Реклама по телевизору папа может

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi Saatchi Russia.

Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство Saatchihttps://adindex.ru/news/creative/2015/09/7/127649.phtml» target=»_blank»]adindex.ru[/mask_link]

Мой звериный аппетит только папа укротит

Мой звериный аппетит только папа укротит

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.

Папа Может «Папин Бутер»

В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».

В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит? Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.

«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», — комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.

Еще по теме:  Почему телевизоры в Эльдорадо

«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», — делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Анастасия Авакова – лидер проекта
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы

Агентство: ГК «Родная Речь»

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Артурс Кособуцкис – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель группы
  • Евгения Макарова – арт-директор
  • Никита Гуров – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – постпродакшкн продюсер

Источник: www.advertology.ru

Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»

И продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме звездочки

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат «Папа может» совместно с ГК «Родная Речь» представили новый ролик. В нем папа «укротил звериный аппетит» голодной дочки и продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме сердечек и звездочек.

Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината:

Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка — по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках.

Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Оцените статью
Добавить комментарий