Роль телевизора в современном

Чжао Пэйци – магистр Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Аннотация: Актуальность темы обусловлена тем, что в эпоху Интернета стремительный рост новых медиа, которые являются быстрыми, мобильными, интерактивными и персонализированными, оказал огромное влияние на развитие традиционных СМИ, и традиционные СМИ, особенно телевизионные, столкнулись с беспрецедентными проблемами при подготовке новостей. Для того чтобы повысить свою основную конкурентоспособность, традиционные СМИ должны уметь гибко применять новое медийное мышление и обновлять свои новостные сообщения в соответствии с актуальными потребностями общественного развития, чтобы обеспечить подлинность и надежность, постоянно улучшая своевременность телевизионных новостей, полностью используя эффект связи матрицы медийных сообщений и отражая ведущую роль основных СМИ в общественном мнении. В рамках данной статьи мы рассмотрим насколько сохраняется актуальность ТВ в современных условиях.

Ключевые слова: телевидение, развитие, интернет, СМИ, журналистика.

Радио и телевидение обладают удивительной способностью доносить программу до миллионов людей с непревзойденной силой. Но он не может сделать обратное — донести миллионы программ до одних и тех же людей, а именно в этом Интернет хорош.

С быстрым появлением интернета средства массовой информации вступили в эпоху новых медиа, такие новые медиа меняют ландшафт распространения информации с беспрецедентной скоростью [1]. Эти новые медиа обладают такими преимуществами, как скорость, своевременность, широкое распространение и множество форматов, и стали для людей важным способом получения информации.

В прошлом новостные сообщения в традиционных СМИ доносили до людей информацию и политику, связанную с социально-экономическим развитием, и играли очевидную роль в мониторинге общественного мнения, что в определенной степени эффективно способствовало прогрессу культурных начинаний Китая и внесло большой вклад в построение гармоничного общества и содействие стабильному социально-экономическому развитию. Однако под влиянием эпохи новых медиа традиционный способ подачи новостей на телевидении уже не в состоянии удовлетворить современные потребности в распространении новостей. Это требует от традиционных СМИ эффективного использования нового медийного мышления и инноваций в традиционных техниках и формах. Для того чтобы быстрее адаптироваться к требованиям времени и лучше удовлетворять духовные и культурные потребности людей, телевизионные новостные репортажи должны быть подчинены новому медиа-мышлению [2].

Появление интернет-технологий и информационного века сделало подачу новостей мгновенной и эффективной, события в обществе быстро распространяются через новые СМИ в первую очередь.

Чтобы выделиться в жесткой конкуренции, телевизионные новостные программы должны иметь доступ к большему количеству новостного контента и предоставлять широкий спектр информационных ресурсов, охватывающих политику, экономику, культуру, образование и жизнь различных социальных групп, чтобы получить преимущество и повысить свою конкурентоспособность [3].

Еще по теме:  Почему при загорании телевизора нужно сначала его обесточить обж 11 класс

В эпоху новых медиа обмен информацией стал неотъемлемой темой. Зрители больше не довольствуются пассивным получением новостей, а будут комментировать новости, представляющие больший интерес, и взаимодействовать с выраженными в них мнениями. Поэтому новостные сообщения в рамках нового медиа-мышления должны быть более интерактивными и доступными для обмена. Внезапность новостей определяет своевременность их подачи, что требует от сотрудников традиционных СМИ быстрой реакции и комплексного использования различных новых медиа, внедрения новых медиа, таких как прямой эфир, в процесс редактирования, производства и трансляции телевизионных программ для достижения своевременности новостей в прямом эфире.

6 июля 2020 года, во время летней жары, верхнее течение реки Синьань в Ханчжоу оказалось под давлением из-за продолжительных проливных дождей, и ситуация с наводнениями была тяжелой выше и ниже по течению. Новостные репортеры комплексного канала Ханчжоуского телевидения в кратчайшие сроки отправились на передовую линию борьбы с наводнениями и оказания помощи, и организовали колонку борьбы с наводнениями в прямом эфире на таких каналах, как «Все силы на борьбу с наводнениями и оказание помощи», «Новости 60» и «Новости Ханчжоу», чтобы своевременно и точно сообщать о ситуации с наводнениями. Репортеры новостей первыми сообщили о ситуации с наводнением, о решениях и мерах, принятых в каждом регионе, а также о передовых и типичных людях, появившихся в каждом регионе [4].

В эпоху новых медиа новости распространяются более разнообразными способами, и любой фрагмент новостной информации может стать центром внимания всего интернета. Поэтому, чтобы полностью использовать потенциальную ценность новостной информации, необходимо использовать новые технологии в качестве точки прорыва для диверсифицированной подачи новостей [5].

Инновационные формы журналистского выражения, отражающие гуманистическую заботу.

Гуманистическая забота в журналистике полностью отражает заботу между людьми, поток тепла и силы, который показывает хорошую сторону людей. Важно также учитывать возможное социальное воздействие репортажа и включать в него обмен информацией и разработку сообщений и комментариев в режиме реального времени, чтобы аудитория могла быть вовлечена в новости в любое время и активизировать свое участие, тем самым активно направляя общество на формирование правильного мировоззрения, ценностей и взглядов на жизнь [6].

В сегодняшних бурно развивающихся новых СМИ мы, как традиционные СМИ, должны не только придерживаться своей профессиональной миссии рупора партии и народа, настаивать на достоверности и авторитетности новостей, но и открыто принять новые СМИ, культивировать новое медийное мышление, использовать характеристики персонализированного контента, мгновенной передачи и сильной интерактивности новых СМИ, обновлять формы программ, оптимизировать и обновлять концепции репортажей, создавать программы, основанные на мнениях и рассказах. Для достижения устойчивого развития нам необходимо создавать новости с мнениями и историями, а также вместе с новыми СМИ отвечать на вызовы и возможности цифровой эпохи.

  1. Полонский А. В. Современный медиадискурс: ключевые идеи и слова. – 2009.
  2. Янь Л. Программные стратегии телеканалов в Китае и в России : дис. – Москва: МГУ им. МВ Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. теории и экономики СМИ, 2005.
  3. Шихань С. Слагаемые профессионального мастерства современного ТВ-репортера (на примере телевидения Китая): реферат дипломной работы. – 2020.
  4. Лосяо Ч. Региональное телевидение Китая: состояние и развитие. – 2020.
  5. Жэнь Х. Образ журналиста федеральных телевизионных каналов //Теория и практика актуальных исследований. – 2016. – №. 15. – С. 45-48.
  6. Фань Ц. Технологическая трансформация в вещательной индустрии Китая. – 2019.
Еще по теме:  Телевизор LG 43uq81009lc обзор

Источник: na-journal.ru

Курсовая работа

На тему: «Роль телевидения в современной жизни общества» Выполнила: Некрасова Екатерина Максимовна студентка 3-го курса очно-заочной формы обучения Подпись______________________________ Оценка: Научный руководитель: Подгорная Л.Д. Подпись______________________________ «__» _________ 2014г. Москва 2014

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. История развития телевидения
1.1. Основные модели социально-экономической организации телевидения ……………………………………………………………….4
1.2. Характеристика телеаудитории в условиях современного телевещания………………………………………………………………14
Глава 2. Понятия и сущность телевидения 2.1.Функции телевидения……………………………………………….24 2.2. Механизмы эффективного воздействия телевидения…………….29
Заключение…………………………………………………………………….33 Список литературы и источников………………………………………….35

Введение

Пользуясь специфическими методами воздействия на аудиторию, СМИ всегда оказывали влияние на массовое сознание. По мере увеличения количества разнообразных СМИ, появления новых влияние их становится все обширнее и разнообразнее.

В современную информационную эпоху, когда информация становится вездесущей и всепроникающей настолько, что человек порой уже неспособен реагировать на те или иные медиасообщения, особенно актуальным становится всестороннее изучение эффективности медиавоздействия. Изучение эффективности, не просто как достижения любого эффекта, а именно как достижения того эффекта, который задумывался коммуникатором.

Актуальность избранной мною темы определяется растущим значением телевидения и средств массовой коммуникации в формировании общественного сознания. В условиях современного развития России, когда печатные СМК и Интернет оказываются доступны не всем группам населения и регионам, телевидение остается самым массовым средством коммуникации.

Телевидение, на данный момент, является наиболее популярным видом СМИ. Это подтверждают данные статистики, более 80% населения, по данным 2008 года, смотрят телевизор почти каждый день. Такое монопольное положение телевидения объясняется многими причинами: оперативностью, образностью, «эффектом присутствия» и т.д. Соответственно, занимая такое положение, телевидение выступает наиболее мощным инструментом влияния на массовое сознание.

Глава 1. История развития телевидения

1.1. Основные модели социально-экономической организации телевидения

  • кому принадлежит телевидение,
  • кто его финансирует,
  • чьи интересы оно отражает,
  • кто и как его контролирует,
  • каковы взаимоотношения между ТВ и обществом, ТВ и культурой, ТВ и властью.
Еще по теме:  Как перевезти телевизор в другой город

Источник: studfile.net

Роль телевизора в современном мире

Роль телевизора в современном мире

В современном мире без телевизора просто не обойтись. Ведь данная техника является не только основным развлечением, но и прекрасным украшением любого интерьера. Сегодня на полках магазинов можно найти самые разные модели телевизоров, которые заслуживают внимания покупателей. Большинство людей стараются приобретать модели, уже известных производителей, которые успели показать свои наилучшие стороны.
В основном, это относится к корейским торговым маркам, которые обладают не только очень красивым внешним видом, но и качественным исполнением. Так же немаловажную роль играет тот факт, что известные торговые бренды дорожат репутацией, поэтому используют для производства собственного товара исключительно качественные детали. Если вдруг с техникой произойдет поломка, то лучше всего обратиться в сервисный центр Led-TVrem, который сможет произвести диагностику техники, и устранить неисправность в самые минимальные сроки.
Желательно, что бы сервисный центр, который будет производить ремонт телевизора, обладал не только всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом, но и необходимыми запасными частями. Хороший сервисный центр не только может устранить поломку любой сложности, но и определить поломку уже в процессе общения с заказчиком. Многие неисправности происходят по вине самих владельцев, которые не придерживаются правил эксплуатации, описанных в инструкции.
Это и приводит к дополнительным затратам. При вызове мастера обязательно опишите марку телевизора и причину поломки. Не стоит ничего скрывать от специалистов сервисного центра, так как это только увеличит срок ремонта. Учтите, что чем точнее будут описаны причины выхода техники из строя, тем быстрее владелец сможет наслаждаться просмотром любимых телеканалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

С каждым годом оформление квартир становится оригинальнее и красивее. Все это благодаря современным строительным

Обработка сельскохозяйственных угодий с помощью культиватора не займёт много времени. Современные мотоблоки от компании

Как известно, все расчеты и скрупулезные просчеты выполняются с целью более тщательно контролировать затраты

Как известно, рентгеновское (ионизирующее) излучение в больших дозах отрицательно влияет на здоровье человека, поэтому

На дном этапе существования, почти каждому человеку на земле хочется спокойствия, тишины и умиротворения,

Источник: tak-energo.ru

Оцените статью
Добавить комментарий