Реклама по телевизору громче чем

Вообще, я задавался этим вопросом с точки зрения психологии. С «полутехнической» течки зрения всё понятно — рекламодатель, «для большей доходчивости рекламы, «просит» (платит деньги) телецентру (радиоцентру, студии) поднять уровень громкости «любыми путями». Пусть даже и в ущерб качеству материала. Телецентр, ради денег готов на всё (мы все бедные и ради денег . ).

А вот с психологической точки зрения, почему это делается? Ну не дураки же рекламодатели и понимают, что такая назойливая реклама даст обратный эффект — люди не станут покупать товар у фирмы, которая нагло и агрессивно давит на уши. Так вот, оказывается у «бизнесменов» это такой «менталитет» — они ненавидят потребителей за то, что потребители мало покупают их продукции!

И это подтверждается везде! — В банке с возможным клиентом разговаривают равнодушно грубым тоном, потому что человек всё равно станет их клиентом, так как здесь других банков нет! Все такие! В магазине с вами будут сдержано вежливы, пока вы что-то покупаете, но если вы зашли только посмотреть, раздражение продавца будет явно выражено.

Тупость и ПОЗОР Российской РЕКЛАМЫ — тупая и глупая реклама по ТВ

Когда я работал в музыкальном кооперативе (80-90-е) и заказывал рекламу, то сразу указывал в заявке, чтобы реклама была либо до, либо после музыкальной передачи, ни в коем случае не была в самой передаче, уровень громкости на уровне основной передачи и не более 3-х раз в сутки. А сам материал рекламы это только фрагмент выступления музыкантов, без речевого сопровождения и фальшивых призывов купить билет. И у нас был полный зал зрителей.

Всё зависит от воспитания людей. Не только конкретных бизнесменов, рекламодателей, чиновников. А вообще всех людей в стране! Пока этого не будет, наиболее агрессивные и грубые, будут вести бизнес таким образом — настырно, развязно, считая остальных людьми второго сорта с которыми надо обращаться соответственно!

Еще по теме:  Телевизор blaupunkt 40fb5000t отзывы

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Зачем телеканалы повышают громкость при трансляции рекламных роликов? Есть ли нормативы? Законно ли это? Как бороться?

Телеканалы действительно делают это. Разница в силе звука обусловлена желанием привлечь внимание к рекламным роликам. Также может влиять то, как проходила запись звука рекламы. Иногда при сведении в студии громкость звуковой дорожки повышается, поэтому реклама громче, чем кино. Нормативы есть и законодательно запрещено делать рекламу громче, чем остальной эфир.

Чиновники часто вводят новые ограничения на громкость рекламы, но, к сожалению, не всегда следят за их исполнением.

Я предполагаю, что тут дело не в рекламщиках, а в фильмах, которые прерывают на рекламу. Вы не замечали что некоторые фильмы очень тихие? Приходиться включать звук на максимум и прислушиваться. Я думаю просто когда транслируют фильм, то повышают громкость, а как следствие реклама с нормальной громкости стает оглушительной. Но это лишь предположение.

Как отключить рекламу (Режим «Магазин») телевизор Blaupunkt 5000 серия

Источник: yandex.ru

Вопрос-ответ: «Может ли реклама по телевизору быть громче фильма?

Вопрос-ответ:

Йошкаролинку интересует, как долго может длиться реклама по телевизору, и нормально ли то, что она звучит намного громче передачи.

— Компьютером я не пользуюсь, поэтому чаще смотрю телевизор. Но сейчас так много рекламы, которая, честно говоря, надоедает. Скажите, как долго должна длиться реклама в перерыве при просмотре художественного фильма, а так же может ли она звучать громче, чем фильм? — спросила читательница Роза Шамаева.

На вопрос ответил Михаил Березин, старший помощник прокурора города Йошкар-Олы, младший советник юстиции.

— Согласно закону «О рекламе», фильмы должны прерываться рекламой таким образом, чтобы каждый перерыв был не более 4 минут. Уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы и самой рекламы не должен быть выше уровня звука передачи или фильма.

Еще по теме:  Как найти кз в телевизоре

Нарушение требований федерального закона «О рекламе» рекламодателями, рекламораспространителями влечет за собой административную ответственность — штраф:

— на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей;
— на юридических лиц от 200 до 500 тысяч рублей.

Источник: pg12.ru

>»>

Оцените статью
Добавить комментарий