С какого года по телевизору начали показывать рекламу

О телевидении же, как о средстве массовой информации, можно говорить, начиная с тридцатых годов 20-го века. Регулярное телевещание началось в сороковых годах. Во Франции регулярное телевещание началось в 1944 г., в Советском союзе в 1945 г., в Англии – в 1946 г. В других странах остальных странах появление и развитие телевидения происходило в основном в 50-е годы.

Экспериментальная телевизионная бесплатная реклама появилась в США летом 1939 года. Первые рекламные объявления на телевидении представляли собой дикторские сообщения. 1 июля 1941 года в американском эфире появилось первое коммерческое телеобъявление о рекламе часов. За десять секунд рекламы во время трансляции баскетбольного мата было уплачено 9 долларов. В 1954-м телевидение в США впервые занимает первое место как средство национальной рекламы.

К началу XXI века телевизионный рынок России практически сложился. На смену нескольким советским каналам пришло несколько десятков самого разного масштаба, вида собственности, содержания, формы передачи сигнала. Выстроилась система продаж рекламы рекламодателям через уполномоченные агентства. Зрители свыклись (хотя вряд ли смирились) с назойливой многочисленной рекламой на экранах.

Как эффективно размещать рекламу на ТВ | КЕЙСЫ

К настоящему времени под напором Интернета реклама на телевидении переместилась во всем мире и в России с первого места на второе. Однако, на нем оно чувствует себя достаточно уверенно.

В российской рекламе на телевидении на фоне перехода от аналогового к цифровому происходят определенные перемены. Внедряются новые технологии (в частности автоматизация процесса рекламных продаж), идет децентрализация (все больше рекламных средств переходит на региональные рынки).

Как и реклама в прессе, реклама на телевидении пережила определенные этапы в своем развитии, следуя в целом изменениям в экономической жизни страны.

Еще по теме:  Onkron кронштейн для телевизора 40 75 наклонно поворотный черный np47

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник: marketing.wikireading.ru

В каком году по телевизору впервые начали показывать рекламу?

В 1986 рекламировали дифицитный советский утюг за 12 советских рублей!! ! Представляете, утюг дифицитный, только по блату можно было его купить, а его рекламировали. И помню точно: Горбачёв, я беременна, утюг сгорел, по блату покупаю новый за 15 рублей, и смотрю рекламу.

Остальные ответы
До убийства Листьева, это точно.

В СССР по-моему впервые в сериале Рабыня Изаура или дикая Роза. Так как его смотрели все поголовно, смотрели и рекламу. Первый ролик был про московский вентиляторный завод))

4 мая 1988 года компания `Пепси-Кола` первой разместила рекламный ролик на советском Центральном телевидении.

Источник: otvet.mail.ru

История телевизионной рекламы в нашей стране.

Первая реклама на телевидении в мире была показана в момент трансляции бейсбольного матча по WNBT компании NBC. Произошло это 1 июля 1941 года. Десяти секундный ролик компании Bulova Watch Co тогда посмотрело не более 4000 человек, потому что именно такое количество телевизионных приемников было тогда в Нью-Йорке.

Эволюция рекламных заставок телеканала «Россия-1» Remaster

фото: яндекс картинки

В нашей стране первая реклама появилась еще в СССР в 1964 году. Это был небольшой мини фильм в стиле классического советского кино. Речь в этой рекламе шла о кукурузе.

фото: яндекс картинки

Пока реклама показывалась для советского зрителя, рекламируемые товары были чисто отечественными: автомобиль «Волга», вентиляторы «Мовен» и т.п.

фото: яндекс картинки

Зрители с удовольствием смотрели эти ролики, потому что они снимались как короткометражные фильмы и часто в юмористическом стиле.

После распада СССР поменялось все, в том числе и телевизионная реклама. А главное, изменился подход рекламодателей. Первая реклама начала 90-х была очень агрессивной, навязчивой и направленной на «богатых» людей. А именно эти принципы нарушают законы рекламного бизнеса. Рекламируемый товар должен быть интересен «простым людям» и предлагаться ненавязчиво.

Еще по теме:  Подключить клавиатуру к телевизору Sony

В последующем с 1993 и до 2000 года реклама стала избавляться от предшествующих нарушений. Она стала напоминать небольшие ролики искусства. Ее снимали известные режиссеры, роли исполняли великие актеры. Костюмы, сценарий, планы — все говорило о серьезном подходе. Чего только стоит реклама Банка Империал.

фото: яндекс картинки

В это же время, помимо коммерческой рекламы, было много социально направленной рекламы. До сих пор, люди которые жили в это время помнят такие крылатые фразы, как: «Дима, помаши маме ручкой!» и т.п.

фото: яндекс картинки

С начала 2000 -х реклама переходит на новый этап развития. Товар, который рекламируется, должен быть привязан к определенному бренду. Для рекламы начинают использовать графику, рисованных героев. Для одного товара создают целые сериалы рекламных роликов.

Но самой, на мой взгляд, гениальной рекламой — была реклама «молчащего диктора». К сожалению, видеоролика этой рекламы на просторах интернета не нашли, но суть была в следующем.

В студии с сероватым фоном сидел за столом молодой мужчина в темном костюме. Минуту он просто смотрел в камеру с каменным лицом и ничего не говорил. Через месяц молчания в конце ролика он стал произносить фразу: «Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу.» Так эта реклама шла после программы «Время» еще в течение 2-х недель.

По рассказам сотрудника центрального канала, так получилось, потому что рекламное время на телевидении было, а рекламодателей нет. Потом появился представитель Банка Менатеп. И решили этого «молчащего диктора» подстроить на рекламу этого банка. И вот, после долгой интриги он произнес: «Настал тот день, когда я могу сказать вам: «Все вступайте в «Менатеп»!»

Еще по теме:  Куда сдать телевизор Сони тринитрон

А какая реклама запомнилась вам?

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий