Работа телевизора какое явление

Первоначальные сведения о строении вещества. 7-й класс

Класс: 7

Презентация к уроку

Цели урока:

  • Обучающие: познакомить учащихся с новой главой учебника, определить материальности объектов и предметов.
  • Развивающие: Развить интерес к физике. Развивать логическое мышление. Формировать умение “видеть” физику в окружающем мире, а также умение выдвигать учебные гипотезы для физических явлений и результатов опытов.
  • Воспитательные: Повышать познавательную деятельность и активность учащихся.

Оборудование: штатив; металлический шарик на нити; воздушный шарик; фильтровальная бумага; химический стакан; колба; набор пробирок; горелка; марганец; модели молекул.

Ход урока

1. Повторение

В самом начале урока следует повторить материал предыдущих уроков. Повторение можно провести в форме самостоятельной работы.

Примером такой самостоятельной работы может является проверочный тест. Вопросы теста появляются через определенный интервал времени, что дисциплинирует детей, и уже с 7 класса готовит их к тестам ГИА и ЕГЭ, способствует развитию у детей умения быстро выбирать верный ответ и экономить время на простых вопросах (время выставляется учителем в зависимости от особенностей детей). Проведя, тест дети меняются тетрадями и проверяют друг друга (какому ребенку не хочется хоть немного побыть в роли учителя и поставить оценку). Проверив тест и поставив оценки необходимо провести анализ допущенных ошибок и еще раз повторить проблемные вопросы. Необходимо дать ребятам возможность самостоятельно пытаться исправлять допущенные ошибки.

Извержение вулкана! Грандиозное и разрушительное природное явление!

Статья в тему: Когда подешевеют 4k телевизоры

Самостоятельная работа

1. Какие явления относятся к физическим?

Б. Пожелтение листьев.

В. Падение капель дождя

2. Какие явления относятся к механическим?

Б. Свечение электролампочки.

В. Солнечное излучение

3. Какие явления относятся к тепловым?

Б. Плавление стали.

4. Кто из перечисленного является физическим телом?

5. Что из перечисленного является веществом?

6. Каким образом изучались перечисленные явления:

1. Замерзание воды в пруду?

2. Вода в стеклянной колбе помещена в холодильную камеру.

3. Получен и изучен лед, образовавшийся в колбе.

Б. В процессе наблюдений

7. Земля притягивает к себе все тела. Чем является процесс падения яблока с ветки на Землю по отношению к явлению притяжения?

Б. Физическим явлением

В. Опытным фактом.

8. Какие слова обозначают физические величины?

9.Что из перечисленного является основной единицей физической величины?

1. Какие явления не относятся к световым?

Б. Изображение человека в зеркале

2. Какие явления относятся к механическим?

Б. Свечение электролампочки.

В. Солнечное излучение

3. Какие явления относятся к электрическим?

Б. Спуск санок с горы

4. Что из перечисленного является физическим телом?

Паранормальные явления, заснятые в домах

5. Что из перечисленного является Веществом?

6. Каким образом изучались перечисленные явления:

1. При раскручивании дисков электрофорной машины между шарами проскакивает искра

2. Между грозовыми облаками и землей происходит вспышка молнии.

Б. В процессе наблюдений

Статья в тему: Какую выбрать смарт тв приставку для телевизора

Еще по теме:  Настройка эквалайзера на телевизоре Xiaomi 4s

7. При нагревании воск плавится. Чем является процесс нагревания по отношению к процессу плавления?

В. Опытным фактом.

Г. Независимым процессом

Д. Физическим явлением

8. Какие слова обозначают физические величины?

9. Что из перечисленного является основной единицей физической величины?

Взаимопроверка.

После повторения изученного я, считаю необходимо подготовить ребят к изучению нового материала. Для более легкого усвоения необходимо отвлечь их дать возможность немного передохнуть. Поэтому на данном этапе урока я провожу физминутку.

Использование средств мультимедиа, просто необходимо на этом этапе урока, для вовлечения ребят в “сказочный” мир физики. А увлекательный рассказ учителя вовлечет, каждого учащегося в этот мир.

За долго до нашей эры народы Древнего Востока- египтяне, вавилоняне, ассирийцы, индусы и китайцы – накопили много естественно научных и технических знаний. В связи с необходимостью строить здания, храмы, пирамиды, с развитием мореплавания, потребностями измерений земельных участков и т. д. накопились первоначальные сведения о свойствах различных материалов, о технике математических вычислений, о движении небесных светил.

Однако научные знания народов Древнего Востока не содержали данных о строении тел и о причинах отдельных явлений природы.

По дошедшим до нас сведениям первые высказывания по зтому вопросу принадлежат ученым – Древней Греции и Древнего Рима. Среди этих ученых следует назвать Фалеса Милетского, Аксимена Гереклита Эфффеского. Фалес, например, утверждал, что первоначало всех вешей вода, из нее образуются вещи, а Анаксимен учил, что весь мир построен из воздуха. Древнегреческий ученый Гераклид говорил, что первоначальной формой вещества является огонь.

Статья в тему: Антенные усилители для телевизора как выбрать

Основная заслуга этих ученых заключается в том, что они поставили вопрос: из чего состоят окружающие тела? Сплошные ли они или построены из каких то маленьких частиц, которые нельзя увидеть, но о существовании которых можно догадываться на основании наблюдений: испарение воды, стирание лезвий ножа.

Древнегреческий ученый Демократ впервые высказал гениальное предположение о том, что все тела состоят из мельчайших неделимых частичек – атомов, которые находятся в движении и, взаимодействуя между собой, образуют все тела природы.

Таким образом, древние ученые высказали многое из современных представлений о строении вещества. В ту пору их высказывания являлись, конечно, лишь гениальными догадками, основанными на наблюдениях, но не подтвержденными ни какими экспериментальными фактами.

Все окружающее человека обладает своими свойствами. Объекты отличаются по форме, цвету, запаха.

Знания о строении вещества помогают не только объяснить суть явлений, но и оказывать влияние на его течение.

Почему каучук упругий, а воск мягкий? Почему при нагревании твердые тела превращаются я в жидкости, жидкости в газ? На все эти вопросы можно ответить, зная строение вещества.

3. Демонстрация опытов

1. Изменение формы воздушного шарика

2. Эксперимент на интерактивной доске.

Наглядный эксперимент, показанный на экране, непременно заинтересует каждого. Если ребенку интересно, он готов полностью “погрузиться” в урок. В одной из целей урока написано “развить интерес к физике”, это не просто одна из целей это одна из главных целей. Даже в 7 классе они все еще дети, и нам педагогам, следует не забывать об этом. Показать эксперимент красочно, наглядно и доступно для каждого ребенка – вот к чему стремилась я, создавая свой урок.

Еще по теме:  Как выправить телевизор на ВАЗ 2107

Статья в тему: Куда выбросить старый телевизор

4. Выводы

Проведя, наглядные эксперименты, я стараюсь подтолкнуть ребят к собственным выводам. Ребята высказывают свои выводы из увиденного и услышанного на уроке, обсуждают и пытаются корректировать ошибки друг друга. На данном этапе урока учить выступает больше как слушатель и подсказчик.

Все эти опыты указывают на и о, что вещества состоят из отдельных частиц, разделенных промежутками. Изменение расстояния между частицами и приводит к изменению объема тела.

То, что тела состоят из мельчайших частиц, объясняет распространение запаха, испарение жидкости.

Молекула вещества – это мельчайшая частица данного вещества.

Можно ли вообразить себе на сколько малы эти размеры?

Молекулы в свою очередь состоя , из еще более мелких частиц – атомов.

5. Закрепление изученного

Для закрепления изученного я предлагаю ребятам ряд качественных вопросов, например:

  • Как объяснить высыхание белья после стирки?
  • В чем заключается гипотеза о строении вещества?
  • Почему не видны частицы, из которых состоят тела?

6. Домашнее задание

  • вопросы к параграфу;
  • № 40, 43, 44.

Экспериментальное задание: Нарисуйте свои молекулы различных веществ (используйте знания из курса химии). (Важно дать ребятам творчески подойти к выполнению домашнего задания)

Источник: nv-elena.ru

Работа телевизора какое явление

Вопрос по физике:

Какие явления относятся к тепловым:работа телевизора,плавление стали,бросок мяча?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 06.09.2015 18:46
  • Физика
  • remove_red_eye 12767
  • thumb_up 16
Ответы и объяснения 2

Плавление стали 100%

  • 07.09.2015 05:32
  • thumb_up 8

leteststerok654

Само собой , что плавление стали . Нагревание , плавление , сгорание — это всё тепловые явления.

  • 08.09.2015 02:18
  • thumb_up 15
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Источник: online-otvet.ru

Что из перечисленного относится к физическим явлениям ? 1) работа телевизора 2) свечение.

В 11:39 поступил вопрос в раздел Физика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Еще по теме:  Адаптировать пульт ростелеком к телевизору LG как

Вопрос вызвавший трудности

Что из перечисленного относится к физическим явлениям ? 1) работа телевизора 2) свечение электрической лампочки 3)падение камня 4) работа микроволновой печи

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Физика». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Что из перечисленного относится к физическим явлениям ? 1) работа телевизора 2) свечение электрической лампочки 3)падение камня 4) работа микроволновой печи

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Падение камня, остальное работа электроприборов

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Воронцова Злата Федоровна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 51 051 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
  • Координата тіла, що коливається , змінюється за законом х=3,5сos4πt. Яка амплітуда.
  • 3.«Халық» сөзін тәуелдеу
  • Составить план по рассказу котенок Толстого
  • Какие традиции литературы 18 века были унаследованы в 19 век

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 — 2023 — UCHEES.RU

Источник: www.uchees.ru

Оцените статью
Добавить комментарий