Во сколько месяцев ваш ребенок начал смотреть мультики?
Какие мультики ему стали интересны?
Разрешаете ли смотреть машу и медведь? Почему многие против этого мультика?
Мой крестник и племянник начал смотреть машу с 8 месяцев, и ему небыли интересны другие мультфильмы — сейчас он до сих пор любит этот мультик, но начал смотреть и другие: колобок (новую версию, он балдеет от песни колобка) и мультик про толстого жирного смешного зайца. а забыла еще про свинью с печеньками. другие мультики ему вообще неинтересны-а ему уже 2 года)
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
в избранное
БВшник [92.9K]
кстати мультики ему показываем 3 раза в день по 15 минут!мера должна быть. А не вообще запретить до 3 лет показывать мультфильмы — 8 лет назад
Condorita [120K]
Телевизор до 3 лет вообще смотреть нельзя. Дело не в мультиках, и не в «Маше», а в том, что это вредно.
Есть старые советские диапроекторы и диафильмы. Вот это — сколько угодно. — 8 лет назад
Ребенок Смотрит мультфильм телевизор
комментировать
19 ответов:
Светл ана Ч [2.8K]
8 лет назад
Безусловно, для ребенка любого возраста просмотр телевизора должен быть дозированным. Мои дети уже довольно взрослые( 19 и 12 лет)и и мульты смотрели где-то с полугода или 8 месяцев. Поэтому я точно могу сказать , что негативного влияния отечественные мультфильмы не оказывают на психо-моторное развитие. А вот к зарубежным( я имею ввиду добрые Динсейевские и т.п ) почему то интереса не проявляли . Что касается «возбудимости » детей после просмотра «Маши и Медведя» ,то могу сказать, данный мультфильм вызывает эмоциональный подъём у ребенка, но эмоции эти только положительные! При чём на массу взрослых , которые совместно со своими детьми просматривают » Машу» , мультфильм оказывает точно такое же влияние. взрослые становятся озорными и веселыми, и даже на рабочем месте ( не которые занимают весьма серьезные посты) распевают Машины песенки и очень часто цитируют Машу, что само по себе не есть плохо . Другое дело когда просмотр длится с первой серии до последней и в вечернее время( т.е перед сном) такое сложно выдержать детской психики.
Вывод: все эмоции как положительные ,так и отрицательные должны быть дозированными
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Ребенок смотрит мультфильм телевизор
Мультики и дети. Как влияет просмотр детских мультфильмов на психику детей?
Чтобы успеть переделать всю домашнюю работу или немного отдохнуть, родители часто включают мультики своим малышам. Пока ребенок с наслаждением смотрит очередной мультипликационный фильм, взрослые не задумываются о том, что таким образом дети привыкают к просмотру мультфильмов и очень скоро их уже невозможно «оторвать» от просмотра бесконечных сериалов мультиков по телевизору.
Ребенок смотрит мультфильм по телевизору
Психологи Института современного детства утверждают, что не все мультфильмы полезны и содержат важные для ребенка переживания и образы. Многие современные мультики, транслируемые по телевизору, могут плохо повлиять на развитие ребенка, сформировать у него склонность к агрессии, к зависимостям и даже есть случаи, когда мультики приводят к психическим расстройствам.
Поэтому очень важно не допускать бесконтрольного просмотра детьми анимационной продукции. В раннем возрасте до трех лет нельзя усаживать ребенка перед телевизором, в этом возрасте у детей еще не сформированы основные функции движения. Он не умеет одновременно держать предметы, двигаться, смотреть и слышать. Поэтому при включении телевизора они загружаются в просмотр мультиков и не отвлекаются на посторонние шумы, не двигаются.
В последующем у таких детей появляются проблемы с движением, с речью, со зрением и с лишним весом. Развитие детей может сильно затормозиться.
Детям старше трех лет лучше разрешать смотреть мультфильмы выборочно и строго определив время. В советское время все мультфильмы транслировались только после прохождения жесткого контроля, каждый кадр проверялся с точки зрения его воздействия на ребенка. Никто не будет отрицать, что такие советские мультфильмы про Карлсона, про крокодила Гену и Чебурашку, про дядю Стёпу великана, про дядю Фёдора, про героев из Простоквашино и другие были и остаются комфортными для детской психики, учат их прекрасному и доброму.
Однако многие родители сегодня считают эти мультфильмы слишком примитивными и устаревшими. Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка. Поэтому многие дети смотрят анимационную продукцию, в которой жестокость уживается с дурным вкусом, а герои многих мультфильмов являются безликими существами, которые лишены всякой индивидуальности. Специалисты уверены, что некоторые мультфильмы влияют на речь ребенка и его пластику, под воздействием их у ребенка создаются неправильные представления о системе ценностей и о мире, им придумываются соответствующие игры.
Сегодня проблемой влияния «неправильных мультиков» на развитие психики детей задумываются специалисты всего мира. Психологи советуют родителям тщательно отбирать для своих малышей мультфильмы и по возможности смотреть их вместе с детьми, наблюдая за их реакцией. Отрицательное воздействие мультфильмов на детей доказывают три громких скандала последних лет:
1. Родители подали в суд на российский канал за трансляцию мультиков «Симпсоны» и «Гриффины», утверждая, что они наносят вред детскому здоровью. Также психологи запротестовали против просмотра мультфильмов по каналу 2х2, они считают, что эти мультфильмы развращают детей и вредны для просмотра даже подростковом возрасте.
2. В Японии после просмотра 38-ой серии мультфильма «Покемоны» больше пятисот детей были госпитализированы с симптомами эпилепсии.
3. Бывший продюсер прославившегося мультфильма «Телепузики» Сара Грэм призналась, что данная программа была придумана под воздействием галлюциногенов.
Всем известно, что дети агрессивные существа. Поэтому смотреть мультфильмы, где явно выражена агрессия можно только тогда, если она подана в смешном виде. Например, всем известный мультфильм «Том и Джерри». Кот на протяжении многих серий гонится за мышонком, агрессия проявляется со стороны обоих героев.
Один сажает другого на кактус, ударяет сковородкой, подсаживает на мышеловку и пробивает в стену. Но, в конце концов, добро побеждает и никто не умирает, а это очень важно для ребенка. Главные герои мультфильма кот и мышь по сути добрые и милые животные, они не употребляют нецензурных и жаргонных выражений.
А вот совсем другое дело в мультфильмах «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Тачки» и др., хоть там также добро побеждает зло, но постоянно проскакивают выражения не очень приятные даже слуху взрослого человека. Такие выражения и поведение персонажей мультфильмов запоминается ребенком со скоростью света и дети сами начинают копировать их.
Родители обязаны понять, что ни один мультфильм, даже самый поучительный, не может заменить ребенку общение с взрослыми. Детям надо чувствовать любовь родителей, их внимание и присутствие. На ребенка нужно находить время, пусть его будет не так и много. Если этого не происходит, не стоит удивляться тому, что дети стали шутить не очень к месту, смеяться истерически и начали бить, щипать остальных людей, подражая героем мультиков, которых они обожают.
Видео о влиянии мультфильмов на ребенка
— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»
Источник: meduniver.com
История нашей подписчицы
«Однажды нам нужно было заняться своими делами, и мы усадили ребенка посмотреть по телевизору мультфильм. Потом так было еще несколько раз, и в результате наш малыш очень быстро к этому привык. Теперь он устраивает капризные сцены с настойчивыми требованиями включить мультики. Нас это стало волновать.
Ведь вместо того, чтобы общаться, играть или чем-то интересоваться, он только хочет сидеть и пассивно смотреть на экран телевизора. Что нам с этим делать?
Почему ребенка привлекают именно мультфильмы,
а не другие занятия?»
— Потому что очень просто ничего не делать, а информация идет к тебе сама.
— Потому что индустрия мультфильмов заинтересована в том, чтобы дети были мультзависимыми. Манипулируя детским сознанием, создатели мультфильмов делают все, чтобы ребенок как можно быстрее в них включался и надолго задерживался.
— Потому что вашему ребенку просто скучно. Видимо ему не хватает интересных игрушек, веселых игр с друзьями, занимательных книг.
— Потому что малыш редко вас родителей видит, и ему явно не хватает вашего внимания, тепла и эмоционального присутствия. Поэтому ребенок ищет эти впечатления в телевизоре и находит их в виртуальном общении через мультфильмы.
— Потому что взрослые часто сами способствуют тому, что у ребенка формируется телезависимость. Ведь вы сами включали мультфильм, чтобы ребенок не мешал вам заниматься вашими делами (готовить, разговаривать по телефону, смотреть футбольный матч и т.п.) Взрослые просто для себя делают из телевизора палочку-выручалочку, а потом хватаются за голову, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
1 ключик
2 ключик
Необходимо дать ребенку понять, что мир вокруг гораздо шире и интереснее, чем экран телевизора. В этом ему помогут разные увлечения, спорт или кружки. Внимательнее присмотритесь к своему малышу, поймите, что ему нравится, к чему лежит его душа. Пусть ребенок займется таким увлечением, где он сможет проявить себя и раскрыть свои таланты.
Например, если у него получается хорошо рисовать, то отдайте его в художественную студию, если любит гонять мяч, пусть посещает футбольную секцию. Такой подход будет вдвойне полезен – малыш будет увлечен своим любимым делом и на телевизор будет уже гораздо реже отвлекаться. Просто-напросто у него не будет на это свободного времени. И со стороны родителей это совсем не выглядит, как наказание, ведь ребенок будет органично и естественно чем-то увлечен.
Также позаботьтесь о том, чтобы малыш имел достаточное количество разнообразных игрушек, которые не дадут ему скучать и будут полезны в его развитии. Среди них должны быть конструкторы, кубики, альбомы и карандаши для рисования, настольные игры, наборы для творчества, сюжетно-ролевые игры. Все это должно быть в деле, а не лежать в шкафу неподвижным грузом.
Играйте вместе с ребенком, при необходимости объясняйте ему, как пользоваться той или иной игрушкой. Ваши занятия с малышом также должны быть разнообразны: читайте с ним книги, гуляйте на свежем воздухе, ходите в гости, играйте в игры. И он с радостью будет переключаться от телевизора на все эти интересные дела.
3 ключик
Третий секрет является самым сложным и непростым в реализации, но и самым эффективным. Дело в том, что часто папы и мамы слишком заняты работой и своим детям уделяют мало времени. Поэтому ребенок вынужден занимать себя сам, и проще всего это сделать, сидя у экрана телевизора. Чтобы поменять эту ситуацию, взрослым придется выделять своему малышу как можно больше времени.
Казалось бы, такое естественное положение вещей, но в наше время, к сожалению, трудновыполнимое. И время, которое вы проводите рядом с малышом, но при этом заняты каким-то своим делом, в счет не идет (уборка квартиры, приготовление обеда, разговор по телефону). Необходимо именно быть вместе с ребенком и заниматься с ним каким-то общим делом. Например, вместе гулять на улице, вместе чинить поломанную игрушку, вместе печь пироги и т.п. Ребенок с удовольствием будет все это делать с вами, а о телевизоре даже и не вспомнит.
Источник: www.happy-baby-life.com