Мы собрали самые смешные рекламные ролики про лекарства. Если после просмотра, вы вспомните еще что-то смешное или нелепое, обязательно пишите в комментариях.
Узнали? Это новый образ Димы Билана в рекламе препарата от боли в горле «Лизобакт». Для этого ролика певец перепел свой хит, смотрите ниже, что получилось
« Ты Лизобакт держи! Горло свое лечи!»
Подписывайтесь на канал Мегаптека.ру . Здесь мы говорим о здоровье на понятном языке и помогаем не заблудиться при выборе лекарств.
Только не сейчас, только не сейчас, только не сейчас, только не сей час
Обычно об этой проблеме вслух говорить не принято, но производители Смекты решили это исправить. И …. спели об этом
подборка рекламы про лекарства
И не только они. « Диарея-тошнота, диарея-тошнота. Кажется, что этот круг не прервется никогда» . Очень запоминающаяся строчка из рекламы препарата Фильтрум
Оказалось, на тему диареи очень много веселых роликов. Здесь, например, изобразили как решить эту проблему на рыбалке .
А рекламу бальзама Звездочка вы когда нибудь видели?
Нет? Тогда смотрите этот ролик скорее
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь с врачом.
Как вы относитесь к такой рекламе? Пишите ниже
Источник: dzen.ru
Как повысить эффективность рекламы в категории лекарственных средств
Пандемия коронавируса, как уже очевидно, изменила и образ жизни, и покупательские привычки, и списки любимых брендов во множестве категорий товаров и услуг. Одно из последствий — люди, обеспокоенные возможностью заболеть, начинают внимательнее относиться к своему здоровью. Для фармацевтических компаний это время может стать переломным моментом, чтобы напомнить о себе эффективной рекламой. Уже в прошлом году из тридцати крупнейших рекламодателей семь были производителями лекарств, а 2020 год может стать для них временем роста. Но как убедиться в том, что реклама действительно работает и приносит пользу брендам?
Обширная база знаний Millward Brown (количество тестов по всему миру превышает 200 тыс. роликов, из них более 6 тыс. было проведено в России) позволяет говорить не только об эффективности рекламы вообще, но и учитывать специфику отдельных категорий, в том числе и лекарственных средств.
Что отличает рекламу лекарств от других категорий товаров?
В первую очередь, это объективные законодательные ограничения, запрещающие напрямую говорить об эффективности препаратов и выздоровлении. Это вынуждает рекламодателей прибегать к метафорам и иносказаниям. Но есть и субъективные особенности, связанные именно со зрительским восприятием, которые столь же важны. Например, существующее в сознании потребителей убеждение, что эффективное «сильное» средство может иметь побочные эффекты, тогда как более мягкое и натуральное средство может быть недостаточно эффективным. Создателям фарм-рекламы приходится принимать во внимание это убеждение и балансировать на грани между гарантированной эффективностью и столь же гарантированной безопасностью.
Это во многом определяет стилистику фарм-рекламы, преобладание рационального над эмоциональным, простые и понятные сюжеты: герои сталкиваются с какой-то проблемой, бренд предлагает решение – к общему удовольствию героев и зрителя.
Вызывать сильные положительные эмоции в этой категории действительно непросто, хотя бы потому, что людям неприятно думать о болезнях, пока они сами не заболели. Изображения недомогающих людей: больного горла, заложенного носа или грибка ногтей – скорее отталкивают, чем привлекают внимание, звучат раздражающим напоминанием, которое хочется проигнорировать.
Кроме того, безрецептурные лекарства — не та категория, в которой люди охотно пробуют что-то новенькое: они скорее выберут знакомый препарат, прислушаются к совету друзей и родственников или к рекомендации фармацевта. Для расширения базы потребителей нужно не просто напомнить о бренде, а достучаться до зрителя, убедить выбрать именно этот препарат – иногда вместо привычного и знакомого. Одновременно рекламе нужно сделать задел на будущее, запомниться тем, кто в данный момент не нуждается в лечении, чтобы название бренда всплыло в памяти именно в тот момент, когда проблема станет актуальной и человек пойдет в аптеку. А это значит, что реклама в категории лекарств также должна создавать яркие и запоминающиеся впечатления о бренде на длительный срок: ведь для многих брендов срок следующей покупки может исчисляться неделями или даже месяцами.
Но как раз с этим, со способностью оставлять впечатления на сколь-нибудь длительный срок, у фармацевтических брендов бывают проблемы: их реклама скорее отличается убедительностью, чем по-настоящему ярким креативом.
Важно, чтобы рациональность не превращалась в занудство
Научный стиль, апелляция к экспертам, использование статистики хорошо подходят для рекламы лекарственных препаратов, помогают брендам выглядеть солиднее. Но у этой медали есть и обратная сторона: зачастую реклама хочет рассказать зрителю сразу обо всех свойствах препарата. Это приводит к переизбытку сообщений.
В категории нередки примеры рекламы, рассказывающей о новом формате «экспресс» «форте» в капсулах, которые помогают в 3,5 раза быстрее таблеток, с уникальной формулой «натура плюс», которая действует не 8, а 9 часов, в новой упаковке на 15% больше. Если это предложение кажется вам громоздким и нескладным, вы можете представить ощущения зрителей, на которых в течение 30 секунд вываливают аналогичное количество информации. А ведь есть еще герои и их история. Слишком большое количество сообщений приводит к тому, что ни одно из них толком не запоминается.
Желание рассказать в одном ролике как можно больше вполне понятно, особенно если эта реклама планируется для размещения на долгое время, иногда на несколько лет. Но количество сообщений нужно оптимизировать, чтобы они запоминались зрителям, а не сливались и путались между собой. В большинстве случаев достаточно одного-двух ключевых сообщений, подкрепленного убедительными аргументами (RTB, reason-to-believe).
Аналогично и с сюжетами роликов. Выстроенные по принципу «проблема-решение», такие сюжеты часто оказываются простоватыми, что неизбежно приводят к недостатку эмоционального вовлечения. Если герои кажутся слишком типичным, а сюжет – слишком стандартным, есть риск, что зрители не запомнят рекламу, решат, что они уже видели это раньше. Добавьте к этому, что бренды часто используют похожую визуализацию симптомов, и реклама многих лекраств станет практически неразличимой.
А ведь именно эмоциональное вовлечение и способность создать уникальные впечатления о бренде помогают рекламе запомниться и повышают вероятность, что зритель вспомнит бренд в момент покупки.
Рациональная реклама вполне может быть увлекательной
Благодаря нашему многолетнему опыту в тестировании рекламы мы знаем, что помогает рекламе привлекать внимание и нравиться зрителям – и это не только дети и животные. Можно обратить на себя внимание песней или динамичной сменой кадров, юмором, яркой и красивой картинкой. Нестандартный подход к сюжету, необычный для категории креативный стиль также помогают привлечь зрителей. Но лучший способ запомниться – интересная и эмоциональная история, симпатичные герои, которым зрители будут сочувствовать. Не нужно недооценивать и качества самого бренда: если зрители услышат то, что им важно и актуально, реклама им наверняка понравится.
Еще важнее, чтобы реклама была хорошо связана с брендом
В категории лекарственных средств огромное количество игроков, много похожих названий и «дженериков», поэтому рекламе особенно важно выстроить четкую связь с брендом. Однако показать бренд так, чтобы он запомнился – непростая задача для любой рекламы.
Речь здесь вовсе не о том, что бренд или логотип должен постоянно присутствовать на экране: хорошая запоминаемость бренда не связана с тем, когда он появляется или как долго присутствует.
Хорошо брендированная реклама:
— Подходит бренду – причем именно конкретному бренду, а не категории в целом. Например, она выполнена в том же стиле, что и прошлые кампании с точки зрения настроения, тона, оформления. Также важно, чтобы она соответствовала характеру и ценностям бренда.
— Интегрирует бренд в историю, так что он является активно действующим героем, принимает участие в самых запоминающихся моментах ролика, а не просто появляется в демо или в последнем кадре. Лучшая проверка здесь: сюжет ролика невозможно пересказать без упоминания бренда.
— Создает у зрителей уникальные впечатления о бренде, то есть рассказывает об уникальных свойствах и не подойдет никому из основных конкурентов.
Также брендингу способствуют так называемые брендированные элементы (brand cues) – повторяющиеся из ролика в ролик детали, которые помогают узнать бренд, даже если он не назван напрямую. Это может быть необычный стиль (например, полностью анимированный ролик), узнаваемая музыка или джингл, запоминающийся слоган, одни и те же персонажи. В фармацевтической рекламе эти приемы работают так же эффективно, как и в других категориях.
А еще всегда полезно тестировать креатив перед размещением
Единственный способ достоверно узнать, насколько хороша ваша реклама – протестировать ее. Чем больше вы тестируете, тем больше знаете о своей рекламе, тем лучше понимаете, какой лучше использовать стиль, какие приемы. Методика Link™ позволяет оценить рекламу любого типа, в том числе телевизионную и диджитал, получить прикладные рекомендации для улучшения креатива. Результаты Link™ валидизированы относительно реальных продаж. На практике это означает максимизацию эффективности рекламных бюджетов и гарантирует, что инвестиции не потрачены впустую и работают на ваш бренд, а не на конкурентов.
Источник: adindex.ru
Нейровизор
НейроВизор – тематический нейромаркетинговый рейтинг рекламных видеороликов, которые транслировались на телевидении в течение года. Он составляется на основе психофизиологических данных, полученных в ходе исследования потребителей в момент просмотра рекламы. Ролик демонстрируется респондентам, реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз и фиксации взгляда) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи).
Полтора года назад ведущая нейромаркетинговая компания России НейроТренд начала работу над уникальным проектом, который был призван перевернуть привычную жизнь рекламного рынка в сегменте аналитики и оценки рекламы. Ломать привычки — дело сложное и часто неблагодарное, на дерзнувших в обязательном порядке летят камни профессионалов рынка, имеющих свои укоренившиеся привычки, и шипят хейтеры в уютных чатиках.
Зато потом ломки заканчиваются и наступает новый конструктивный и качественный виток работы. Поэтому мы в НейроТренд понимали, что подходить к такой задаче можно только с сильными тылами, а точнее базой данных, на основании которой можно строить всю аналитику.
В результате почти год компания занималась внутренними ежемесячными замерами новой рекламы, выходящей в течение месяца, наращивая базу аналитики. Когда база замеренных роликов превысила 850 штук, когда по всем ним были рассчитаны нейромаркетинговые показатели, когда появилась возможность предложить рынку систему объективных координат для оценки их рекламы, НейроВизор был открыто представлен рынку, ежемесячно стали публиковаться рейтинги 15 новых роликов.
По прошествии 10 месяцев работы НейроВизора мы много чего поняли в отношении нашего проекта, тут помогли и вопросы-комментарии от читателей, и наши внутренние реалии, показавшие узкие места рейтинга, требующие доработки. Поэтому мы решили обновить НейроВизор и сегодня мы готовы официально представить вашему вниманию доработанный НейроВизор 2.0! В чём же его отличие от более ранней версии? Давайте разберёмся по пунктам..
1. Новая система оценки: 16 вместо 4 звёзд
Как ролики получают звёзды в рейтинге?
В основе рейтинга НейроВизора лежат значения роликов по четырём нейромаркетинговым показателям: интересу, вовлеченности, запоминаемости, вниманию. Каждый показатель измеряется по стобальной шкале и разделён на 5 равных квинтилей или групп от меньшего к большему значению показателя. Также по каждому показателю рассчитано среднее значение по всем замеренным роликам. Всё это позволяет сравнивать свою рекламу с конкурирующими роликами и со средними значениями.
По ранее используемой методике, в зависимости от того, по каким из 4х показателей ролик получал высшие значения, то есть попадал в Топ, он мог завоевать 4,3,2,1 или 0 звезд: все четыре нейромаркетинговых показателя на высоте, будет 4 звезды, хотя бы один выпал из топа, минус звезда и т.д. Но по мере развития НейроВизора мы поняли, что четырёхзвёздочная система не очень наглядно отражает действительность и требует слишком внимательного изучения рейтинга читателями. Например, ролик А может быть на границе 4 и 5 квинтилей, но всё же получить звезду а ролик Б, мог заработать всего на 2 балла меньше, быть очень близким к Топу, но не получить звезду, то есть оба ролика по данному показателю показывали высокие значения, но звезду получал только А, а чуть менее хороший Б вообще ничего не зарабатывал, хотя он тоже очень удачен. Поэтому первое новшество в НейроВизор 2.0 — замена четырёхзвездной системы на 16ти-звездочную.
Теперь звёзды в НейроВизоре присваиваются следующим образом: Ролику также присваиваются звезды в зависимости от попадания в тот или иной квинтиль по 4 показателям. В случае попадания ролика в первый квинтиль ролику присваивается 4 звезды, во второй – 3 звезды, в третий – 2 звезды, в четвертый – 1 звезда. При попадании в нижний квинтиль ролик не получает звезд. Соответственно, всего ролик может набрать не более 16 звезд.
Источник: neurotrend.ru