Покупать ли телевизор в интернет магазине

На данный момент покупка товаров в интернет-магазинах стремительно набирает популярность, если всего пару лет назад покупки в интернет-магазинах делали лишь единицы то сейчас это приобрело массовый характер. Данная тенденция понятна, так как это действительно удобно когда можешь выбрать, проконсультироваться и подобрать нужный товар не вставая с дивана, а потом просто дождаться когда его привезут к вам домой.

Всё это понятно, сегодня я бы хотел рассказать о тех подводных камнях с которыми может столкнутся рядовой покупатель делая покупки в интернет-магазине. Итак начнём, самое пожалуй основное за интернет-магазином должен стоять настоящий магазин (благо в связи с тем что продажи через интернет приобретают всё большую популярность таких электронных представительств реальных магазинов всё больше) ну или хотя бы частный предприниматель.

Для того чтобы Вы отдавая деньги за товар точно знали что если что то случится Вы знаете где искать продавца. Зачем мне это нужно? Ведь если что случилось с товаром нужно идти в сервисный центр, а продавец тут не причём – наверняка скажете вы и будете правы, но правы только на половину.

Что нужно знать перед покупкой Smart TV

Спрос рождает предложение, а предложение рождает конкуренцию, потому каждый интернет-магазин старается предложить наиболее “сладкую” для покупателя цену чтобы увеличить продажи. Но здесь есть две стороны медали – светлая: Вам продадут товар дешевле чем все остальные магазины, но есть и другая сторона медали – он скорее всего будет “серым”, проще говоря не гарантийным, завезённым непонятно как и в обход таможни.

Естественно что такой товар будет дешевле чем прошедший таможню но не будет иметь официальной гарантии. Сейчас многие производители начали всерьёз бороться с серым товаром, к примеру компания Sony ввела новые гарантийные талоны специально пронумерованные и подходящие только под конкретную единицу товара, данный талон заполняется продавцом при продаже и в нём не допускается никаких исправлений или зачёркиваний иначе сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте.

Еще по теме:  Сколько зарабатывают звезды на рекламе по телевизору

Если талон испорчен или человек вернул в течении 14 дней товар, для того чтобы получить новый чистый гарантийный талон продавцу нужно будет обратится в сервисный центр за получением нового талона взамен испорченного. Потому вам вполне могут продать не гарантийный товар под видом гарантийного.

Это не значит что лучше в интернет-магазинах ничего не покупать, просто необходимо помнить что бесплатный сыр только в мышеловке и что официальный товар не может стоить ниже его себестоимости. Но с другой стороны если за продажей данного товара стоит магазин или хотя бы частный предприниматель даже в случае поломки вам товар отремонтируют – объясняю почему, каждый магазин дорожит своей репутацией, потому что репутация это количество продаж магазина и его постоянных клиентов, потому даже на не гарантийный товар вам дадут гарантию, но не официальную, а гарантию магазина. В чём отличие? Наверняка спросите вы, а отличие в том что при официальной гарантии ремонтом занимается сервисный центр производителя, а в случае не официального ремонт не гарантийной поломанной техники это головная боль магазина.

Право выбора пользоваться официальной техникой или “серой” всегда остаётся за вами, в заключение хочу рассказать вам о гарантийной политике наиболее популярных производителей и то как их сервисную политику корректируют интернет-магазины и магазины с неофициальной техникой. Компания Sony – даёт полную гарантию год на свою продукцию, Samsung – год полной гарантии и год сервисного обслуживания (отремонтируют бесплатно, заплатите только за запчасти), раньше было 2 года сервисного обслуживания, Philips – 2 года полной гарантии. Сервисная политика торговцев “серыми” товарами проста – 1 год гарантии на всю продукцию этих брендов, отличие может быть только в отношении Samsung и не отличатся от сервисной политики производителя. Если брать “серую” продукцию у поставщика то на неё дают в основном не более 3 месяцев гарантии.

Еще по теме:  Тест какой ты канал на телевизоре

Источник: obzortv.livejournal.com

Стоит ли покупать телевизоры в интернет-магазине?

 (361x416, 10Kb)

В нашу жизнь постепенно входит понятие интернет магазин. Телевизоры, а также многие другие товары все чаще покупаются, сидя у компьютера. Вы можете выбрать нужный вам телевизор, можете обдумать все нужные вам характеристики, тут же сравнить характеристики выбранного телевизора с другими моделями.
Выбор телевизоров на сайте магазина огромный. Если что-то неясно, всегда можно проконсультироваться у специалиста по телефону. Интернет-магазин предоставляет покупателям те же гарантии качества, как и обычные магазины.
Кроме того, интернет магазин телевизоры продает всегда дешевле, чем обычные магазины. И это понятно, ведь интернет-магазинам не надо платить за громадные площади торговых залов.

Поэтому мое мнение однозначно: да, телевизоры в интернет-магазине покупать стоит, но только в надежном интернет-магазине.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
  • 0Добавить в цитатник
  • 0Сохранить в ссылки

Источник: www.liveinternet.ru

Яндекс.Маркет — отзыв

боговая ирина аватар

У всех наверное такая тактика, как у меня, самый первый заказа — это что-то не очень существенное и дешевое, чтоб не жалко было в случае чего))) Вот я и заказала пару банок зеленого горошка м три пачки гречки (такое количество обусловленно акцией 2 по цене одного, и три по цене двух соответственно). Спуститься купить в супермаркете было бы конечно быстрее, но мне нужно было испробовать сервис, ну и выгода все-таки в этой покупке небольшая, но была, а если на постоянной основе, то уууууу вообще разгуляюсь))))Но шутки шутками, а на следующей покупке я десять тысяч сэкономила. Этот был телевизор и осенняя традиционная распродажа ))

Достоинства

  • Выгодно
  • Удобная сводная таблица для сравнения
  • Удобно
  • Хороший интерфейс

Источник: irecommend.ru

Оцените статью
Добавить комментарий