Всем привет! В июне я подключил себе Интерактивное ТВ от Ростелекома и написал об этом обзорный пост (его можно почитать тут). С тех пор прошло уже четыре месяца, а, значит, стоит опубликовать новый пост. Тем более, в первый раз было много отзывов и вопросов.
1) Напомню, что в начале лета я подключил себе акцию «100 фильмов, + 100 каналов, 100 рублей», которая действовала несколько месяцев. Особенно мне понравилась её стоимость – всего 100 рублей + бесплатное подключение. Из главных недостатков, которые нужно отметить, – повышенное внимание к клиентам, как это ни странно.
Просто когда звонят несколько раз за месяц и задают вопросы о пользовании услугой, немного раздражает. Однажды даже два раза подряд за день позвонили разные девушки с целью выяснить все ли у меня хорошо, как и что работает. Нет, конечно, момент работы с клиентом очень важен, но уж слишком часто. Если у меня есть вопросы, я могу найти нужный номер в интернете и позвонить.
2) Кстати, некоторые мои друзья, увидев у меня дома Интерактивное ТВ и попробовав его в действии, подключились к Ростелекому и протестировали эту акцию, как и в целом, работу компании. Не знал, что могу влиять на людей)))))
Как пользоваться кабельным Телевидением от Ростелеком пуль от телевизора
3) При этом многие ровесники моих родителей уже давно подключены к Ростелекому, чему я был немного удивлен, раньше просто не интересовался такими возможностями. Наверное, с возрастом более прошаренным в таких вещах становишься) Да и телефона домашнего никогда не было, может, поэтому не знаю, ведь если Вы пользуетесь таким видом связи, даю 90% вероятности того, что Ваш оператор именно Ростелеком. (Для справки: «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг фиксированной связи по количеству абонентов телефонии (26,0 млн.), широкополосного доступа в интернет (10,8 млн.) и платного телевидения (7,6 млн.).)
4) Итак, лето закончилось, нужно было выбирать дальнейший тарифный план, а значит и пакет услуг. Тут уже нужно выбирать приемлемую стоимость, особенно, если ты платил до этого 100р в месяц. К счастью, мне повезло, как раз в те дни, когда выбранная мной акция заканчивалась, началась другая -– Triple play«Комплект 3 в 1». Хоть в начале поста я и назвал звонки по телефону из офиса компании — негативным фактором, но информацию о возможности перейти на новую акцию мне сообщил оператор.
5) Изначально, когда только подключали себе Интерактивное ТВ, думали сделать Ростелеком основным своим оператором, но решили это дело отложить и проверить качество услуг. По сути, удобнее, когда платишь за разные услуги одной фирме и имеешь возможность покупать различные пакеты услуг – оптом.
Раньше интернет нам обеспечивала какая-то местная контора, даже не совсем помню её название. Реально было много проблем, постоянно какие-то сбои и не дозвониться в случае чего. Когда у них какая-то беда и звонит большее количество клиентов, что бы ни разговаривать с людьми – они просто выключают рабочий телефон. Куда это годится? Поэтому, когда нам предложили подключить пакет услуг, который состоит из фиксированной телефонной связи, домашнего интернета и интерактивного телевидения, мы сразу согласились.
Интерактивное ТВ против кабельного. Реальные плюсы
6) Стоимость пакета из трех услуг — этой услуги всего 499 р. в месяц, а другим я месяц только за интернет платил 600р. Конечно, за телефон я не плачу, но в случае необходимости могу воспользоваться. В жизни всякое бывает, лишний источник связи с внешним миром не помешает.
7) Так же, в этом новом пакете услуг акции «Комплект 3 в 1», можно подключить за дополнительную плату такие полезные опции, как Антивирус и функция родительского контроля, позволяющая оградить детей в доме от посещения неподходящих сайтов. Надеюсь, скоро эта функция и мне пригодится)
8) Вы умеете петь? У меня с этим проблемы, чего не умею, того не умею) Но это я) Специально для тех, то умеет и любит, в этой предусмотрен бонус в 2 000 тысячи популярных песен. Любой праздник можно сделать ярче или даже устроить свою Караоке вечеринку.
9) Помимо Караоке предусмотрены и другие бонусы: 100 минут на звонки внутри своего региона и столько же, на междугородние. Особенно, пригодиться моим родителям, смогут чаще общаться с родственниками и друзьями по всей России.
10) Благодаря роутеру можно пользоваться интернетом в любой точке квартиры
11) Отдал родителям старый компьютер, стоит, пылится. Если бы не он, то не завел бы себе блог в ЖЖ и может быть, Вы бы не читали сейчас этот пост)))
12) Интересный факт: участники акции «Комплект 3 в 1» от Ростелекома, навсегда получат возможность бесплатно пользоваться услугой «Мультирум» – это «Интерактивное ТВ» на всех телевизорах в доме (до 3 штук). Так что, можно убить сразу двух зайцев) Я себе сразу подключил. Теперь можно смотреть разные каналы в разных комнатах и на кухне без дополнительной платы. Ну, а что бы говорить о чем-то более конкретном, нужно потестировать еще пару месяцев. Пока всем доволен, мне нравится.
13) Особенно сейчас, когда у меня постельный режим, меньше сижу за компьютером и больше смотрю телевизор. Смог более подробно все изучить, но опять же, осталось пройти испытание временем. Осталось только приобрести новый телевизор, чтобы был в два раз больше и современнее. Я постоянно заказываю новые фильмы в видеопрокате, но HD формата, а есть еще возможность покупать и в 3D. Всегда хотел иметь крутой домашний кинотеатр.
14) Главное, не забывайте загружать обновления, если редко выключаете приставку, и следить за новинками. Всем хорошего дня!
Источник: denis-balin.livejournal.com
Какое Ваше мнение и отзывы о подключении домашнего ТВ от Ростелеком?
Недавно к нам приходили и предлагали подключить ТВ от Ростелеком.
Я сначала «загорелась»,а потом пересмотрев все «за» и «против», решила отказаться.
Помимо этого поспрашивала знакомых,которые подключили такую услугу.Некоторые уже отказались.Проблемы разные.У одной коллеги,например,такое ТВ стало «конфликтовать» с сигнализацией.Она могла просто выключиться в самый неподходящий момент.А так как ей имущество было дороже такого ТВ,она расторгла договор.
После того,как я дала «отбой» подключению ТВ от Ростелеком,мне каждый день стали звонить и уговаривать сотрудники этой компании.Причём,я как «попка» вынуждена была повторять одно и то же разным сотрудникам.И объяснять по много раз,почему я отказалась.Вообще,мне наш очень уж навязчивый сервис начинает сильно раздражать.
Ну это всё лирическое отступление.Объясню,почему я отказалась от подключения такого ТВ.
Первое: У меня подключен домашний телефон и интернет от Ростелеком.
Качеством их работы я очень недовольна.Бывает,что без причины могут отключиться и телефон,и интернет.Иногда по отдельности,но чаще — вместе.
Дозвониться в службу поддержи очень сложно.Перед этим нужно прослушать 10 минут:»Если Вам нужно то-то,нажмите «1»,если другое — нажмите «2».
Потом можно пол-часа слушать музыку,прежде,чем ответит оператор.Один раз дозвонилась и дала заявку.Всё включилось через пару часов.Потом они мне через неделю позвонили и предложили обслужить мою заявку.
Оказывается,всё включилось само по себе,а не в результате какого-то ремонта.То есть,если бы не включилось,они неделю бы про меня не вспоминали.А я бы сидела без телефона и интернета.
Вывод напрашивается такой.Так у меня периодически не работает телефон и интернет.Но в это время я могу посмотреть ТВ.
А если у меня ещё и ТВ будет от Ростелекома,я буду сидеть ещё и без ТВ.
Второе:Предложили мне «усовершенствовать» мой интернет.Когда я поинтересовалась,будет ли у меня работать Вай-Фай(поскольку он для меня очень важен,так как каждый пользуется своей техникой),мне ответили,что я должна снять свой роутер,отвезти его по такому-то адресу(на другой конец города),сдать его на перепрошивку.Потом забрать,привезти домой и заказать на дом мастера,который мне «усовершенствует» интернет и подключит роутер.
Вывод:Хочется зарабатывать деньги и прилагать поменьше усилий для обеспечения комфорта своим клиентам.
Ну и третье:У нас дома три телевизора.В квартире живут три поколения,все хотят смотреть свои программы.Одна приставка устанавливается на один телевизор и все должны смотреть одну программу по всем трём телевизорам.Если хотите смотреть разные,устанавливайте приставки и на другие два телевизора.И платите,как за троих.Они,правда,предлагают все эти приставки в рассрочку на 4 года.То есть Вы будете 4 года выплачивать понемногу за приставки.Но так бы я платила за одну(и это было бы немного),а придётся платить за три.Меня пока устраивает моя коллективная антенна,за которую я плачу копейки в месяц.
А то,что программ всего 20 вместо 120,так меня не расстраивает.И так смотреть нечего по ТВ,а так будет в 6 раз больше «нечего смотреть».
Но это моё мнение,никому его не навязываю.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Ростелеком в тестовом режиме запустил вещание каналы в формате 4К.
Что мы можем посмотреть в высочайшем качестве уже сегодня?
Каналы доступны для клиентов как Интерактивного ТВ (контент в таком разрешении будет доступен только на приставках, которые поддерживают 4К: Z123 и sml 5050), так и приложения Wink для телевизоров Smart TV. Клиентам Интерактивного ТВ 2.0 подобный формат недоступен.
Какие каналы показывают в 4К?
Кнопка 987 — Home 4K
Канал позиционирует себя как первый relax-телеканал в России. Контент соответствующий: прогулки по красивейшим местам нашей планеты, съемки горных и лесных ландшафтов с высоты птичьего полета, морские просторы во всем разнообразии цветовых оттенков. В общем, всё, что необходимо, для того, чтобы отключиться от проблем, расслабиться и поправить ментальное здоровье. Передачи транслируются в формате UltraHD