”Не играй много, а то кинескоп посадишь” — те, кто старше 25-30 лет, еще помнят, как им под таким предлогом запрещали в детстве играть в приставку. Только сейчас понимаешь, насколько это было далеко от реальности.
И пусть система телевизора с кинескопом — того самого, на котором могли погреться коты — действительно была не самой долговечной, но так утрировать тоже не стоило. Тем более, ЖК-экраны быстро стали довольно доступными и их смогли позволить себе очень многие. А те, у кого до сих пор есть кинескопные телевизоры, то они до сих пор прекрасно работают и приставка им ничем не навредила. Конечно, это все шутки, но сейчас я хочу ответить на новый вопрос современности — портят ли игры смартфон?
Если вы играете на смартфоне, вы ему вредите. Но сильно ли ?
Кинжал- символ величия и горе в кремле/ три веселых зека/ право стрелять и обыскивать.
Игры для телефонов
На нашем сайте мы часто готовим подборки самых интересных игр, которые можно скачать на свой смартфон. Они собраны по жанрам, стилям, стоимости или просто обобщаем все лучшее, что было в индустрии за определенный период. Но что, если мы портим свои смартфоны этими играми? Что, если сейчас мы беззаботно играем, а через год-другой гаджет ”превратится в тыкву”? На самом деле в этом есть доля истины, поэтому дочитайте статью до конца и вы поймете, стоит ли играть на смартфоне или лучше обходить это дело стороной.
- Лучшие гоночные игры для Android 2021
- Стрельба из лука на Android — лучшие игры жанра
- Лучшие RPG для Android 2021
- Лучшие игры для Android с открытым миром
- 7 лучших игр с Google Play Pass
Вредно ли играть на телефоне
Телефон сильно нагрелся. Опасно ли это?
Многие замечали, что во время прохождения каких-то серьезных игр с графикой и анимацией, смартфон сильно греется. Это происходит как минимум по двум причинам. Во-первых, внутренние компоненты испытывают нагрузку и во время работы в таком режиме выделяют много тепла. Это нормально, но в настольных компьютерах и ноутбуках с этим можно бороться путем установки вентилятора. В смартфонах для него просто нет места.
Есть игровые модели со всякими трубками для рассеивания этого тепла или даже отдельными аксессуарами с вентилятором, но все это не для простых людей, а для лютых геймеров.
Вторая причина нагрева — аккумулятор. Он тоже испытывает серьезные нагрузки, так как постоянно находится в режиме зарядки, даже если написано, что он полон на 100%. Два этих типа нагрева дополняют друг друга и в замкнутом пространстве без активного охлаждения только усиливают друг друга.
Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+
Бывают такие системы охлаждения, но это редчайшее исключение.
Вредно ли это? Да! Если железо еще имеет какие-то механизмы защиты, например, снижения частоты или аварийное отключение, то аккумулятор страдает куда более существенно. При перегреве в батарее происходят необратимые процессы, которые могут привести к вздутию или в редких случаях даже к воспламенению (но это совсем маловероятно). Зато снижение ресурса от постоянного заряда и перегрева очень реально и вероятно.
Что делать, если телефон сильно греется
Если вы не хотите отказываться от своих предпочтений и менять подход к использованию смартфона — хотя бы откажитесь от использования чехлов во время активной нагрузки. Например, во время просмотра потокового видео, когда нагружается еще и модуль связи, и игр. Так задняя стенка телефона будет существенно лучше отводить тепло и охлаждаться окружающим воздухом.
Я уже рассказывал, что пользоваться навигатором — означает вредить телефону. Одной из причин является нагрев. Поэтому, хоть это и не относится к играм, но напомню, что не стоит вешать телефон на решетку вентиляции зимой, когда работает печка. А вот летом, наоборот, можно снизить негативное воздействие, когда из сопел дует холодный воздух от кондиционера. Он очень эффективно охлаждает корпус и внутренние компоненты.
Помните, что если температура корпуса высокая, но дотрагиваться до него в целом можно, это значит, что его температура примерно 40-42 градуса. Внутри она может быть в два раза выше, а это уже довольно много.
Можно ли играть, когда телефон заряжается
Косвенно выше я уже ответил на этот вопрос. Смартфон вряд ли сломается одномоментно, но сильный нагрев и постоянная одновременная зарядка/разрядка негативно влияют на ресурс батареи.
Это относится не только к игре, но и к любой другой требовательной задаче — просмотру потокового видео или видео с большим разрешением, обработке фото и тому подобному. А еще есть нагрев. Поэтому, если делаете что-то подобное, лучше задумайтесь о чем-то, вроде этого.
Специальные игровые смартфоны лучше заточены под перегрев, чем обычные.
Портится ли экран телефона, если он долго включен
Конечно, портится! Более того, если в обычном IPS-экране все ”подсаживается” более менее равномерно, то OLED имеет свойства выгорать кусками. Например, при использовании того же навигатора, когда в некоторых местах экрана картинка не меняется, пиксели выгорят неравномерно и даже на других изображениях останется ”фантом” стрелочки или другого символа.
Часто такое бывает в смартфонах ”с витрины”, на которых долго был запущен главный экран. Кнопки управления и иконки навечно отпечатываются на матрице.
Но это все в теории. На самом деле сильно переживать из-за этого не стоит, и современные телефоны не так страдают от этого, как модели прошлого. Например, я проводил небольшой эксперимент и в течение примерно полутора месяцев не выключал экран LG G6. Хотя он и не самый новый, но фантомов на его экране так и не появилось.
Экран от игр портиться, но относительно незначительно.
Поэтому резюмирую — экран портится, но ощутить вы это вряд ли сможете. Особенно, если вы играете в динамичные игры, где картинка постоянно меняется и нет никакой ее статичной части.
Можно ли играть на телефоне
Подводя итог, можно сказать, что играть на телефоне можно. В конце концов, купили вы его не для того, чтобы любоваться им в рамочке. Но при этом имейте в виду, что если делать это по несколько часов в день, то батарею менять придется примерно в два раза раньше. С другой стороны, если вы меняете телефон каждый год, переживать из-за этого не стоит.
Экран от игр портится незначительно — особенно на хороших смартфонах. Но все это не относится к нетребовательным играм (если сейчас есть такие). Они не так сильно нагружают компоненты и их износ будет еще меньше.
Теги
- Аккумулятор
- Безопасность Android
- Игры для Android
- Мобильные процессоры
Источник: androidinsider.ru
Портится ли телефон от игр
»Не играй много, а то кинескоп посадишь» — те, кто старше 25–30 лет, еще помнят, как им под таким предлогом запрещали в детстве играть в приставку. Только сейчас понимаешь, насколько это было далеко от реальности.
И пусть система телевизора с кинескопом — того самого, на котором могли погреться коты — действительно была не самой долговечной, но так утрировать тоже не стоило. Тем более, ЖК-экраны быстро стали довольно доступными и их смогли позволить себе очень многие. А те, у кого до сих пор есть кинескопные телевизоры, то они до сих пор прекрасно работают и приставка им ничем не навредила. Конечно, это все шутки, но сейчас я хочу ответить на новый вопрос современности — портят ли игры смартфон?
Если вы играете на смартфоне, вы ему вредите. Но сильно ли ?
Игры для телефонов
На нашем сайте мы часто готовим подборки самых интересных игр, которые можно скачать на свой смартфон. Они собраны по жанрам, стилям, стоимости или просто обобщаем все лучшее, что было в индустрии за определенный период. Но что, если мы портим свои смартфоны этими играми? Что, если сейчас мы беззаботно играем, а через год-другой гаджет «превратится в тыкву»? На самом деле в этом есть доля истины, поэтому дочитайте статью до конца и вы поймете, стоит ли играть на смартфоне или лучше обходить это дело стороной.
Вредно ли играть на телефоне
Телефон сильно нагрелся. Опасно ли это?
Многие замечали, что во время прохождения каких-то серьезных игр с графикой и анимацией, смартфон сильно греется. Это происходит как минимум по двум причинам. Во-первых, внутренние компоненты испытывают нагрузку и во время работы в таком режиме выделяют много тепла. Это нормально, но в настольных компьютерах и ноутбуках с этим можно бороться путем установки вентилятора. В смартфонах для него просто нет места.
Есть игровые модели со всякими трубками для рассеивания этого тепла или даже отдельными аксессуарами с вентилятором, но все это не для простых людей, а для лютых геймеров.
Вторая причина нагрева — аккумулятор. Он тоже испытывает серьезные нагрузки, так как постоянно находится в режиме зарядки, даже если написано, что он полон на 100%. Два этих типа нагрева дополняют друг друга и в замкнутом пространстве без активного охлаждения только усиливают друг друга.
Бывают такие системы охлаждения, но это редчайшее исключение.
Вредно ли это? Да! Если железо еще имеет какие-то механизмы защиты, например, снижения частоты или аварийное отключение, то аккумулятор страдает куда более существенно. При перегреве в батарее происходят необратимые процессы, которые могут привести к вздутию или в редких случаях даже к воспламенению (но это совсем маловероятно). Зато снижение ресурса от постоянного заряда и перегрева очень реально и вероятно.
Что делать, если телефон сильно греется
Если вы не хотите отказываться от своих предпочтений и менять подход к использованию смартфона — хотя бы откажитесь от использования чехлов во время активной нагрузки. Например, во время просмотра потокового видео, когда нагружается еще и модуль связи, и игр. Так задняя стенка телефона будет существенно лучше отводить тепло и охлаждаться окружающим воздухом.
Я уже рассказывал, что пользоваться навигатором — означает вредить телефону. Одной из причин является нагрев. Поэтому, хоть это и не относится к играм, но напомню, что не стоит вешать телефон на решетку вентиляции зимой, когда работает печка. А вот летом, наоборот, можно снизить негативное воздействие, когда из сопел дует холодный воздух от кондиционера. Он очень эффективно охлаждает корпус и внутренние компоненты.
Помните, что если температура корпуса высокая, но дотрагиваться до него в целом можно, это значит, что его температура примерно 40-42 градуса. Внутри она может быть в два раза выше, а это уже довольно много.
Можно ли играть, когда телефон заряжается
Косвенно выше я уже ответил на этот вопрос. Смартфон вряд ли сломается одномоментно, но сильный нагрев и постоянная одновременная зарядка/разрядка негативно влияют на ресурс батареи.
Это относится не только к игре, но и к любой другой требовательной задаче — просмотру потокового видео или видео с большим разрешением, обработке фото и тому подобному. А еще есть нагрев. Поэтому, если делаете что-то подобное, лучше задумайтесь о чем-то, вроде этого.
Специальные игровые смартфоны лучше заточены под перегрев, чем обычные.
Портится ли экран телефона, если он долго включен
Конечно, портится! Более того, если в обычном IPS-экране все «подсаживается» более менее равномерно, то OLED имеет свойства выгорать кусками. Например, при использовании того же навигатора, когда в некоторых местах экрана картинка не меняется, пиксели выгорят неравномерно и даже на других изображениях останется «фантом» стрелочки или другого символа.
Часто такое бывает в смартфонах «с витрины», на которых долго был запущен главный экран. Кнопки управления и иконки навечно отпечатываются на матрице.
Но это все в теории. На самом деле сильно переживать из-за этого не стоит, и современные телефоны не так страдают от этого, как модели прошлого. Например, я проводил небольшой эксперимент и в течение примерно полутора месяцев не выключал экран LG G6. Хотя он и не самый новый, но фантомов на его экране так и не появилось.
Экран от игр портиться, но относительно незначительно.
Поэтому резюмирую — экран портится, но ощутить вы это вряд ли сможете. Особенно, если вы играете в динамичные игры, где картинка постоянно меняется и нет никакой ее статичной части.
Можно ли играть на телефоне
Подводя итог, можно сказать, что играть на телефоне можно. В конце концов, купили вы его не для того, чтобы любоваться им в рамочке. Но при этом имейте в виду, что если делать это по несколько часов в день, то батарею менять придется примерно в два раза раньше. С другой стороны, если вы меняете телефон каждый год, переживать из-за этого не стоит.
Экран от игр портится незначительно — особенно на хороших смартфонах. Но все это не относится к нетребовательным играм (если сейчас есть такие). Они не так сильно нагружают компоненты и их износ будет еще меньше.
Источник: www.softo-mir.ru
Игра «Испорченный телевизор».
Педагог. Теперь закройте глаза и попробуйте увидеть себя взрослыми. Как вы будете ходить? Во что будете одеты? Как вы будете разговаривать? Давайте поиграем.
Тот, кого я назову, встает со своего места, походит по комнате, как ходят взрослые. Затем подаст руку кому-то из детей и представится по имени и отчеству. Например: «Я ― Мария Николаевна», «Я ― Игорь Викторович», затем представлять себя взрослым будет тот, кому подал руку первый игрок. (После игры можно предложить детям обсудить, понравилось ли им быть в роли взрослых и почему.)
Игра «Составь фоторобот».
Педагог. Посмотрите, у меня на столе разложены карточки с изображениями носов и лиц разной формы, глаз разного цвета и формы. Давайте рассмотрим их. (В речь детей вводятся понятия: нос прямой, курносый, с горбинкой; глаза голубые, карие, зеленые, серые; лицо круглое, овальное, с заостренным подбородком, с широкими скулами и др.) А теперь пусть кто-нибудь из вас выберет одного из детей и отберет те карточки, которые подходят к его внешности. (Ребенок выполняет задание.) А теперь давайте все вместе проверим правильность составления «фоторобота».
Игра «Найди друга».
Педагог. Итак, вы рассмотрели себя и других, а вот насколько хорошо вы это сделали, мы сейчас проверим. Разделитесь на пары. Игрокам одной команды мы завяжем глаза, раскрутим их и предложим найти и узнать своего друга по паре. Узнавать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. (Затем игроки меняются ролями.)
Игра «Солнечный зайчик».
Педагог. А теперь закроем глаза. Пусть каждый представит себе, что в глаза ему заглянул солнечный зайчик. Закройте их ладошками. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, рту, щечках, подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть.
Погладьте голову, шею, руки, ноги. Он забрался на животик, погладьте его там. Солнечный зайчик любит вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. От общения с солнечным зайчиком вам стало спокойно, так что каждый может внимательно прислушаться к себе, почувствовать свое настроение, свои желания. Теперь вы можете открыть глаза и поделиться с нами своими мыслями, чувствами. (Дети выполняют задание.)
Педагог. А теперь выполните такое задание: вспомните какой-нибудь интересный случай, который произошел с вами, и расскажите его нам. Подробно опишите свое настроение, свои переживания в этой ситуации.
(Дети выполняют задание.)
Игра «Угадай, кто я».
Педагог. Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай, кто я». Для начала нам необходимо выбрать водящего. Я тихонько назову водящему имя одного из участников группы и дотронусь до него «волшебной палочкой», превращая водящего в этого участника. Дальше вы будете задавать водящему вопросы, касающиеся его вкусов, увлечений.
Например: «Какой цвет ты любишь?», «Чем тебе нравится заниматься?» и др. А водящий постарается отвечать на них так, словно он действительно был превращен в другого человека. А вы должны будете догадаться, в кого превращен водящий.
(Дети выполняют задание.)
Игра-пантомима «Кто здесь, кто?»
Педагог. А сейчас мы с вами разделимся на две группы. Каждая группа будет готовить спектакль по какой-нибудь известной сказке. Для этого нам нужно будет разойтись по разным углам комнаты. (Каждой группе педагог сообщает «по секрету», какую сказку та будет разыгрывать, и помогает в распределении и подготовке ролей.
Сказка разыгрывается без слов.) Теперь вам надо показать свой спектакль другой группе и наоборот. По характерным движениям и жестам дети-зрители должны будут догадаться, какую сказку они видели, и кто какие роли в ней исполнял. Помните, что сказку показываем без слов. (Дети могут разыграть сказки: «Теремок», Репка», «Колобок» и др.)
Игра «Зеркало».
Педагог. Ответьте мне на вопрос: где вы могли бы встретить человека, во всем похожего на вас?
Д е т и. В зеркале.
Педагог. Правильно. И сейчас мы поиграем с вами в зеркало. Вам нужно будет разбиться на пары, в которых один из вас станет «зеркалом», а другой будет смотреться в это зеркало, показывать разнообразные движения, которые зеркало будет повторять. (После игры обсуждается, насколько точно дети отражались в зеркалах.)
Игра «Поздравляю».
Педагог. Выберите себе партнера без слов, только глазами; глазами договоритесь, что вы будете придумывать открытки друг для друга. Никто не остался без пары? Тогда давайте представим себе, что у вашего партнера сегодня день рождения и вам хочется придумать для него интересную открытку, пожелать что-то очень хорошее, только ему одному приятное. (Далее по кругу передается «поздравительная открытка», и дети вслух «зачитывают» свои поздравления. Можно провести игру по второму кругу, в котором детям предлагается придумать открытку самому себе.)
Педагог. Вот видите, какие необычные, непохожие друг на друга поздравления у вас получились.
Игра «Испорченный телевизор».
Педагог. Одному из вас я покажу картинку. Он должен постараться ее запомнить, а потом рассказать на ухо следующему то, что видел, и так далее. Когда свой вариант расскажет последний из играющих, я вам всем покажу эту картинку. (Педагог помогает детям сделать вывод образности видения, понимания и объясняет, почему эта игра называется именно так.)
Игра «Волшебный карман».
Педагог. С помощью движений рук можно изобразить и различные предметы. Закройте глаза. Представьте себе какой-либо предмет, рассмотрите его получше, вспомните, как с ним можно обращаться. Откройте глаза. Мысленно положите свой предмет в карман; он у вас волшебный и может вместить даже большой предмет.
А теперь пусть первый ребенок ― водящий достанет из кармана свой воображаемый предмет и выполнит с ним какие-либо характерные для этого предмета действия. Тот, кто первым угадает этот предмет, сам станет водящим. (Дети выполняют задание.)
Игра «Живая скульптура».
Педагог. А теперь давайте немножко пофантазируем. Сегодня мы все вместе создадим одну общую скульптуру. Пусть первым в центр выйдет самый смелый. Он примет какую-нибудь юзу, такую, в которой ему будет удобно стоять.
Следующий присоединится к нему в том месте, где много свободного пространства, и тоже примет какую-либо позу, после чего к ним присоединяется третий. Затем первый осторожно выберется из «скульптуры», а четвертый займет любое пустое место в общей группе и так далее. (Педагог выполняет роль «скульптора» в течение всего упражнения; помогает детям придумать, на что похожа композиция и т. д.)
Игра «Кто сильнее».
Педагог. Сейчас давайте проведем «рыцарский турнир» и выберем самого сильного мальчика. Сначала нам необходимо будет выбрать двух участников. Эти мальчики сядут за стол круг напротив друга. Игра заключается в том, чтобы, крепко ухватив ладонь противника, положить его руку на стол.
Зрители могут возгласами и жестами подбадривать соревнующихся. Выиграет тот, у кого сильнее и крепче рука. Победившего мы наградим аплодисментами. (Дети выполняют задание.)
Игра «Встреча эмоций».
Педагог. Теперь мы попадаем на станцию «Сортировочная». Здесь нам необходимо будет рассортировать, разложить карточки с изображениями различных настроений на две группы: приятные и неприятные. (Дети выполняют задание.) Теперь я предлагаю вам представить, как встречаются разные настроения: то, которое вам нравится, и то, которое неприятно.
Я предлагаю выйти вперед паре детей, пусть они возьмут по одной карточке из разных групп и, повернувшись друг к другу лицом, изобразят настроения: один ― «хорошее», другой ― «плохое». (Затем выходит другая пара. Дети-зрители и педагог наблюдают изменения выражений лиц при встрече эмоций ― это может быть удивление, смех и т.д. ― и вместе придумывают, как можно «помирить» эмоции.)
Игра «Доброе животное».
Педагог. Давайте попрощаемся с нашими животными. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Мы ― одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит.
(Дети прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей.) А теперь подышим вместе! Вдох ― все делают шаг вперед. Выдох ― все делают шаг назад. Вдох ― все делают два шага вперед, выдох ― два шага назад. Так же четко и ровно бьется большое доброе сердце нашего животного. Стук ― шаг вперед, стук ― шаг назад. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе.
Мы возьмем себе также его доброту, отзывчивость, ласку, жизнелюбие. До встречи!
Игра «Фантазии».
Педагог. Сейчас я предлагаю вам побывать в роли вашей мамы. Представьте себе, что вы включаете телевизор, а там ваша мама отвечает на вопросы журналиста. (Далее педагог исполняет роль журналиста, а кто-то из детей ― роль мамы.
Журналист может попросить маму рассказать о сыне (дочери), о том, что ей больше всего нравится в ее ребенке и чем она недовольна, об увлечениях ее ребенка и о том, как она относится к ним, и др. Затем роль журналиста может исполнить ребенок.) Сейчас на минутку закройте глаза и задумайтесь над вопросом: «Что я могу сделать, чтобы родители были счастливы?» (Ответы детей.) Мы говорили о ваших семьях.
Вы, когда вырастете, наверняка захотите создать свою семью, растить и воспитывать своих детишек. То же самое происходит в мире животных. Только животные вырастают и забывают своих родителей. И своих детенышей они тоже забывают, когда те становятся взрослыми. Животные не помнят своего родства.
А человек ― помнит, изучает и даже зарисовывает. Рисунок «Мое генеалогическое дерево».
Дата добавления: 2021-02-10 ; просмотров: 74 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net