего недорогие модели поддерживают только массовый MP3. На таких магнитолах музыку в более качественном формате через USB подключение воспроизвести не получится.
Зато точно получится таким образом подзаряжать батарею смартфона. Ток, как и говорилось выше, такие разъемы отдают небольшой – хорошо, если порядка 500 мА (сетевые зарядки отдают 1000-3000 мА) – но, тем не менее, немного восстановить заряд, все же, получится.
USB с синхронизацией
Этот способ технически реализован аналогично вышеописанному. То есть, смартфон подключается к магнитоле посредством стандартного USB кабеля. При этом, сама магнитола должна уметь распознавать подключенные к ней устройства. К сожалению, недорогие модели и поддельные копии брендовых магнитол этого делать не умеют почти поголовно. А вот фирменные – без проблем.
При таком подключении телефон можно использовать в двух режимах. Либо в роли накопителя, либо же в роли проигрывателя. Последнее существенно расширяет возможности системы, так как с телефона без проблем можно будет воспроизводить музыку в любом формате, включая те, которые подразумевают высокое качество (тот же FLAC).
Заряжаться ваш телефон при таком подключении тоже будет. Причем, независимо от того, как вы его используете – как накопитель, или как воспроизводящее устройство.
AUX через стандартные «джеки»
Подключить телевизор к штатной магнитоле
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
06.05.2012 14:05
Многим не нравится звучание штатной магнитолы и не только на Kio Rio. Многие хотят подключить усилитель к штатной магнитоле, но обычно там нет выходов RCA. Я был так же не доволен магнитолой и поэтому решил попробывать как-то её усовершенствовать.
Вобщем после снятия с машины и подключения в мастерской был поражён невзрачным (каким-то «плоским» звуком) по сравнению с другими автомагнитолами. Хотя в машине звук казался сносным. Прочитав много сообщений на других форумах решился на переделки. Задача стояла небольшими средствами улучшить звук и вывести выходы предусилителя. В итоге звук стал намного лучше и есть выходы RCA.
Теперь по порядку.
Снял рамку и магнитолу:
Ответить
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
06.05.2012 14:19
Штатная магнитола MOBIS PA710 QBR. Made in China. С чего передрали внутриности не понял. Но сделана намного лучше чем Mystery или Prology которые продают в магазинах и на рынках. CD привод чем-то напоминает Kenwood, микросхемы на его плате Alpine и Toshiba.
Процессор на основной плате Telechips TCC8601(первый раз вижу — скорее всего Китай). Звуковой процессор — NXP (SAF7741HV/115). Тюнер собран на плате (обычно в отдельном экранированном корпусе). На плате много деталей не стоит — видимо у магнитолы большой потенциал который не использовали (экономят т.к. штатная). Есть дорожки под «линейные выходы» но там не стоят две микросхемы и куча резисторов и конденсаторов.
Вот фотки платы.
На последней отсутствие деталей для «линейных выходов»
Выходной усилитель мощности — микросхема TB2926AHQ Toshiba. Микросхема средней ценовой категории ставится на JVC 6-й серии. Должна выдавать максимально 4х50 (как пишут на передних панелях) ну а реально 25-28 ватт. Подумал — а чтож тогда магнитола так тихо играла?
Посмотрел её входные цепи — там куча резисторов и конденсаторов для коррекции — чтобы не палить штатные мягко говоря неочень мощные динамики. На каком-то сайте читал что человек эти цепи коррекции убрал и звук улучшился.
Разобрался почему задние колонки играют хуже передних — со звукового процессора сигнал на задние каналы меньше чем на передние. Значит в процессоре зашиты определённые параметры сигнала которые можно менять. Только как — через сервисный режим или с помощью програматора и прошивок. Снизу магнитолы есть два сервисных разъёма. По разным сайтам полазил нигде толком ничего не нашёл.
***
Вариант с улучшением звука путем замены выходного усилителя мощности (TB2926AHQ) можно посмотреть ЗДЕСЬ .
Ответить 1
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
07.05.2012 16:23
Сейчас полазил в сервисном режиме штатной магнитолы. Изменить режимы DSP (Digital Sound Processor) — звукового процессора нельзя. Пишет ОШИБКУ. Требует прошивку с USB или CD. Значит остаётся вариант менять конструктивно схему коррекции входных цепей УМЗЧ чтобы улучшить звучание.
Ответить 2
Младший научный сотрудник
ПОЛО седан 2010
Сообщений: 217
В клубе с 19.03.2012
08.05.2012 20:38
Спасибо .. То есть нет отдельного разъема для ЮЭСБИ сзади , все в общем жгуте? Где бы фоточку глянуть обратной стороны , да распиновку проводов? Одним словом , как ЮЭСБИ подключить? Кто уже делал . поделитесь .Или ссылочку киньте.
Ответить
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
09.05.2012 21:58
staroi вот фото:
А распиновка разъёма на форуме была. Смотрите здесь:
Ответить
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2011
Сообщений: 265
2
В клубе с 14.11.2011
10.05.2012 10:54
D3S я так понял что у тебя с линейными выходами что-то получилось?
Ответить
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
10.05.2012 14:56
Валерий Устимчик да вывел. Сначала два — хотел подсоединить плату от Pioneer в качестве звукового процессора (ну или темброблока или эквалайзера). Но на другой день передумал и все четыре припаял, но по простому варианту — без поднятия уровня сигнала и убрал коррекцию.
Лежит без дела хороший четырёхканальный усилитель думал или его подключить, но размеры большие — только в багажник. Был бы маленький воткнул бы справа от салонного фильта и вентилятора (там есть место) чтобы не тянуть через весь салон провода. Вобщем мыслей много на каком варианте остановлюсь не знаю. После переделки магнитолы и установки дополнительных пищалок и так звук приличный стал, начну наверное всё-таки с акустики, а там посмотрим.
Ответить
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
10.05.2012 15:16
Про так называемые «линейные выходы», а правильно выходы предусилителя, читал много. Вот самые интересные ссылки: Линейные выходы на Кашкай
— ссылка — очень заумно но есть интересные мысли.
Линейные выходы на Инсигнию:
ссылка — здесь уже критикуют вышеуказанный способ.
Три способа распайки линейных выходов
: ссылка — здесь обобщили методы.
Ну и наконец близкий к нашему звуковой процессор на старой Киа Рио: Простая распайка линейных выходов
Ответить
Kia Rio 2011
Сообщений: 2,398
28
2
В клубе с 15.10.2011
12.05.2012 00:13
Ну а теперь расскажу как я вывел выходы с предусилителя. Если кто-то захочет сделать что-то подобное, то несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ: 1) Нужно кроме желания иметь рабочее место — то есть приборы, оборудование и инструмент. 2) Нужны некоторые знания в радиотехнике и опыт работы с современной радиоаппаратурой или хотя бы опыт радиолюбителя.
3) Вы должны понимать что после вмешательства в устройство магнитолы Вы потеряете гарантию на неё, а может быть и на всю электрику в автомобиле (в зависимости от зловредности Вашего ОД). Если Вы осознали всё вышесказанное, то читайте дальше. Первоначально нужно снять рамку, чтобы был доступ к креплению магнитолы.
Снять магнитолу нужно даже если Вы будете отдавать её на переделку мастерам, потому что сами они не хотят снимать, боясь повредить пластик панели. Рамка держится довольно плотно. Снимал стальными линейками, даже погнул их. Нужно знать где расположены фиксаторы. На фото стрелками указаны места расположения фиксаторов и последовательность где нажимать:
Лучше использовать стальную линейку чтобы тянуть и стальную полоску шириной как фиксатор 10мм примерно, чтобы нажимать на него. Можно и по-другому: Сначала снять козырёк приборов и начать снимать с левой стороны нажимая на фиксаторы.
После увидим 4 самореза крепление магнитолы
откручиваем их и вынимаем магнитолу
Отсоединяем разъёмы питания, колонок и антены и несём магнитолу домой или в мастерскую.
Если решаетесь делать сами, то разбираем магнитолу — откручиваем винты сверху и сзади и снимаем верхнюю крышку. Дальше откручиваем 4 винта крепления CD привода, поднимаем осторожно его. Видим шлейф, который идёт на плату. Поднимаем фиксатор разъёма шлейфа и он выходит свободно. Перед нами плата:
.
Дальше всё зависит от того что Вы хотите подсоединить: или усилитель на колонки, или буфер. Поэтому выводим или 2 или 4 выхода. Если выходы на колонки, то имеет смысл убрать SMD конденсаторы: С714, С141 Передний правый канал; С713, С140 Передний левый; С712, С139 Задний левый; С711, С 138 Задний правый. Так как они сильно режут частотный диапазон. Ну или уменьшить их номиналы.
Если для саба, то ничего убирать не надо а подключить выходы к С706 и С 708.
.
Зелёные пунктирные стрелки — возможные подключения. Зелёная сплошная на которую указывает красная стрелка — куда подключил себе.
Вот фото куда можно подключиться:
Себе подключил сюда:
Конечно идеальный способ подключения — найти полную схему (с недостающими на плате деталями),
установить их. Найти прошивку звукового процессора (здесь уже вопрос к програмистам) и активировать незадействованные порты и получить полноценный выход. Но пока это мечты. Ставить дополнительный операционный усилитель может быть и имеет смысл, но нормальной схемы не нашёл. Везде используют малошумящий усилитель с цепями коррекции.
Но. Малошумящий — значит всё-таки шумящий (да и вообще каждая деталь шумит, чем больше деталей — тем шума больше). Цепи коррекции — как их настроить (хотя в нашей магнитоле имеет смысл поднять уровень задних каналов и исправить их АЧХ).
Дальше по-хорошему нужно ставить цифровой процессор типа такого: ссылка , подключать усилители, ставить на фронт «трёшку», буфер и по желанию тыл. Но я думаю что это всё не для этой машины. А нам можно проклеить дополнительную вибро-шумоизоляцию, заменить акустику на ХОРОШУЮ, поставить ХОРОШИЙ усилитель, можно даже буфер чтобы подчеркнуть самые «низы» и наслаждаться путешествиями. Удачи всем.
Ответить
Источник: kia-rio.net