Рисование кого хочешь увидеть по телевизору младшая группа

Содержание

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во второй младшей группе на тему: «Книжки-малышки».

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Книжки-малышки».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск ,2020 г.

Формировать умение рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки.

· Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо).

· Развивать творчество, воображение.

Предварительная работа.

· Рассматривание и чтение, отмечая форму, яркость оформления их художниками иллюстраторами.

· В свободное время обучение детей обводить непрерывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксируя поворот руки на каждом углу.

· цветные карандаши и восковые мелки,

· подборка книжек – малышек.

Раздается стук в дверь.

Входит бабушка- сказочница. В руках у не сундучок.

В.- Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости .Это-бабушка сказочница.

Можно ли научиться рисовать, не учась в художественной школе?

Бабушка здоровается с детьми.

Б.- Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Ответы детей.

Б.- Но, я пришла к вам с не пустыми руками. Посмотрите, что я вам принесла.

Бабушка достает из своего сундучка книжки-малышки.

Все вместе рассматриваем книжки.

В.- Ребята, скажите , книжки большие или маленькие?.Правильно книжки-маленькие.

-Поэтому они и называются книжки-малышки.

-А, вы хотите сами изготовить такие книжки?

— Какой они формы? (четырехугольник).

-Сейчас мы с вами в воздухе нарисуем четырехугольник.

Дети в воздухе рисуют ,четко прорисовывая линии сторон четырехугольника.

Но прежде, чем мы с вами приступим к работе, немного отдохнем.

Далее на мольберте показать еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратить внимание детей как необходимо четко прорисовать углы. Еще раз потренироваться нарисовать в воздухе четырехугольник.

В.- Ребята, перед началом работы мы с вами сделаем книжку-малышку из альбомного листа. Для этого нам нужно лист сложить пополам, соединяем уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба проглаживаем рукой.

На каждой странице дети рисуют четырехугольники, в это время следить за правильностью формообразующих движений. Когда дети закончат рисовать предложить раскрасить.

В.- Ребята, сейчас мы с вами вспомним способы закрашивания (сверху вниз или слева направо).

В конце занятия все вместе рассматриваем книжки.

Б.- Ребята, какие красивые и разные у вас получились книжки, яркие, красочные.

— А для того, чтобы они получились совсем хорошими, им не хватает картинок, поэтому возьмите книжки — малышки домой, пофантазируйте с родителями и наклейте разные картинки.

НОД по рисованию в 1 младшей группе «Зонтики»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Сказка в гости к нам пришла»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р.п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие:

на тему: «Сказка в гости к нам пришла»

для детей первой младшей группы

Воспитатель: Садыкова Е. И.

р. п. Приютово, 2021 г

Развивающие:

развивать память, мышление ;

Воспитательные:

воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным героем, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Предварительная работа:

чтение сказки «Репка», магнитный театр «Репка», рассматривание иллюстраций в книгах.

Приоритетная образовательная деятельность:

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Словесный: художественное слово (стихотворение, беседа, загадка).

Наглядный: демонстрация (герои сказки)

Игровой: физкультминутка, игры-задания.

Словарная работа:

репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, Шурка.

Индивидуальная работа:

Демонстрационный материал:

письмо, корзинка с овощами, магнитный театр «Репка».

Раздаточный материал:

1/2 альбомного листа с изображением мышки, ватные палочки, краска гуашь жёлтого цвета, салфетки.

Ход организованной образовательной деятельности

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю – Всех я вас приветствую!

Воспитатель.

Ребята вы сегодня такие красивые, нарядные. Покажем всем, какие вы весёлые? Давайте, улыбнемся друг другу, и начнем наше занятие. У нас сегодня не простое занятие, а сказочное. Мы отправимся в сказку.

Вы хотите?

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»

Татьяна Хомягина

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки»

Создавать условия для формирования умения получать четкий рисунок путем сильного нажима на изобразительный инструмент, как того требует предлагаемая техника. Побуждать передавать в рисунке героев знакомых сказок, используя впечатления при рассматривании сюжетных картинок. Формировать умение самостоятельно выбирать материал для продуктивной деятельности.

С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение выражать в пантомиме сопереживание. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи, творческих способностей в процессе обучения; мелкой моторики рук. Воспитывать сопереживание к героям произведения. Вызвать положительный отклик на результат своего творчества.

Методы: словесный, практический, наглядный.

Приёмы: игровой, сюрпризный, введение в воображаемую ситуацию.

Еще по теме:  Как правильно настроить эквалайзер на телевизоре Самсунг

Предварительная работа: знакомство детей с народными сказками; чтение сказок и рассматривание иллюстраций к ним.

Материал для занятия: большая книга со сказками, завернутая в красивую упаковку, иллюстрации к сказкам, костюм лисы, корзинка с угощением, воздушные шары, музыкальное произведение С. Рахманинова «Нежность»

.Для рисования: альбомного листа голубого или белого цвета; тарелочки с желтой краской, гуашь зеленого, красного и черного цветов, ватные палочки, салфетки, восковые мелки, карандаши.Для лепки: пластилин – желтого, красного, черного цветов.

Радуга-талантов.РФ

автор: Павленкова Елена Дмитриевна

Воспитатель МБДОУ №141 «Ладушки» г. Дзержинск

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для зайки»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе.

«Яблоки для зайки»

Задачи:

  • Образовательные:
    дать понятие о фруктах; продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
  • Развивающие:
    развивать умение рисовать предметы круглой формы (яблоки); развивать умение правильно держать кисть, обмакивать её в краску; снимать лишнюю краску о край баночки; промывать кисть в воде и осушать.
  • Воспитательные:
    воспитывать у детей интерес к результатам своего труда.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, картинок с изображением яблок; чтение стихотворения о яблоках, фруктах; отгадывание загадок о фруктах; рассматривание настоящего яблока и его муляжа.

Материалы:

гуашевая краска зеленого цвета; листы бумаги с изображением мешка; настоящее яблоко; муляжи яблок; ёмкости с водой; кисти; салфетки; клеёнка.

Стук в дверь, заходит зайчонок и просит помочь ему собрать яблоки в мешок.Зайчонок:

Здравствуйте ребята! Пора собирать урожай, нужно собрать все яблоки в мешок, а я один не справляюсь.

Вы поможете мне?Воспитатель:

Ребята, давайте поможем зайке собрать яблоки в мешок?
Дети:
Да, поможем!
Воспитатель показывает детям яблоки.Воспитатель:
Ребята, посмотрите на поднос, что на нём лежит?

Воспитатель:

Молодцы! Найдите и покажите настоящее яблоко.

(Дети находят настоящее яблоко).

Воспитатель:

Посмотрите и скажите, какой формы яблоко?

Воспитатель:

Какого цвета яблоко?

Воспитатель:

Возьмите яблоко в руки и обведите его указательным пальчиком.

А теперь положите яблоко на поднос и в воздухе нарисуйте его пальчиком.

Воспитатель:

А теперь, ребятки, мы, как обещали зайке, нарисуем яблоки в мешочке.
Воспитатель:
Давайте, пройдём за столы.
Воспитатель показывает детям «мешки» (шаблоны), которые принес зайчонок.
Ребята, посмотрите вот мешочки. В них мы будем рисовать яблоки.
Воспитатель показывает приёмы рисования картофеля в контуре мешка на своём учебном рисунке:

  • Беру кисточку, окунаю её ворс в баночку с водой. Лишнюю водичку с ворса уберу о край баночки.
  • Окуну кончик ворса кисточки в гуашь.
  • Теперь буду рисовать круглые яблоки в мешочке.

Воспитатель:

Ребята, давайте «наполним» мешки яблоками, то есть нарисуем яблоки в мешках.
Дети рисуют на шаблонах зеленой гуашью яблоки.
Зайчонок:

Спасибо вам ребята, помогли мне собрать все яблоки в мешки.
Зайка прощается с детьми и уходит.
Воспитатель:

Молодцы, ребята! Помогли зайчонку!
Воспитатель хвалит детей, дает положительную оценку каждой работе.

Конспект НОД в младшей группе ДОУ на тему: Сказки

Конспект НОД в младшей группе на тему: «Моя любимая сказка»

Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом (игровая зона).Воспитатель: Сказок много есть на свете. Их читают мамы, дети! Добро в сказке побеждает, В сказке звери оживают! Ребята, сегодня мы поговорим с вами о сказках. Вы любите читать сказки? (Ответы детей). Сегодня мы попадем с вами в мир сказок. Сейчас мы с вами вспомним некоторые сказки. Викторина «В мире сказок».

1. Жили — были дед и баба, и была у них Курочка…(Ряба) 2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! Кто это говорил? (Маша медведю) 3. На сметане мешен, на окошке стужен. Кто это? (Колобок) 4. Отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла.

Кто это пел? (Мама Коза своим козляткам) 5. Я мышка — норушка, я лягушка — квакушка,…Из какой сказки? (Теремок) 6. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Из какой сказки? (Репка) Молодцы, ребята! Следующая игра «Подскажи словечко». 1. Какую песенку пел Колобок? 2. Что говорила Курочка Ряба деду и бабе, когда мышка разбила яичко?

3. Кто помог зайчику прогнать лисичку из его домика? 4. Как звали трех поросят? 5. В чей домик зашла Машенька, когда заблудилась в лесу. 6. Кого позвала Жучка, чтобы вытянуть репку? Молодцы, отлично знаете сказки!

А сейчас мы с вами покажем сами сказку (инсценировка сказки «Репка»). (желающие выходят, остальные смотрят). А теперь немножко отдохнем, поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика (Это пальчик — дедушка, зайка серенький сидит, сорока — белобока, коза рогатая, мы капусту рубим, на двери висит замок, паучок). Очень хорошо! Садимся за столы. Игра «Собери картинку».

Сейчас мы попробуем собрать картинку и узнаем какая сказка на ней изображена.

(Условия игры: дети должны собрать разрезанную картинку с иллюстрацией из сказки. Каждый собирает и угадывает, какая сказка). Молодцы, все справились! И, конечно, же мы с вами нарисуем любимых героев! Каждый рисует своего любимого героя сказки (Колобка). (Рисунки на выставку) Что вам больше всего понравилось?

Какое у вас настроение? Очень хорошо! Спасибо, ребята! А теперь можете сами поиграть! (дети идут играть)

Рекомендуем посмотреть:

Театр во 2 младшей группе Настольный театр по русским народным сказкам своими руками Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада Драматизация русской народной сказки в подготовительной группе

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Источник: xn--j1afdbbm4cwa.xn--p1ai

Рисуночный тест «Моя семья». Методика интерпретации рисунка

Рисуночный тест

Случается, что родители не могут сами понять, почему ребенок начал вести себя иначе, стал замкнутым, необщительным. Ребенок не желает рассказывать о своих проблемах или переживаниях своим родителям. Случается, что изменения поведения замечают воспитатели или учителя. Дети, у которых проблемы с родителями, не всегда идут на контакт. Поэтому взрослым приходится пользоваться услугами детского психолога.

Еще по теме:  Лучший телевизор для ПК

Существует множество тестов, чтобы узнать об отношениях в семье. Но стоит помнить, что не все дети будут рассказывать о своих проблемах или волнениях. Поэтому чтобы малыш не чувствовал себя, как на допросе, психологи применяют рисуночный тест «Моя семья». Интерпретирование детского рисунка может рассказать многое о ребенке и его проблеме.

В рисунке ребенка имеет важность все: от расположения персонажей до нажима карандаша

Тест позволяет узнать, какие взаимоотношения внутри семьи. Проективная методика «Рисунок ​семьи» — это самый информативный способ диагностировать проблему. С его помощью психолог может узнать, как ребенок относится к близким. Ведь малыши видят мир не так, как взрослые. Поэтому родители могут и не видеть проблемы.

По рисунку можно увидеть, как родители относятся к ребенку. Тест «Моя семья» рассчитан для детей 4–5 лет и старше. А также его можно применять для взрослых.

Во время прохождения данной методики необязательно рисовать людей. Можно изображать близких в виде животных или машин, фигур или цветов. Главным в интерпретации рисунка семьи будет:

  • расположение;​
  • штриховка;
  • размер;
  • цветовая гамма и т. д.

Тестируемого можно расспросить, кто изображен на рисунке, чем они занимаются. Это также имеет ценность в диагностике.

Описание теста «Моя семья»

Правила проведения рисуночного теста очень просты. Для этого надо попросить ребенка нарисовать свою семью. При этом не нужно ему подсказывать, кого и как рисовать. Тестируемый сам знает, кто для него семья. Не нужно задавать наводящий вопросов.

Например: «А почему ты не нарисовал старшего (младшего) брата?».Можно переформулировать первоначальный вопрос: «Нарисуй тех, кого ты считаешь своей семьей». Не нужно говорить, что ребенок нарисовал кого-то лишнего или несуществующего.

Нормой считается рисунок, где изображены все члены семьи, с которыми живет ребенок. Во время рисования необходимо обратить внимание, в каком порядке малыш начинает рисовать близких. Последовательность рисования очень важна. Заметьте, кого ребенок изобразил первым и последним. Кого из близких он рисовал старательно или перерисовывал несколько, пытаясь изобразить подробней.

После окончания рисования необходимо задать ряд вопросов:

После окончания рисования ребенку необходимо задать ряд вопросов

  1. Кого ты нарисовал? А где они находятся?
  2. Чем вы занимаетесь на этом рисунке? Вы вместе это делаете или нет?
  3. Если на картинке изображено событие, надо уточнить у малыша, это уже было, будет или он хочет чтобы это произошло.
  4. Расспросить, как там на изображении: всем весело или грустно, скучно или интересно и так далее.
  5. Если на изображении отсутствует кто-то из членов семьи, обязательно надо уточнить, где он находится, возможно, уехал, не хватило места на листе бумаги. Обязательно надо узнать причину отсутствия данного члена семьи.
  6. Спросите у малыша, как он себя чувствует на картинке. Ему весело или грустно, хорошо или плохо. Хочет ли он поменять что-то на этой картинке, чтобы стало лучше?
  7. Кто самый счастливый в нарисованной семье? Почему?
  8. У вас есть несколько билетов в зоопарк, но одного билета не хватает. Кто останется дома? Почему?

Данные вопросы помогут выяснить: ребенок нарисовал желаемое или реальность. Он мог нарисовать празднование дня рождения на природе, которого никогда не было или оно уже прошло. Расшифровывать такой рисунок можно, как «ребенку хотелось бы чаще общаться с семьей» либо «в семейном кругу теплые семейные взаимоотношения».

Интерпретация рисуночного теста «Моя семья»

Изображение, нарисованное ребенком, является отображением его взаимоотношений с другими членами семьи. Через рисунок он передает то, как он их видит и какую роль он отводит каждому в семье.

Анализ групповой композиции рисунка

Тестируемый изобразил семью, члены которой находятся рядом друг с другом. На картинке они могут быть просто изображены рядом или заняты общим делом. Или противоположный вариант, когда члены семьи нарисованы на расстоянии друг от друга. Такая интерпретация рисунка семьи показывает как реальную ситуацию в семье, так и желаемую ребенком. Возможно, ему уделяют мало внимания и он мечтает проводить с родителями больше времени, или же семья действительно дружная и все делается вместе.

Если на рисунке все держатся за руки, то это можно понимать двояко. Или же в семье все отлично, или ребеночек хочет чтобы так было.

Двусмысленно также будет изображение двух человек, стоящих рядом. Возможно, между этими людьми действительно теплые отношения или же крохе хочется, чтобы это стало реальностью.

Если один из персонажей нарисован выше других, это говорит о том, что он в семье главный

Если один из персонажей отдален от общей картины, означает что он держится от всех на расстоянии и ребенок эту отчужденность заметил.

Размещение одного из персонажей выше других или ниже, говорит о том что он главный в семье, если ниже — его влияние минимальное. Например, младшая сестра нарисована выше всех, то есть непосредственно она распоряжается всеми.

Диагностирование самого привлекательного персонажа

Диагностирование самого привлекательного персонажа можно провести по таким признакам:

  • он был нарисован первым, его в основном размещают на фронтальном плане рисунка;
  • его нарисовали крупнее других;
  • этот персонаж нарисован с любовью;
  • вокруг него нарисованы остальные персонажи. Они смотрят в его сторону.

Малыш может нарисовать его в необычной одежде или же прорисовывает какие-то детали и такие же рисует на своей фигуре — так он сравнивает себя с ним.

Размер нарисованных персонажей также играет немаловажную роль в проектированной методике «Рисунок семьи». Кроха рисует большого размера того члена семьи, с которым хорошие отношения. Например, он нарисовал большим папу. Это можно понимать, что с отцом ребенку комфортно находиться рядом, ему нравится проводить с ним время.

Отношения с мамой у малыша или натянуты или имеют меньшее для него значение. Менее значимые персонажи изображаются вдалеке от остальных и рисуются последними маленького размера. Но также ребеночек может зачеркнуть или стереть этого малозначимого персонажа.

Еще по теме:  Телевизор Samsung ue32m5500au отзывы

Стоит обратить внимание и на штриховку, и на нажим. Если во время рисования какого-либо персонажа тестируемый давит на карандаш, это означает, что данный персонаж вызывает у него чувство тревоги.

Если малыш рисует себя близко возле папы или мамы, значит, он отдает свое предпочтение данному родителю.

Главным фактором, определяющим предпочтения малыша, является расстояние между членами семьи. Именно это расстояние является психологической дистанцией. Дети изображают близких людей рядом с собой.

Ребенок о себе

Рисуночный тест Моя семья

Выделяя себя среди остальных детей, ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, отодвинув на задний план остальных членов семьи.

Преувеличенная фигура ребенка рядом с отцом означает, что малыш старается равняться во всем на отца. Так он выражает чувство соперничества, он хочет быть таким же авторитетным в семье, как и отец.

Чувство опеки и беспомощности будет выражено маленькой детской фигурой, окруженной родителями. Он хочет чтобы о нем заботились и уделяли ему внимание. Возможно, это связано с усиленной опекой над ненаглядным чадом и он привык к такому обращению с ним. В основном такое бывает, когда в семье один ребенок. Своей несамостоятельностью и слабостью дети очень часто манипулируют взрослыми, чтобы получить больше внимания.

Кроха тщательно прорисовывает свою фигуру на рисунке — так он показывает, что жизнь вращается вокруг него, он уникальный. Это также говорит о том, что родители вкладывают все силы в ребенка, чтобы воплотить в нем все несбывшиеся мечты. В такой семье детские желания на первом плане, а родители выполняют второстепенную роль.

Дополнительные персонажи

Изображение на рисунке несуществующих людей, не относящихся к семейному кругу, или животных говорит о том, что ребенок пытается заполнить пустоту, ему не хватает тепла во взаимоотношениях с родителями. Или же это можно расшифровать как недостаток эмоциональных связей. Дети, у которых нет родных братьев и сестер, могут изобразить двоюродных как членов своей семьи. Изображая зверушек, ребенок показывает, что ему не хватает общения с другими детьми, он желает играть с ровесниками, ему нужен постоянный компаньон в играх, чтобы он мог общаться с ним на равных.

Выдуманные персонажи говорят о неудовлетворенных детских потребностях. Недостаток удовольствия в настоящей жизни кроха удовлетворяет в своих воображениях и мечтах. Расспросив ребенка об этом персонаже, можно понять, чего же ему не хватает.

Если дошкольник изображает одного из членов семьи как домашнее животное, в реальности не существующее, то так он показывает, что ему мало любви и он желает ее обрести от этого человека.

Изображение родителей

Зачастую ребенок рисует обоих родителей. Папа выше всех слева, потом мама и остальные члены семьи. Но следует помнить, что ребенок может изображать желаемое, а не реальность. Это случается в неполных семьях. Малыш рисует отсутствующего члена семьи, тем самым показывает, что он хочет, чтобы папа или мама были рядом.

Если родители развелись, он может так показать свое желание, чтобы родители снова сошлись.

Проективный тест

Изображение одного родителя показывает, что ребенок прошел адаптацию и принял существующую реальность. Или же фигура одного из родителей может быть изолирована. Этим способом ребенок показывает свое желание быть с родителем противоположного пола. Вызванная ревность эдиповым комплексом вполне нормальное явление у детей, которые еще не достигли полового созревания.

Иногда дети рисуют или отца, или мать огромного размера. Это свидетельствует о том, что он является доминирующим членом семьи. Этот взрослый угнетает независимость ребенка и его инициативы. Ребенок показывает подавление своей воли, враждебность, страх перед этим человеком. Иногда дети рисуют также большие руки, что может означать диктаторское отношение.

Если один из взрослых изображен небольшого размера с маленькими ручками или без них, это можно истолковывать как неуважение и игнорирование к данному близкому человеку.

Нежелание рисовать одного из членов семьи

Случается что дошкольник отказывается рисовать одного из членов семьи. На вопрос: «Почему ты не нарисовал брата?» малыш может ответить, что не хватило места или забыл. Помните, ничего не происходит случайно. Такая «забывчивость» или «нехватка места» может означать переживания и какие-то чувства к данному члену семьи.

В основном дети из-за ревности к родителям не изображают младших сестер и братьев, потому что, как считают, именно им достается больше любви и родительского внимания. В реальности дети не проявляют агрессии, но во время рисования она может показываться на рисунке отсутствием младших детей.

Случается, что кроха изображает младших членов семьи, но при этом не изображает себя. Так, он ассоциирует себя с братом или сестрой, которым приходится большая часть родительского внимания. Если ребенок не изображает кого-то из родителей, это может быть негативное отношение к нему.

Ребенок, который чувствует себя в семьи одиноко, рисует свою фигуру вдалеке от всех. Или же он может не нарисовать себя. Это тоже показывает отчужденность и одиночество. Он также чувствует себя неполноценным, у него занижена самооценка. Такое может быть, если взрослые очень часто критикуют малыша, ставя в пример старших детей.

Источник: psiho.guru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Знакомство с художником-иллюстратором Ю. А. Васнецовым во второй младшей группе

Ваш браузер должен поддерживать фреймы

08.07.2018 12:35

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Категории

Кнопки подписки

Все методические разработки

Методические разработки от admin

Методические разработки/Рисование

Методические разработки/Рисование от admin

Календарь

Онлайн-школы

Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !

Источник: dsdnr.ru

Оцените статью
Добавить комментарий