Хотя бы на одну минуту в день телевизор включают 71% жителей России, говорится в новом исследовании Mediascope.
Хотя бы на одну минуту в день телевизор включают 71% жителей России, говорится в новом исследовании Mediascope.
Телеизмеритель проанализировал смотрение россиян старше четырех лет в период с 1 сентября 2017 года по 30 апреля 2018-го. Mediascope также выяснил, что хотя бы одну минуту в неделю телевизор смотрят 91% граждан РФ, а в месяц — 99%.
Среднесуточный охват телезрителей старше 55 лет составляет 86%, а их среднее время смотрения — 6 минут 34 секунды. Аналогичные показатели для аудитории 35-54 — 75% и 4 минуты 16 секунд соответсвенно. Молодежь смотрит телевизор реже: среднесуточный охват россиян в возрасте 18-34 лет составляет 57%, а среднее время смотрения — 2:38, показатели для аудитории 4-17 — 58% и 2 минуты 6 секунд соответсвенно.
Самым популярным телеканалом по итогам телесезона 2017-2018 стал «Россия 1», его доля среди всех телезрителей старше четырех лет составила 13,5%. За ним следует «Первый канала» (12,3%). Среди тематических каналов в топ-30 телеканалов по доли аудитории попали Disney, «Русский роман», «TV 1000 Русское кино» и TV 1000.
Запросы людей, которые много смотрят телевизор /Data Science TV Viewers Analytics
Также согласно данным Mediacope, аудитория телеканалов «большой тройки» («Россия 1», «Первый канал», НТВ) с начала этого года сократилась на 32%. Аудитория других телеканалов, входящих в мультиплексы, выросла на 22%, у остальных — на 48%.
Полную презентацию Mediacope можно найти на странице Национальной ассоциации телевещателей в Facebook.
Понравилась статья?
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий
Источник: telesputnik.ru
Не менее одного раза;
Выход которой сконцентрирован в течение короткого промежутка времени.
- которая размещается в течение определенного срока без перерывов, постоянно присутствует в рекламном пространстве;
- которая выходит через равные интервалы независимо от времени года;
- интенсивность которой увеличивают во время повышенного сезонного спроса;
- выход которой сконцентрирован в течение короткого промежутка времени.
- 43 %
- 23 %
- 21 %
- 40 %
- 24 %
- 4 %
- 15 %
- 19 %
- 4,6 %
- 21 %
- 55 %
- 10,5 %
- 12,5
- 20
- 125
- 200
- 5,25
- 19
- 33,6
- 340
- 11,7 % и 32,3 %
- 13 % и 47 %
- 8,5 % и 30,9 %
- 28 % и 72 %
- 14000
- 33600
- 14583
- 23333
- 12,6 %
- 38,8 %
- 2,6 %
- 11 %
- 1-й канал – рейтинг 12%, выходов 7;
- 2-й канал – рейтинг 7%, выходов 9;
- 3-й канал – рейтинг 9%, выходов 12.
- 8,5
- 28
- 30
- 10
- в прессе;
- на телевидении;
- в интернете;
- на радио.
- интернет;
- телевидение;
- наружная реклама;
- радио.
- высокой стоимостью, широтой аудитории, выбором целевой группы, избирательностью;
- сравнительно низкой стоимостью, небольшой аудиторией, выбором целевой группы, избирательностью
- сравнительно низкой стоимостью, широтой аудитории, выбором целевой группы, избирательностью;
- сравнительно низкой стоимостью, широтой аудитории, невозможностью выбора целевой группы, избирательностью.
- рассылка подписчикам персонифицированных предложений;
- вид размещения рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой этот материал размещается;
- реклама, размещенная в контексте новостных рассылок;
- вид спама, рассылаемого без согласия получателя.
- гиперссылки в текстовой части сайта на интернет-страницы рекламодателей;
- подписка на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта;
- подбор ключевых слов для оптимизации поисковой рекламы;
- интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс (в онлайн играх).
- с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням;
- с 19:00 до 24:00 каждый день, кроме выходных и праздничных дней;
- с 19:00 до 24:00 в по выходным и праздничным дням и весь эфирный день в будни;
- с 12:00 до 19:00 в будни и с 19:00 до 24:00 по выходным и праздничным дням.
- в газетах;
- на радио;
- на телевидении;
- в интернете.
- охват очень широкой аудитории;
- невысокая стоимость изготовления и проката;
- невозможность таргетирования аудитории;
- загруженность эфира рекламными сообщениями.
- количество рекламного времени;
- охват определенной аудитории;
- показ рекламного ролика определенное количество раз;
- производство рекламного ролика.
- беседа диктора с другим человеком (или людьми) или беседа двух и более человек без диктора;
- обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или иного товара или услуги, рассказ без каких-либо приемов привлечения внимания;
- это сценка из жизни, инсцинированная на радио;
- музыкальная реклама.
- рекламная конструкция, монтируемая на крышах зданий;
- полоска материи с рекламой, закрепленная над улицей между зданиями;
- выносная ракладная конструкция небольшого размера;
- рекламный щит, на плоскости которого три изображения чередуются через определенное время.
- невозможность охвата определенной территории;
- большая степень избирательности аудитории;
- независимость от погодных условий;
- большая ротация аудитории.
- подписка на рассылку, информирующую о новостях компании;
- электронная версия газеты или журнала;
- личное рекламное обращение к конкретному человеку, пересылаемое с помощью почтового отправления на его адрес;
- человек, носящий на себе рекламную конструкцию.
- недолговечность;
- скорость изготовления;
- стоимость;
- постоянность аудитории.
- медиапланирование;
- медиаплан;
- медиамикс;
- медиакомплекс.
- целевая аудитория имеет подгруппы, значительно отличающиеся друг от друга по каким-либо характеристикам;
- целевая аудитория однородна;
- различные медианосители имеют схожую аудиторию;
- бюджет на проведение рекламной кампании ограничен.
- изучение исходных данных – разработка медиаплана – формулировка целей и задач –– реализация медиаплана – анализ медиаплана – коррекция медиаплана;
- изучение исходных данных – формулировка целей и задач – разработка медиаплана – реализация медиаплана – анализ медиаплана – коррекция медиаплана;
- изучение исходных данных – формулировка целей и задач – анализ медиаплана – разработка медиаплана – реализация медиаплана –коррекция медиаплана;
- изучение исходных данных –разработка медиаплана – реализация медиаплана – анализ медиаплана – формулировка целей и задач – коррекция медиаплана.
- блок-схема;
- график;
- обоснование медиастратегии;
- бриф.
Источник: studfile.net
Коля смотрит телевизор #Уральские пельмени #юмор #shorts
Задачи по медиапланирванию
1. В городе N, населением 1250 тыс. человек в момент выхода передачи «Полдень» смотрели телевизор 500 тыс. человек. Аудитория передачи «Полдень» составила 150 тыс. человек. Вычислите рейтинг.
Решение:
2. Передачу «событие» смотрело 30 тыс. человек. На момент выхода этой передачи телевизор смотрело 450 тыс. человек. Какова доля передачи «события»?
3. Доля телевизионной передачи «Время» составила 20. Известно, что в момент выхода передачи телевизор смотрело 60 % населения. Узнайте рейтинг телевизионной передачи.
4. В районе 80000 жителей, имеющих домашний телевизор, в 1.00 дня его смотрели 12000. Каков показатель HUT?( (Households/Homes Using Television)
5. Рейтинг носителя «Х» 15%, а в целевой группе 25%. Найдите Affinity.
6. Охват рекламной кампании составил 60% целевой аудитории, при этом было набрано 324 TRP. Сколько составила частота контактов?
7. Провели рекламную кампанию, сумма рейтингов всех рекламных сообщений составила 300. Потенциальная аудитория носителя 1 542 000. Каковы шансы аудитории хотя бы раз увидеть рекламное сообщение?
OTS = GRP x (общая численность потенциальных телезрителей)
Работа состоит из 1 файл
Проскурина Елизавета Владленовна. Др5-2.
Задачи по медиапланирванию.
- В городе N, населением 1250 тыс. человек в момент выхода передачи «Полдень» смотрели телевизор 500 тыс. человек. Аудитория передачи «Полдень» составила 150 тыс. человек. Вычислите рейтинг.
Рейтинг телевизионного времени — доля тех телезрителей, телевизоры которых были настроены на конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей.
Рейтинг: 500/1250 * 100% = 40%
- Передачу «событие» смотрело 30 тыс. человек. На момент выхода этой передачи телевизор смотрело 450 тыс. человек. Какова доля передачи «события»?
Доля — отношение смотревших эфирное событие (передачу, рекламу) ко всем зрителям на момент выхода передачи, умноженное на 100%.
- Доля телевизионной передачи «Время» составила 20. Известно, что в момент выхода передачи телевизор смотрело 60 % населения. Узнайте рейтинг телевизионной передачи.
- В районе 80000 жителей, имеющих домашний телевизор, в 1.00 дня его смотрели 12000. Каков показатель HUT?( (Households/Homes Using Television)
- Рейтинг носителя «Х» 15%, а в целевой группе 25%. Найдите Affinity.
Индекс соответствия (Affinity) — отношение рейтинга носителя в целевой группе к рейтингу среди всего населения умноженного 100.
Affinity= 25/15 *100
Охват рекламной кампании составил 60% целевой аудитории, при этом было набрано 324 TRP. Сколько составила частота контактов?
TRP — GRP целевой аудитории
GRP – сумма всех рейтингов
Частота рекламных контактов определяет, сколько раз потребитель видел данное рекламное обращение.
- Провели рекламную кампанию, сумма рейтингов всех рекламных сообщений составила 300. Потенциальная аудитория носителя 1 542 000. Каковы шансы аудитории хотя бы раз увидеть рекламное сообщение?
OTS = GRP x (общая численность потенциальных телезрителей)
При вычислениях по формуле значение GRP должно быть взято в виде десятичной дроби
OTS = 3*1 542 000= 4626000
- В городе N с население 360 тыс., провели рекламную компанию, было зафиксировано, что рекламное сообщение видели 45000 раз. Найдите охват.
Reach (n) = (число телезрителей, видевших рекламу n раз/ общая численность потенциальных телезрителей) x100%
Reach (n) = 45000/360000*100%
- В районе проживает 35 тыс. жителей, рекламное сообщение увидели 16000 раз, с частотой 6 раз за неделю. Найдите GRP за этот период.
Reach (n) = (число телезрителей, видевших рекламу n раз/ общая численность потенциальных телезрителей) x100%
Reach (n) =16000/35000*100% = 45,8
GRP = 6*45,8 = 274,8
- Стоимость одного рекламного ролика на канале «Мажор» 2300000 руб. в городе N (с насtлением в 370 тыс. чел). GRP рекламной компании 165. Найти CPT.
CPT оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов.
OTS = GRP x (общая численность потенциальных телезрителей)
OTS = 370000*165 = 61050000
Целевая аудитория радиостанции «апекс» м. и ж. возраста 25-65, в городе Новукузнецке 360 тыс. чел, из них 280 тыс. ЦА.
Радио «апекс» около 15 минут слушало 16 тыс. человек. Каков рейтинг?
Rating = количество радиослушателей, составляющих целевую аудиторию, слушающих данную волну / общая численность потенциальных радиослушателей x100% (Определяется для аудитории временного интервала, чаще всего 15-минутного: количество человек, слушавших данную радиостанцию хотя бы 5 минут в течение интервала.)
Rating =16000/280000*100% = 5,7 %
В Новокузнецке с население в 360 тыс. человек, радостанцию «апекс» в 1.00 по местному времени слушало 36 тыс. человек. Вычислите охват.
Reach = слушатели радиостанции / население.
Reach = 36000/360000*100 = 10%
В городе X радио в 18.00 слушали 68 000 человек. Передачу «поздравления» по радиостанции «шарм» в это время слушали 12500 человек. Вычислите долю радиостанции на это время.
Share = люди, слушающие радиостанцию / люди, слушающих радио вообще
Share =12500/68000*100% = 18%
Производитель бритвенных станков «гладкость» заказывают рекламу на радиостанции «путь», ЦА на которых нацелено рек. сообщение мужчины 30-75. Радиостанцию «путь» в среднем слушают 46 тыс. человек, из них 34 тыс. человек подходят под ЦА. Вычислите Индекс соответствия.
Affinity = слушающих радиостанцию в ЦА/слушающих радиостанцию в целом* 100%
Affinity = 34000.46000*100% = 74%
Компания «консалт» разместила свою рекламу на радиостанции «ретро», что обошлось ей в 34 тыс. рублей. Охват радиостанции «ретро» 26 тыс. человек. Вычислите стоимость охвата 1000 человек из целевой группы.
CPT (Cost Per Thousand) = стоимость размещения рекламы/ охват аудитории (в тысячах)
CPT (Cost Per Thousand) = 34000/26000 = 1,3
Рейтинг радиопередачи 46%, в перерыве передачи компания «своч» разместила свое рекламное сообщение, стоимость размещения 13500 рублей. Вычислите СРР.
CPP(Cost Per Rating Point ) — цена информирования 1% аудитории.
СРР = стоимость размещения рекламы/рейтингу радиостанции
СРР = 13500/46 = 293
В течении дня на радиостанции «импульс» шла реклама магазина «мода», всего 4 раз. TRP рекламного сообщения 83%. Магазин «мода» затратил на рекламу всего 32 тыс. руб. Вычислите стоимость пункта рейтинга.
Cost TRP = общая потраченная сумма денег/набранное количество рейтингов (TRP)
Cost TRP = 32000/83 = 385,5
Компания «конг» размесила 5 своих рекламных сообщений на радиостанции «шелест». В целом рекламная компания набрала 103% TRP. Охват радиостанции «шелест» 24%. Вычислите частоту.
Frequency =TRP/Reach
Frequency =103/24= 4,2
В городе X 320 тыс. жителей, за день радиостанцию «красная» слушали 12 тыс.человек. Компания «салют» разместила 4 рекламных сообщения на этот день. Найдите GRP за этот период.
Reach = слушатели радиостанции / население.
Reach =12000/32000*100% = 37,5%
GRP = Frequency*Reach.
GRP = 4*37,5% = 150%
Радиостанции «Лес» в течении 15 минут слушали 4600 человек. Всего за это время радио слушали 48 000 человек. Найдите AQH Share.
AQH – охват (аудитория) за 15 минут, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждые 15 минут.
AQH Share = AQH радиостанции/AQH All Radio *100
AQH Share = 4600/48000 *100 = 9,5
- В городе с населением 1450 тыс. человек 250 тыс. человек читали газету «Спорт». Вычислите рейтинг газеты «Спорт».
Рейтинг = размер читательской аудитории конкретного рекламоносителя/общая численность потенциальных читателей
Rating =250000/1450000*100% = 17,2
- В городе с населением 480 тыс. человек, проживает 160 тыс. мужчин старше 18 и 200 тыс. женщин. Производитель бритв « гладкость» решает разместить рекламу в журнале «водитель». Журнал «водитель» покупает примерно 32 000 мужчин и 4 000 женщин. Каков охват целевой аудитории будет у этого сообщения?
Reach = охват целевой аудитории данным СМИ/общая численность целевой аудитории
Reach = 32000/160000*100% = 20%
- В городе N с численность 545 тыс. человек, 123 номер журнала «красота» купило примерно 68 тыс. человек. Какова средняя аудитория номера?
AIR (average issue readership) – средняя аудитория номера
AIR = размер читательской аудитории номера/численность потенциальных читателей
Компания «монро» — сетевые магазины по продаже обуви, размещает рекламу в журнале «вера», что обходится компании в 29 000 руб. Охват этого СМИ 150 000 тыс. человек. Найдите CRT?
CPT = стоимость рекламного обращения/охват этим изданием целевой аудитории
CPT = 0,2
- Целевая аудитория рекламодателя — мужчины в возрасте 25–45 лет. В Новокузнецке доля таких мужчин от всего населения — 15 %. Газету «кузнецкий рабочий» читает 30 % всех местных мужчин в возрасте 25–45 лет. Найдите индекс соответствия.
Affinity = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении × 100
Affinity = 30/15*100 = 200
- Стоимость полосы в газете «А» 10 тыс. рублей, а стоимость полосы в газете «Б» 12 тыс. рублей. Тираж «А» газеты – 17 000, «Б» — 22 000. Реклама в каком издании будет дешевле (цена за один контакт)?
CPT = стоимость газетной полосы/тираж
CPT «А» = 10000/17000 = 0,58 руб
CPT «А» = 12000/22000 = 0,55 руб
Реклама в одном экземпляре газеты «Б» дешевле, чем в «А»
- Рекламодатель хочет разместить в глянцевых журналах рекламу нового магазина молодежной одежды в Москве. Аудитория Cosmo 997.4 тыс. чел., аудитория Jalouse 18.4 тыс. чел. Полоса рекламы в журнале Cosmopolitan стоит 17 400 $, полоса рекламы в журнале Jalouse – 7 000 $. Где будет разместить рекламу выгоднее с точки зрения стоимости за 100- контактов?
CPT = цена за полосу/охват аудитории*1000
CPT Cosmo = 17400/997400*1000 = 17,4
CPT Jalouse = 7000/18400*1000 = 380
- Целевая аудитория рекламодателя девушки 16-19 лет. Соответствующая рекламодателю аудитория в Cosmopolitan составляет 124.2 тыс. человек, в Jalouse 4.3 тыс. человек. Полоса рекламы в журнале Cosmopolitan стоит 17 400 $, полоса рекламы в журнале Jalouse – 7 000 $. Рассчитайте CPT целевой аудитории в каждом журнале.
CPT = цена за полосу/охват целевой аудитории*1000
CPT Cosmo = 17400/124200*1000 = 140
CPT Jalouse = 7000/4300*1000 = 1628
- В городе М аудитория журнала «гвоздь» мужчины. ЦА рекламодателя мужчины в возрасте от 35 до 54 лет с высоким доходом, их 4,8% среди всего населения. В журнале «гвоздь» таких мужчин 30% среди читателей.
Affinity = процент представителей целевой группы в аудитории издания/ процент представителей целевой группы во всем населении.
Affinity = 30/4,8*100 = 625
- Рекламодатель размещает рекламное сообщение в 3 номерах журнала, GRP рекламных сообщений 140%. Охват аудитории данным журналом за 3 месяца 40%. Какова частота рекламного воздействия.
Frequency = 140/40 = 3,5
- В рамках рекламной кампании баннер был показан 200 раз, а кликнули на него 8 раз. Рассчитайте CTR.
(Click-Through Rates) представляет из себя отношение числа «кликов» (нажатий на рекламу) к числу его показов. CTR измеряется в процентах.
CTR = Количество кликов/количество показов х 100%
CTR = 8 / 200 х 100% = 4%
- В поисковой системе Google было размещено рекламное объявление.
Количество показов равно 6071, а количество кликов по рекламному сообщению – 8 раз. Рассчитайте промежуточный показатель эффективности.
CTR = Количество кликов/количество показов х 100%
CTR = 6071/8*100% = 13%
- В поисковой системе Google Ad Words были размещены три текста:
№1 с количеством показов 40 109 и кликов 14
№2 с количеством показов 70 180 и кликов 54
№3 с количеством показов 25 458 и кликов 7
Какое сообщение эффективнее?
CTR = Количество кликов/количество показов х 100%
CTR1 = 40109/14*100% = 0,03%
CTR 2 = 70180/54*100% = 0,08%
CTR 3 = 25458/7*100% = 0,03%
Показатель CTR объявления №2 свидетельствует, что данное объявление более эффективно.
- Размещено рекламное объявление на сайте. Промежуточный показатель эффективности (переходов )4 % с показа, при стоимости в 3,41 руб. за клик. Рассчитайте позицию объявления.
Позиция рекламного объявления (PI, Position Index)
цена за клик (CPC, Cost per Click)
коэффициента переходов (CTR)
коэффициента переходов (CTR)
- Компания «А» платит за клик 1 доллар, при этом с показанного объявления осуществляется 2% процента переходов. Компания «Б» платит за клик 0,8 доллара, при этом с показанного объявления осуществляется 3% процента переходов. Чья позиция выше?
PI Б= (0,8 х 3%) = 2,4
Позиция сообщения компании «Б» выше.
- Рекламное сообщение в интернете было показано 5960 раз, кликов 6 раз. Цена за клик – 2,02 руб. Какова позиция рекламного сообщения?
CTR = Количество кликов/количество показов х 100%
CTR = 6/5960* 100% = 0,1%
Источник: www.freepapers.ru