«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi Saatchi Russia.
Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство Saatchihttps://adindex.ru/news/creative/2015/09/7/127649.phtml» target=»_blank»]adindex.ru[/mask_link]
Мой звериный аппетит только папа укротит
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.
Папа Может «Папин Бутер»
В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».
В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит? Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.
«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», — комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.
«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», — делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
- Максим Хивинцев – коммерческий директор
- Анастасия Авакова – лидер проекта
- Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
Агентство: ГК «Родная Речь»
- Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
- Артурс Кособуцкис – аккаунт менеджер
- Юрий Полонский – креативный директор
- Артем Мухин – руководитель группы
- Евгения Макарова – арт-директор
- Никита Гуров – старший продюсер
Продакшен ProFilm
- Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
- Алексей Дмитриев – продюсер
- Дарья Некрасова – постпродакшкн продюсер
Источник: www.advertology.ru
Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»
И продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме звездочки
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат «Папа может» совместно с ГК «Родная Речь» представили новый ролик. В нем папа «укротил звериный аппетит» голодной дочки и продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме сердечек и звездочек.
Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината:
Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка — по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках.
Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»: