Правильно настроить эквалайзер в телевизоре

Андроид магнитола с DSP-процессором и широкополосным эквалайзером повышает качество звучания в машине на 60-70%. Для того, чтобы раскрыть звуковой потенциал девайса по-максимуму очень важна грамотная настройка эквалайзера, которая обычно заключается в правильном выборе пресета и его дальнейшей коррекции вручную. Казалось бы – ничего сложного нет, однако для тех, кто далек от музыкального образования, это занятие часто превращается в бесцельное изменение уровня ползунков без какого-либо успешного итога. Именно поэтому в этой статье мы дадим несколько советов, как правильно настроить эквалайзер в магнитоле и наслаждаться звуком самого высокого качества.

Если вы только планируете покупку этого электронного девайса, очень важно понимать, можно ли установить Андроид магнитолу именно на вашу модель и комплектацию авто. Чтобы это узнать, пройдите наш короткий опрос

Sony 49XH9505 Как получить хороший звук на телевизоре

Сразу оговоримся, что эта статья носит рекомендательный характер – никаких шаблонов нет, вы можете настраивать звук по своему слуху. Мы лишь хотим поделиться своим опытом и предложить вам пару лайфхаков. Также здесь мы будем говорить о настройке звука на примере Андроид магнитолы “Элемент-5”, которая имеет 32-полосный эквалайзер. Настройка аудио сцены в нашей магнитоле происходит в приложении “DSP”.

Итак, на качество автозвука влияют:

— срезы амплитуды низких, средних и высоких частот

— изменение баланса между левыми и правыми, задними и передними динамиками

— правильно настроенные задержки звучания каждого динамика

В зависимости от частотных характеристик сигнала, эквалайзер позволяет скорректировать амплитуду, усиливая ее или ослабляя в нужных диапазонах частот. Количество полос эквалайзера влияет на точность настройки звука – чем их больше, тем тоньше настройка.

В нашей прошлой статье мы уже говорили о том, что салон машины – не самая идеальная среда для правильного распределения звука. Звуковые волны в ней отражаются, частично глушатся или наоборот достигают пиковых значений благодаря “неправильной” форме салона, препятствий в виде кресел и материала их обивки. Андроид магнитола с DSP-процессором как раз таки и позволяет добиться идеального звучания в таких условиях машины.

Человеческое ухо воспринимает диапазон частот от 20 Гц до 20000 Гц. Область низких частот (или бас) находится до 120 Гц, средние частоты – примерно от 120 до 2300 Гц, а то, что выше – относится к высоким частотам. Если в вашей машине нет сабвуфера, включать частоты до 45 Гц не имеет большого смысла – обычным динамикам тяжело их воспроизводить, они могут издавать характерный шум и треск. Поэтому при ручной настройке значения частот до 45 Гц можете сделать ниже нуля.

Конечно, без баса никуда (особенно в том случае, если вы любите слушать рок, хип-хоп или электронную музыку), поэтому область от 80 Гц до 120-140 Гц можно сделать выше, а для наилучшего воспроизведения ударных партий подкрутить ползунок в районе 250 Гц.

Диапазон частот от 700 до 1500 Гц особенно хорош для прослушивания вокала, также этот диапазон делает звук в целом громче по ощущениям. Поэтому подкрутите эту область вверх, если хотите слышать голос исполнителя в максимальном качестве.

Если в вашем авто стоят самые простые динамики (без “пищалок”, которые воспроизводят высокие частоты), то на эквалайзере вы можете подкрутить вверх область частот от 5000 Гц. Это позволит компенсировать отсутствие высокочастотного динамика и сделать звук чище.

Также у Андроид магнитолы “Элемент-5” есть опция объемного звука, где можно настроить звуковые задержки. Для каждого из четырех динамиков можно сделать инверсию и сдвинуть звуковую сцену так, что звук будет ощущаться максимально живым и плотным, как будто вы находитесь на концерте.

Давно мечтаете о качественном звуке в своем авто? Сейчас – лучшее время для покупки Андроид магнитолы, ведь для читателей нашего блога действует скидка 3 000р на покупку ШГУ в нашем магазине. Чтобы получить индивидуальную скидку, оставляйте ваши контакты

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

01 Азбука эквализации гитары

Тема этого месяца – эквализация (EQ). Я бы сказал, что мы тут открываем банку с червями, хотя, скорее, это больше похоже на контейнер в котором 10 000 банок с червями.

Про эквализацию говорить довольно сложно (не говоря уже про то, чтобы ей обучать), т.к. в этом деле не бывает такого, что было бы правильно на все 100%. Для примера возьмем распространённую мысль о том, что чем меньше эквализации вы используете, тем лучше. Ну, в общем случае, это действительно хороший совет, т.к. если переборщить с EQ, то ваши треки будут звучать искусственно и/или резко. Но что, если эта «искусственность» и «резкость» — это именно то, чего вы добиваетесь?

Что же тогда сказать про великие гитары 60х, которые были смикшированы с раздутыми хай-энд EQ? (тут приходят на ум Beatles и Yarbirds). Или те треки, которые были специально сделаны так, чтобы звучать так замкнуто, как это возможно? (Pink Floyd или PJ Harvey). Или эта мрачная, не встречающаяся в природе эквализация, которую используют Nine Inch Nails или другие нойзеры? В общем, есть бесчисленное множество исключений, подтверждающих правило.

Так что, давайте вместо того, чтобы следовать правилам, посмотрим какие есть варианты. Мы рассмотрим несколько общих техник эквализации, а затем попробуем более радикальные случаи. Но сначала быстрый и поверхностный ликбез по принципам эквализации. (Если вам все это известно, то вы можете быть свободны до следующего месяца, когда мы будем рассматривать более интересные случаи.)

Основной EQ-словарик

Чтобы понять, что такое EQ, загуглите “Equalization” (или “equalisation”, если вы британец) – это именно то слово, от которого произошло сокращение “EQ”. Если же все что вам нужно, это пройтись «по верхам», которые будут достаточны для большинства ситуаций – читаем ниже!

Эквализация означает подстройку конкретных частот в звуке. Например, добавление или убирание высоких или низких частот, или выделение или ослабления каких-то частот в середине.

Частота звука (то насколько он высок или низок) измеряется в Гецах (Гц). Диапазон человеческого слуха – это примерно от 20 Гц до 20 000 Гц (20 кГц). Если же вы уже в летах или фанат Motörhead, или и то, и другое, то ваш верхний порог вероятно много ниже.

Еще по теме:  Какой окоф у телевизора

Звуки музыки содержат в себе множество отдельных частот. Самая низкая частота такого звука называется основной (основная или главная гармоника). Например, главная гармоника струны E в стандартном строе – это примерно 82 Гц, но тут так же есть обертоны (высшие гармоники), которые звучат много выше основной частоты. Если вы запишите звук нижний струны E, а затем отфильтруете обертона от основной гармоники 82 Гц, то услышите, что звук будет тонкий и скудный, но он не исчезнет.

Если транспонировать ноту на октаву выше, то её частота удвоится, если же на октаву ниже, то частота будет меньше в 2 раза. Например, на частоту 440 Гц мы настраиваем ноту первую струну на пятом ладу, т.е. звучит нота A. Если же мы возьмем ноту A на втором ладу третьей струны G, то получим частоту 220 Гц, а открытая струна A даст нам частоту 110 Гц. На бас-гитаре та же открытая струна A даст нам 55 Гц, что ниже гитарного диапазона. Ну а 17 лад на первой струне даст нам 880 Гц.

Хорошая новость для старых гитаристов с плохим слухом. Частотный диапазон электрогитары начинается примерно от 80 Гц (зависит от такого, как вы настроите свою нижнюю струну) и заканчивается примерно 4,5 кГц — это верхняя частота, которую может передать стандартный гитарный динамик. То есть, у вас могут быть проблемы со слухом, но все равно вы будите воспринимать весь диапазон звучания электрогитары. Однако, частотный диапазон звучания акустической гитары много больше.

Громкость (или амплитуда, если по-научному) измеряется в децибелах (дБ) [Формально, это не совсем так, тему громкости и мощности мы затрагивали в статье «Зависимость мощности от громкости». Прим. CraSS]. Шелест листвы – это примерно 20 дБ, в то время, как рев реактивного самолета может достигать уровня в 150 дБ. Болевой порог человеческого уха – это примерно 130 дБ.

Громкие рок-концерты на записи легко его превышают. При микшировании, большинство манипуляций с EQ делаются все лишь на несколько дБ и лишь иногда могут доходить до ± 20 дБ или больше.

Полоса пропускания — это та полоса частот, на которую влияет эквалайзер. У большинства регулировок тона на гитарах и усилителях полоса пропускания довольно широкая. Узкие полосы пропускания иногда называют «зубцами». Полосу пропускания часто обозначают “Q”.

Фильтрация – это процесс удаления определенных частот. Фильтр низких частот (ФНЧ) вырезает высокие частоты, оставляя в звуке только низкие. Фильтр верхних частот (ФВЧ) делает ровно противоположенное – вырезает низ. Полосовой фильтра влияет только на определенный диапазон частот. Полоса этого фильтра определяется его полосой пропускания.

Если эквалайзер позволяет задать определенную частоту, и он имеет определённую полосу пропускания вокруг этой частоты, то говорят, что это параметрический эквалайзер. Если же вы можете выбирать только частоту, но не полосу пропускания (как на многих бас-гитарах с активной регулировкой тона), то он называется квази-параметрический.

Небольшой тест. Теперь, после всего вышесказанного, приведенные ниже выражения должны обрести для вас смысл.

  • «Гитара звучит как-то тускловато. Прибавь 2 дБ на 2,5 кГц?»
  • «Опа! Гитара заводится, когда я стою рядом с мониторами. Можешь чутка подрезать на 1К?»
  • «Тут у нас басист залип. Давай я опущу гитару в A, а ты усилишь 50 Гц? Может никто и не заметит…»
Эквалайзер в звуковой цепи

Куда же поставить эквалайзер в цепи гитарного звука, чтобы получилась нужная картинка? Стандартные регулировки тона на гитаре – это фильтры низких частот. Тоже самое с регулировкой тона на большинстве педалей дисторшна. Природа регулировок тона на усилителях может меняться от модели к модели, но обычно Treble – это ФНЧ, Bass – это ФВЧ, а Middle – это полосовой фильтр. На многих бас-гитарах есть квази-параметрическая регулировка средних частот, с раздельным усилением/подавлением определенных частот.

Другими словами, регулировки EQ на гитарах, эффектах и усилителях – это широкополосные фильтры, которые «бьют по площадям». В реалиях записи/микширования инструменты эквализации более тонкие и комплексные. То есть, если регулировка тона на гитаре – это топорик мясника, то студийные EQ – это скальпели.

Заточим наши скальпели.

Типичный EQ-плагин

Гитарист, который пишется, может выбрать множество различных, как железных, так и софтовых эквалайзеров. Но практически все это многообразие предлагает схожую базовую функциональность. В этих примерах я использую EQ-плагин из Apple Logic Pro (Фото 1), но в других эквалайзерах вы найдете примерно все тоже самое.

Фото 1. EQ. Эквалайзер

Конкретно этот плагин – это 8ми полосный EQ. Это означает, что у него есть 8 независимых настраиваемых фильтров, хотя обычно столько и не нужно. Посмотрите на три ряда чисел под каждым диапазоном частот, подкрашенным своим цветом. Верхнее число – это активная частота в Герцах. Среднее число – это усиление или ослабление в дБ, а нижнее число обозначает полосу пропускания.

Давайте посмотрим, какой эффект дает эквалайзер на звук записанной гитары с дисторшном. На Примере 1 нет никакой эквализации, просто звук, снятый микрофоном с усилителя.

На Примере 2 я задействовал самый левый диапазон. ФВЧ отрезает все ниже определенной частоты. Тут выставлено значение в 150 Гц. Послушайте, как это утончает звук.

Фото 2. EQ. Эквалайзер

Самый правый диапазон – это ФНЧ, который действует ровно наоборот. Я выставил фильтр так, что он вырезает все, что ниже 1,1 кГц (Фото 3). Это делает звук более темным и тусклым.

Фото 3. EQ. Эквалайзер

Диапазоны 2 и 7 – это обрезные фильтры. Они влияют на все выше или ниже определенной частоты, они могут, как усиливать, так и ослаблять. Усиление низких частот, как на Фото 4, дает эдакий барабанный звук с плотными низами.

Фото 4. EQ. Эквалайзер

Высокочастотный обрезной фильтре (Фото 5) часто используют, что сделать гитарный трек ярче.

Фото 5. EQ. Эквалайзер

Четыре центральных диапазона самые функциональные и мощные. Это полностью параметрические EQ, которые могут усиливать и ослаблять любые частоты на записи с любой полосой пропускания. Установим узкую полосу (Фото 6), это даст нам эдакий похожий на wah-резонанс.

Фото 6. EQ. Эквалайзер

Выставим более широкую полосу пропускания (Фото 7). Это сделает ярче более широкий звуковой диапазон.

Фото 7. EQ. Эквалайзер

И наконец, я выставил полосы EQ так, как это обычно делают для кранчевой гитары (Фото 8).

Фото 8. EQ. Эквалайзер

Что звучит лучше всего? Если слушать отдельно, то, возможно, первый пример, где нет никакой эквализации. Но гитарный трек очень редко бывает один сам по себе. «Правильные» настройки EQ всегда зависят от ситуации. В следующем месяце мы посмотрим на настройки EQ, которые часто встречаются в практике студийной работы.

Еще по теме:  Как работает строчная развертка кинескопного телевизора

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник: jablog.ru

Эквализация! Цифра ушла далеко вперед в сравнении с аналогом.

Эквализация! Цифра ушла далеко вперед в сравнении с аналогом.

Любой измерительный микрофон либо микрофон с заведомой ачх и файлом калибровки для подгрузки в room eq wizard.

Запускаем room eq wizard и калибруем звуковую карту

Делаем измерения в точке прослушивания ваших динамиков.

Рекомендую заранее назвать измерения правый и левый проще потом будет.

Заходим во вкладку эквалайзер eq пред последняя кнопка.

сабсоник по желанию с крутизной спада

target level ставим на среднее значение.

от 20 гц до 20 килогерц

усиления в 0 все нам необходимо вырезать резонансы.

flatnes target то на какие вершины будет цеплятся эквализация можно поставить вплодь до 6 децибел. в идеале 1

нажимаем кнопку match response to target и ждем коррекцию.

после двух процедур правый левый канал закрываем эквалайзер и переходим к выгрузке фильтра импульсной характеристики в wav file.

Выбираем стерео каналы и указываем где колонка левая и соответственно правая. Важный момент частота дискретизации должна стоять та на которой работает звуковая карта.

Сохраняем этот файл в папку apo eq (не даёт он работать с внешними папками. C:Program FilesEqualizerAPO

Далее заходим C:Program FilesEqualizerAPO ищем программу editor и запускаем.

После этого появится плагин для загрузки wav файла который мы сохранили из rew.

Если всё сделали правильно в нижней части изменится ачх воспроизводимая звуковой картой с прямой линии до линии которую автоматически посчитал rew включая автоматический выбор добротни и фазу звука.

Далее запускаем peace и устанавлиаем флаг предотвращения клиппирования сигнала что бы не перегрузить звуковую карту.

Проверяем повторными измерениями правильность настройки если всё сделали правильно ачх будет иметь вид близкой к прямой.

Комментарии

Слово «эквализация» вызывает душевный дискомфорт.

Не переживайте вы просто из тех кому по душе старая ламповая техника. Ваше право. Я не хочу приходить в ваш мир разрушив сознание.

да APO EQ + плагин Peace огонь — сам использую как для подстройки АС к помещению так и для настройки наушников(множество уже готовых пресетов для данного эквалайзера на сотни моделей наушников например имеются на crinacle.com ,headphonecom и т.д)

Проходили. Мой опыт — все то же самое, но в конце Roon. Результат не удовлетворительный. Итераций множество (в REW много параметров), времени потеряно уйма — получить результат, который можно слушать не получилось. А вот Trinnov не без вопросов, но реально корректирует проблеммы помещения.

Но в целом чуда не происходит. Если REW совсем ,в этом смысле , ни куда не годится, то Trinnov компромис, который можно терпеть.

С технической точки зрения — почти безупречно.

С музыкальной — выпрямить ачх совсем не значит получить хороший звук.

Я писал об этом ранее ещё есть время затухания сигнала в помещения (водопад и rt60) так же есть искажения динамических головок.

Реверберация — самое простое, бороться с ней довольно просто (ну если у вас не концертный зал) и не нужно никаких электронных примочек. Самое трудноисправимое — гигантские спады/под’емы ниже 100 гц. И да согласен искажения динамиков, но они не лечаься DSP.

Эх, автору бы нормальный источник, усилитель и акустику попробовать послушать — глядишь взгляды и поменяются радикально.

Да и проводочек на фото нонеймовский похоже.

Александр Щербин уже развеял все мифы по этому поводу. Вот очередной слепой тест. https://www.ixbt.com/live/realalex/slepoe-testirovanie-akusticheskih-kabeley.html

Верить или нет ваше право, но я уж сильно ухмыляюсь когда «эксперты» покупают кабель и случайно путат его направление при этом их всё устраивает.

Если вы не слышите разницу в звучании проводов, то это ваши проблемы. Ну и Щербина тоже.

Она есть. Не факт, что становится лучше или хуже, это вкусовщина чистой воды. Но факт, остаётся фактом.

Посмотрите что такое согласование выходного и входного каскада по сопротивлению, при условии проектирования не грамотной аппаратуры разницу можно будет услышать.

Вы осознаете, что только что сказали в одно место всю техническую часть, мнение инженера проектировщика не стоит учитывать. Будем учитывать лишь то, что ваши уши вам подскажут. куда там современному миру учёных которые разрабатывают радио электронную аппаратуру и в частности акустику.

Как и огромная масса потребителей и как выпускник радиотехнического вуза.

Вы, когда общаетесь в интернетах с незнакомыми вам людьми, всё же допускайте, что можете нарваться на настоящего инженера или композитора или писателя, не суть.

Просто постарайтесь понять — люди разные.

Кто-то умеет играть на музыкальных инструментах, а кто-то слышит намного больше других. так бывает. Постыдного или глупого в этом ничего нет. Именно потому что мы разные, мы и развиваемся.

Позвольте поинтересоваться — вы радиоиеженер, разработчик?

Александр Щербин даже не является инженером. И тем более инженером-акустиком. Все его заявления о работе на заводе им. Попова не более чем блеф. На Стерео есть даже человек, с ним близко знакомый.

Обычный профанатор, живущий впроголодь, никогда не имевший приличной аппаратуры.

Вам нужен слепой тест) Почему то когда аудиофилы начинают получать звук из категории за ширмой куда то все исчезают) для начала попробуйте отличить на вашей качественной акустики слепой тест flac от Mp3.

Минус вам поправил. Но совершенно всё не так как кажется первоначально. По полученному опыт могу только сказать, что все не так однозначно, как кажется. Более того, по прошествии лет, некоторые тесты вызывают улыбку, ведь за кадром остались очень многие важные моменты некоторые сильно изменили бы результат. Если коротко: неправильная постановка задачи — ведет к неверному выводу.

У вас всё еще впереди! Вы столько всего интересного для себя откроете, даже немного завидую вам 🙂

. слепой тест flac от Mp3. Если неизвестен источник получения сраниваемых файлов, смысла в сравнении не будет. Файл, полученный как официальная, коммерческая загрузка в MP3, априори имеет качество выше, чем например, аналогичный трек, отрипованный частным порядком во flaс с CD привода компьютера. Особенно если данный компьютер общего применения и, с ним не производились какие-либо аудиофильские действия.

попробуйте отличить на вашей качественной акустики слепой тест flac от Mp3.

Такие тесты давно не интересны, ведь речь идет о гораздо более тонкой материи звука. В системе слышны любые изменения, что говорить о том, что слушать мпр3 — просто издеваться на своими ушами.

Еще по теме:  Телевизор выдержит гарантийный срок

Действительно, если про тонкие материи, не только подобные тесты, но и сама эквализация им явно ни к чему. Показательный про эти самые тонкие материи пример. На снимке занятное место на печатной плате, заснятое мною в своём DVD плеере Sony, которому уже двадцать лет и, увидев которое, я стал разбираться, а что это собственно такое. Да и надпись RF-LP намекала на что то радиотехническое.

Над этим местом как раз проходит шлейф к приводу. Изогнутые отрезки изолированного провода, впаянные в точки LP471, LP472, находятся как раз под этим шлейфом и, являются ничем иным, как антеннами. Микросхема на плате IC407 с названием AN13992AM от Panasonic, это Field (поле) драйвер. Как раз этими антеннками похоже и облучается шлейф с данными от привода.

Что любопытно, площадки фольги, к которым припаяны антеннки, не имеют гальванического соединения со схемой, только через ёмкости монтажа. Однако, надо же как инженеры Сони заморачивались. Вот это, действительно, про «тонкие материи». И это начало нулевых. Эквализация в подобных случаях мне видится слоном в посудной лавке.

Обычные монтажные скобы . Типа , для предохранения шлейфов от провисания . Не так уж и редко встречаются там , где используются шлейфы .

Первый раз увидел, тоже сначала так подумал. Потом смотрю внимательнее, нее, что то не то. Во первых, это шлейфы с напылением. Они очень лёгкие и упругие, нет никакого смысла их поддерживать (японцы лишнего, с запасом ничего не делают). Во вторых, соседний шлейф шире, однако никаких «поддержек от провисания» под ним нет.

В третьих, к этим самым LP471, LP472 я из осторожности даже не прикасался, не то чтобы их гнуть.

Поэтому (что хорошо видно на фото), если на левый ещё можно подумать (шлейф на нём), то правый сантиметра на полтора ниже. Какая тут уж поддержка от него. В четвёртых, не слишком ли заморочено для обычных поддерживающих элементов они разрисованы и обозначены. Вот это, самое интересное, когда разбирался с обозначениями и абревиатурами.

Скорее всего , эти скобы выполняют ещё и функцию «молниеотвода» . То есть , используются для снятия статического электрического заряда . Наверняка , этот шлейф идёт на какой-либо механически перемещающийся узел . Например , лазерный «пик-ап» .

Мир полон чудес, когда не знаешь физику. Без схемы гадать можно сколько угодно модель не указана. Схемы нет.

Ну , эт да. Мои познания в физике строго ограничены школьной программой . Да и из того скромного багажа знаний три четверти с возрастом уже благополучно позабыто . Что касается моделей и схем , — были у меня в своё время пара CD-проигрывателей , практически идентичных по схемотехнике : «Pioneer PD-S802» (1993 г.в.) и «Pioneer PD-S904» (1995 г.в.) . Ну , 904-й я не вскрывал , а вот на 802-м пришлось менять лазерный пик-ап . В общем , подвижная каретка пик-апа соединялась с неподвижной частью транспорта именно шлейфом . И под этим шлейфом была именно такая же скоба , — но только одна , а не две — как на фото выше .

Это Sony DVP-LS500. С трудом представляю, как статика, если она конечно образуется, может попадать на изоляцию шлейфа. Её можно посадить на ноль уже на самом приводе, на проводящей меди шлейфа.

Даже не знаю, может я и неправильно интерпретировал. Но мне эти штырьки напоминают давнишнюю историю с окрашиванием торца CD диска зелёным лазером. У меня по крайней мере эффект был, когда я в своём CD проигрывателе поставил напротив ребра диска два зелёных светодиода. Более того, когда я снизил шум линии питания для этих светодиодов, разрешение в звуке явно повысилось.

Ну вы же взрослый человек и должны понимать, что соль уменьшает электрическое сопротивление, необходимо каждый раз опускать вилку розетки в солевой раствор для придания более низкого сопротивления в электрической цепи. Тогда звук улучшается многократно.

Цифровая работа устройства. частота дискретизации и теорема котельникова, сравнение сигналов в противофазе и получения тишины. Нет тут светодиод поставят зелёненький и он работать будет лучше. Очнитесь современные устройства достигли такого уровня, что их невозможно распознать без дополнительного оборудования. ДОСТАЛИ НАЧИНАЮ НАД ВАМИ ГЛУМИТСЯ И ПРЕДЛОГАТЬ КОНСКИЙ НАВОЗ В КАЧЕСТВЕ ПОДСТАВОК ПОД КАБЕЛЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗВУКА.

НАЧИНАЮ НАД ВАМИ ГЛУМИТСЯ И ПРЕДЛОГАТЬ КОНСКИЙ НАВОЗ

Могут начать над Вами глумиться))

Да вы что? Андрей лучше знает как писать! Он же педагогический институт закончил.

Да, ладно! Вы сейчас серьёзно, Игорь?

«Начинаю над Вами глумится» без мягкого знака?

Ну, тогда всё ясно с Андреем))

Начну с заду, с навоза. Подставки под кабеля я тоже делал, давно — эффект есть, ожидаемый. Почему ожидаемый — вспомнил молодые годы. При намотке тороидов для УНЧ лень было считать витки, наматывал 500 и включал в розетку. Обычно при первом включении, оставшийся на челноке провод дико взгуживал и подпрыгивал на полметра вверх.

Добавлял сотенку, прыгал меньше, ну и так далее. Намёк понятен? Процессы в проводах с током одинаковы, мера величины — разные. Но сам эффект никуда не исчезает. Поэтому как то задемпфировать, механически развязать кабель от пола — вполне здравая идея.

Цифровая работа устройства Сигналы в этом самом устройстве только формально цифровые, а на самом деле — аналоговые. Цифра, не более чем условность для удобства работы. Математика процессов — отдельно, работа в физическом мире — отдельно. Идеализировать не стоит.

опускать вилку розетки в солевой раствор Было похожее, также давно пробовал опускать зачищенные концы акустического кабеля в отработанный фиксаж для серебрения.

По поводу скрина с печатной платы. Такой сервис мануал есть у меня. Ещё одна поучительная история из собственного опыта двадцатилетней давности по поводу незыблемости цифры и, по совпадению, речь опять о шлейфе для привода; только на этот раз не DVP-LS500, а собственного, просто CD проигрывателя Sony.

Решил попробовать свой шлейф, хитрой конструкции и большего сечения. Заводской убрал, поставил самодельный, а зазвучало хуже. Тогда уже стало понятно, хоть и цифра, а проблемы те же, что и у аналога. Чуть где то, что то не так и тю, тю — поплыла цифра.

Именно так. С конца 80-х эквализацию не использую.

Источник: stereo.ru

Оцените статью
Добавить комментарий