Привет сосед телевизор что говорит

Содержание

Всем таинственный привет. Короче. Это юбилейка. Ничего лучше я не придумал. Так что ловите крупную статью.

И да. Я прошёл все части Привет Сосед кроме 2. Но были прохождения на ютуб так что примерно всё знаю. Приятного прочтения.

Традиция. Ничего нового.

Пояснение

Это полный анализ и плана как такового нет. Я просто обсуждаю всё что есть в игре. И чего в ней нет но что сделало комьюнити. Короче всё на свете обсудим.

Сюжет

Hello Neighbor

Сюжет тут кабздец какой сложный. Но начнём по порядку. Наш ГГ Ник Рот. Идёт по улице и играет в мячик. Тут он слышит крики ребёнка и видит как Сосед пихает кого-то пацана(по голосу понятно) в подвал.

Ник палит это в окно и незамедлительно его выкидывают с чужого газона. Но Ник не угомонится. И вот надо ему во всём этом разобраться. Теперь мы великий детектив которому надо проникнуть на верхний этаж забрать ключ и открыть подвал. Начинается приключение.

Ник пытается пройти в дом Теодора Питерсона(так зовут нашего Соседа), а Теодор его отшивает и кидает на лужайку родителей Ника(которых нет). Но Нику всё таки удаётся пробраться в подвал. А там его ждёт непроглядное, тёмное и очень страшное закулисье. Но мы всё проходим и попадаем к двери которая заперта на 3 замка. Тут то нас и ловят.

БЫЛА ВОЙНА! РАСШИФРОВАЛ РЕЧЬ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА! — ПРИВЕТ СОСЕД (прохождение пасхалки Hello Neighbor) #70

Теперь мы живём в подвале соседа, как бы странно это не звучало. Но нас выпускает тот таинственный мальчик которого сюда запихали ранее. Естественно сам он не выходит. Но выпускает нас. Теперь нам нужно выйти из подвала.

Ник выходит и оказалось что Теодор перестроил дом и поставил огромный забор. Тут есть несколько вариантов прохождения. Но это ничего не изменит. По ходу прохождения можно встретить механическую акулу, изменить ткань вселенной и ещё много чего. Но вот мы выбрались.

Сосед злобно смотрит на нас и уходит в свой дом.

Дом из 2 акта

Начало третьего акта очень странное для этой игры. Мы начинаем в квартире в большом городе. Потом ожидая нам приносят письмо. Там не очень хорошие новости. Ника выселяют из квартиры.

Он перебирается в свой старый дом. Там он загружает коробки с вещами, отвечает на телефонный звонок и видит что дом Соседа сгорел окончательно. После тяжёлого дня он ложится на диван и просыпается возле огромного дома соседа. Когда он стал таким большим? Пока игрок недоумевает процесс идёт. Тут замков уже стало в разы больше. Электронный замок, две приколоченные доски и стул.

Также тут есть кошмары, проходя которые можно проходить и получать всякие способности. Все они пригодятся в конце. И вот мы в подвале. Тут особо ничего не изменилось. Только пройти его легче, появилась тень от которой нужно стать невидимым, и в конце нет замков. Войдя в эту тайную дверь, мы оказываемся в странной комнате.

Потом её разносит сосед, который стал огромным. Тут нам надо в первую очередь получить зонтик. А потом просто лупим соседа всем что есть. Вот мы и попали в дом на его спине. Теперь заходим туда, а там бой с тенью. Там мы просто защищаем ребёнка себя, от . И одна дверь с домиком. В домике видно что Теодор прячется от тени которая была в подвале. А мы заходим в дверь и просыпаемся.

Расшифрованы все слова из Hello Neighbor! Секреты игры, имена героев, тайны разработчиков разгаданы!

Да. Это был сон. И никакого огромного дома нет. Ник продолжает переносить коробки, а на переднем плане идут титры. Конец.

Тень и Большой Сосед рядом

Объяснение концовки

Концовка может вызвать много вопросов. А может и не вызвать. В конце нам дают ответы хоть и не на все, но на множество вопросов. Первое — кто эта тень? Как говориться: Что это за покемон? Это олицетворение страхов. То чего боится главный герой и Сосед.

Он есть в каждом кошмаре. И в конце он всё таки настигает Соседа. Почему Дом в третьем акте такой большой. Для того чтоб понять это нужно немного знать психологию. Но мы не психологи. Короче. Дети воспринимают всё буквальней.

И когда Ник увидел Соседа за тёмными делишками, когда пытался пробраться к нему в дом и тем более когда Сосед его похитил дом для Ника казался огромным. Что и перенеслось в его сон во взрослом возрасте. Но он всё таки сумел отбросить эти страхи. Единственное чего я не понимаю, почему дом во втором акте стал таким большим.

Дом из третьего акта

Hello Neighbor Hide and Seek

Привет Сосед прятки это приквел. Начинается всё с того что Сын Соседа и его дочь играют в своей комнате. Сосед занимается своими делами. Жена Соседа готовит завтрак. Дети решили поиграть в прятки. Сын прячет игрушки, Сестра ищет. Действия происходят в комнате, но фантазия превращает её в гигантскую саванну. После первого акта идёт катсцена. Там Брат с Сестрой идут завтракать.

Тут сцена где Брат даёт Сестре большую ложку. Это важный момент в понимании сюжета, и отношений Брата с Сестрой в дальнейшем. Мы возвращаемся в комнату, и теперь брат полицейский. Сестра воришка ищет мешочки с деньгами. При первом прохождении именно этот акт вызвал у меня трудности так как я не знал что можно поворачивать знаки. Знайте.

Еще по теме:  Какую модуляцию выбрать в телевизоре

Их можно поворачивать. Снова катсцена в конце которой родители ещё не вернулись с работы. Дети думают где они и переживают. И пока ждут решают поиграть. Теперь Брат огонь, а Сестра пожарный.

Проходим, спасаем кукол и возвращается Сосед. Но возвращается один. Мать погибла в аварии.

Такой удар вводит брата с Соседом в депрессию. Брат становится агрессивным и забирает у сестры большую ложку. Он издевается над сестрой, забирает у неё куклу, которая слишком похожа на их маму. Потом мы начинаем 4 акт за зомби. А брат в свою очередь то ли сторож на кладбище, то ли просто охотник на зомби с ружьём. Короче он весь против нас. После акта они идут кушать.

Но уже втроём. И вот последний акт. Тут брат говорит что теперь он будет собирать кукол. И тогда отдаст ту куклу которую забрал у сестры. В конце концов они заигрались и забрались на крышу. А там Брат размахался руками и сбросил Сестру с крыши.

Сестра не выжила о чём нам говорит сцена во время титров.

Злой чел, агрессивный

Объяснение концовки

Во что мы только что поиграли. Скажу сразу это моя любимая часть франшизы. Хоть Хэппи энда как в первой части не получилось. Эта игра объясняет нам кто прячется в подвале, почему Сосед живёт один и что за могила на заднем дворе. Немного теорий. Зачем Сосед запер сына в подвале? Есть несколько вариантов. Он посадил его в качестве наказания. Второй более вероятный.

Он посадил го туда чтобы уберечь. Мне второй нравится больше.

Hello Neighbor 2

Как по мне худшая часть со стороны сюжета. Тут всё начинается что приехал в город журналюга. Он раскрывает дело о пропаже Соседа. Тут куча персонажей и все ненавидят нашего журналиста. Все его прогоняют. А он назойливо ищет пропавших детей. И самого Соседа. Сосед уже найден. А дети у него на чердаке(схема с подвалом стала мейнстримом). Ну и что могу сказать.

Это жесть. Весь сюжет пересказывать не буду, так как его по большому счёту нет. Ну это бетка же. Но это капец. Сосед из любящего отца стал маньяком похитителем детей.

Поэтому пока что это худшая часть из всех.

Это я пытаюсь понять что тут происходит

Secret Neighbor

Это мультиплеер. По идее тут нет сюжета. Но известно что события игры проходят между вторым и третьим актом, пока Ник сидит в подвале. Друзья пытаются его спасти. Но один из них импостер Сосед. Короче ничё интересного.

Но игра прикольная и в ней можно позависать с друзьями.

Альфа и бета версии

Они по сюжету ничем не отличаются от отдельных актов релиза. Только момент з первой альфы с большим соседом похож на момент из акта релиза: Финал. Наверное отсюда он и пошёл.

Музыка

Тут ко всем частям сразу. Музыка не плохая. Но и неидеальная. Классная музыка только во время приближения Соседа или Брата. И в Прятках хорошая музыка на локациях. Но в целом музыка хорошая.

Во всех частях.

Геймплей

У всех игр геймплей похожий. Но разберём всё.

Hello Neighbor и Hello Neighbor: Hide and Seek

У этих двух игр похожие механики. Разберём их общие механики. Инвентарь. Он в обоих играх состоит из 4 слотов в которые можно брать что хочешь. Еще есть ключи которые открывают замки того же цвета. Есть батуты. Механика бега, механика затемнения экрана при приближении Соседа/Брата. Также можно прятаться во всяких штуках. Ружьё тоже есть в обоих играх. Жа и многие механики переехали.

Скажу так почти все.

Уникальные механики Hello Neighbor: Hide and Seek

Первое что лезет в голову это игрушки. Тут вместо сбора ключей, сбор игрушек. Ещё много мелких механик ,типа мяса которое выманивает тигра, которые мне лень все описывать. Но их достаточно.

Secret Neighbor

Тут полно новых механик. Первая это мультиплеер. Тут могут играть 6 человек. Также глобальное отличие от оригинала, это персонажи. Тут есть 6 персонажей детей(Рюкзачник, Скаут, Храбрая, Лидер, Детектив и Инженер) и четыре персонажа Соседа(Обычный, Клоун, Мясник, Призрак). Больше всего мне нравятся за детей: Рюкзачник, а за Соседа: Призрак.

Также тут у всех кроме Рюкзачника только 2 слота инвентаря. Скаут может стрелять орехами, Храбрая отбивать предметы и вырваться из лап соседа если отбила три предмета, Рюкзачник имеет три слота и если 3 слота наполнены полностью на 40 секунд он получает 4 слот, Детектив может искать ключи, Лидер ускоряет команду, а Инженер создаёт предметы из шестерёнок. Также новая механика ружья, часов, Комната соседа и телепорты. Короче много всего. Очень насыщено и интересно.

Hello Neighbor 2

Механик новых тут немного. Больше антагонистов, Новые ключи, переделанная механика лома и возможность открывать железные двери руками. Также есть сонные пластинки и очень много пасхалок. Короче интересно.

Персонажи

Давайте по быстрому.

Hello Neighbor

Теодор Питерсон, Ник Рот, Аарон Питерсон(картонный), Мия и Дайан Питерсон(Камео)

Hello Neighbor: Hide and Seek

Теодор Питерсон, Аарон Питерсон, Мия Питерсон, Дайан(Диана) Питерсон. Ник Рот(камео)

Hello Neighbor 2 beta

Мэр, Пёсик Мэра, Пекарша, Теодор Питерсон, Квентин, Мистер Отто, Офицер Мейсон, Гость.

Secret Neighbor

Рюкзачник, Лидер, Детектив, Храбрая, Инженер, Скаут, Теодор Питерсон, Человек в шляпе(камео)

Hello Neighbor 2 alpha 1(,5)

Гость, Теодор Питерсон, Человек в шляпе, Вандалы, Дети, Имбирь.

Графика

Графика улучшается с каждой частью. Разберу из по улучшению графики.

Альфа и бета версии

Тут всё тестово. Поэтому графика не очень.

Hello Neighbor Релиз

Графика в принципе немного улучшилась. Но не то что бы до полной реалистичности.

Hello Neighbor: Hide and Seek

Графика не сильно далеко ушла от первой части. Но движения стали плавнее и эффектов больше. Так что лучше.

Secret Neighbor

Сосед стал реалистичнее, дом мрачнее и вообще графика стала намного лучше. Но в первых версиях графика оставляла желать лучшего.

Hello Neighbor 2

Тут просто нет слов. Графика выросла во много раз. И это круто.

Какой по итогу сюжет?

Соединим пазл воедино. Прибавил немного своих теорий.

Жил был Сосед. Жил он с семьёй. Был он счастлив. И игали брат с сестрой вместе. Дружили и помогали друг другу.

Еще по теме:  Как отключить talkback на Xiaomi телевизоре

Но в один ничем не примечательный день случилась трагедия. Сосед со своей женой попали в аварию. Жена не выжила и погибла. Это был огромный удар на всю семью. Сын стал психованным и издевался над сестрой. Потом он забрал куклу которая очень похожа на его мать и оставил на крыше. Сестра подобрала куклу, но брат был очень зол и в порыве злости случайно столкнул Сестру с крыши.

Сосед был подавлен, и пока он был занят делами, он запирал своего сына в подвале чтоб с ним ничего не случилось. Этот процесс заметил соседский мальчишка и друг Аарона(сына Соседа) — Ник Рот. Он проникает в дом, но Сосед его ловит и запирает в подвале в качестве наказания. Пока Ник сидел там его друзья захотели его найти и пробрались в дом Соседа.

Но Ник и без них сбегает и больше не возвращается в этот дом. Тем временем город перестаивают. Дом Соседа сгорает, а Сосед переезжает в свой домик на краю города. Там он нанимает вандалов чтоб уничтожить парк развлечений «Золотое Яблоко»(привет майнкрафт), да бы стереть свою прошлую ошибку. Предположительно он накосячил с ремонтом аттракциона и произошла авария.

Сосед переодевается в Ворона и устраняет охранника парка. В город приезжает Ник. Дом Соседа сгорел и боятся больше некого. Но ему снится сон с огромным домом Соседа. Тем временем Квентин приезжает на окраины Вороньих Ручьёв и раскрывает дело с пропажей Соседа.

Там его все отгоняют, но он всё равно находит детей которых он похитил. Потом Ник в городе начал обосновываться, отбросил свои детские страхи и стал жить счастливой жизнью.

Топ игр Серии Hello Neighbor

Это мой личный топ и он может не совпадать с вашим.

Мемное место

Все альфы и беты первой части. Вот так.

5 место — Hello Neighbor 2

Худшая часть франшизы как по мне. Сюжет первой части послали куда подальше. Все установки и стиль тоже в никуда. Первоначальная концепция провалилась в дно. Короче плохо.

4 место — Hello Guest

Она недалеко ушла от второй части. Но в принципе мне это понравилось больше. Первоначально вообще не хотел вставлять её сюда так-как не считаю её полноценной частью франшизы. Но в топе сойдёт.

3 место — Secret Neighbor

Это мультиплеер который хотели добавить ещё в первую часть. Мультиплеер достаточно хорошо сделанный. Но недотягивает. Заслуженная бронза.

2 место — Hello Neighbor

Легендарная первая часть. Ещё на этапе альф и бет вокруг неё была огромная шумиха. И теперь нам дали кучу ответов на вопросы. Но и много вопросов породили. Твёрдое серебро.

1 место — Hello Neighbor: Hide and Seek

Лучшая часть франшизы по моему скромному мнению. Она дала нам ответы на многие вопросы. В принципе новых от прохождения у меня не возникло. А заодно геймплей и стилистика не сильно отошли от оригинала. Заслуженное Золото.

Интересные факты которые я знаю

  • У Hello Neighbor и Bendy and the Ink Machine был коллаб который назывался Hello Bendy. Моделька Сэмми в Бенди была заменена на Соседа, а у Соседа дома были куча масок и на нём самом была маска Сэмми. Потом в 4 акте Бенди при игре Больше фактов нет.

Источник: dzen.ru

Телевизор

Новый

Впервые телевизор появляется в Прототипе, и он был самым обычным кинескопным (ЭЛТ) телевизором 70 — 80х годов. Он достаточно крупный, имеет форму параллелепипеда. Корпус сделан из дерева коричневого цвета. На нём есть два переключателя. Один отвечает за громкость, другой за переключение телеканалов (Каналов судя по цифрам только 12).

Также под переключателями есть динамик, откуда и исходит звук (Если его закрыть какими-либо предметами, громкость будет такая же). Телевизор рабочий, хотя он даже не подключён к какой-либо розетке, да и сам по себе не имеет никаких проводов.

В Прототипе от телевизора исходили только помехи, а какая аудио дорожка у файла — неизвестна, т.к. Главный герой после включения телевизора сразу же уходит из зала, где этот телевизор и находился.

В Pre-Alpha этот телевизор также появился, но аудио дорожку можно услышать, однако в отличие от всех остальных игр, в ней можно услышать испанскую речь. Телевизор можно переносить.

В Alpha 1 телевизор вновь поменял свою аудио дорожку. Теперь можно услышать диалог на английском языке.

В Alpha 2 изначально телевизоры планировались реалистичными (Что понятно по трейлерам к этой версии и двум телевизорам в подвале), но они в конце концов стали мультяшными. Теперь телевизор стал кривым. Теперь два переключателя стали двумя белыми цилиндрами. Текстуры, как это бывает с мультяшным стилем — упростились.

Alpha 2 — первая и версия, где телевизор показывал что-то, помимо помех. Вторая — Alpha 1.5. Аудио Дорожка никак не поменялась.

В Alpha 3 телевизор вновь стал показывать помехи.

В Alpha 4 добавили новый телевизор. Он в отличие от первого мультяшного телевизора стал выглядеть сложнее: Он справа получил непонятный элемент (скорее всего, это динамик), а также есть 3 цилиндра (один белый и два чёрных). Экран в отличие от других телевизоров стал тёмно-голубым и стал показывать странное отражение. В Страхе Темноты этот же телевизор показывает помехи, как и все телевизоры. Сам сделан из коричнево дерева, а не оранжево-красного, как текущий.

В Beta 1 с новым телевизором можно взаимодействовать (Только в квартире Главного героя). Он не воспроизводил никакой аудио дорожки.

В Beta 3 с таким телевизором можно полноценно взаимодействовать. У телевизоров поменялась иконка.

В Релизе новый телевизор получил такой же белый экран, как и обычный. Теперь новый телевизор стал принадлежать Главному герою, т.к. он появляется в его квартире и его доме.

У всех телевизоров появилась вторая аудиодорожка на исковерканном русском языке. А телевизор из дома Главного героя в Акте 3 воспроизводит аудиодорожку телевизоров из подвалов Alpha 4 и Beta 3. Телевизор в квартире стал издавать звуки помех.

В Релизе 1.2 телевизоры получили серый экран, а так же, как и большинство предметов, получили мульти-материалы. Также телевизоры Главный герой держит по другому.

В Hello Guest Alpha 1 телевизору добавили длинные ножки. У него теперь одна единая текстура и его нельзя подбирать.

В Hello Neighbor 2 Alpha 1 экран у телевизора теперь включен и его можно подбирать.

Еще по теме:  Что за телевизоры TCL roku

В Hello Neighbor 2 Beta телевизор снова изменился. Его нельзя переносить, однако его можно включить. Также присутствуют две модели телевизора, у одной из которых с одной стороны вместо ножек книги.

Источник: hello-neighbor-game.fandom.com

5 скрытых секретов, которые многие до сих пор не нашли в Hello Neighbor 2

ТОПы

Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 616 Опубликовано 15 декабря, 2022

Hello Neighbor 2 — игра, не полная секретов, но умные игроки найдут то, что ищут.

Hello Neighbor 2 похоже на игру, которая должна быть полна секретов, поскольку именно они изначально привлекали тех, кто сопровождал серию до ее последней (но не последней) версии. ) рассрочка. Вместо этого большая часть того, что сообщество Hello Neighbor 2 считает секретом, ближе к пасхальному яйцу или неожиданной функции инструмента, чем к повороту или новому персонажу, скрытому глубоко в игре.

В отличие от оригинального Hello Neighbor, в сиквеле мало что можно назвать важным для истории, и секреты не являются исключением. Сюжет на самом деле не развивается дальше того, о чем фанаты уже узнали из предыдущих игр, и маловероятно, что это изменится в будущих обновлениях. Хотя команда обещает, что в игру будет добавлен новый контент, DLC в день запуска, похоже, не имеют большого значения для истории.

5/5 Пройти игру менее чем за 5 минут

В тот самый день, когда делюкс-версия открыла свои двери для преданных поклонников серии, игроки начали сообщать, что нашли способ закончить игра за считанные минуты. Если это правда, что Hello Neighbor 2 это короткая игра, возможно, слишком короткая, она определенно не создавалась с учетом того времени. Игроки обнаружили способ использовать механику, представленную в более старой версии игры, еще более ориентированную на открытый мир, которая позволяла более глубоко взаимодействовать с окружающей средой и находить более творческие решения.

Игроки вскоре поняли, что многие поверхности, от окон до витрин, могут быть разбиты находящимся на них предметом. Затем те же игроки обнаружили ошибку, которая позволяла преодолевать множество твердых поверхностей с помощью механики лазания, которая обычно позволяет игрокам перепрыгивать через высокие объекты. Сочетание этих двух функций (и других инструментов) позволяет игрокам разбить крошечное окно на крыше музея мистера Петерсона только для того, чтобы проскользнуть через него прямо в одну из последних сцен игры. Есть шанс, что эта ошибка будет устранена достаточно скоро, так что игрокам, которым нужно время завершения, достойное скоростного прохождения, лучше поскорее добраться до нее.

4/5 Hello-Copter может поднимать вещи

Hello-Copter доступен в виде DLC, но, как и другие загружаемые материалы, кажется неотъемлемой частью игры. Во всяком случае, тот факт, что его можно свободно использовать, начиная с первой миссии, и что вокруг его способностей не строятся головоломки, делает его забавным, но ломающим игру инструментом. Добавьте к этому тот факт, что соседи не попытаются украсть его, как другие камеры, и Hello-Copter может стать универсальным инструментом для решения большинства игровых задач.

Одной из самых полезных способностей Hello-Copter, которая может быть не сразу очевидна, является то, что у этого дрона есть крюк для захвата. Некоторые головоломки из-за этого упрощаются, например те, в которых требуется груз, чтобы толкнуть платформу, пока игрок подходит к секретному тайнику, чтобы подобрать ключевой предмет.

3/5 Смотреть (часть) анимированного пилота в игре

В первом доме, который игрок должен очистить, есть телевизор, с которым можно играть, прямо на первом этаже. К счастью, телевизор не обращает внимания на охрану, а полицейский, патрулирующий территорию, застревает на крыльце, пока главный герой не достигает второго этажа. В телевизоре всего два канала (ну три, если считать «выключенный» канал). Второе шоу является подсказкой к одной из первых головоломок игры, тогда как первое выглядит как мультфильм о событиях игры.

Это не что иное, как оригинальный пилот для отмененного Привет, соседТелевизионное шоу нескольколетней давности, перемонтированное так, чтобы оно уместилось в несколько минут отснятого материала. Короткое видео разделено на обширное начало, необъяснимым образом настроенное на монтажную музыку 80-х, и повествовательную последовательность, которая на самом деле не добавляет никакого контекста к событиям игры. Строки текста, которые появляются на экране в конце отснятого материала, наиболее красноречивы: “премьера 8 декабря, смотрите в Hello Neighbor 2”. 8 декабря — официальный день выхода игры, и это ясно показывает, что это не более чем пасхальное яйцо.

2/5 Жуткая статуя гостя внутри музея Петерсона

Привет, сосед 2 это не сюжетная игра. Воспоминания и подсказки, найденные в доме, не имеют четкого смысла, в то время как ролики просто показывают, что главному герою снятся кошмары о мистере Петерсоне. В этой игре нет ничего, на что уже не было ответа в первой игре или в одном из приквелов. Вот почему так важно, чтобы в музее мистера Петерсона была статуя, которая выглядит как альтернативная версия Гостя из отмененной бета-версии Hello Neighbor 2.

Статуя занимает несколько этажей, поэтому самый простой способ увидеть ее целиком — включить функцию noclipping, но можно увидеть ее лицо, просто взобравшись наверх. Неясно, действительно ли это Гость, выброшенный враг из более ранних версий игры. Неясно даже, является ли Гость частью игр’ canon, или появится ли он когда-нибудь в Hello Neighbor 2 в качестве DLC.

1/5 ИИ соседей не является контролируемой нейронной сетью, возможно

Одна из самых ожидаемых функций Hello Neighbor 2 может отсутствовать в финальном релизе, по крайней мере, так думали фанаты. В обвинениях говорится, что описание игры было радикально изменено после того, как фанаты заметили неточности в исходном описании Steam, где-то в конце ноября 2022 года. и то, и другое, как говорят, отсутствует в готовой игре.

Наличие или отсутствие ИИ на основе нейронных сетей проверить нелегко, и, возможно, никогда не удастся, учитывая, как быстро игра, кажется, потеряла свою привлекательность. фанаты. Что мы можем знать наверняка, так это то, что описание в Steam изменилось где-то между 6 ноября 2022 г. и 1 декабря 2022 г. В результате этого изменения враги “приводятся в действие искусственным интеллектом нейронной сети и учатся у игроков” стали просто “ИИ, которые делают все, что в их силах, чтобы защитить свое закрытое сообщество и его секреты. Другие крупные дистрибьюторы, такие как Xbox и Game Pass, по-прежнему размещают оригинальное описание игры на своих веб-сайтах, как и многие обычные розничные продавцы.

Источник: guideer.ru

Оцените статью
Добавить комментарий