Самая лучшая реклама телевизора

Телереклама – это реклама, транслируемая по телевидению. Иначе ее называют телевизионной рекламой.

Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.

Основными разновидностями телерекламы считаются:

  • телевизионные рекламные ролики;
  • рекламные сериалы;
  • телеобъявления;
  • фотофильмы;
  • телетекст;
  • телезаставки;
  • «бегущая строка»;
  • рекламный репортаж.

Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.

Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффективных. Основная причина тому – огромный охват аудитории. Кроме того, она часто повторяется, благодаря чему волей или неволей запоминается зрителям. Еще одним весьма значимым ее преимуществом считается синтез изображения и звука, когда на потенциальных потребителей оказывается аудиовизуальное воздействие, усиливающее рекламный эффект. В этом как раз-таки и заключается главная особенность телерекламы.

Самая оригинальная реклама телевизора LG с дисплеем 4K UHD 84 дюйма

Сделаем домашку
с вашим ребенком за 380 ₽
Уделите время себе, а мы сделаем всю домашку с вашим ребенком в режиме online
*количество мест ограничено

В то же время у телерекламы имеются и свои недостатки. Прежде всего, речь идет о ее высокой стоимости – для рекламодателя это весьма недешевое удовольствие. В то де время телевизионная реклама может быть очень назойлива.

Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы

Главным принципом эффективной телерекламы выступает создание интересной визуализации рекламного сообщения (считается, что зритель, прежде всего, запоминает то, что видит, а не то, что слышит). Визуализация рекламного сообщения должна быть ясной и четкой. Успеть привлечь внимание телезрителей следует в первые 5 секунд рекламного ролика, в противном случае он пропадет.

Эксперты рекомендуют выстраивать рекламный сюжет вокруг живого человека, использующего рекламируемый продукт, нежели вокруг самого товара. При этом телереклама должна быть выстроена таким образом, чтобы не заставлять зрителей думать, они сразу должны воспринимать ее суть. Также в телерекламе рекомендуется использовать ключевой кадр, который визуально резюмирует весь рекламных ролик. В самом рекламном ролике следует использовать простые и легко запоминающиеся фразы и слова, оптимальным способом передающие рекламную идею.

«Приемы и механизмы эффективной телерекламы»
Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы

Для обеспечения высокой эффективности телерекламы следует соблюдать ряд правил. Основными из них считаются:

  • начало рекламного ролика должно быть ознаменовано чем-то значимым, быстро привлекающим к себе внимание зрителя;
  • картинка должна говорить сама за себя, звук не должен дублировать картинку;
  • рекламный ролик должен иметь визуальное резюмирование (ключевой кадр);
  • изображение не следует дублировать текстом;
  • не рекомендуется использовать длинные статичные сцены, вместо этого лучше использовать диалоги;
  • каждая секунда эфирного времени не обязательно должна быть заполнена музыкой или текстом;
  • телереклама не должна быть многословной и чрезмерно длинной.
Еще по теме:  Почему сбиваются часы в телевизоре

Замечание 1

65 или 75 реклама телевизора Samsung (На Русском)

Соблюдение этих правил позволит существенно повысить эффективность телерекламы.

В основе создания эффективной телерекламы лежит четкое определение целевой аудитории, на которую она ориентирована. С учетом особенностей ее восприятия формируются рекламные ролики, транслируемые по ТВ. Для того, чтобы быть эффективными, они должны отличаться своей креативностью, простотой запоминания и, при этом, «продавать» рекламируемый товар.

Телереклама сочетает в себе многообразие стилей и форм. При этом она может транслироваться по спутниковому, кабельному, национальному или местному телевидению. В основе обеспечения эффективности телерекламы лежит органичное сочетание таких ее механизмов, как звук и изображение. При этом важно, чтобы картинка, текст и звук не только хорошо сочетались, но и взаимно дополняли друг друга.

Базовые приемы эффективной телерекламы

Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества и недостатки) рекламодатели прибегают к использованию различного рода приемов, позволяющих оказывать максимальное влияние на аудиторию и добиваться желаемых результатов, таким образом, повышая общую эффективность телевизионной рекламы. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые примы в телерекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Как видно из рисунка 1, в современном мире приемов эффективной телерекламы огромное множество. Рассмотрим лишь основные из них.

Довольно часто в телерекламе встречается создание искусственной потребности в рекламируемом товаре. Достигается это благодаря многократному повторению рекламного ролика на ТВ. При этом важно, чтобы он учитывал психологические особенности целевой аудитории и внушал зрителю идею о крайней необходимости приобретения и потребления рекламируемого товара.

Также весьма распространен на практике прием сенсационности. В его основе лежит быстрое чередование сенсационных сообщений, целью трансляции которых выступает распыление и лишение смысла информации. На практике это мешает потребителям составить определенную оценку рекламируемого товара, более того у них возникает чувстве неспособности самостоятельно разобраться в этом. Результатом реализации подобного приема выступает снижение уровня психологической защиты, что облегчает внушаемость.

Важным и значимым приемом, обеспечивающим высокую эффективность телерекламы, выступает якорение. Данная технология относится к методологии нейролингвистического программирования. Под самим якорем в данном случае понимается условно-рефлекторная связь между информацией, поступающей к потребителю, и уже имеющейся у него ценностью.

Еще по теме:  Дом 2 то что нет по телевизору

Источник: spravochnick.ru

Выбор за вами: креативная реклама телеканала

Выбор за вами: креативная реклама телеканала

Выбор за вами: креативная реклама телеканала

Что выйдет, если заменить буквы в словах цифрами? Либо шифровка в центр, либо забавная реклама телеканала «Sky». Иногда даже обычные электронные часы могут подсказать, какое кино выбрать для вечернего просмотра. Нужно только повнимательнее вглядеться в цифры на панели.

В рекламе телеканала, который позволяет зрителю составлять телепрограмму по своему вкусу, упоминаются «Охотники за привидениями», «Шерлок Холмс» и «История игрушек». Оригинальные постеры для кампании разрабатывало бразильское креативное агентство «Giovanni + Draft FCB».

Креативная реклама телеканала: «Охотники за привидениями»

Креативная реклама телеканала: «Охотники за привидениями»

Слоган минималистичной рекламы телеканала — «Любое кино в любое время» («Any movie at any time»). Простую и забавную концепцию воплотили в жизнь бразильские креативщики. На оригинальных плакатах время, которое показывают электронные часы, и название фильма объединяются: 6.40 — «Ghostbusters» («Охотники за привидениями»), 5.43 — «Sherlock Holmes» («Шерлок Холмс»), 7.04 — «Toystory» («История игрушек»).

Креативная реклама телеканала: «Шерлок Холмс»

Креативная реклама телеканала: «Шерлок Холмс»

Кстати, цифры 6.40, 5.43 и 7.04 на панели часов не означают, что фильмы будут смотреться ранним утром за чашкой кофе (хотя и это не исключено). Просто в Соединенных Штатах время принято записывать в 12-часовом формате, так что 6.40 — это и 18.40 тоже.

Креативная реклама телеканала: «История игрушек»

Креативная реклама телеканала: «История игрушек»

Правила интернет-телеканала таковы, что можно выбрать любую телепередачу или какое угодно кино на свое усмотрение. А просмотр полюбившегося фильма начать с точностью до минуты: хоть в 5.43, хоть в 7.04. Действительно, как и обещали рекламные плакаты, «любое кино в любое время».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: kulturologia.ru

Как рекламируют телевизоры по телевизору

Время от времени на экранах наших телевизоров можно увидеть рекламу какого-нибудь нового, навороченного телевизора (уж извините за каламбур). Не знаю как вас, а меня всегда интересовал вопрос, как рекламщики умудряются рекламировать возможности нового телевизора, со всей его сногсшибательной передачей гаммы цветов, глубины картинки, супер четким расширением экрана, и прочими плюшками, если учесть, что реклама-то идет по телевизорам не обладающими подобными свойствами!

Я хоть и работаю маркетологом, но все же моя сфера – это интернет. А с подобной задачей я никогда не сталкивался. Но, разве могло меня это остановить? Поэтому я решил выяснить, как же рекламируют телевизоры по телевизору. Так что, сегодняшний пост – ответ, а точнее ответы, на этот каверзный вопрос.

Еще по теме:  Как найти схему телевизора в интернете

Первое, и самое простое, это банальный рассказ обо всех преимуществах нового ТВ. Казалось бы, ничего удивительного, но на самом деле, это очень важная ступень в рекламе. Здесь, рекламщики ловят потребителя на крючок. Условно, текст можно назвать наживкой. Основная цель здесь, создать у нас с вами ощущение нужности приобретения нового телевизора.

И здесь маркетологи бьют по самым больным зонам людей – тщеславие, (ложное) ощущение комфорта и наслаждения, стремление к успеху, желание быть значимым и уважаемым. Нас пытаются убедить, что только с приобретением нового телевизора, нам откроются новые горизонты чего-то там значимого и такого манящего. Нам пытаются внедрить мысль о том, что новый телевизор, сможет подарить нам комфорт, и только он позволит насладиться ощущением от просмотра, а так же, повысит статус и уважение.

Второе, это подтверждение сказанных слов. Телевизоры окружают элитные интерьеры, их смотрят успешные, ухоженные люди (иногда дети; но дети, они как животные – беспроигрышный вариант, потому как всегда вызывают умиление у потребителя). На лицах людей всегда присутствует улыбка и бьющее, словно фонтан, чувство радости и наслаждения.

Порой кажется, что они даже более счастливы, чем люди в рекламе Zewa+ . Казалось бы, это абсолютно незначительный и вполне естественный штрих в рекламной компании, но на самом деле он очень важен. Так, к примеру, если бы телевизоры рекламировали люди с уверенным или целеустремленным выражением лица, то продажи были бы значительно ниже.Третье, и, пожалуй, самое интересное.

Как говорится, вот тут и начинается магия! Как показать по телевизору потенциального клиента, который обладает старым телевизором, все возможности нового? К примеру, цветопередачу LED телевизора по кинескопному ТВ. Для этого применяют следующий прием, всю внешнюю обстановку снимают в незначительно худшем качестве, чем изображение на экране рекламируемого телевизора.

Таким образом, у потребителя складывается ощущение, что новый телевизор, действительно обладает лучшей цветопередачей, нежели его старый. Хотя, на самом деле, это не более чем обман зрения. Аналогично поступают с контрастностью, четкостью изображения и прочими факторами. Всю окружающую обстановку снимают более блеклой и размывчатой, относительно изображений на рекламируемом ТВ.

Вот такие нехитрые уловки помогают маркетологам прорекламировать нам все потрясающие возможности нового телевизора посредствам возможностей нашего старого ТВ. И если после всего этого, вы еще не задались вопросом, так неужели мой старый телевизор ничуть не хуже нового, то вам непременно нужно приобрести очередной новомодный девайс .

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий