Единственный способ достижения правда 1 мс было бы, если бы вы включили Lightboost. 1/144 = 0,0069 = 6,9 мс, это статично и не может измениться. Ваш обновить не будет и не может обновляться быстрее, чем это, когда-либо. Лишние кадры только добавляют к экран разрывание, и еще работа для ваш GPU.
Какое наибольшее время отклика на мониторе?
Самый быстрый отклик происходит на панелях TN, которые, как правило, лучше всего подходят для игр на основе рефлексов. Практически все панели TN делают 1 мс в наши дни, поэтому они единственные, кто поддерживает частоту обновления 240 Гц. Панели VA и IPS обычно имеют интервал 2-5 мс, но обеспечивают лучшие цвета и углы обзора.
Подходит ли 5 мс для игр?
5 мс: Время отклика. Под откликом понимается время, в течение которого данный монитор или панель должен изменить свойства каждого пикселя. . Следовательно, время отклика GtG 5 мс и под хорошо для игр. Однако энтузиасты действительно хотят 1 мс из-за более быстрого отклика.
Время отклика монитора: что это и на что влияет?
Время отклика 14 мс — это хорошо?
14 мс, вероятно, медленнее, но все равно должно быть хорошо. Даже 20 мс, вероятно, было бы нормально, хотя это может стать более заметным. Что касается появления ореолов, то при 71 обновлении в секунду кадр не сможет отключиться более чем на 1/3 кадра или около того.
Как мне проверить характеристики монитора?
- Щелкните меню «Пуск», а затем выберите значок «Панель управления».
- Дважды щелкните значок «Дисплей».
- Щелкните вкладку «Настройки».
- Переместите ползунок в разделе разрешения экрана, чтобы увидеть различные разрешения, доступные для вашего монитора.
Как проверить задержку ввода монитора?
Есть несколько способов измерить задержку ввода. Один из подходов для разделения сигнала между ЭЛТ-дисплеем без задержек и ЖК-дисплеем (как показано в этом видео на YouTube). В качестве альтернативы вы можете использовать веб-тест реакции, подобный этому на HumanBenchmark.com, который проверяет вашу реакцию на изменение цвета.
Заметны ли 1 мс против 5 мс?
Лично я не верю, что вы могли бы отличить 1 мс от 5 мс, если бы вы не были роботом. (Вы нет.) Скорее всего, нет, нет. Я просто сказал, что переход от панели 120 Гц, 1 мс к панели 60 Гц, 5 мс будет заметен, но это гораздо больше факторов, чем просто время отклика.
240 Гц 4 мс — это хорошо?
Вы только должны рассмотреть Панель 240 Гц, когда вы можете достичь 240 кадров в секунду в игре, в которую вы играете. . Если вы стремитесь достичь 240 Гц в PUBG, например, вам, вероятно, придется дождаться новой серии видеокарт, но если эти игры являются вашими основными играми, в которых вы проводите больше всего времени на своем ПК, панель с частотой 240 Гц определенно того стоит. .
Время отклика 4 мс плохо для игр?
Нет, даже 4 мс не плохо для соревновательных игр. Это зависит от задержки ввода, а не только от времени отклика. на самом деле время отклика могло быть намного хуже из-за обработки сигнала. Predator IPS от Acer имеет 4 мс и 144 Гц и превосходит многие панели TN 1 мс за фактическое время задержки.
Время отклика 1 мс 144 Гц?
Чтобы добиться максимальной производительности игрового монитора, время отклика должно уменьшаться по сравнению с увеличением частоты обновления. Вот почему Панели 144 Гц должны быть как можно ближе к 1 мс.
5 мс — это слишком медленно для игр?
Нет, это не медленно. Человеческий глаз не сможет отличить 5 мс от 2 мс. Время отклика измеряется на заводе-изготовителе, и каждый производитель делает это «отчасти» по-своему. Так что выбирайте тот, который вам нравится, независимо от времени отклика, поскольку оба времени отклика (2 мс и 5 мс) идеально подходят для игр.
75 Гц лучше 60 Гц?
При сравнении частоты обновления 60 Гц и 75 Гц ответ очевиден: 75 Гц лучше. Частота обновления измеряет, сколько раз экран может обновляться за одну секунду. Более высокая частота обновления обеспечивает лучшее качество видео, снижает нагрузку на глаза и даже улучшает игровой процесс.
Источник: ch-pik.ru
Что такое PC и AV режимы в настройках монитора. Лучше выбрать PC или AV для монитора
Если коротко: в режиме PC сигнал подвергается минимальной обработке, благодаря чему сохраняются естественные цвета и более быстрое время отклика. В AV режиме картинка обрабатывается, чтобы быть более насыщенной и красивой, а также заполнять весь экран монитора, что в свою очередь увеличивает время отклика монитора.
То есть для учёбы и работы, особенно если вы профессиональный фотограф и вам важен качественно откалиброванный монитор, то используйте режим PC.
Что такое режим PC и режим AV?
Современные мониторы (например Samsung ViewFinity S6 LS34A65*) позволяют выбрать между двумя режимами PC или AV (ПК или AV в русифицированном меню). Чем отличаются эти режимы, какой из них лучше? Какой режим использовать для работы и для просмотра кино?
Данная статья ответит на все эти вопросы.
В качестве примера я буду использовать модель монитора Samsung ViewFinity S6 LS34A650UBEXXT.
Примечание: в некоторых моделях Smart TV имеется функция PC. Под этой функцией подразумевается возможность подключиться к Microsoft 365 и работать с документами на своём телевизоре (похоже на удалённое подключение к ПК). Данная статья посвящена другому вопросу.
Режим ПК более чёткий и удобный для чтения текстов, но изображения выглядят плоскими и лишёнными глубины. В то время как режим AV, тот же режим на телевизорах, когда вы подключаете PlayStation или Xbox, придаёт изображению больше жизни и цвета, но в то же время вносит некоторое наложение.
Режим ПК обычно работает так же, как игровой режим. Он удаляет большую часть обработки видео, которая вызывает задержку, и регулирует качество изображения. Все телевизоры немного отличаются, но обычно это означает, что ваш телевизор отключает масштабирование и регулирует настройку резкости, чтобы сделать текст более читаемым.
AV: Этот режим увеличивает размер изображения, отображаемого на устройстве, и подходит для просмотра фильмов.
ПК, вероятно, является более точным режимом. Режим AV, вероятно, взвешивает/смещает цвета для вещания (фильмы/ТВ), что сужает чёрный и белый (возможно, с помощью гамма-линейного изменения или LUT), расширяет средние тона за счёт увеличения контрастности и цветовой насыщенности, а также может изменять цветовую температуру (обычно более тёплый, более жёлтый/оранжевый/красный вместо синего/голубого; это делает телесные тона лучше, более живыми) и, вероятно, повышает резкость изображения. Все это было бы очень плохо для фотографа или художника-графика, которому требуется хорошо откалиброванный дисплей для обеспечения точности между различными устройствами, а также для печати.
Это немного похоже на прослушивание музыки без какого-либо эквалайзера или чрезмерного DSP. Это может быть «скучнее», но более точно/правдиво.
Как проверить и выбрать режим PC или AV
Перейдите в Меню монитора → Система → Режим ПК/AV
Здесь вы увидите перечень источников сигнала:
Для каждого из этих источников вы можете выбрать режим:
То есть для HDMI вы можете выбрать, например, режим AV, а для USB Type-C вы можете выбрать, например, режим ПК.
Настройки режима PC или AV могут быть нивелированы другими настройками
Обратите внимание, что кроме выбора режима PC или AV, картинка может обрабатываться при включении других настроек.
Например, похожего эффекта улучшения картинки можно добиться:
- при выборе режима PC и при включении настройки Изображение → Режим изображения → Кино
- при выборе режима AV и при включении настройки Изображение → Режим изображения → Автоконтраст
То есть если вы работаете с фотографиями и вам важна правильная цветопередача и хорошая калибровка монитора, то переключитесь на режим ПК и отключите другие алгоритмы улучшения картинки.
Связанные статьи:
- Как поменять язык меню монитора SAMSUNG (на примере модели ViewFinity S6 LS34A650UBEXXT) (100%)
- Как обновить прошивку монитора Samsung LS34A65* (на примере модели ViewFinity S6 LS34A650UBEXXT) (100%)
- Как включить автоматическую настройку яркости на мониторе Samsung в зависимости от освещения вокруг (на примере модели ViewFinity S6 LS34A650UBEXXT) (100%)
- Почему произвольно переключается яркость экрана мониторов Samsung. Как получить наиболее яркую и насыщенную цветами картинку на мониторе Samsung (100%)
- Как включить или отключить индикатор питания на мониторе Samsung (на примере LS34A65*) (100%)
- Как на самом деле летают дроны? (RANDOM — 50%)
Источник: zawindows.ru
Технология RTC (технология компенсации времени отклика LCD-мониторов).
К революционными событиями в развитии LCD-мониторов относится и технология компенсации времени отклика, практически избавившая LCD-мониторы от недостатка, считавшегося непреодолимым – их инерционности. Новые технологии претерпевают и медленные эволюционные процессы, которые не менее важны для совершенствования LCD-мониторов.
В обычных ЖК-панелях в момент отображения кадра на ячейку управляющую пикселом сразу подается постоянное напряжение, соответствующее требуемому цвету и определяющее соответствующее положение кристаллов ячейки (рис. 1). Время переключения кристаллов в этом случае зависит от их положения в предыдущем кадре и положения, в которое им требуется переключиться в текущем (скорость поворота кристаллов непосредственно зависит от приложенного к ЖК-ячейке напряжения, т. е. чем меньше угол, на который их требуется развернуть при смене кадров, тем меньше и приложенное напряжение, и скорость поворота). В результате время отклика матрицы не постоянно, и сильно зависит от того, между какими цветами ей требуется переключиться (иногда оно может достигать 100 мс).
Технология компенсации времени отклика (RTC, Response Time Compensation) устраняет этот недостаток. Суть технологии RTC, состоит в том, что при необходимости изменить состояние ячейки пиксела ЖК-панели, на него на короткое время подается «разгонный» импульс напряжения, заставляющий кристаллы поворачиваться с максимально возможной скоростью. В тот момент, когда кристаллы ячейки достигают нужного положения, импульс прекращается, и на ячейку подается напряжение, необходимое для удержания этого положения. Этот способ очевиден и давно известен (рис. 2).
Рис. 1. Рис. 2.
Но реализация этого простого способа на практике сопряжена с рядом серьезных трудностей. Дело в том, что в существующих ЖК-панелях невозможно точно задать длительность «разгонного» импульса, поскольку просто нет необходимого для этого доступа (к произвольному пикселу в произвольный момент времени), так как сигнал развертки обходит матрицу пикселов со строгой периодичностью, что жестко фиксирует длительность импульса.
Причем это не, всегда привычные 60 или 75 Гц, задаваемые видеокартой компьютера, частота собственной развертки матрицы может быть и иной, а пересчет между двумя частотами будет выполнять электроника монитора. Поэтому приходится варьировать не длительность, а амплитуду разгонного импульса, причем она должна быть такова, чтобы за один период развертки кристаллы достигли нужного положения. А по истечении этого периода электроника как раз получит возможность сменить напряжение на ячейке с «разгонного» на номинальное «удерживающее». Кроме того, зависимость нескомпенсированного времени отклика (а именно исходя из него выбирают амплитуду компенсирующего разгонного импульса) от оттенков, между которыми происходит переход, является достаточно сложной функцией (не только не линейная, но и для большинства типов панелей немонотонная, например, для TN+Film-матриц время переключения с черного на средне-серые оттенки больше, чем время переключения на светло-серые или темно-серые оттенки). Причиной этого является то, что на время отклика влияют сразу несколько факторов:
— вязкость кристаллов, которая зависит от температуры матрицы,
— необходимый угол поворота,
— сила, возвращающая кристаллы в начальное положение,
— приложенное к ячейке напряжение, которое определяет скорость поворота кристаллов и, в свою очередь, определяется необходимым углом поворота.
Рассчитывать величину разгонного импульса схеме монитора практически не реально, поэтому в нее просто закладывается готовая таблица. В такой схеме возможны два типа ошибок – или амплитуда разгонного импульса слишком мала, или она слишком велика. В первом случае мы наблюдаем привычное для LCD-мониторов «смазывание», которое хоть и стало меньше количественно, но качественных изменений не претерпело. Во втором случае, из-за завышенной амплитуды импульса, кристаллы успевают проскочить заданный угол, т. е. в момент снятия импульса и перехода к постоянному уровню напряжения соответствующий пиксел оказывается светлее (если его яркость менялась в сторону увеличения), или же темнее чем он должен быть (если она менялась в сторону уменьшения). Из-за этого, например, черный объект, движущийся по серому фону, в таком случае будет оставлять за собой светлую тень (эффект, наблюдающийся только на матрицах с компенсацией времени отклика).
Все вышесказанное относится к прошлому теории новой технологии, когда на рынке только-только появились первые мониторы с компенсацией времени отклика. Сейчас технология RTC, во-первых, затронула все существующие типы матриц, во-вторых, реализована в большом количестве моделей самых разных фирм, что дает покупателям хорошие возможности выбора. Отличить мониторы с компенсацией времени отклика от их устаревающих предшественников можно по заявленным характеристикам (малое заявленное время отклика):
— от 6 до 12 мс для MVA- и PVA-матриц (без компенсации — не менее 16 мс),
— 6 мс для S-IPS-матриц (без компенсации — минимум 16 мс),
— не более 6 мс для TN+Film-матриц (без компенсации — не менее 8 мс).
Таким образом, если монитор на базе TN+Film-матрицы с паспортным временем отклика 4 мс, то он наверняка имеет компенсацию времени отклика, если монитор на том же типе матриц с откликом 8 мс, то он такой компенсации не имеет.
Время отклика у старых мониторов измерялось по стандарту ISO13406-2 (время отклика определяется как суммарное время переключения с черного цвета на белый и обратно). Время отклика у новых мониторов измеряется несколько иначе, чем у старых, дело в том, что технология компенсации в силу принципа своего действия эффективна только на полутонах, а вот на переходах между черным и белым новые матрицы демонстрируют такую же скорость, как и старые. Если измерять время отклика новых матриц согласно ISO 13406-2, оно ничем не будет отличаться от старых, а потому для покупателя преимущество новой модели монитора будет совершенно неочевидно. Поэтому для мониторов с компенсацией времени отклика принята новая методика измерения, в которой паспортным временем отклика считается среднее арифметическое времен переключения между различными полутонами. Как правило, поскольку измеряется время переходов между разными оттенками серого, обозначается оно как Gray-to-Gray (GtG): если в характеристиках монитора после времени отклика вы видите пометку «GtG», то это с большой вероятностью означает наличие в нем компенсации времени отклика.
Методика измерения среднего времени отклика по переходам между полутонами на данный момент является общепринятой (хотя она и не стандартизована). Расхождения между изготовителями существуют в выборе полутонов — скажем, компания EIZO вычисляет время отклика как среднее арифметическое времен переходов между семью полутонами (итого 42 перехода), а компания ViewSonic — между всеми 256 полутонами (итого больше 65 тыс. переходов). Соответственно при такой разнице в методиках могут отличаться и результаты даже для одинаковых матриц (примером тому служит монитор ViewSonic VX924). Для этого монитора изначально было заявлено время отклика 4 мс, однако после уточнения методики измерения (когда компания перешла от измерений с шагом между полутонами 16 к единичному шагу, т. е. к тем самым 65 тыс. переходов), паспортное время отклика было снижено до 3 мс (естественно, сам монитор при этом никаких изменений не претерпел).
Новая методика на самом деле показала, что новые матрицы действительно серьезно превосходят своих предшественников, а новая методика измерения времени отклика (как среднего времени перехода между полутонами), хоть и не идеальна, но характеризует монитор значительно лучше старой, учитывающей суммарное времени переключения с черного на белый и обратно.
Технология одинакова для всех типов матриц, поэтому и эффект она дает сравнимый, а потому их позиция друг относительно друга не изменились. Но если сравнить их результаты с матрицами старого типа, без компенсации времени отклика, то новые мониторы в реальности оказываются в два, а то и в три раза быстрее.
Источник: al-tm.ru