Не думаю что видеоприставка портит телевизор. В телевизоре есть устройство, которое просто принимает (считывает) из внешнего разъёма информацию о передаваемой картинке и выводит её на экран. И ему не важно, из какого устройства передаётся сигнал, главное чтобы он передавался правильно, с правильной частотой и разрешением.
Вот если телевизор реально имеет функции переключаться в различные видеоразрешения (видеорежимы), а не эмулирует (имитирует) их, реально находясь лишь в одном, например в 1024х768, тогда действительно приставка может отрицательно воздействовать на телевизор. Приставка может устанавливать самые высокие разрешения и с большой частотой, то есть телевизор будет работать на максимуме и сильно греться. А вентиляторов в телевизорах обычно нет. Плюс если приставка какая-нибудь некачественная, она может посылать на вход телевизора всплески электричества и если в телевизоре плохая защита от такого, это может вызвать нехорошие для телевизора последствия.
Дмитрий1978 [54.8K] 3 года назад
РАЗРУШЕНИЕ КОНСОЛЬНЫХ МИФОВ 2 — ТЕЛЕВИЗОР ИЛИ МОНИТОР
Доброй ночи! Игровые приставки действительно садят телевизор, если этот телевизор старого образца с лучевой трубкой. Это точно не миф, так как я сам это наблюдал своими глазами. После длительного использования игровой приставки на экране появляется какое-то свечение в углу экрана. А после паузы экран восстанавливается. Не знаю, как ЖК- экраны.
Мне кажется, что у них такого не бывает.
chela [50.7K] 3 года назад
Игровая приставка в обычном режиме игры не садит экран телевизора — это я могу сказать с уверенностью, так как на протяжении пяти лет наблюдал за телевизорами в игровом зале, которые не работали только ночью — длительное подключение телевизоров к игровым приставкам не отразилось негативно на экраны.
Я думаю лучшая игровая приставка — это PlayStation 4 pro. В этой приставке есть выход изображения в 4к,выходят эксклюзивы игр(такие как The Last Of Us, Horizon Zero Dawn и т.д.), можно подключить пробный пс плюс на месяц и наслаждаться играми, которые входят в эту подписку. Это чисто моё мнение, так как у меня был выбор, взять х бокс, или пс. Я выбрал пс и не пожалел, она удобнее, геймпады работают на аккумуляторах, а не на батарейках, как у хбокс.
2 года назад
Я считаю, что актуальна. Вообще смотря с чем сравнивать. PS 4 конечно покруче будет. Но у PLaystation есть несомненные плюсы. Сейчас можно просто приобрести геймерский аппарат при минимальных затратах. Б/Ушка на Авито и в других объявлениях в отличном состоянии стоит порядка 150$-200$ в эквиваленте в зависимости от комплектации. И в эту же цену обычно входят десяток другой игр.
А всего лишь одна игра для той же PS4 может потянуть 50-70$. Вот и думайте. А какой-то разительной запредельной разницы между графикой в PS3 и PS4 я считаю, что нет. Но тут конечно у каждого свой глаз и взгляд. Но многие обзорщики в целом со мной согласны.
Вопрос века из 90х: Правда ли что приставка Денди садит кинескоп или же портит телевизор?
3 года назад
Уже не скоро. На рынок вышло 8-ое поколение консолей, и не думаю, что оно продержится меньше 7-го. Сейчас жизненный цикл консоли составляет примерно 7-9 лет, от рождения до прекращения производства. Но как показывает опыт, многие консоли «живут» в сердцах игроков и после закрытия производства.
3 года назад
Playstation ONE
-игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии,1 в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали
3 года назад
- 5-дюймовый экран, 294ppi, multi-touch, touchscreen
- Google Android 4.2.1 Jelly Bean
- процессор Tegra 4
- 2 ГБ оперативной памяти
- интерфейсы: IEEE 802.11n-2009 2 x 2, Wi-Fi, 3.5 mm headphone jack, Mini HDMI,Micro USB
Источник: otvet.ya.guru
Почему старые игровые приставки выглядят так плохо на современных телевизорах?
Старые игровые приставки великолепны. Не только потому, что есть много старых игр, в которые все еще стоит играть, но и потому, что более простые электронные конструкции систем на основе картриджей, как правило, гораздо более устойчивы к износу, чем современные дисковые консоли, многие из них все еще существуют и в отличном рабочем состоянии.
Так почему же ваш старый Super NES или Sega Genesis выглядит как мусор на вашем новом HDTV? Это комбинация факторов, но в основном это сводится к следующему: старые игровые приставки были разработаны для работы со старыми телевизорами, в частности с телевизорами с большими электронно-лучевыми трубками (CRT), о которых мы помним до того, как ЖК-телевизоры захватили мир.
Резолюции не совпадают
Если вы подключаете классическую систему на основе картриджей впервые за многие годы, вы можете ожидать, что ее пиксельная графика будет выглядеть как современные пиксельные игры, такие как Stardew Valley или Hotline Miami . И хотя это правда, что эти названия в значительной степени вдохновлены как искусством, так и ограничениями игр 80-х и 90-х годов, старая консоль на новом телевизоре не будет выглядеть столь же четкой и чистой, как новая игра в пиксельном искусстве. Это связано с тем, что аппаратное обеспечение этих консолей ограничено по разрешающей способности, а также стандартам видеокабелей той эпохи.
Например, большинство игр в Super Nintendo Entertainment System используют разрешение экрана всего 256 × 224. По сравнению со стандартным телевизором 1080p с разрешением 1920 × 1080, это практически почтовая марка.
Исходя из вашего опыта в современных «ретро» играх, вы ожидаете, что он будет выглядеть примерно так, каждый квадратный пиксель точно воспроизводится в четкой картинке:
Но на самом деле, поскольку телевизор должен брать изображение с низким разрешением и увеличивать его, чтобы отображать с полным разрешением HD, повторно увеличивая его при увеличении, он будет выглядеть примерно так:
Лишь в поколении Xbox 360 и PlayStation 3 приставки достигли разрешения Full HD, и даже тогда большинство игр не показывали такого высокого уровня. Таким образом, что-либо из PlayStation 2 или более ранней версии будет иметь по крайней мере некоторые из этих эффектов, а более старые консоли будут иметь еще более выраженную размытость. Проблема усугубляется разницей между аналоговыми и цифровыми кабелями.
Вы можете смягчить это с помощью более качественных кабелей: S-Video лучше, чем RCA (композитный), а RCA лучше, чем стандартный РЧ-разъем. Некоторые старые консоли даже имеют базовые параметры цифрового вывода, такие как VGA-блок Dreamcast . Но в какой-то момент картина не может быть улучшена на оригинальном оборудовании, независимо от того, во что компании, такие как Monster Cable, хотели бы, чтобы вы поверили.
Конечно, графика в этих играх была создана с учетом этих ограничений. Разработчики игр знали, что они будут отображаться более мягким, «нечетким» образом, чем они программировали на компьютерных мониторах, благодаря эффекту цветущего люминофора и иногда использованию таких эффектов, как линии сканирования. Гейм-дизайнеры никогда не задумывались о том, чтобы отображались идеальные по пикселям сетки, которые вы видите в современных играх с «пиксельной графикой», или, по крайней мере, никогда не предполагали, что люди будут играть с таким острым визуальным стилем. Таким образом, хотя для некоторых старых игр можно создать дисплей с идеальным разрешением пикселей (см. Ниже), некоторые игроки могут считать его менее аутентичным.
… а иногда даже не поддерживается
Сигналы 240p иногда даже не поддерживаются на современных телевизорах, поэтому некоторые из них полностью несовместимы с консолями эпохи PlayStation и более ранних. Низкое разрешение не повлияло на телевизоры с ЭЛТ, отчасти потому, что современные значения разрешения «X на пиксели Y» на самом деле не относятся к тому, как телевизоры на ЭЛТ формируют свое изображение, и отчасти потому, что более или менее все, что отображалось на этих телевизорах, было автоматически размер и обрезается до аналогового дисплея.
Но современные телевизоры высокой четкости не «ожидают», что их будут кормить ниже уровня качества видеомагнитофона (примерно 480 строк в аналоговом формате). В результате некоторые просто не будут отображать изображение, поступающее из композитных или RGB-соединений вообще. При этом некоторые методы рендеринга графических эффектов, такие как мигание спрайтов с прокруткой анимации, отображаются некорректно. Проще говоря, это беспорядок.
Проблемы с соотношением сторон
Любой, кто достаточно взрослый, чтобы помнить «квадратные» телевизоры, знает, что они использовали другое соотношение сторон, чем мы сегодня. Эти телевизоры были 4: 3, в то время как современные телевизоры высокой четкости имеют широкоэкранный формат 16: 9 — гораздо более длинная «прямоугольная» форма. Поэтому, если вы попытаетесь отобразить старую консоль на новом телевизоре, и она растянет изображение до «полного экрана», его ширина будет примерно в 1,5 раза больше, чем предполагалось. Большинство новых телевизоров могут учитывать это в настройках изображения; Вы можете установить соотношение сторон 4: 3 вручную или оригинально. Кроме того, вы можете «увеличить» изображение, но это отрезает большую часть верха и низа, возможно, скрывая важную игровую информацию, такую как оставшиеся жизни или боеприпасы.
Опять же, некоторые более новые консоли могут составлять новые телевизоры. Некоторые игры на PlayStation 2 и оригинальной Xbox включали широкоэкранный режим отображения для телевизоров высокой четкости, и к моменту создания Xbox 360 / PS3 / Wii большинство новых игр могли составлять стандартное соотношение 16: 9.
Входная задержка
Телевизоры с ЭЛТ имеют фантастически быструю обработку изображений благодаря своим аналоговым настройкам, как правило, меньше, чем 3-4 миллисекунды — ниже точки, когда большинство игроков могут даже заметить это. Полностью цифровые установки на современных телевизорах и мониторах более сложны, и даже дорогой игровой монитор будет иметь задержку на вход около 8 миллисекунд. Чаще всего телевизоры имеют значительно большую задержку отображения, особенно при масштабировании от аналоговых видеоисточников, таких как старые консоли.
Это может показаться не таким уж большим делом, но это если вы серьезно относитесь к своей игре. Боевые игры особенно точно измеряют время отклика, иногда в одном или двух кадрах анимации. Если вы подключите свой SEGA Genesis к новому HDTV для какого-либо действия в Street Fighter II, вы можете внезапно обнаружить, что ваш персонаж пропускает комбинации и блокирует гораздо чаще, чем вы помните.
Такая задержка не имеет большого значения для большинства контента; Пока видео и аудио синхронизированы, просмотр фильма не подвергается негативному влиянию, поскольку изображение отображается на экране в течение доли секунды. Но это может серьезно отвлекать для некоторых старых видеоигр.
Как получить лучший образ для ваших классических игр
Это все очень интересно, но что вы можете с этим поделать? Если вы предпочитаете современный, идеальный пиксельный вид, у вас есть несколько вариантов.
Если у вас есть более новая игровая система с доступом к старым играм через цифровую загрузку, то впечатления от HDTV довольно велики. Машины Xbox 360 / PS3 / Wii и их новые воплощения поддерживают масштабирование на игровой консоли, отображая исходное соотношение сторон и разрешение с идеальной четкостью пикселей. Конечно, эти ретро-игры обычно нужно повторно покупать в таких магазинах, как Virtual Console Nintendo, часто по удивительно высоким ценам.
Недавно некоторые игровые компании также переиздали коллекции классических игр на обновленном полностью цифровом оборудовании, таком как SNES Classic . Они выглядят фантастически и на современных дисплеях благодаря тщательной настройке от производителя.
Другой вариант — эмуляция. ПК, изготовленный на заказ Raspberry Pi или телевизионная приставка, такие как NVIDIA SHIELD, будут делать то же самое, что и новые консоли в классических играх, предоставляя оригинальное название в полном разрешении с цифровым выходом для вашего телевизора. Они используют оригинальные файлы ROM, взятые с картриджей и игровых дисков. Старые игровые системы настолько маломощны, что даже дешевые устройства, такие как Raspberry Pi, могут эмулировать свои операционные системы без проблем. Добавьте беспроводной контроллер или два, найдите несколько файлов ROM (не спрашивайте нас, как), и вы сможете увидеть свои классические игры, как никогда раньше.
Но если у вас все еще есть свои оригинальные системы и игры, и вы хотите играть в них достоверно, вам все равно понадобится какое-то новое оборудование, чтобы получить наилучшее представление о них. В настоящее время существуют специально разработанные конвертеры, которые используют более точную и точную версию базового масштабирования вашего телевизора.
Они возьмут оригинальное изображение суб-HD, прочитают его в пиксельной форме и отправят на телевизор в виде сигнала HDMI 1080p, который сохраняет четкость и четкость исходных спрайтов и пикселей. Золотой стандарт для этих устройств называется « Framemeister », также называемый XRGB-Mini. Это дорогая маленькая коробочка — намного дороже, чем любая из консолей, для которой она предназначена. Но если вам абсолютно необходимо играть в свои игры на оригинальной консоли, это лучший способ сделать это.
Кроме того, вы можете купить более новые версии классических консолей с обратной инженерией , которые предназначены для воспроизведения оригинальных игровых картриджей с современными выходами HDTV (включая новый очень ценный Super Nt от Analogue). К сожалению, они доступны только для самых популярных классических систем, но это еще что-то.
Источник: gadgetshelp.com
Портит ли консоль телевизор
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 22 мая. 2008
Из: г.Москва м.Октябрьская
Пользователь №: 26 819
Моя первая консоль появилась у меня когда я учился в первом классе, был на дворе 1991 год, это был клон Денди- Летаюшая тарелка черного цвета со светяшимися лампочками и одним единственным 150 игровым кариком черного цвета в комплекте, на нем были танчики, игрушка айс-клибер,
стрелялки под пистол с летаюшими тарелками и ковбоями, и еше куча всякой ерунды, вто время у нас был цветной телевизор Комета с 12 переключателями каналов и кинескопом в 20 дюймов, отечественного производителя.
первая неделя игры с приставкой на телевизоре была очень интересной, на 8 день при включении консоли на кинескопе пошли бегушие полосы а на 9 день сгорела-плата декодер.. Телик починили но приставку больше на нем не запускали, годом позже купили не большой телик Sony, вот на нем я долго играл, и никаких проблем уже не было!
sega-cdx (usa), x.eye jvc sega-cd (usa), sega 32 x (usa),
sega-saturn (usa), philips-cdi 450 (pal) evropa, amiga-cd 32 usa (ntsc), philips-cdi 350 (usa) portable model prototiype, sony-cdi portable (usa), panasonic fz-10 3do (usa) — (pal), panasonic fz-1 3do (usa), nes (usa), super nintendo 16 (pal) — (ntsc), nintendo-64 (usa), virtual boy (usa), goldstar 3do Alive 2 (pal), goldstar 3do Gm 202, (ntsc)- (pal), Apple Bandai Pippin atMark ntsc — j, ps.
Ни один человек не богат настолько, что бы купить свое прошлое.
Среда, 17 ноября 2010, 04:30
Отправлено #13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 763
Регистрация: 21 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 191
Помнится, в игроклубе стоял зеленеющий телевизор с большим стажем. Не от того ли?
3DS | 3DS XL | XBOX | XBOX 360 | PS2 | Wii U
3DS Friend Codes: 4914-4658-0826; 1779-0940-7225
Добавляйте нас!
Среда, 17 ноября 2010, 11:08
Отправлено #14
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12 июля 2008
Пользователь №: 27 445
Я зеленющие и фиолетовые экраны видел даже в аркадных кабинетах от Сеги, так что это просто от длительной эксплуатации в адовых условиях, но никак не от консоли.
Среда, 17 ноября 2010, 11:34
Отправлено #15
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002
Угу. А еще от баловства с магнитами. Была такая мода в середине 90-х в салонах телеки портить.
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «
GP32 BLU / GP2X MK1 / GP2X MK2 / GP2X F200 / GP2X Wiz / GP2X Caanoo / GBA / GBA SP / Nintendo DS Lite / 3DS / PSP / iPAQ hx 2750 / LBook V3 Ext / море мобильного хлама на Андроиде / Sega Dreamcast / Sony Playstation II / Sony Playstation 3 60 Gb / WII / XBOX 360
Среда, 17 ноября 2010, 21:09
Отправлено #16
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 580
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806
эту байку придумывали взрослые для того, чтобы выгонять детей из-за телеков, чтобы хоть что-то можно было и самим посмотреть по ящику Иначе многие бы из-за телеков вообще не вылазили
плюсую! очевидно же))
ps: конкурс,на самый фгмный тред на gbx,продолжаетсо !!
Четверг, 18 ноября 2010, 09:49
Отправлено #17
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 489
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099
не фига не миф,помню в 90 купили денди,играли на японском шарпе,через неделю кин сел,играя на голдстаре начали появляться радужные пятны после выключения Для прикола к этому же голстару подключил оригинальную сегу,после длительной игры ничего не было,подключив клон тут же появлялись пятна.Но самое смешное,мой друг купил на базаре DVD,кин сел
За все ти года у многих по сажались кины,причем после нескольких недель использования клонов,помню да же в те времена говорили не покупай китайские приставки,а покупай настоящие японские они телики не сажают
Лично я не рискую подключать клоны,да же оригиналы к ЖК
Мой вывод таков:когда подключается всякие китайские леваки,происходит большая нагрузка на кины из резких цветов,повышенного напряжения,не раз замечал когда подключаешь скажем клон сеги слышен неприятный гуд или ослепляющие цвета появляются
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).
Четверг, 18 ноября 2010, 11:33
Отправлено #18
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 12 мая. 2010
Из: Тверь
Пользователь №: 36 853
Воооо, вот это маразм попёр Ща пойдут народные приметы. И тред что надо включать, а у чего композитный сигнал со сглазом )))))
Четверг, 18 ноября 2010, 11:38
Отправлено #19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 652
Регистрация: 17 июня 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 448
Кстати насчёт ЖК, на экранах DSi XL хорошо отпечатывается статическая картинка.
I reject your reality and substitute my own.
Четверг, 18 ноября 2010, 12:30
Отправлено #20
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 489
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099
Воооо, вот это маразм попёр Ща пойдут народные приметы. И тред что надо включать, а у чего композитный сигнал со сглазом )))))
почти новые японские телике с севшими кинами,конечно производители телевизоров виноваты
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).
Источник: gbx.ru