Распил телевизор что это

Содержание

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения — распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ. «Распил авто» или «автораспил» (сленг) — Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

  1. Почему не стоит брать распил
  2. Когда машина считается распилом
  3. Что будет если купить распил
  4. Зачем пилят машины
  5. Как понять что машина не распил
  6. Почему распил не ставят на учет
  7. Что дешевле распил или конструктор
  8. Что будет если ездить на конструкторе
  9. Можно ли ставить на учет распил
  10. В чем разница распил и конструктор
  11. Можно ли ездить на машине планке
  12. Для чего занижают машину
  13. Почему пилят машины в Японии
  14. Как пилят авто в Японии
  15. Сколько стоит распил
  16. Как купить машину из Японии под свой ПТС
  17. Что такое конструктор под ваш ПТС
  18. Можно ли бросать машину во дворе
  19. Можно ли оставить машину на домкрате на ночь
  20. Что будет если машина в ориентировке
  21. Можно ли привезти конструктор из Японии
  22. Сколько стоит оформить конструктор с Японии
  23. Что такое конструктор авто из Японии
  24. Чем отличается конструктор и распил
  25. Какой распил лучше радиальный или тангенциальный

Почему не стоит брать распил

Однако в любом случае распил — это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще. У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова.

ЧТО ТАКОЕ РАСПИЛЫ? Проверка распилов.

Когда машина считается распилом

Кратко о «распиле» — кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов — указывает клиент (по задней части или по передней части авто).

Что будет если купить распил

Покупка «распила» чревата проблемами с документами, так как эта схема ввоза незаконна. Разрезанная машина юридически является набором запчастей и не имеет Паспорта транспортного средства (ПТС). Её невозможно поставить на учёт ГИБДД.

Зачем пилят машины

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей. Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части.

Как понять что машина не распил

Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства. Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

Почему распил не ставят на учет

Автомобили ввезенные как «распилы», «карпилы» или «конструктора», на учет в Приморском крае, не поставить. Таможня на такие авто ПТС не выдает, поэтому их нет в таможенной базе как авто под полную пошлину. Эти авто категории «запчасти».

отец и сын покупают телевизор все серии подряд #arni_marat приколы #Shorts

Что дешевле распил или конструктор

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель — запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства.

Что будет если ездить на конструкторе

При отсутствии документа и оформления ТС в ГИБДД ездить на нем по дорогам РФ запрещено. Автомобиль будет изъят у собственника и помещен на штрафстоянку.

Можно ли ставить на учет распил

Никак. ГИБДД не выдает ПТС на конструкторы, распилы и прочие «запчасти», а именно запчастями является автомобиль, который в таможне получил только ГТД на кузов и двигатель. Эти запчасти можно собрать, можно отвезти на эвакуаторе куда угодно, можно продать или установить на свой автомобиль.

В чем разница распил и конструктор

Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова — переднюю и заднюю часть.

Можно ли ездить на машине планке

В общем, ездить на таких машинах конечно можно, но совершенно не желательно.

Еще по теме:  Как поменять пароль на Wi-Fi роутере МТС через телевизор

Для чего занижают машину

В идеале, занижение автомобиля — элемент тюнинга подвески, способствующий улучшению аэродинамических качеств авто. Так же как и при установке спойлера происходит «придавливание» машины к земле, поэтому на большой скорости воздушные потоки не перевернут автомобиль. «За» и «против» занижения автомобиля.

Почему пилят машины в Японии

Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части.

Как пилят авто в Японии

Машину пилят на две части: пилится полностью днище и задние стойки крыши (сама крыша остается целой). Заднее стекло аккуратно выпиливают, и кладут в салон. Далее стекло ставится обратно на место. Разбор минимальный: снимаются только детали пластика в местах распила.

Сколько стоит распил

Прайс-лист на услуги по распилу фанеры, ДСП, ЛДСП, ДВП, МДФ:

МДФ, ФАНЕРА до 22мм, руб./пог.м

Распил материала толщиной свыше 22мм, руб./пог.м

Кромление прямолинейных деталей (без стоимости кромки)

ПВХ 0,4 мм толщина материала 16мм/18мм/более 18 мм за п/м

Как купить машину из Японии под свой ПТС

На сегодняшний день невозможно зарегистрировать и эксплуатировать привезенный автомобиль под ПТС. Привоз авто под документы возможен по бюджетной схеме. В конце марта 2018 года законодательство отменило заградительную формулировку, когда при растаможке требовалось оплачивать 3000 евро за всю процедуру.

Что такое конструктор под ваш ПТС

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)!

Можно ли бросать машину во дворе

Самостоятельно оттащить машину жильцы дома тоже не могут — это нарушение. — Решение об эвакуации в отношении автомобиля, припаркованного с нарушением ПДД, может принять лишь сотрудник ГИБДД.

Можно ли оставить машину на домкрате на ночь

Оставлять машину на домкрате на длительное время и проводить под ней какие-то манипуляции нельзя. Столь категоричная позиция специалистов как раз и вызвана риском «соскакивания» автомобиля с домкрата.

Что будет если машина в ориентировке

Если в ориентировке что-то совпадает или инспектору показалось, что вы или ваша машина подходите под описание, то он обязательно вас остановит — это часть его работы. Увы, повлиять на это вы не можете, но чаще всего после проверки документов вы продолжите движение.

Можно ли привезти конструктор из Японии

Распилы и конструкторы На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

Сколько стоит оформить конструктор с Японии

Конструктор из Японии — это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. 24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1000 долларов.

Что такое конструктор авто из Японии

Что такое конструктор автомобиля из Японии

Конструктор — это обобщающее название для автомобилей, привезенных в Россию нестандартным способом, позволяющим уменьшить размер таможенной пошлины, или же и вовсе ее не оплачивать.

Чем отличается конструктор и распил

Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова — переднюю и заднюю часть.

Какой распил лучше радиальный или тангенциальный

Радиальный распил дает несколько большую твердость и стабильность пиломатериалов. Конечно, стоимость древесины радиального распила несколько выше, чем досок распила тангенциального, но и характеристики усушки и разбухания у материала гораздо лучше.

  • Сколько ехать от Москвы до Казани на Сапсане
  • Куда приезжают поезда из Москвы в Казань

Источник: svyazin.ru

Распил или конструктор (Да я владелец такого автомобиля)

Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.
Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?
На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти.

И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить.

Еще по теме:  Болят глаза от компьютера и телевизора что делать

Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.
Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей.

Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно».
Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?
Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.
Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?
Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).

Схема распила легкового автомоблия

у моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинили

потом просто ее заварили замазали швы и оклеили в пленку

Источник: www.drive2.ru

Планка, конструктор, распил: что это такое и почему не стоит их покупать

Иногда в объявлениях о продаже автомобилей – обычно праворульных – можно встретить комментарии: «не распил», «не планка», «не конструктор». Что означают эти понятия, почему они считаются плохим тоном и почему машины, относящиеся к таким категориям, не стоит покупать?

В чем вообще смысл всех этих схем?

Перед тем как разобраться в конкретных терминах, вкратце поясним причины их появления. Все эти варианты касаются ввоза автомобилей из-за рубежа в частном порядке.

Государство никогда не было заинтересовано в массовом импорте подержанных машин, но до 2009 года ввозные пошлины были щадящими, а вот с 2009 года выросли в разы, что сделало легальный ввоз машины с таможенной очисткой попросту невыгодным. Вступление России в ВТО в 2012 году сократило пошлины, но добавило утилизационный сбор, который с тех пор постоянно растет. В общем, главное, что стоит учитывать в контексте всех этих серых схем – это желание обойти высокую ввозную пошлину на подержанные автомобили. Сегодня большая часть этих схем уже практически не актуальна, но при покупке машины, особенно немолодой, на вторичном рынке о них непременно стоит помнить. Давайте взглянем, что именно стоит держать в уме.

Конструктор

Самая старая и безболезненная для ввозимого автомобиля схема – это «конструктор». Она использовалась и до 2009 года, чтобы получить фактически целый автомобиль без пробега по России и с минимальными таможенными платежами. Для этого машину при ввозе разбирали и растаможивали не как автомобиль, а так отдельные детали – кузов, мотор и так далее. В России же владелец аналогичной машины оформлял замену кузова и мотора, вписывая номера свежепривезенного экземпляра, а фактически получал другой автомобиль под старые документы. Сами документы тоже нередко продавали, если автомобиль был разбит, разобран или утрачен – вместо него «под документы» привозили другую машину.

Со временем схема «конструктора» сошла на нет. Сначала в 2011 году резко выросла пошлина на ввоз целого кузова, а в 2017 году законодательно запретили «замену основных компонентов» автомобиля – и в частности кузова. Так что отмена в 2018 году высокой пошлины на ввоз кузова уже не повлияла на ситуацию: официально оформить замену кузова с изменением его номера теперь невозможно. Так что сначала дороговизна ввоза целого кузова, а затем законодательный запрет на его замену сделали «конструкторы» неактуальными. Однако при покупке старой машины встретить такой вариант вполне реально.

На фоне прочих он кажется довольно безобидным: ведь кузов, двигатель и прочие детали менялись целиком. Главный подвох здесь может скрываться в переоформлении: например, если когда-то в прошлом «дельцы» поленились вписать в документы мотор или кузов, сегодня такую машину просто невозможно будет переоформить. И если договор купли-продажи уже подписан и деньги уплачены, то покупатель остается с тем самым «конструктором» вместо машины – то есть, набором запчастей, на котором невозможно легально ездить.

Еще по теме:  Размер телевизора в зависимости от расстояния просмотра

Еще один «малотравматичный» для автомобиля метод обхода ввозных пошлин – это «планка». Под этим подразумевают метод, когда в автомобиль, ввозимый из-за рубежа как конструктор, вваривается часть моторного щита или моторный щит целиком от автомобиля, стоящего на учете в России. Например, у разбитой или сгнившей растаможенной «местной» машины вырезается часть кузова с номером и вваривается в такую же машину, привезенную «на замену» старой.

Однако если «конструктор» хотя бы в прошлом был условно легальной схемой, то подделка номерной части автомобиля, как несложно догадаться – это действие однозначно нелегальное. Проблемы такого рода можно встретить не только на праворульных машинах, иногда такой вариант «замены автомобиля» практиковали и владельцы западной части страны, а вваренным может быть не только кусок моторного щита, но и другой участок кузова, где расположен номер. Стоит понимать, при переоформлении автомобиля инспекторы ГИБДД весьма внимательно относятся к осмотру номеров и при наличии подозрений об их подделке могут направить автомобиль на экспертизу. Ну а если факт переварки части кузова с номером будет доказан, автомобиль тоже превращается в набор запчастей.

Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам.

То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова. В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали. Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали.

Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам.

Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе. Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще. У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова. Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.

Кстати, распил как метод ввоза используется и по сей день, но уже в легальных целях. Обычно в виде распилов привозят автомобили для дальнейшего разбора и продажи по запчастям. За рубежом еще достаточно старых машин в хорошем состоянии, а спрос на дешевые детали в России будет высоким еще многие годы.

Какие еще есть проблемные варианты машин?

Описанные выше варианты – не полный список проблемных вариантов. Например, помимо распила надвое существовал еще и «карпил», когда автомобиль разбирался до голого кузова, а от кузова отрезалась передняя рамка крепления радиатора («телевизор») и часть лонжеронов. Силовая структура кузова в таком случае страдает поменьше, но проблемности автомобиля это не убавляет. Еще один популярный вариант – это машины-двойники, но эта схема связана не только с импортом и обходом пошлин, так что о ней мы расскажем в отдельном материале.

Как не купить распил, планку или конструктор?

Универсального способа полностью избежать потенциальных проблем при покупке машины, к сожалению, не существует. Но если вы покупаете немолодой автомобиль, а особенно праворульный, внимательность к деталям должна быть максимальной. Проверка документов и сверка всех номерных элементов, таких как кузов, рама и двигатель – обязательный пункт при покупке любой машины.

Если ПТС уже не оригинальный, то стоит поискать хотя бы фото оригинального паспорта, выписанного таможней, в котором будут указаны все данные. Замена агрегатов, вписанная в документы – тоже повод удвоить бдительность. Само собой, автомобиль тоже стоит проверять тщательно: осмотреть типовые зоны распила и промерить толщиномером, изучить номерные детали кузова и зону вокруг них, а также сам кузов в целом. Еще один действенный способ – попросить продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации машины. В целом все эти советы актуальны для покупки автомобиля любого возраста и стоимости, просто старый «японец» может быть более рискованным вариантом.

Источник: www.kolesa.ru

Оцените статью
Добавить комментарий