Протокол собрания в 1 классе компьютер и телевизор друг или враг

Содержание

Скачивание сейчас станет доступно.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Оплата сейчас станет доступна.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг le32a430t1 не включается

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Скачивание сейчас начнется.

Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами

Материалы подготовил(а): Прудникова Наталия Владимировна

Мне нравится | 1

Спасибо

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

написать письмо

Отправить нам сообщение

Присоединяйтесь к нам:

Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber Написать электронное письмо

Что такое Компьютер и как он устроен. Познавательное видео для детей

youtube rutube

Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Здесь ни одно письмо не остается без ответа!

Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!

Присоединяйтесь к нам:

Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber Написать электронное письмо

youtube rutube

Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Здесь ни одно письмо не остается без ответа!

У нас нет выходных!

Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!

Источник: www.dumschool.ru

СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ЗАБРАЛ ДЕВОЧКУ ГРИФЕРШУ В ТЮРЬМУ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!| АНТИ-ГРИФЕР ШОУ #222

Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?»

Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №1Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №2Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №3Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №4Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №5Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №6Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №7Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №8Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №9Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?»

Описание слайда:
Родительское собрание «Компьютер – враг, друг, помощник?»

Слайд 2

 Кто он? Друг или враг?

Описание слайда:
Кто он? Друг или враг?

Слайд 3

 Использование компьютера дома

Описание слайда:
Использование компьютера дома

Слайд 4

 + -

Описание слайда:

Слайд 5

 Рекомендации: Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 50 см. Продолжительность работы на компьютере не более 40 минут с перерывами 10-15 минут.

Описание слайда:

Рекомендации: Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 50 см. Продолжительность работы на компьютере не более 40 минут с перерывами 10-15 минут.

Слайд 6

 Комплекс упражнений для глаз: Упражнение 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль через окно на счет 1– 6. Повторить 4 — 5 раз. Упражнение 2. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 6. Упражнение 3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх — вправо — вниз — влево и в обратную сторону: вверх — влево—вниз—вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1– 6. Продолжительность гимнастики 1—1,5 минуты.

Описание слайда:

Комплекс упражнений для глаз: Упражнение 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль через окно на счет 1– 6. Повторить 4 — 5 раз. Упражнение 2. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 6. Упражнение 3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх — вправо — вниз — влево и в обратную сторону: вверх — влево—вниз—вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1– 6. Продолжительность гимнастики 1—1,5 минуты.

Слайд 7

 Используйте только те компьютеры, которые имеют сертификат безопасности. Установите на экран защитный фильтр с заземлением через системный блок. Запомните, что задняя часть монитора должна быть направлена к стене или в угол комнаты. Используйте только те компьютеры, которые имеют сертификат безопасности.</p><p> Установите на экран защитный фильтр с заземлением через системный блок. Запомните, что задняя часть монитора должна быть направлена к стене или в угол комнаты. Правильная осанка при работе, ноги твердо стоят на полу или на специальной подставке.

Описание слайда:

Используйте только те компьютеры, которые имеют сертификат безопасности. Установите на экран защитный фильтр с заземлением через системный блок. Запомните, что задняя часть монитора должна быть направлена к стене или в угол комнаты. Используйте только те компьютеры, которые имеют сертификат безопасности. Установите на экран защитный фильтр с заземлением через системный блок.

Запомните, что задняя часть монитора должна быть направлена к стене или в угол комнаты. Правильная осанка при работе, ноги твердо стоят на полу или на специальной подставке.

Слайд 8

 Размеры компьютерного стола и стула должны соответствовать росту ребёнка. Размеры компьютерного стола и стула должны соответствовать росту ребёнка. Необходимо проветривание, влажная уборка помещения, наличие комнатных растений и ёмкостей с водой для поддержания влажности и чистоты воздуха.

Описание слайда:

Размеры компьютерного стола и стула должны соответствовать росту ребёнка. Размеры компьютерного стола и стула должны соответствовать росту ребёнка. Необходимо проветривание, влажная уборка помещения, наличие комнатных растений и ёмкостей с водой для поддержания влажности и чистоты воздуха.

Еще по теме:  Подключить buds live к телевизору

Слайд 9

 Компьютер - средство познания, инструмент общения и развития, помогающий решать различные задачи. Помните о мерах предосторожности при работе детей за компьютером! Именно тогда компьютер из врага превратится в друга и помощника человека.

Описание слайда:

Компьютер — средство познания, инструмент общения и развития, помогающий решать различные задачи. Помните о мерах предосторожности при работе детей за компьютером! Именно тогда компьютер из врага превратится в друга и помощника человека.

Источник: mypresentation.ru

Презентация на тему Родительское собрание «Телевизор и книги в жизни семьи первоклассника. Значение эмоций» 1 класс

Задачи :Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора, роль книги в жизни ребенка.Определить наименования и количество передач для просмотрадетьми.Определить роль эмоций в жизни человека.

  • Главная
  • Детские презентации
  • Родительское собрание «Телевизор и книги в жизни семьи первоклассника. Значение эмоций» 1 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Родительское собрание в 1 «Д» классе
«Телевизор и книги

в жизни семьи
первоклассника. Значение эмоций для формирования
положительного

взаимодействия
ребёнка с окружающим миром»

Подготовила учитель
начальных классов МБОУ СОШ №19
г.Мичуринска Тамбовской области Т.М.Шатилова

Родительское собрание в 1 «Д» классе «Телевизор и книги в жизни семьи первоклассника. Значение эмоций

Слайд 2Задачи :
Определить вместе с родителями
достоинства и недостатки
наличия телевизора,

роль книги в жизни ребенка.
Определить наименования и
количество передач для

просмотра
детьми.
Определить роль эмоций в жизни
человека.

Задачи :Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора, роль книги в жизни ребенка.Определить наименования и

Слайд 3две третьи наших детей в возрасте от 6 до 12

лет смотрят телевизор ежедневно;
время ежедневного просмотра телепередач
составляет в

среднем, более 2х часов;
50% детей смотрят телепередачи подряд,
безо всякого выбора и исключений;
25% детей в возрасте от 6 до 10 лет
смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд;
38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при
определении рейтинга своего времяпровождения
на первое место ставили телевизор
(исключив при этом занятия спортом, общение с семьей, прогулки).

две третьи наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного просмотра

Слайд 41) Ты смотришь передачи по телевизору каждый день?
Да

Не каждый день
2) С кем ты смотришь телевизор?
3) Какие передачи ты любишь смотреть
больше всего?
4) Какой твой самый любимый мультфильм.
Напиши имя героя.
5) Опиши этого героя. Какой он?
6)Чему он тебя учит?
7)Любишь ли ты читать книги?
8)Какие рассказы или сказки тебе
нравятся больше всего?

Анкета для учащихся 1 класса

1) Ты смотришь передачи по телевизору каждый день?Да

Слайд 5Результаты опроса (15 человек):
1)Ты смотришь передачи по телевизору каждый день?
Да

– 11 чел. (73%)

Нет- 4 чел. (27%)
2)С кем ты смотришь телевизор?
Один- 8 чел. (53%)
С мамой- 4 чел. (27%)
С сестрой или братьями- 3чел. (20%)

Результаты опроса (15 человек):1)Ты смотришь передачи по телевизору каждый день?Да – 11 чел. (73%)

Слайд 6Малыши не просто смотрят, а как губка, впитывают и усваивают

телепродукцию.
Телевоздействия формируют душу и ум
ребенка, воспитывают его вкусы,

предпочтения, взгляды на мир.
Это не просто способ
времяпровождения,
но и эффективное средство воспитания.

Влияние телепродукции на ребёнка

Малыши не просто смотрят, а как губка, впитывают и усваивают телепродукцию. Телевоздействия формируют душу и ум ребенка,

Слайд 7Выбор телепродукции в
1 классе «Д»
1.Мультфильмы
2.Передачи о животных
3.Фильмы и передачи

для взрослых
4.Детские передачи

Выбор телепродукции в 1 классе «Д»1.Мультфильмы2.Передачи о животных3.Фильмы и передачи для взрослых4.Детские передачи

Слайд 8 Гадкий я -3
Смурфики 3
Три богатыря

и Морской царь
Маша и медведь
Смешарики
Пин-код.
Нобелевский

Популярные мультфильмы в сети Интернет

Игра с родителями «Мультгерой-
друг моего ребёнка»

Еще по теме:  Как установить приложение spb TV Россия на Smart телевизор

Гадкий я -3 Смурфики 3 Три богатыря и Морской царь Маша и медведьСмешарики Пин-код.

Слайд 9Мультгерой – друг моего ребёнка
(Вопросы для размышления)
Дайте характеристику герою.
Чему можно

у него поучиться?
Можно ли пересказать
сюжет произведения?

Мультгерой – друг моего ребёнка(Вопросы для размышления)Дайте характеристику герою.Чему можно у него поучиться?Можно ли пересказатьсюжет произведения?

Слайд 10Мимишки
Смешарики и малышарики
Три кота
Фиксики
Мойдодыр
Щенячий патруль
Лисичка – сестричка
Свинка Пеппа
1)Аленький цветочек
2)Дюймовочка
Какое

место в жизни ребёнка
отводится классическим произведениям?
Популярные мультфильмы в 1 классе

«Д». Игра-обсуждение
с родителями «Мультгерой – лучший друг для моего ребёнка»

МимишкиСмешарики и малышарикиТри котаФиксикиМойдодырЩенячий патрульЛисичка – сестричкаСвинка Пеппа 1)Аленький цветочек2)ДюймовочкаКакое место в жизни ребёнкаотводится классическим произведениям?Популярные мультфильмы

Слайд 11Правила борьбы с телеманией
Телевизор не должен быть
значимой частью в

жизни
родителей, тогда это станет
положительным
примером для ребенка.

Вопрос для родителей:
Чем в свободное время можно
заняться с ребёнком?

Правила борьбы с телеманиейТелевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером

Слайд 12Игры, лепка, рисование, чтение,
занятия спортом, танцами.

Игры, лепка, рисование, чтение,занятия спортом, танцами.

Слайд 13Статистика данных о работе на сайте Учи.ру
(дополнительные занятия с детьми

по разным предметам)

Статистика данных о работе на сайте Учи.ру(дополнительные занятия с детьми по разным предметам)

Слайд 14Опрос по чтению
Любишь ли ты читать?
Да- 12 чел.

Не очень -3 чел.
Что ты больше всего любишь читать?
Русские народные

сказки- 8 чел.
Сказки А.С.Пушкина- 3 чел.
Произведения И.Носова
(внук Н.Н.Носова)– 1 чел.
Произведения К.И.Чуковского – 1 чел.
Стихи Омара Хайяма – 1чел.

Опрос по чтению Любишь ли ты читать?Да- 12 чел. Не очень -3 чел.Что ты больше всего

Слайд 15Результаты техники чтения:
1.Андреева Софья —

29 слов
2.Бачурин Марк-

27 слов
3.Гусаков Даниил- 48 слов
4.Гусихина Алина — 47 слов
5.Еньков Роман — 18 слов
6.Иванов Данил- 29 слов
7.Корытова Мария — 38 слов
8.Лычагин Илья- 15 слов
9.Макарова Мария – 50 слов
10. Петрищева Анна – 19 слов
11.Попов Виктор- 13 слов
12.Раковская Маргарита -10 слов
13.Султонов Кирилл- 19 слов
14.Тарасов Кирилл- 30 слов
15.Цыбуленко Артём – 16 слов

Результаты техники чтения: 1.Андреева Софья - 29 слов2.Бачурин Марк-

Слайд 16«Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия
ребёнка с окружающим миром»
Вопрос

для родителей:
Что влияет на возникновение
отрицательных и
положительных эмоций?

«Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром» Вопрос для родителей:Что влияет на возникновение

Слайд 17Роль эмоций в жизни человека
Л. Н. Толстой в романе
«Война

и мир»,
раскрывая эмоциональное
состояние своих героев,
описал 85 оттенков

выражения глаз и
97 оттенков улыбки.

Роль эмоций в жизни человекаЛ. Н. Толстой в романе «Война и мир», раскрывая эмоциональное состояние своих героев,

Слайд 18Как создать эмоциональное
благополучие детей ?
— Будьте рядом с ребенком в

его трудностях и радостях.
— Свои замечания или пожелания высказывайте тактично.

Будьте терпимы и доброжелательны.

Рисуночный тест «Самый счастливый день в моей жизни».

Как создать эмоциональное благополучие детей ?- Будьте рядом с ребенком в его трудностях и радостях.- Свои замечания или

Слайд 19Самый счастливый день
в моей жизни !

Самый счастливый день в моей жизни !

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Обратить внимание, сколько времени
проводит ваш ребенок у телевизора,

за книгой?
Какие передачи и какие книги предпочитает?
2. Задает ли ребенок

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Обратить внимание, сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора, за книгой? Какие передачи и какие книги

Слайд 21Участвовать в выборе детских
телепередач для просмотра, обсуждать увиденное.
Помочь ребёнку

в чтении книг,
приложить необходимые усилия
для формирования любви к чтению.

Помочь в преодолении трудностей
с целью повышения интереса к чтению.
Обращать внимание на чувства,
эмоции детей, объяснять как лучше
преодолеть барьеры в общении.

Участвовать в выборе детских телепередач для просмотра, обсуждать увиденное.Помочь ребёнку в чтении книг,приложить необходимые усилия для формирования

Слайд 22Заветы мудрецов на века

Заветы мудрецов на века

Слайд 23Заветы мудрецов на века
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее

цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не

забывай: она — твое творенье.

Заветы мудрецов на века Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье.

Слайд 24Самое главное:
помните о
безопасности детей!
Спасибо за внимание!

Самое главное:помните обезопасности детей!Спасибо за внимание!

Слайд 25http://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-lifestyle/2014/08/15-luchshih-tsitat-omara-hayyama/

Источники информации:
Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания — «ВАКО», 2006.
И.Ф.Яценко, С.И.

Источник: theslide.ru

Оцените статью
Добавить комментарий