Рамка радиатора это телевизор

Изображений в галерее: 1

Репутация: 5

рамка радиатора не оригинал кто ставил?

Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался с кузовными элементами производства китайтайвань, дело в том что предстоит замена телевизора, он же рамка радиатора, нашел предложение новый не оригинал производства Тайвань, при близком рассмотрении рамка вроде как и ничего, форма не кривая, размерам оригинала соответствует, но обработка стремная, отверстия обработаны отвратно клепки вверху тоже пляшут, и т.д. собственно суть вопроса: кто сталкивался с подобными рамками, как они встают, м.б. лучше б/у оригинал?
П.с. Еще заметил что на китайском телеке материал пластмасса а в оригинале пластмасса вроде как армирована нитями вроде стекловолокна, цена у Китая 4500.

Источник: www.touareg-club.net

Телевизор рамка радиатора это

Уже полгода лежала новая панель радиатора (он же — «телевизор», кронштейн радиатора, суппорт радиатора, передняя панель, рамка радиатора), ждала своего часа ( и воздуховоды, подушки, подкрылки тоже). И вот решил, наконец, по теплу, заменить поломанный «телевизор», доставшийся от первого хозяина.

Замена рамки радиатора — телевизора Volkswagen Polo 5 рестайлинг Поло седан


Толкового мануала в сети не нашел, везде процедура описана лишь в общих чертах. Пришлось разбираться самому на месте. С учетом того, что делал все один и впервые, на разборку-замену-сборку ушел день.

Для работы необходимы биты под шестигранники torx — т25 и т30, головка на 13
сначала нужно снять бампер.
— снять ламы птф, повернув их на 90 градусов вправо
— снять датчик температуры воздуха (установлен перед радиатором). Его можно вытащить и после — снятию бампера он не препятствует.
— открутить по 2 самореза (torx т25), с каждой стороны, крепления подкрылок к бамперу. Колеса можно не снимать, просто вывернуть их внутрь для удобства.
— открутить по одному саморезу (torx т25), с каждой стороны, крепления бампера к крыльям (находятся по самому краю бампера)
— выдернуть края бампера из защелок крыла
— снять верхнюю решетку радиатора — открутить 2 самореза вверху (torx т30). В нижней части находятся защелки крепления бампера к этой решетке, по 3шт. С каждой стороны, отжимать отверткой вверх. Вытянуть на себя верхнюю решетку радиатора
— отжать отверткой вниз верхние защелки бампера к панели радиаторов, по одной с каждой стороны
— ослабить крепления фар — открутить по 2 винта (torx т30) сверху фар, отщелкнуть ближние к радиатору защелки (по одной на каждой фаре) (отверткой тянуть вверх), защелки ближе к крылу (по одной на каждой фаре) отгибать отверткой в сторону салона. Аккуратно вытянуть фары немного на себя (сильно не тянуть — можно оборвать проводку фар). В принципе, этого достаточно, но можно и полностью фары снять, так будет удобнее производить замену панели, но полностью снять фары больше геморра с фишками ламп и креплением у самого крыла.

Еще по теме:  Телевизор 130 дюймов размеры

Ремонт телевизора (рамки радиатора). КРАБ


— под фарами по 2 защелки бампера, которые нужно отгибать вверх. Начинать с ближней к радиатору, вторая уже пойдет легче. Удобно там отгибать крючком.
— два средних крепления бампера к панели выходят легко
— вытянуть бампер на себя
дальше нужно снять все «обвесы» с панели радиаторов и открутить все его крепления
— открутить по 2 винта с каждой стороны крепления рамки сверху (torx т30)
— открутить 2 винта крепления замка капота (torx т30). Отстегнуть 2 фиксатора троса (над водительской) фарой. Вытянуть пластиковый фиксатор под головкой троса — головка троса уйдет в образовавшуюся нишу и ее можно снять с пружины. Оттянуть в сторону пластиковое крепление троса на торце замка. Вытянуть трос и опустить его вниз, чтоб не мешал.
— вытащить штангу поддержки капота и вытащить его уплотнительную резинку (потом ставиться на новую рамку)
— снять заливную горловину омывающей жидкости (ож), отжав ее в сторону двигателя
— снять верхний горизонтальный дефлектор с рамки радиатора (потом поставить на новую рамку), с каждой стороны дефлектора по 2 фиксатора, верхний отжимать вниз, нижний отжимать вверх
— открутить 2 самореза крепления воздухозаборника (со стороны двигателя)
на этом этапе обязательно нужно вывесить радиатор (если это не сделано ранее)
— открутить по 3 винта (головка на 13), с каждой стороны, крепления передней горизонтальной балки к лонжерону и снять ее
— снять 2 вертикальных воздуховода с панели радиаторов
— открутить по 2 винта, с каждой стороны, крепления панели радиатора к лонжерону
— открутить по одному винту, с каждой стороны, среднего крепления панели радиатора к радиатору
— оттянуть на себя рамку (в верхней части), опустить панель вниз и вытянуть нижние опоры панели радиаторов (резиновые подушки) из направляющих штырей радиатора
— аккуратно вытянуть панель радиатора
— со старой панели радиаторов снять фиксатор штанги поддержания капота, аккуратно вытягивая его на себя. При установке его на новую рамку, предварительно выдавить наружу круглый штырь, а после установки фиксатора вдавить его внутрь
— со старой рамки снять крепление заливной горловины ож, просто вытянув его вверх. Потом поставить его на новую рамку
— со старой рамки снять нижние опоры радиатора (резиновые подушки). Потом поставить их на новую рамку
— установку новой рамки начинать с установки нижних резиновых опор в направляющие штыри радиатора.
— затем подтягивать панель радиаторов вверх и прикрутить, по одному с каждой стороны, среднему винту крепления рамки к радиатору.
— прикрутить горизонтальную балку к лонжерону. У всех болтов балки есть люфт по горизонтали и вертикали, поэтому сначала наживить все болты, а после уже их затягивать
— прикрутить по 2 винта с каждой стороны бокового крепления рамки к лонжерону. Теперь радиатор уже никуда не денется.
— установить вертикальные дефлекторы на панель радиатора
остальные действия по сборке производить в обратном порядке разборки — там уже ничего сложного
после установки новой панели радиаторов проверить, чтобы у нее был зазор с защитой поддона картера, иначе любой удар по защите вновь вызовет поломку передней панели радиатора
заодно вырезал в защите поддона картера окно для слива масла, почему этого было не сделать при изготовлении непонятно.
Начитавшись, что у поликов одной из «болезнью» является образование трещины на выпускном коллекторе, решил, по такому случаю, проверить и у себя выпускной коллектор. Он крепится двумя винтами сверху и снизу. С коллектором оказалось все нормально.
Также поставил новые подкрылки, ибо старые были тоже немного покоцаны.

Еще по теме:  Пакет для пульта телевизора своими руками

Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

  1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
  2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
  3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской.

Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

  • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
  • Снимаются держатели фар;
  • Отсоединяются сами фары;
  • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
  • Бампер снимается с фиксаторов;
  • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
  • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
  • Отсоединяется тросик;
  • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
  • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
  • После этого осуществляется сборка всего устройства.

На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

  1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
  2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
  3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
  4. Сам ремонт.
  5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.
Еще по теме:  Телевизор Sony kd55x85tj отзывы покупателей реальные

Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации. Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан. Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.

Справедливое ценообразование

Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.

Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.

  • Можно ли использовать телефон как антенну для телевизора
  • Как настроить триколор на телевизоре samsung старого образца
  • Телевизор lg 42lb565v нет изображения
  • Телевизор haier h50k6ug какая матрица
  • Телевизор supra stv lc27270fl не включается

Источник: tehnika-gid.ru

Рамка радиатора это телевизор

Добро пожаловать в Skoda Rapid Club!

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Вход через соц.сети
Авторизация на форуме через соц.сеть:
МультиВход
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения

: 4

Рамка радиатора(телевизор)

Здравствуйте.Подскажите,мо жно на рапиде ездить,если радиатор без Рамки радиатора стоит(или телевизор) ?. На данный момент радиатор находится как бы в «подвешенном состоянии»держится на неких крепежах по центру между двигателем и бампером.При трогании рукой покачивается,но как-то держится в каких то пазах.Не выясне-но рамка была снята или как то утеряна.
Вопрос -можно ли так ездить или обязательно Рамку(телевизор) нужно установить?

Источник: skodarapidclub.ru

Оцените статью
Добавить комментарий