Реклама в нашей стране прошла свой путь становления, прежде, чем выйти на сегодняшний уровень. Поэтому я не знаю, что брать за точку отсчёта: именно современные ролики или появление первых попыток рекламировать? Во всяком случае, вспоминая начало шестидесятых, кто не помнит «засилье» кукурузной темы в стране. Мне кажется это вполне можно отнести к рекламе.
А из привычных, по сегодняшним меркам роликов, я сразу вспомнила двух путейщиц в конце девяностых, роли которых исполняли Н.Мордюкова и Р.Маркова и ролик с Н.Михалковым и В.Машковым из космоса — «Это моя страна». По моему именно социальная реклама появилась вначале на нашем телевидении и гораздо позже мы увидели торговую рекламу. Но ещё широко рекламировались советские автомобили, что тоже можно отнести к этапу начального периода нашей рекламы.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Жуткие рекламы, которые транслировали на ТВ #маркетинг#интересныефакты #olyalolyaa
patrik1990
На фоне стилизованной американской карты были продемонстрированы часы Bulova. Ради этого показа прервали трансляцию бейсбольного матча и длился ролик всего двадцать секунд. Увидели рекламу часов всего лишь около четырех тысяч американских семей – именно столько было телевизоров продано на тот момент в стране.
Recent Posts from This Journal
75 лет Вяземской катастрофе 1941 года
Главный голос Великой Отечественной.
Старинные постройки Царствующего града Москвы
промо patrik1990 январь 3, 2016 19:35 Оставить комментарий
Информация об этом журнале
- Цена размещения 30 жетонов
- Социальный капитал 34
- В друзьях у
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 30 жетонов
- Посмотреть все предложения по Промо
Мы знаем, что ещё при Петре I Новый год справляли в сентябре. Знаем и так называемый Старый Новый год. Когда только ни справляли Новый Год в России! Первый Новый год — зимнее солнцестояние В дохристианское время вряд ли в календаре был день более сакральный и значимый для язычника,…
Источник: patrik1990.livejournal.com
Самая первая реклама по телевизору
- Главная
- Новости
- О телекомпании
- Администрация
- Информационная служба
- Отдел рекламы и маркетинга
- Отдел видеопроизводства
- ONLINE Трансляция
- Новости
- Город День за Днем
- Ислам Нуры
- Sport Time
- Жомга
- Итоги Недели
- Сельская жизнь
- Детское время
- Здоровый Альметьевск
- Путешествуем вместе
- Исламлы тормыш
- Социальные сети
История телевизионной рекламы
Реклама на телевидении появилась в США, т.к. именно там, быстрыми темпами развивался капитализм, и росли потребительские возможности людей. Телевидение первое помогло развиваться рекламному бизнесу. Оно обладает визуальными и звуковыми эффектами, влияющими на зрителей, и привлекают их внимание. Именно на этот эффект и опирались производители рекламы в те времена.
Самые первые рекламы россии 90×годов
Первая телевизионная станция вышла в эфир в США в 1939-м году. И тогда же была показана первая в мире телевизионная реклама. Ее суть была в том, что показывались картинки, а за кадром они сопровождались текстом, который читал диктор. Первая телереклама была абсолютно бесплатной, и лишь через два года, выдали лицензию нескольким телевизионным станциям на показ рекламы.
С этого времени вся телереклама должна быть оплачена. Кстати, если вам нужно размещение рекламы на телевидении в Москве на крупных федеральных каналах, с возможностью оплаты услуг на выгодных условиях? Тогда мы рекомендуем вам обратиться в Рекламное агентство полного цикла «Формула рекламы».
Первые рекламные ролики стоили очень дешево, но их стоимость росла вместе с популяризацией и аппетитами телевизионщиков. Качество рекламы становилось все лучше, к ее изготовлению привлекались новейшие технические средства, и постепенно, благодаря появлению видеозаписи, она приобрела современный вид. Самый распространенный вид рекламы в США, принадлежит спонсорству. Спонсор брал на себя все расходы по созданию телепередачи, а в замену получал возможность на показ рекламы. Развитие телевизионной техники дает толчок к развитию телевизионной рекламы в наше время, и влияет на ее ценовую политику.
Телевизионная реклама очень удобна для предприятий тем, что свою продукцию они могут показать, да еще и большому количеству людей. Зрительное восприятие самое убедительное. Но телевизионная реклама обходится очень дорого для рекламодателей, также она кратковременна, Поэтому в некоторых случаях, не смотря на затраченные финансы, она не принесет желаемой прибыли. Реклама на телевидении находится в состоянии развития, за ней будущее.
По материалам сайта Рекламного агентства полного цикла «Формула рекламы» formula-advert.ru.
Источник: www.luch-tv.ru