Прочитай и придумай предложение про который жил в телевизоре

Содержание
  • Какие книги ты читал? Какие книги хотел бы прочитать?
  • Рассмотри внимательно рисунки на странице 127 учебника. Какой заголовок подходит к ним?

+ Страшный рассказ.
За грибами.
Про мальчика Витю и девочку Машу.
На охоте.
Про ёжика.

Страница 77

  • Восстанови последовательность событий.

1. в лес за ягодами и грибами.
2. Спасите нас
3. бегом от страшилища.
4. встреча с охотником.
5. беда, или кто же нас так напугал.
6. ах, этот ёжик.

  • Придумай весёлый рассказ по рисункам.

Ответы к стр. 77 — 78 Б. Заходер. Что красивее всего?

  • Ответь на вопрос, не читая стихотворения.
  • Прочитай стихотворение Б. Заходера «Что красивее всего?» Выпиши ответы героев.
  • Сделай вывод: что красивее всего? Вывод запиши.

Ответы 7gy.ru к стр. 78 — 81 Э. Успенский. Чебурашка

  • Найди дополнительную информацию о писателе Э. Успенском. Расскажи, как ты будешь искать эту информацию в Интернете.
  • Какие произведения Э. Успенского ты уже прочитал? Отметь их «+». Какие произведения ты хотел бы прочитать? Отметь их «!».

+ Дядя Фёдор, пёс и кот;

Как снимали А4: ЧТО-ТО Живет в Нашем ПОДВАЛЕ !


+ Зима в Простоквашино;
! Любимая девочка дяди Фёдора;
+ Каникулы в Простоквашино;
! Новая жизнь в Простоквашино;
+ Весна в Простоквашино;
+ Крокодил Гена и его друзья;
+ Отпуск крокодила Гены;
! Крокодил Гена — лейтенант милиции;
! Похищение Чебурашки;
! Чебурашка идёт в народ;
! Грибы для Чебурашки;
! Иван царский сын и серый волк;
! Подводные береты;
! Школа клоунов;
+ Про Веру и Анфису;
! Жаб Жабыч Сковородкин;
+ Следствие ведут колобки;
! Вниз по волшебной реке;
! Всё в порядке;
! Колобок идёт по следу;
! 25 профессий Маши Филипенко;
! Меховой интернат;
+ Лекции профессора Чайникова.

  • Расскажи, как ты будешь искать нужную книгу в тематическом каталоге.
  • Прочитай текст про Чебурашку Э. Успенского. Выпиши из рассказа предложение, которое помогает понять, почему Чебурашку так назвали.

«Он сидел, сидел, смотрел по сторонам, а потом взял да и чебурахнулся со стола на стул.»

  • Восстанови последовательность событий, используя вопросы.
    1. Где жил Чебурашка?
    2. Как Чебурашка очутился в ящике с апельсинами?
    3. Как у забавного зверька появилось имя?
    4. Что оно означает?
    5. Почему Чебурашку не приняли в зоосад?
    6. Как он оказался в магазине уценённых товаров?
    7. Какую важную работу выполнял Чебурашка в магазине?
  • Разметь текст, подготовь сценарий.
    Небольшая комната-кладовка в магазине. В углу стоят коробки разного размера.
    Посередине письменный стол со стулом. На столе много разных беспорядочно разложенных бумаг.
    Директор магазина (строго, уверенно, громко):
    — Ну что ж мне нравится этот зверь. Он похож на бракованную игрушку. Я возьму его к себе на работу. Пойдёшь ко мне?

Девочка решает задачу про огурцы

Чебурашка (радостно):
— Да!
Директор (строго, уверенно, громко):
— Нужно стоять в витрине и привлекать внимание прохожих. Справишься?
Чебурашка (громко):
— С огромным удовольствием!

  • Вспомни, какие мультфильмы сняты по книгам Э. Успенского. Запиши.

Чебурашка и крокодил Гена
Трое из Простоквашино
Каникулы в Простоквашино
Зима в Простоквашино

Ответы к стр. 81 — 82 Э. Успенский. Если был бы я девчонкой…

Если был бы я девчонкой
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!

Еще по теме:  4K uhd телевизор Xiaomi mi TV p1 55 Smart TV 4K 55 отзывы

Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»

  • Прочитай стихотворение. Выпиши, что сделал бы мальчик, если бы был девчонкой.

Мальчик бы помог маме: постирал бы рубашки, вымыл бы в кухне пол, подмёл бы в комнате, перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки, расставил бы свои игрушки по местам.

  • Определи, мальчик какой. Подчеркни нужные слова.

Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботящийся о маме, умный, хитрый, злой, плаксивый.

  • Рассмотри внимательно рисунки. Определи, какие дела можно делать вместе. Составь рассказ по одному из рисунков.

Вместе можно работать в саду или красить скамейку, нести домой покупки из магазина или прибирать в комнате.

Ответы к стр. 83 В. Берестов. Кисточка

  • Перечисли учебные принадлежности:
  • Какие слова помогают представить тот или иной предмет. Запиши.

Кисточка лёгкая, тонкая, воздушная, широкая, беличья.

Кисточка танцует, кружится, летает, вырисовывает, замирает.

  • Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.

Ответы к стр. 84 Виктор Юзефович Драгунский

  • Составь список книг В. Драгунского для выставки.
  • Рассмотри рисунки к рассказу В. Драгунского «Тайное становится явным». Восстанови последовательность событий. Перескажи текст.

1. Мамины слова.
2. Завтрак.
3. Нужно съесть кашу.
4. Каша на улице.
5. Тайное становится явным.

Ответы к стр. 85 — 86 Проверим себя и оценим свои достижения

  • Произведения, которые ты прочитал в этом разделе, можно назвать:

— научно-познавательными;
— приключенческими;
+ юмористическими.

  • Соотнеси названия произведений и их авторов. В случае необходимости обратись за помощью к содержанию учебника.

Б. Заходер — Товарищам детям
И. Токмакова — Плим
В. Берестов — Кисточка
Г. Остер — Будем знакомы
В. Драгунский — Тайное становится явным

  • Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой. «, «Хорошее».
    Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

«Если был бы я девчонкой. » — Э. Успенский.
«Хорошее» — В. Осеева.
Мальчик Юра из рассказа «Хорошее» и мальчик из стихотворения «Если был бы я девчонкой. » похожи тем, что рассуждают, чего бы хорошего они сделали, но не делают.

  • Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

Произведения раздела «И в шутку и всерьёз» создают хорошее настроение, веселят, развлекают, вызывают улыбку.

  • Выполни творческое задание. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её «конструировал» Винни-Пух.
    Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.
  • Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

+ Я знаю, что такое юмористическое произведение
+ Я научился пересказывать весёлые произведения.
+ Я умею придумывать весёлые истории.

Источник: 7gyru.ru

Про льва который жил в телевизоре разводил

Нужно придумать предложение из слов: про льва, который жил в телевизоре, разводил в саду клевер и левкои, ходил в гости к сталевару. Помогите пожалуйста!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Bookmark_border
    18.07.2016 17:06 Русский язык Remove_red_eye 4173 Thumb_up 6
Ответы и объяснения 1

Жил лев в телевизоре, разводил клевер и левкои, очень любил ходить в гости к другу сталевару. Сойдёт так?

    19.07.2016 21:41 Thumb_up 16
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

    Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения; Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее; Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям; Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Еще по теме:  Что значит 4К в телевизоре и Смарт ТВ
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Вопрос по русскому языку:

Про льва который жил в телевизоре разводил

Вопрос по русскому языку:

Нужно придумать предложение из слов: про льва, который жил в телевизоре, разводил в саду клевер и левкои, ходил в гости к сталевару. Помогите пожалуйста!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Bookmark_border
    18.07.2016 17:06 Русский язык Remove_red_eye 4173 Thumb_up 6
Ответы и объяснения 1

Жил лев в телевизоре, разводил клевер и левкои, очень любил ходить в гости к другу сталевару. Сойдёт так?

    19.07.2016 21:41 Thumb_up 16
Знаете ответ? Поделитесь им!

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Нужно придумать предложение из слов про льва, который жил в телевизоре, разводил в саду клевер и левкои, ходил в гости к сталевару.

Online-otvet. ru

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Прочитай и придумай предложение. Про льва, который жил в телевизоре, разводил в саду клевер и левкои, ходил в гости к сталевару.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

    Обратная связь Правила сайта

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Прочитай и придумай предложение. Про льва, который жил в телевизоре, разводил в саду клевер и левкои, ходил в гости к сталевару.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

    Обратная связь Правила сайта

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Русский язык один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Про льва который жил в телевизоре разводил

Прочитай и придумай предложение. про льва, который жил в телевизоре, разводил в саду

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Bookmark_border
    21.03.2016 05:19 Другие предметы Remove_red_eye 19873 Thumb_up 35
Ответы и объяснения 1

Рисунок к заданию — во вложении.
Вместо пропущенных букв, нарисован лев, значит нужно вставить слово «лев», как сочетание букв и, таким образом, расшифровать задание.
Задание Прочитай и придумай предложение про ЛЬВА, который жил в теЛЕВизоре, разводил в саду кЛЕВер и ЛЕВкои, ходил в гости к стаЛЕВару.
Предложение: Жил на свете маленький лев, который был такой маленький, что поселился в старом телевизоре и, даже, развел около него садик и выращивал в нем клевер и левкои, чтобы дарить их своему соседу, сталевару. к которому ходил в гости по воскресеньям.

изображение к ответу

    22.03.2016 07:28 Thumb_up 13
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Еще по теме:  Телевизор doffler 32ch53 t2 не включается

Этого делать не стоит:

    Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения; Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее; Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям; Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

    Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения; Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее; Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям; Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Как написать хороший ответ?

Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;.

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Источник: shtoryotirina.ru

Продолжить текст по русскому языку

В учебнике русского языка 4 класса по программе «Начальная школа XX века» дано задание на развитие речи. Учащимся предлагается сочинить середину истории, которая произошла в классе.

Задание. Прочитай начало текста и предложение, которое находится в середине повествования.

Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? Запиши свой вариант текста. Не забудь его озаглавить.

В классе творилось что — то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах.

Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных «боингов».

А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина.

(Вставить свой сочиненный текст)….

От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на свое место. (По А. Усачеву, А. Березину)

Предлагаем варианты продолжения текста

Новый ученик

Вдруг дверь распахнулась и на пороге все увидели Васю Пупкина из параллельного класса. Васю знала вся школа. Под ударом его кулаков пострадал ни один мальчишка. Вася был высокого роста с большими руками и ногами. Пупкин учился на одни двойки и его хотели оставить на второй год.

Вася улыбнулся и сказал, что его отправили на перевоспитание, и добавил, что будет сидеть с Сидоровым.

От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место.

Бумажная фигура

Вдруг окно распахнулось. Подул сильный ветер. Все листы и тетради полетели в воздух, закружились и из них появилась фигура директора школы. Ребята замерли от неожиданности, а фигура резко опустилась вниз.

От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место.

Пролом в стене

Все услышали удар и треск. Из гипсокартонной стены, которая соединяет классы, появилась голова Ивана Петрова. Это знатный двоечник 4 «Л» класса, а за ним в проёме стены появилась фигура директора.

— Салют, ребята, — крикнул Петров в пролом стены.

— Как ваши дела? — продолжил он.

— Сейчас у всех дела будут плохи! – ответил за его спиной директор.

От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место.

Источник: koncpekt.ru

Оцените статью
Добавить комментарий