Расстояние от экрана телевизора до 1 рядов стульев должно быть

1. Каждый учащийся должен быть обеспечен рабочим местом за партой в соответствии с его ростом. Для подбора мебели соответственно росту учащихся производится цветовая маркировка мебели (Приложение 5).

2. Расстояние между рядами парт должно быть не менее 60 см.

3. Расстояние между рядом парт и наружной продольной стеной должно быть не менее 50 см.

4. Расстояние между рядом парт и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, должно быть не менее 50 см.

5. Расстояние от последних парт до стены (перегородки), противоположной классной доске, должно быть не менее 70 см и не менее 100 см, если данная стена является наружной.

5. Расстояние от демонстрационного стола до учебной доски должно быть не менее 100 см.

7. Расстояние от первой парты до учебной доски должно быть не менее 240 см.

8. Наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски не должна превышать 860 см.

9. Угол видимости доски (от края доски длиной 3 м до середины крайнего места учащегося за передней партой) должен быть не менее 45°.

С какого расстояния смотреть телевизор

10. Рассаживание учащихся следует производить с учетом их состояния здоровья. Часто болеющие дети должны сидеть как можно дальше от наружной стены. Для детей с нарушением слуха и зрения парты независимо от их номера ставят первыми, причем учащиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Для профилактики нарушений осанки не менее 2 раз в год следует менять местами учащихся, сидящих в крайних рядах, не нарушая соответствия номера мебели их ростовой группе.

11. В качестве источника информации о росте и состоянии здоровья учащихся используют лист здоровья в классном журнале (заполняется медицинским работником учреждения), в котором для каждого учащегося отмечается необходимый номер мебели, а также рекомендации по рассаживанию в зависимости от его состояния здоровья.

12. В начальных классах для контроля соответствия роста учащихся функциональным размерам парт следует иметь цветную мерную линейку, на которую наносят соответственно группам мебели цветовые полосы шириной 15 см (фиолетовая – от 1151 до 1300 мм, желтая – от 1301 до 1450 мм, красная – от 1451 до 1600 мм). Линейку располагают вертикально в доступном для учащихся месте, чтобы они могли самостоятельно измерить свой рост и соотнести его с маркировочным цветом необходимой мебели.

Требования к организации ученического рабочего места

Организация рабочего места должна обеспечивать рабочую позу учащегося:

– голова держится прямо или слегка наклонена вперед;

– корпус имеет легкий или средний наклон вперед (без опоры грудью на край парты);

– руки согнуты в локтевых суставах под прямым углом и свободно лежат на поверхности, не являясь дополнительными точками опоры;

– ноги согнуты под прямым или несколько большим (100 –110º) углом с опорой на пол или подножку парты;

– расстояние от глаз учащегося до рабочей плоскости парты соответствует длине предплечья и кисти с выпрямленными пальцами.

Диагональ телевизора, как не посадить зрение. Опека антеннщика

Для оборудования учебных помещений ученической мебелью необходимо руководствоваться данными о распределении комплектов мебели в начальной школе, представленными в таблице 7.2.1

Примерное распределение парт разных номеров в начальных классах, %

Класс Номер парты

В классной комнате, оборудованной партами, в конце каждого из 3 рядов устанавливают по 2 конторки. Кроме того, вдоль стены, противоположной светонесущей стене, вместо одноместных парт возможно размещение ряда конторок.

Высота переднего края конторки для учащихся ростовой группы 1150–1300 мм составляет 750 мм, 1301–1450 мм – 850 мм и 1451–1600 мм – 950 мм. Продолжительность непрерывной работы за конторкой не должна превышать 7–10 мин в соответствии с ежедневным графиком чередования учащихся за конторками.

Требования к учебным доскам

Учебные доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Высота нижнего края учебной доски над полом составляет 80–90 см.

Учебные доски оборудуют софитами, которые размещают выше верхнего края доски на 0,3 м и 0,6 м – в сторону класса перед доской.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального образования, могут быть приняты дети, достигшие 6,5 лет к 1 сентября текущего года. Оптимальный возраст начала школьного обучения – 7 лет. Прием детей в первые классы осуществляют с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению и отсутствия у него показаний к отсрочке начала систематического обучения по состоянию здоровья.

Нормативы образовательной нагрузки определяют исходя из продолжительности учебной недели (для учащихся 1 класса максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней) в соответствии с таблицей 8.1. Объем образовательной нагрузки равномерно распределяют в течение учебной недели.

Классы Максимально допустимая недельная нагрузка в часах
При 6-дневной неделе При 5-дневной неделе
2–4

Обучение в начальных классах целесообразно организовать в первую смену. Для учащихся первых классов обучение в первую смену является обязательным. Учебные занятия следует начинать не ранее 8.30.

В начале учебного года для первоклассников необходимо постепенное увеличение учебной нагрузки: в сентябре – октябре проводят ежедневно по три урока продолжительностью 35 минут каждый, с ноября – четыре 35-минутных урока. Таким образом, объем недельной образовательной нагрузки не должен превышать 20 часов.

Продолжительность урока в 35 минут должна быть сохранена на протяжении всего учебного года.

Продолжительность урока во 2– 4 классах составляет не более 45 минут.

При составлении расписания уроков необходимо учитывать, что занятия по математике, русскому языку, родному языку необходимо проводить на первом-втором уроках. Контрольные работы целесообразно проводить во вторник – четверг на втором-третьем уроках, но не более одной в день. Основные предметы (математика, русский язык, родной язык, иностранный язык) следует чередовать с уроками изобразительного искусства, труда, физкультуры, ритмики и т. п.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после второго урока) – 15–20 минут. На большой перемене организуют завтрак. После третьего урока – динамическую паузу (обязательную для учащихся первых классов), представляющую собой подвижные игры и спортивные развлечения на свежем воздухе (в случае плохой погоды в помещении) длительностью не менее 40 минут. В те дни, когда учебным расписанием предусмотрен урок физкультуры, проведение последующего динамического занятия рекомендуется строить таким образом: первые 20–25 минут самостоятельная двигательная деятельность детей в виде подвижных игр и занятий, затем в течение 10–15 минут организуют игры средней подвижности.

Еще по теме:  Как Айфон подключить к колонке телевизора

Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при положительных результатах гигиенической экспертизы, которую необходимо проводить в установленном порядке в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Структура урока должна быть дробной – включать несколько видов деятельности, но не более шести. Оптимальная плотность урока (отношение времени, затраченного на учебную деятельность, к общей продолжительности урока в процентах) составляет не менее 60% и не более 80%.

Общая продолжительность письма на уроке для учащихся в возрасте 7–8 лет – не более 10 минут.

Продолжительность непрерывной работы с бумагой, картоном, тканью в 1 классе составляет не более 4–5 минут; во 2–3 классах – не более 5–7 минут; в 4 классе – не более 10 минут. Продолжительность непрерывной работы с деревом, проволокой в начальных классах не должна превышать 4–5 минут.

Занятия шитьем, вышиванием, вязанием в начальных классах не проводят.

Не допускается работа детей с утилем, стеклом, легко воспламеняемыми материалами, горючими газами и жидкостями, за исключением горючих жидкостей, находящихся в отдельных герметически закрытых емкостях максимальной вместимостью 15 см 3 .

Безопасность предметов для детского творчества должна быть подтверждена санитарно-эпидемиологическим заключением.

Продолжительность непрерывных занятий с использованием компьютеров на уроках для учащихся в возрасте 7–10 лет не должна превышать 20 минут.

Изображение на экране должно быть четким, контрастным, не иметь бликов и отражений рядом стоящих предметов. Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см. Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок.

При использовании других аудиовизуальных технических средств обучения (ТСО) длительность их непрерывного применения в учебном процессе определяют в соответствии с таблицей 8.2.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Требования к территории оздоровительного учреждения

На территории оздоровительного учреждения выделяется не менее 3-х зон: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная.

Оборудование физкультурно-спортивной зоны должно обеспечивать условия для выполнения программы по физическому воспитанию, а также проведения секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле — травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия для открытых спортивных площадок должны быть безопасны, водонепроницаемы, морозоустойчивы и оборудованы водостоками. Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводятся.

При отсутствии на территории оздоровительного учреждения зоны отдыха и (или) физкультурно-спортивной зоны для выполнения оздоровительных программ по физическому воспитанию рекомендуется использовать парки культуры и отдыха, зеленые массивы, спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные вблизи оздоровительного учреждения.

Хозяйственная зона должна располагаться со стороны входа в производственные помещения столовой и иметь самостоятельный въезд с улицы.

Для сбора мусора и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны, на расстоянии не менее 25 м от здания, должна быть предусмотрена площадка с водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1 м по периметру во все стороны. Площадка с трех сторон оборудуется ветронепроницаемым ограждением с высотой, превышающей высоту контейнеров для сбора мусора.

Требования к зданию, помещениям и оборудованию

Оздоровительное учреждение рекомендуется размещать не выше третьего этажа здания. Не допускается размещение помещений оздоровительного учреждения в подвальных и цокольных этажах здания.

Набор помещений оздоровительного учреждения должен включать: игровые комнаты, помещения для занятий кружков, спальные помещения, помещения медицинского назначения, спортивный зал, столовую, помещение для сушки одежды и обуви, раздевалку для верхней одежды, кладовую спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов. Для проведения водных закаливающих процедур, мытья ног перед сном рекомендуется предусмотреть условия для их организации, в том числе с использование имеющихся душевых или специально приспособленных помещений (площадок).

Спальные помещения оборудуются из расчета не менее 3 кв. м на 1 человека, но не более 15 человек в 1 помещении. Спальные помещения для мальчиков и девочек устраиваются раздельными, независимо от возраста детей. Спальни оборудуют стационарными кроватями (раскладушками) и прикроватными стульями (по числу кроватей). Стационарные 2- и 3-ярусные кровати не используются.

Каждое спальное место обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрац с наматрасником, подушка, одеяло) и не менее чем 1 комплектом постельного белья (наволочка, простыня, пододеяльник, 2 полотенца). Смена постельного белья проводится по мере загрязнения, но не реже чем один раз в 7 дней; допускается стирка постельного белья родителями индивидуально для каждого ребенка.

Помещения для кружковых занятий и их оборудование должны соответствовать санитарным правилам, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования. Гардеробные оборудуются вешалками или шкафами для верхней одежды детей.

Для просмотра телевизионных передач возможна установка в игровой комнате телевизора с рядами стульев. Расстояние от экрана телевизора до первых рядов стульев должно быть не менее 2 метров.

Организация питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием обеспечивается на базе различных предприятий общественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования и настоящими санитарными правилами.

Для организации медицинского обслуживания в оздоровительном учреждении должен быть предусмотрен медицинский пункт или медицинский кабинет, изолятор для больных, оборудованные раковинами для мытья рук, с подводкой к ним холодной и горячей воды со смесителем, необходимым инвентарем и оборудованием. Медицинский кабинет оснащается письменным столом, стульями, ширмой, кушеткой, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, холодильником, ведром с педальной крышкой, а также необходимым для осуществления медицинской деятельности инструментарием и приборами.

Изолятор оснащается кроватями (раскладушками) — не менее 2-х, столом и стульями. Для временной изоляции заболевших детей допускается использование медицинского и (или) процедурного кабинета. Не допускается в качестве стульев и кушеток использовать мягкую мебель (диваны, кресла, стулья с мягкой обивкой). При отсутствии медицинского кабинета допускается организация медицинского обслуживания в поликлиниках, амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах, обслуживающих детское население.

Туалеты для мальчиков и девочек должны быть раздельными и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Количество санитарных приборов определяется из расчета 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек, 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Для персонала выделяется отдельный туалет.

Туалеты оборудуются педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, электро- или бумажными полотенцами. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспечиваются сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств (по эпидемиологическим показателям).

Еще по теме:  Телевизор Сони kdl40re353br характеристики

Для соблюдения правил личной гигиены детьми, подростками и персоналом перед обеденным залом оборудуются умывальники из расчета 1 умывальник на 20 посадочных мест. Каждый умывальник обеспечивается мылом, электрополотенцами или бумажными рулонами, или индивидуальными полотенцами.

Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов предусматривается отдельное помещение, оборудованное поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды со смесителем.

В период работы оздоровительного учреждения не допускается проведение всех видов ремонтных работ в базовом учреждении.

Уровни эквивалентного шума в помещениях оздоровительного учреждения не должны превышать 40 дБА.

Также, санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений содержат:

Требования к воздушно-тепловому режиму;

Требования к естественному и искусственному освещению;

Требования к водоснабжению, канализации и организации питьевого режима;

Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню;

Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизация готовых блюд;

Требования к санитарному содержанию территории, помещений и мытью посуды;

Требования к соблюдению правил личной гигиены;

Требования к соблюдению санитарных правил.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2842-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков» утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2011 г. № 22.

Данные санитарные правила распространяются на все виды лагерей труда и отдыха независимо от их подчиненности и форм собственности и являются обязательными для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией и эксплуатацией лагерей труда и отдыха и организацией в них трудовой деятельности и отдыха подростков в период каникул.

Дата добавления: 2021-02-10 ; просмотров: 46 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Гигиенические требования к мебели и оборудованию

Гигиенические требования к мебели и оборудованию По функциональному признаку оборудование детских образовательных учреждений может быть разделено на семь основных групп: 1. мебель для работы на горизонтальной плоскости; 2. для сидения; 3. для лежания; 4. для хранения; 5. для подвижной деятельности; 6. многоцелевого назначения; 7. трансформируемое оборудование. Основной материал, использующийся для изготовления мебели — разные виды древесины.

Наиболее широко применяются ясень, бук, сосна, ель, пихта, лиственница. Поверхность мебели должны быть гладкой, хорошо отполированной, без ворсистости. Применяемые отделочные материалы не должны разрушаться при длительной эксплуатации от мытья теплой водой (до 60о С) с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Рабочая поверхность столов должна быть матовой, снижающей зрительное утомление во время работы; окраска лицевых поверхностей мебели должна иметь коэффициент отражения в пределах 30-35%. В учреждениях для детей раннего и дошкольного возраста оборудование основных помещений по эксплуатационным особенностям может быть разделено на мебель для детей, для обслуживающего персонала, для детей и обслуживающего персонала.

К мебели для детей относятся: детские столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, шкафы для пособий и крупного строительного материала, для гимнастического оборудования. Набор оборудования для яслей и детских садов и гигиенические требования к нему обусловливаются спецификой воспитательно-образовательного процесса.

ФГОС ДО предполагает наличие функциональных зон (для занятий и приема пищи, игр и т.д.), имеющих определенный набор оборудования (желательно полифункционального). Согласно методическим рекомендациям “Об использовании мебели в детских дошкольных учреждениях”, в групповых помещениях средней и старшей групп устанавливается набор мебели в количестве 51 предмета, в том числе 13 двухместных столов.

Оборудование включает мебель, используемую в период бодрствования, сна, игр, организованных занятий, кормления. Размеры мебели и ее масса должны соответствовать росту, силе детей, способствовать развитию естественных движений ребенка.

Для групповой комнаты дошкольных и преддошкольных учреждений рекомендуется мебель, имеющая буквенную символику, соответствующую ГОСТам (табл.1). Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей дошкольного возраста по ГОСТу 19301.1-73 и ГОСТу 19301.2-73 “Мебель детская дошкольная.

Функциональные размеры” Группа мебели Группа роста детей Размеры стола, см Размеры стула, см высота над полом передне-задний размер длина одного места за столом высота сидения над полом глубина сидения (передне-задний размер) ширина стула высота верхнего края подлопаточной спинки над сиденьем А До 80 см 34 45 60-70 17 16 22 15 Б 80-90 см 38 45 60-70 20 18 24 17 В 90-100 см 43 45 60-70 24 20 26 19 Г 100-115 см 48 45 55-70 28 23 28 21 Д 115-130 см 54 45 55-60 32 26 30 24 Ж выше 130 см 60 45 55-60 36 29 32 27 Групповые комнаты в младших группах преддлошкольного учреждения оборудуют манежами прямоугольной формы, горками; для средней и старшей группы — столами, стульями, диванами. Кроме того, в группой ставят шкафы для игрушек, туалетный стол с полками для белья и ящиками для хранения предметов ухода за детьми.

В групповых комнатах для грудных детей должны быть пеленальные столики для кормления высотой 70 см с выдвижными креслами. Высота основания кресла от пола — 40 см, ширина — 27 см.

Для ползунков, начинающих вставать и передвигаться с опорой, устанавливаются групповые манежи (длина 6 м, ширина 5 м, высота 0,45), горки с лесенкой, по которой ребенок поднимается, и скатом, по которому он съезжает, держась за перила (общая длина горки 2 м 36 см, общая высота 0,8 м, длина ската 0,9 м, длина лесенки 0,72 м), каталки для начинающих ходить (длина 0,7 м, высота 0,4 м, ширина 0,35 м), мостик (длина 1,5 м, ширина 0,4 м, высота перил 0,45 м). Для детей старше 1 года полезно предусмотреть следующее оборудование: лестницу-стремянку (для детей от 10 мес. до 1 года 2 месяцев, высота ее равна 1 м, ширина — 0,9 м, расстояние между перекладинами — 12 см; от 1 года 3 месяцев до 2 лет — высота 1,5 м, ширина 1,3 м, расстояние между перекладинами — 15 см), гимнастическую стенку (высота 1,5 м, ширина 1,3 м, расстояние между перекладинами 15 см) и площадку с двумя скатами для упражнений в ходьбе.

Групповые комнаты дошкольного учреждения оборудуются столами, стульями, шкафами для хранения игрушек и пособий. Предусматриваются столы четырех типов: 1 — стол четырехместный (70х70) для детей 1-5 лет; II- стол двухместный с изменяющимся наклоном крышки и ящиками для учебных пособий для детей 5-7 лет;III- стол двухместный трапециевидный для детей 1-4 лет (дополнительный);IV — стол одноместный для использования в быту.

Еще по теме:  Схема для телевизора витязь ств 740 7

Столы для занятий устанавливаются у светонесущей стены при левостороннем освещении. Четырехместные столы устанавливаются не более чем в 2 ряда, двухместные — не более чем в 3 ряда. Эргономические расчеты показывают, что расстояние между столами должно быть не менее 5 м. Это дает возможность отодвинуть стул и свободно встать или сесть за стол.

Ширина детского стола составляет по нормативам 0,45 м. Таким образом, рабочая зона за каждым столом переднезаднем направлении должна быть не менее 0,95 м (0,45+0,5). Кроме того, необходимо обеспечить свободный доступ воспитателя к каждому работающему ребенку.

Для этого расстояние между рядами столов должно равняться 0,6 м. Если учесть, что длина стола 1,1 м, то рабочая зона каждого стола в поперечном направлении составит 1,7 м (1,1+0,6). Следовательно, общая площадь для каждого 2-местного стола должна составлять 1,62 м2(1,7х0,95), а для 13 столов — 21,06 м2.

Рассчитывая подобным образом рабочую площадь для каждого вида мебели и оборудования, можно вычислить их общую площадь, необходимую для их установки. Она равна 33,3 м2.

Для удобства работы воспитателя с эргономических позиций расстояние от грифельной доски до 1-го ряда столов должно быть не менее 1,05 м. Оптимизация условий зрительной работы дошкольников требует учитывать также зоны обзора и границы зрительного поля детей, в связи с чем расстояние столов от доски увеличивается до 2 м. На это положение следует обратить серьезное внимание, так как программа обучения и воспитания детей в ДДУ предусматривает систематические занятия уже с детьми 3-летнего возраста, когда аппарат аккомодации глаза развит еще очень слабо, а к 5-6 летнему возрасту общая продолжительность занятий составляет более 1 ч. Выраженное напряжение аккомодационной функции глаза ведет к утомлению его мышечного аппарата, а при повторных воздействиях создаются условия, способствующие нарушению рефракции. Учебные доски должны быть размером 0,75х1,5 м. Высота подвеса нижнего края настенной доски — 0,7-0,8 м от пола.

Для просмотра телевизионных передач в детских дошкольных учреждениях следует использовать телевизоры с размером экрана по диагонали 59-69 см. Высота установки телевизора должна быть 1-1,2 м; расстояние от экрана телевизора до зрителей в пределах от 2 до 5 м; стулья устанавливаются в 7-8 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5-0,6 м; рассаживать детей следует с учетом их роста.

Показ диафильмов и телевизионных передач при искусственном освещении должен проводиться при расположении источников света и сборку от зрителей. В дневные часы окна следует закрывать легкими световыми шторами.

Трудовое воспитание дошкольников в учреждениях малой наполняемости проводится в помещении групповых, где в старшей и подготовительной группах установлены двухместные столы с имеющимся наклоном крышки. Для занятий “Работа с деревом” должно быть предусмотрено наличие не менее 4 раскладных верстаков.

Для детских дошкольных учреждений на 280 и более мест следует предусмотреть отдельную комнату площадью 50 м2 для занятий всеми видами ручного труда каждой группы отдельно. В комнате ручного труда помимо двухместных столов для занятий “Работа с деревом” предусматривается 6 стационарных верстаков.

Функциональные размеры детских рабочих инструментов и верстаков для детей подготовительных групп должны быть следующими. • Верстак. Высота 590-650 мм, ширина 340-450 мм, длина 650-830 мм. • Молотки. Масса молотка с ручкой 0,.150-0,200-0,280 кг, максимальный диаметр овального сечения ручки молотка — 25х13 мм, длина ручки молотка 250 мм. • Клещи. Масса 0,200-0,280 кг, максимальная растяжка рычага — 55 мм.

Гвозди: толевые круглые (для тренировочных занятий) 2х25 и 2х20 мм, тарные (для поделок) 1,6х25, 1,8х40 мм и т.д. Ножовка. Длина ножовочного полотка 230-290 мм, масса ножовки с ручкой 0,200-0,280 кг. Рекомендуется применять универсальные ножовки со сменным полотном. Подставка для регулировки высоты рабочей поверхности.

Высота 40 мм, ширина 400 мм, длина 600 мм. При расстановке столов и верстаков для занятий ручного труда необходимо соблюдать следующие требования: столы и верстаки устанавливаются у светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении не более чем по два ряда; расстояние между столами должно быть не менее 0,5 м, а между рядами верстаков — 0,8 м; расстояние от заднего края впереди стоящего верстака должно быть не менее 0,7 м; расстояние первого ряда столов или верстаков от светонесущей стены — 1 м; ширина прохода для воспитателя не менее 0,8 м. Для хранения пособий и игрушек в групповых комнатах должны быть шкафы, для хранения инструментария, образцов и детских поделок в комнате ручного труда таких шкафов должно быть не менее 4. Для игр и упражнений в детских учреждениях должны иметься резиновые мячи разных размеров, мешочки с песком, висячие корзины для бросания в цель, палки для коллективного обучения ходьбе, обручи и др.

В детских садах для лазания и катания детей могут применяться горки с разборными лесенками, площадкой и скатом, скрепляющимися между собой. Они могут быть использованы в качестве шведской стенки. Размеры спортивного оборудования залов детских садов должны соответствовать антропометрическим показателям детей дошкольного возраста.

Для детей 5-7 лет гимнастическая стенка должна иметь высоту 250 см, ширину 90 см, расстояние между перекладинами для детей 5 лет — 20 см и для детей 6-7 лет — 25 см. Перекладина должна быть овальная размером 3х2,5 см. Гимнастическая лесенка высотой 150 см имеет ширину 40 см, расстояние между перекладинами — 25 см, перекладина круглая диаметром 2,5 или 3 см.

Гимнастическая скамейка должна иметь высоту 24 см. ширину 18 см, длину 300 см, ширину нижнего бруска 6-8 см (Г.А. Шаршаткина). Мебель в дошкольных и преддошкольных учреждениях, сделанную из мягких пород дерева, окрашивают красками светлых тонов и различных оттенков. Мебель, предназначенная для игр и отдыха детей, может быть выполнена в более яркой цветовой гамме.

В закладки

Разместил пособие

anzhelax0che

Эксперт по предмету «Педагогика»

Поделись лекцией и получи скидку 30% на платформе Автор24

Заполни поля и прикрепи лекцию. Мы вышлем промокод со скидкой тебе на почту

Твоя лекция отправлена! Жди скидку на почте. Есть еще материалы? Загрузи прямо сейчас

Загрузить еще лекции

Поделись лекцией и получи промокод на скидку 30% на платформе Автор24

Заполни поля и прикрепи лекцию. Мы вышлем промокод со скидкой тебе на почту

Твоя лекция отправлена! Жди скидку на почте. Есть еще материалы? Загрузи прямо сейчас

Источник: spravochnick.ru

Оцените статью
Добавить комментарий