QR код телевизор LG

LG объявила о запуске технологии невзаимозаменяемых токенов (NFT) для своих умных телевизоров. На площадке LG Art Lab владельцы техники смогут «покупать, продавать высококачественные цифровые произведения искусства и наслаждаться ими» при помощи телевизора.

Доступ к приложению пока могут получить только американские владельцы телевизоров LG, работающих под управлением webOS 5.0 или более поздней версии. Первый выпуск NFT должен состояться 22 сентября. Он будет включать набор токенов от скульптора Barry X Ball.

Как сообщает LG, пользователь сможет отсканировать QR-код, который появляется на экране, а затем открыть приложение Wallypto на своем телефоне, чтобы завершить транзакцию по покупке NFT. Однако предварительно необходимо приобрести USD Coin (USDC), стейблкоин, который должен быть привязан к доллару США.

Платформа LG NFT построена на базе Hedera, которая заявляет себя как «наиболее часто используемую, устойчивую корпоративную публичную бухгалтерскую книгу для децентрализованной экономики». В отличие от сетей Ethereum или Solana, которые поддерживают многие популярные торговые площадки NFT, сеть Hedera не работает на блокчейне — она использует альтернативу в виде хэшграфа. LG — лишь одна из нескольких корпораций, которые являются управляющим членом сети Hedera.

Приложение для умного дома LG ThinQ

Ранее аналогичную опцию для своих смарт-ТВ внедрила Samsung. Компания объявила о партнёрстве с аукционным сайтом NFT Nifty Gateway. NFT стали доступны владельцам ТВ линеек премиум-класса 2022 года, таких как QLED и Neo QLED TV.

В июне мировые продажи NFT оказались ниже $1 млрд впервые за 12 месяцев. На крупнейшем в мире рынке NFT OpenSea объём продаж упал на 75% с мая.

  • lg
  • nft
  • смарт-телевизор
  • смарт-тв
  • умные телевизоры
  • невзаимозаменяемые токены
  • цифровой арт

Источник: habr.com

Как настроить HomeKit на телевизоре LG

Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED

У вас есть более новая модель телевизора LG 2018 года выпуска или новее? Если это так, вы, вероятно, будете рады узнать, что вы можете начать работу с Apple HomeKit, даже если вы не приобрели никаких аксессуаров HomeKit. Правильно, вы можете контролировать большую часть работы вашего телевизора с помощью HomeKit на вашем iPhone или iPad.

За последние несколько лет смарт-телевизоры приобрели несколько очень интересных функций, и благодаря их популярности производители телевизоров сотрудничают с Apple, чтобы внедрить такие функции, как AirPlay 2 и HomeKit, в определенные модели. Чтобы использовать все функции HomeKit, вам обычно нужен домашний концентратор, такой как HomePod, Apple TV или даже просто iPad, но как только вы его настроите, вы можете использовать Siri для включения/выключения телевизора и даже автоматизации. его работу с приложением Home. Если у вас есть относительно новая модель телевизора LG (начиная с 2018 года) или многие другие смарт-телевизоры, вам будет приятно узнать, что ее довольно легко настроить.

Как узнать код телевизора LG для YouTube

Как настроить HomeKit на телевизоре LG

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Еще по теме:  Как передать звук с телевизора на телефон по блютузу

Прежде чем приступить к следующей процедуре, убедитесь, что ваш телевизор и устройство Apple, которое вы используете для настройки HomeKit, подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Затем вам нужно проверить, установлена ​​ли на вашем телевизоре последняя версия прошивки, поскольку поддержка AirPlay 2 и HomeKit была добавлена ​​​​через обновление программного обеспечения на более старых моделях. Когда вы закончите, просто выполните следующие действия:

  1. Сначала включите телевизор LG и нажмите кнопку «Домой» на пульте дистанционного управления. Это вызовет меню webOS, которое отображается внизу с рядом приложений и источников ввода. Здесь; вы найдете функцию AirPlay. Выберите его. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  2. Это вызовет меню AirPlay. Здесь выберите опцию «Настройки AirPlay и HomeKit», чтобы продолжить. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  3. На этом этапе отобразятся настройки HomeKit и AirPlay. Выберите опцию «Домой», расположенную в разделе HomeKit, как показано на скриншоте ниже. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  4. Теперь ваш телевизор LG отобразит QR-код HomeKit, чтобы вы могли добавить его в качестве аксессуара HomeKit. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  5. Чтобы отсканировать этот код, вам нужно открыть приложение «Дом» на вашем iPhone или iPad. Нажмите на значок «+», расположенный в верхнем левом углу экрана, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  6. Затем выберите «Добавить аксессуар» в контекстном меню, чтобы перейти к следующему шагу. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  7. В приложении «Дом» появится сканер QR-кода. Просто наведите камеру на код, отображаемый на экране телевизора. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED
  8. Приложение «Дом» должно успешно обнаружить ваш телевизор через пару секунд. Теперь просто нажмите «Добавить на главную», и все готово. Как настроить HomeKit на телевизоре LG OLED

Это была в основном начальная установка. Ваш телевизор LG теперь будет указан в разделе «Любимые аксессуары» в приложении «Дом».

Если сканер QR-кода в приложении «Дом» не может отсканировать код, отображаемый на вашем телевизоре, у вас все еще есть другие варианты завершения процесса сопряжения. Вы можете вручную ввести 8-значный код настройки, который написан рядом с фактическим QR-кодом, выбрав опцию «У меня нет кода или я не могу сканировать» в приложении «Дом». Имейте в виду, что оба устройства должны быть подключены к одной и той же сети, чтобы завершить процесс сопряжения.

После настройки вы сможете включать и выключать телевизор LG из приложения «Дом», а если у вас есть концентратор «Дом», вы сможете заставить Siri включить его, сказав: «Привет, Siri, включи». телевизор.» Вы сможете переключаться между различными источниками ввода или даже получать доступ к настройкам телевизора, просто нажав и удерживая кнопку на телевизоре в приложении «Дом».

Учитывая, что вам было интересно попробовать HomeKit с телевизором, вы также можете узнать, как заставить AirPlay 2 работать и на вашем телевизоре LG. На самом деле это довольно просто, и у вас не возникнет проблем с его использованием, особенно если вы использовали устройства AirPlay в прошлом. Обратите внимание, что и AirPlay 2, и HomeKit доступны только на выберите линейку телевизоров LG 2018 года выпуска и новее. Чтобы убедиться, что ваша модель совместима, вы можете проверьте этот список поддерживаемых телевизоров.

Еще по теме:  Проекционный телевизор Самсунг характеристики

Мы надеемся, что вы смогли увидеть, на что способен Apple HomeKit, даже не приобретая отдельный аксессуар. Считаете ли вы функции достаточно интересными, чтобы инвестировать в аксессуары HomeKit в будущем? Делитесь своим опытом и оставляйте свои ценные мысли в разделе комментариев ниже.

FTC: В этой статье используются партнерские ссылки, что означает, что этот веб-сайт может получать небольшую комиссию от товаров, приобретенных по ссылкам с сайта, доходы от которых идут непосредственно на поддержку сайта.

Источник: btip.ru

QR-код на ТВ – не переключайте канал.

Агатов.JPG

В нашей стране QR-коды барахтаются и все никак не приживутся, и я уверен, что большинство, как только увидело эти две буквы – QR – пролистали дальше, а напрасно. Я сейчас расскажу о немного необычном применении QR кодов в ритейле.

111.png

Как бы нам прекрасно не было в интернете – ведь сейчас вы меня читаете именно там – есть еще по-прежнему живой, огромный мир телевидения. Его, правда, сейчас немного подколбашивает от того, что люди начали уходить за контентом в интернет, рекламодатели тоже стали отдавать больше бюджетов в интернет, но там по-прежнему огромная аудитория, и нужно только научиться зарабатывать на ней, чтобы телевидение снова попало на растущий рынок медиарекламы, а не сползло в стремительно сдувающийся рынок медийки.

И, как ни странно, на выручку пришли те самые QR-коды. Все знают, что бизнес, конечно, волнует и PR, и охват, но прямые продажи греют его сильнее.

222.png

Многие пытались запустить прямые продажи, но на ТВ они никак не складывались. Вот шарашить по всем мозгам России рекламой каких-нибудь батончиков или МММ – это у телевизионщиков получается отлично, а изящно предоставить возможность моментальной покупки, как в интернете, – ну никак не получается.

В лучшем случае можно сразу позвонить, как в «магазине на диване», либо запомнить рекламу и далее использовать стандартную модель покупки. Однако всё это сильно неэффективно, в нынешнем-то веке.

NBCUniversal запускает новую функцию, которая называется ShoppableTV, которая позволяет во время трансляции показывать QR-код товара для покупки.

Результаты первых тестовых прогонов вдохновили руководство расширить эксперимент на NBC, NBC Sports, Telemundo, Bravo, E!, CNBC Prime и USA Network.

333.png

Помимо размещения QR-кода NBC в конце 2018 года запустила платформу Context Intelligence, которая имеет слабые черты контекстных объявлений в интернете, но в данном случае на ТВ.

Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению эта платформа выбирает нужную рекламу в соответствии с контекстом показываемого видео. Если на экране вечеринка, то по замыслу авторов этой платформы человеку будет уместно показать в качестве рекламы вино.

Результаты были оценены положительно, так, после внедрения платформы запоминаемость бренда подскочила на 19%, на 13% увеличилась лояльность и на 64% увеличилось запоминание рекламного объявления. Что ещё нужно маркетологам?!

Еще по теме:  Телевизор DEXP 65 дюймов отзывы

QR-коды плюс контекстная платформа на ТВ – всё это может дать очень хороший результат, и деньги ритейлеров и производителей могут снова потечь в сторону телевидения.

Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

09 Ноября 2019, 12:00
QR-код на ТВ – не переключайте канал.

Агатов.JPG

Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

В нашей стране QR-коды барахтаются и все никак не приживутся, и я уверен, что большинство, как только увидело эти две буквы – QR – пролистали дальше, а напрасно. Я сейчас расскажу о немного необычном применении QR кодов в ритейле.

111.png

Как бы нам прекрасно не было в интернете – ведь сейчас вы меня читаете именно там – есть еще по-прежнему живой, огромный мир телевидения. Его, правда, сейчас немного подколбашивает от того, что люди начали уходить за контентом в интернет, рекламодатели тоже стали отдавать больше бюджетов в интернет, но там по-прежнему огромная аудитория, и нужно только научиться зарабатывать на ней, чтобы телевидение снова попало на растущий рынок медиарекламы, а не сползло в стремительно сдувающийся рынок медийки.

И, как ни странно, на выручку пришли те самые QR-коды. Все знают, что бизнес, конечно, волнует и PR, и охват, но прямые продажи греют его сильнее.

222.png

Многие пытались запустить прямые продажи, но на ТВ они никак не складывались. Вот шарашить по всем мозгам России рекламой каких-нибудь батончиков или МММ – это у телевизионщиков получается отлично, а изящно предоставить возможность моментальной покупки, как в интернете, – ну никак не получается.

В лучшем случае можно сразу позвонить, как в «магазине на диване», либо запомнить рекламу и далее использовать стандартную модель покупки. Однако всё это сильно неэффективно, в нынешнем-то веке.

NBCUniversal запускает новую функцию, которая называется ShoppableTV, которая позволяет во время трансляции показывать QR-код товара для покупки.

Результаты первых тестовых прогонов вдохновили руководство расширить эксперимент на NBC, NBC Sports, Telemundo, Bravo, E!, CNBC Prime и USA Network.

333.png

Помимо размещения QR-кода NBC в конце 2018 года запустила платформу Context Intelligence, которая имеет слабые черты контекстных объявлений в интернете, но в данном случае на ТВ.

Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению эта платформа выбирает нужную рекламу в соответствии с контекстом показываемого видео. Если на экране вечеринка, то по замыслу авторов этой платформы человеку будет уместно показать в качестве рекламы вино.

Результаты были оценены положительно, так, после внедрения платформы запоминаемость бренда подскочила на 19%, на 13% увеличилась лояльность и на 64% увеличилось запоминание рекламного объявления. Что ещё нужно маркетологам?!

QR-коды плюс контекстная платформа на ТВ – всё это может дать очень хороший результат, и деньги ритейлеров и производителей могут снова потечь в сторону телевидения.

Источник: retail-loyalty.org

Оцените статью
Добавить комментарий