Самое рейтинговое время на ТВ

Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд, достаточно просто. Не секрет, что сегодня многие медиа-селлеры отказались от традиционной продажи рекламного времени по минутам и перешли к системе покупки и продажи телевизионной рекламы по рейтингам. Основное отличие «рейтинговой» схемы от «минутной» заключается в том, что рекламодатель покупает не время, а аудиторию. Аудиторный показатель позволяет наиболее точно оценить эффективность рекламной кампании.

Рейтинги сегодня являются основной «валютой» расчета на рекламном рынке национального телевидения. В некоторых случаях рекламодатель платит за рекламу по сумме набранных «фактических» рейтингов, то есть после «отката» рекламной кампании. Однако, как правило, данная финансовая схема не приветствуется телеканалами.

Причина в том, что канал рискует не получить денежную компенсацию за проделанную работу и потому предоставляет на данный вид сделок не лучшие условия. Чаще всего финансовые взаимоотношения между ведущими игроками рынка строятся по принципу «деньги вперед». В данном случае рекламодатель оплачивает планируемые показатели того или иного эфирного события — «прогнозные» рейтинги.

Самые неадекватные участницы за всю историю проекта!

Прогноз и продажу рейтингов в настоящий момент осуществляют торговые дома и собственно сами каналы. Среди существующих прогнозов эталонами на медиа-рынке являются прогнозы Video International, NTV Media, Adbreak, «Алькасар».

Предоставляемый формат результатов прогноза во многом схож. Отличия состоят в форме предоставления прогнозов медиа-селлерами и частоте обновления этих данных. Так, каналы ТД Video International («Первый канал», «Россия» СТС, Рен ТВ) прогнозируют и продают рейтинги отдельных рекламных блоков. В прогнозе канала VI заявлены рейтинги блоков в динамике, то есть VI постоянно обновляет прогноз, в среднем раз в неделю.

Каналы ТД NTV Media (НТВ, ТНТ), «Алькасар» (ТВЦ) и Adbreak (ТВС) прогнозируют и продают рейтинги блоков внутри одной программы. Это означает, что различные рекламные блоки в одной программе имеют один средний рейтинг. Подобный подход не всегда является корректным, поскольку рейтинги блоков внутри программы зачастую различаются достаточно сильно. Данные этих медиа-селлеров обновляются два-три раза в месяц.

Точность прогнозов

К сожалению, сегодня достаточно сложно говорить о точности существующих методик прогнозов. Прогнозы медиа-селлеров ограничены рядом параметров. Во-первых, регионом. Так, медиа-селлеры осуществляют прогноз рейтингов на Россию в целом (по панели Россия 100+ TNS Gallup Media), а отдельные региональные блоки продают по минутам.

Прогнозы канала ТВЦ, например, вплоть до последнего времени осуществлялись только на Москву. Во-вторых, в большинстве случаев медиа-селлеры предоставляют информацию на аудиторию 18+ с ограничением периода прогноза — 2 месяца. При этом зачастую рекламодателям необходим прогноз на их узкую целевую группу. Например, производитель «гигиенических средств для женщин» нацелен на аудиторию «женщины 18-45 с доходами выше среднего». В данном случае рекламное обращение ко всей телеаудитории старше 18 лет является нецелесообразным.

12 Самых Жутких Прерываний Эфира в Истории

Безусловно, существуют механизмы покупки целевых рейтингов, однако, как и в случае с оплатой по факту, условия таких сделок не всегда выгодны: например, предлагается «плавающее» размещение. Исключение здесь составляют рекламодатели с высокими рекламными бюджетами. Только высокобюджетные заказчики рекламы могут заключать с каналами годовые контракты с учетом прогноза рейтингов на их целевую аудиторию. Другими словами, политика медиа-селлеров строится по принципу привилегий.

Право на ошибку

Помимо всего прочего, поскольку прогнозирование связано с риском, медиа-селлеры оставляют за собой право на ошибку в пределах 15%. Система продаж построена таким образом, что медиа-селлеру выгодно «правильно» ошибаться. Например, завышать рейтинги, не выходя из 15% коридора допустимой ошибки или завышать рейтинги в прайм-тайм, когда они дороже, и компенсировать «недобор» в прайм-тайм «перебором» в непрайм.

Однако не стоит забывать, что величина ошибки в прогнозе в немалой степени зависит и от изменения телесмотрения канала. Сложно сказать, как телезрители будут смотреть тот или иной канал в будущем, как изменятся доли каналов через месяц. Такие каналы, как «Первый канал» и «Россия» наиболее стабильны по уровню телесмотрения.

К нестабильным каналам в большей мере относятся сетевые каналы, рейтинг которых постоянно «скачет». Соответственно, изменяются доли каналов в общем телесмотрении. Конечно, «плюс-минус» 1 пункт среднего рейтинга в прайм-тайм на «Первом канале» ситуацию сильно не изменит, но на сетевом канале перебор или недобор одного рейтинга означает изменение доли телеканала на 15-20%.

Соответственно, чем «мельче» канал, тем меньше его рейтинг, тем больше вероятность ошибки. Это относится к тем случаям, когда речь идет об относительной ошибке. По абсолютным ошибкам лидерство держат крупнейшие каналы — «Первый канал», «Россия», НТВ.

Еще по теме:  Что показывают на Европа ТВ

Отследить ошибки прогнозов медиа-селлеров можно с помощью сравнения последнего из прогнозов с фактическими рейтингами, которые измеряет исследовательская компания TNS Gallup Media.

В качестве примера «ошибки» среди национальных каналов можно привести ситуацию с каналом НТВ. Так, в начале лета 2002 года канал «ошибался» в невыгодную для себя сторону. Это означает, что покупая, например, на канале100 рейтингов, можно было набрать в итоге 120-130 рейтингов. В сентябре ситуация коренным образом изменилась: НТВ лидировал по недобору рейтингов.

Кстати, летом рейтинг дешевле. В общем, можно сказать, что среднемесячная ошибка каналов составляет порядка 7-10% в пользу канала. От месяца к месяцу лидеры среди каналов по количеству совершенных ошибок меняются. Важно отметить, что практически не наблюдалось такого случая, когда бы суммарно все каналы набрали больше рейтингов, чем спрогнозировали.

Бросок, еще бросок, и.

Незначительная, казалось бы, ошибка медиа-селлера может вылиться в потерю немалой суммы денег для рекламодателя. Приведем конкретный пример.

Разместим 30-ти секундный рекламный ролик в программе «Время» в мае текущего года. Получим 26 выходов в прайм-тайм на «Первом канале». Посмотрим, сколько рейтингов это бы дало: спрогнозированных рейтингов — 183,8, реальных — 170,7. Разность составляет 13,1 рейтингов или 7,13%.

Если учесть, что стоимость пункта рейтинга на «Первом канале» по прайс-листу без учета скидок в мае составляет $4800, то, следовательно, мы переплатили: 4800*13,1=62 880$ и не получили 13,1 рейтингов. При размещении 5-ти секундных роликов сумма сократится до $10480, что также не радует.

Бороться с ошибками медиа-селлеров практически невозможно. Однако в некоторых медиа-департаментах рекламных агентств существуют собственные независимые прогнозы рейтингов. Безусловно, даже в этом случае результаты не идеальны. Когда работа основана на вероятностных моделях, ошибки неизбежны. Вопрос в том, какова будет величина этой ошибки.

Независимый прогноз позволяет анализировать политику селлеров, обсуждать прогнозные рейтинги, выбирать наиболее выгодные позиции, что может свести к минимуму риск плана. Кроме того, собственное прогнозирование рейтингов осуществляется для целевой аудитории и региона рекламодателя, что позволяет предлагать целевые рейтинги даже тогда, когда медиа-селлер не прогнозирует и не продает рейтинги. При этом своевременное обновление прогноза и отслеживание рекламной кампании (предварительная оценка по опережающим московским рейтингам) позволяют маневрировать уже по ходу ведения кампании.

Нестабильность существующей системы прогнозных рейтингов прежде всего отражается на качестве рекламного размещения и бюджетах рекламодателей. Очень хочется верить оптимистичным заверениям специалистов рекламного рынка о том, что проблемы прогнозирования вполне преодолимы и будут решены по мере накопления профессионального капитала. А пока нам остается надеяться на лучшее и не забывать добрую истину: «доверяй, но проверяй».

Источник: hr-portal.ru

Самое рейтинговое время на тв

Кино на ТВ: мультфильм «Гринч» оказался самой рейтинговой телепремьерой декабря

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов в последнем месяце 2020 года

Последний месяц 2020 года оказался не очень богат на кинопремьеры в эфире российских федеральных каналов и каналов первых двух мультиплексов. Зрители увидели только 17 свежих проектов. Среди них были как полнометражные художественные фильмы и мультфильмы, так и несколько телефильмов. Новинками кино своих зрителей радовали Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТВЦ, СТС, «Карусель», «Супер», «Россия К», «Ю» и «2х2». Наибольшее число премьер состоялось на «России 1» − пять − и все они были телефильмами собственного производства канала.

Самой рейтинговой и успешной кинопремьерой месяца у интересной нам молодой аудитории 14-44 оказался голливудский полнометражный мультфильм ГРИНЧ студии Illumination, который в своем эфире 26 декабря показал телеканал СТС. Проект появился в бесплатном российском телеэфире спустя 105 недель после выхода на большие экраны кинотеатров России и СНГ, в которых за время проката на него было продано 4,8 млн кинобилетов, обеспечивших кассу в 1,1 млрд рублей. Премьера на СТС принесла каналу рейтинг в 2,5 пункта и долю 12,5%. Новинку посмотрело 807,2 тыс. молодых зрителей.

ГРИНЧ − единственная новая кинолента, сумевшая пробиться в итоговый топ-20 по декабрю 2020 года. По традиции очень много мест в нем занимают кинопроекты, вышедшие в эфир 31 декабря. Обычно (как и сейчас) это советская классика, именно в этот день дающая фантастические рейтинги.

Победителем нынешнего 31 декабря (как и всего месяца) оказался фильм ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ, показанный на «России 1». Лента принесла каналу рейтинг в 6,2 пункта и долю в 22,2%. Год назад ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ также был лидером телесмотрения 31 декабря, но тогда фильм транслировал Первый канал, его рейтинг был 6,7 пунктов, а доля − 23,1%.

Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 1 по 31 декабря 2020 года:

Название фильма Дата и время
показа*
Телеканал Рейтинг, %* Доля, %* Зрителей
на ТВ, тыс.*
Старт в прокате СНГ** Сборы в СНГ, руб.** Зрители, чел.**
1. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ 31.12.2020, чт
(20:45 – 22:24)
Россия 1 6,2 22,2 1987,9
2. ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ 31.12.2020, чт
(19:15 – 22:27)
Первый канал 5,5 20,7 1782,6
3. ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ 31.12.2020, чт
(17:32 – 19:15)
Первый канал 5,3 23,3 1725,0
4. ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ 31.12.2020, чт
(16:04 – 17:32)
Первый канал 4,8 23,3 1543,8
5. КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА 31.12.2020, чт
(19:22 – 20:46)
Россия 1 4,7 18,5 1530,3
6. ОТРЯД САМОУБИЙЦ 20.12.2019, вскр
(18:35 – 20:59)
СТС 3,2 16,0 1045,4 04.08.2016 1,6 млрд 8,3 млн
7. ANGRY BIRDS В КИНО 2 06.12.2020, вскр
(19:04 – 20:59)
СТС 3,2 14,5 1041,1 15.08.2019 590 млн 2,9 млн
8. ЧУДО-ЖЕНЩИНА 20.12.2020, вскр
(20:59 – 23:44)
СТС 3,1 17,3 1003,4 01.06.2017 488 млн 1,9 млн
9. СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН 31.12.2020, чт
(18:12 – 19:22)
Россия 1 3,0 13,0 982,6
10. ТАЙНА ДОМА С ЧАСАМИ 05.12.2020, сб
(21:00 – 23:03)
СТС 2,9 14,7 929,0 27.09.2018 232 млн 1 млн
11. СЕДЬМОЙ СЫН 06.12.2020, вскр
(20:59 – 22:59)
СТС 2,8 13,3 888,0 01.01.2015 1,1 млрд 3,4 млн
12. 1+1 12.12.2020, сб
(20:00 – 22:19)
ТНТ 2,7 14,6 883,2 26.04.2012 51 млн 214 тыс.
13. МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3: МОРЕ ЗОВЕТ 05.12.2020, сб
(19:06 – 21:00)
СТС 2,7 14,4 883,0 12.07.2018 1,3 млрд 6,2 млн
14. ANGRY BIRDS В КИНО 06.12.2020, вскр
(17:09 – 19:04)
СТС 2,7 13,6 868,4 12.05.2016 786 млн 3,6 млн
15. ЕЛКИ 2 26.12.2020, сб
(20:59 – 23:05)
СТС 2,6 13,8 852,6 15.12.2011 833 млн 4,2 млн
16. МЕГ: МОНСТР ГЛУБИНЫ 04.12.2020, пт
(20:58 – 23:08)
СТС 2,6 13,4 827,0 09.08.2018 885 млн 3,4 млн
17. ГРИНЧ (New!) 26.12.2020, сб
(19:19 – 20:59)
СТС 2,5 12,5 807,2 13.12.2018 1,1 млрд 4,8 млн
18. ЕЛКИ ПОСЛЕДНИЕ 30.12.2020, ср
(21:00 – 23:00)
СТС 2,5 13,4 807,1 27.12.2018 731 млн 2,9 млн
19. ДЭДПУЛ 05.12.2020, сб
(20:00 – 22:03)
ТНТ 2,3 11,7 735,0 11.02.2016 1,8 млн 6,8 млн
20. ДЕВЧАТА 31.12.2020, чт
(12:16 – 14:09)
Первый канал 2,3 13,5 733,5
Еще по теме:  Настройка ресивера Триколор ТВ самостоятельно

* Данные Mediascope по целевой аудитории «население 14–44» по региону «Россия, города 100+»
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика»; *** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных

Помимо ГРИНЧА в эфире состоялись премьеры мультфильма БУКАШКИ 2 и семейного фильма МОЙ ДРУГ МИСТЕР ПЕРСИВАЛЬ (оба − «Карусель»), комедий ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ и ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ (оба − Первый канал), ромкома КАК ЖЕНИТЬ ХОЛОСТЯКА («Ю»), боевика ХАРДКОР (НТВ), комедии ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА («Супер»), драмы ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН («Россия К») и триллера ТЯЖЕЛАЯ ПОЕЗДКА («2×2»). Также в эфир вышли телефильмы БЫВШИЕ, МИСС ПОЛИЦИЯ, ВХОДИТЕ, ЗАКРЫТО!, КРОВНАЯ МЕСТЬ и НЕЗАБЫТАЯ (все − «Россия 1») и теледетективы ЖИЗНЬ ПОД ЧУЖИМ СОЛНЦЕМ и ЖЕНСКАЯ ВЕРСИЯ: ТАКСИ ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК (оба − ТВЦ). Высоких рейтингов в интересной нам аудитории 14–44 они не показали.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Источник: www.kinometro.ru

15 основных терминов и показателей медиапланирования

Вы считаете, что только боги рекламы могут заниматься медиапланированием и свободно оперировать его показателями? На самом деле медиапланирование проще, чем кажется. Давайте вместе разберёмся в его терминологии. Вы убедитесь, что чтение и понимание медиапланов – наука, доступная обычным людям. Нужно лишь приложить немного труда, чтобы разобраться с базовыми понятиями, которых не так уж много – всего пятнадцать.

15 основных терминов и показателей медиапланирования

1. Охват (Reach)

Эта характеристика показывает, как соотносятся между собой число людей, хотя бы раз увидевших рекламный продукт, с общей массой потенциальных потребителей. Наиболее часто она выражается в процентах и рассчитывается как:

количество уникальных зрителей/численность всей целевой аудитории*100%

Пример:

В доме живёт 80 взрослых человек. Рекламный ролик, который показывали на ТВ 8 раз, увидели 15 из них. Охват рекламы составляет:

Обратите внимание:

Для телевизионных просмотров при подсчёте охвата принято учитывать число зрителей, которые смотрели эфирное событие, т.е. новостной блок или фильм с рекламой, не меньше одной минуты.

2. Рейтинг, или TRP (Target Rating Points)

Вычисляется как процентная доля количества просмотров рекламного материала представителями целевой аудитории от общего числа потенциальных потребителей продукта. Рассчитать можно по формуле:

общее количество просмотров/численность ЦА*100%

Пример:

В доме живёт 80 взрослых потребителей. Из них пять человек просмотрели рекламный ролик, показанный на Первом канале. Подсчитываем рейтинг:

Обратите внимание:

Разница между охватом и рейтингом заключается в том, что для вычисления охвата принимаются во внимание уникальные зрители, а для рейтинга – общее число просмотров. Если один уникальный зритель просмотрел ролик три раза, то для вычисления охвата он учитывается как единица, а для рейтинга – как тройка.

В примере мы рассчитали TRP для одного показа. Чтобы вычислить рейтинг всех показов, нужно просуммировать рейтинги всех выходов в эфир.

3. Рейтинг рекламной кампании, или GRP (Gross rating Point)

Здесь всё относительно просто. Нужно сложить рейтинги всех рекламных месседжей, полученное число и будет равно GRP. Это производный показатель, который выражается в пунктах.

Обратите внимание:

Для вычисления GRP нужно использовать численность всего населения, охваченного рекламными показами, а не только целевой аудитории.

Пример:

Вы разместили рекламный ролик трижды на разных телеканалах:

  • вчера на Первом в 12.30 с рейтингом 1,25
  • вчера на НТВ в 9.15 с рейтингом 0,8
  • сегодня на Россия1 в 18.30 с рейтингом 1,45
Еще по теме:  Когда будут hd каналы континент ТВ

Подсчитываем GRP: 1,25+0,8+1,45=3,5

4. Частота (Frequency)

Параметр определяется как среднее число просмотров рекламы для каждого отдельного потребителя из числа охваченных вашей рекламной кампанией. Для подсчёта нужно разделить рейтинг рекламной кампании на охват:

Frequency = GPR / Reach

Пример:

В доме живёт 80 взрослых потребителей. Из них пять человек просмотрели рекламный ролик, показанный на Первом канале. Подсчитываем рейтинг:

Если GPR рекламной кампании равен 26, то общее число контактов для одного потребителя составляет 80*26/100=20.

Вычисляем Frequency по формуле: 20/15=1,3

Это означает, что каждый человек увидел ваш рекламный ролик в среднем 1,3 раза.

5. Аффинитивность (Affinity)

Иными словами, этот показатель называется индексом соответствия. Он нужен, чтобы продемонстрировать, насколько выбранный рекламный инструмент (рекламный носитель, ТВ канал, радиостанция) соответствует целевой аудитории. Чтобы его вычислить, рейтинг целевой аудитории TRP нужно разделить на рейтинг рекламной кампании GPR.

Affinity = TRP / GRP * 100%

Пример:

Допустим, показ рекламного ролика на ТВ канале СТС набрал:

  • 1,5 по рейтингу канала (GRP);
  • 2,5 по рейтингу целевой аудитории (TRP).

Обратите внимание:

Показатель аффинитивности (индекса соответствия) должен превышать 100%. Это означает, что выбранный для показа ролика канал хорошо соответствует целевой аудитории продвигаемого продукта. При Affinity меньше 100% необходимо искать другие способы донести рекламное сообщение до ЦА.

6. Количество контактов, или OTS (Opportunity To See)

Это выражение с английского переводится как «возможность увидеть». Показатель OTS – это численное выражение количества просмотров рекламы. Для одного показа рекламного ролика он будет равен показателю охвата. Но для всей кампании либо для определённой её части он вычисляется как сумма охватов всех показов ролика по формуле:

OTS = GRP * (общее количество потенциальных зрителей)

Пример:

В небольшом городе N, где количество взрослых жителей составляет 50 тысяч человек, рекламная кампания набрала 80 GRP. Вычисляем OTS по вышеприведенной формуле:

50 000 * 80 = 4 000 000

Обратите внимание:

При вычислении охвата один зритель учитывается один раз, тогда как для подсчёта OTS принимается во внимание количество просмотров рекламы одним зрителем.

7. Медиаплан

Представляет собой график рекламной кампании либо её части за определённый период времени. Как правило, медиаплан составляют в виде таблицы (удобнее всего использовать возможности Excel, чтобы проще справляться с расчётом большого количества данных). Обязательно отображает стоимость размещения всех выходов рекламного материала либо каждого выхода по отдельности. Кроме того, в число типовых показателей входят количество и даты (время) выходов, объём каждого выхода (например, продолжительность ролика), общий объём за рассматриваемый период и сумма стоимости объёма, показатели сезонных коэффициентов, скидок и т.д.

8. Медиапланирование

Совокупность средств и мероприятий, обеспечивающих наиболее высокую эффективность рекламной кампании. Медиапланирование осуществляют с использованием специальных программ, помогающих оптимизировать распределение рекламного бюджета и повышать рентабельность вложения средств.

Выделяют стратегическое и тактическое планирование.

  • Стратегическое необходимо для разработки рекламной концепции, постановки ключевых целей, на достижение которых ориентирована кампания, определения ожидаемых показателей KPI, обоснованного планирования расходов.
  • Тактическое, нередко называемое оперативным, включает пути достижения стратегических целей: выбор ТВ и радиоканалов, СМИ для размещения рекламы, точный расчёт и оптимизация необходимых затрат, составление графиков выхода рекламных роликов и др.

9. Постановка

Представляет собой расписание, в соответствии с которым рекламные ролики будут выходить на выбранных каналах, с указанием точного времени вплоть до секунд. Его разрабатывают трафик-менеджеры в виде таблицы непосредственно перед началом рекламной кампании.

10. Дисклеймер, или отбивка

Элемент рекламного сообщения, отображающий надлежащую для озвучивания или отображения в материале информации в соответствии с Законом о рекламе.

Пример:

Если в рекламном сообщении идёт речь о продаже квартир в новостройке, оно должно содержать полное наименование компании-застройщика и адрес интернет-сайта, на котором размещена проектная декларация. Часто эту информацию помещают в конце ролика и воспроизводят с повышенной скоростью.

11. Эфирная справка

12. Посткампейн

Так называют отчётную документацию по итогам кампании, в которой приведены основные показатели, раскрывающие эффективность выпущенных рекламных материалов. Обычно в посткампейне освещаются рекламные кампании, проводимые через телевизионные каналы. Для его разработки берётся реальная информация о размещённых роликах, используется специальное ПО для анализа ТВ эфиров.

13. Флайт

Так называют период, или этап долговременной рекламной кампании, ограниченный определённым временным интервалом. Кампанию делят на флайты, если в ней запланировано одновременное продвижение по нескольким каналам коммуникаций. Анализ результатов флайта позволяет скорректировать дальнейший ход кампании и отказаться от недостаточно эффективных расходов.

14. Сезонный коэффициент

Потребительский спрос подвержен сезонным колебаниям, которые отражаются в расценках на размещение рекламных продуктов. Так, в январе спрос традиционно падает, поэтому СМИ и каналы предлагают на этот период скидки по размещению. Декабрь, напротив, является периодом активных покупок, поэтому предоставление мест для рекламы в этом месяце обходится дороже, чем в среднем за год.

15. Медиасплит, или просто сплит

Распределение бюджета или рейтинга GRP по средствам размещения, временным интервалам либо в соответствии с иным критерием. Обычно рассматривают сплит по месяцам/неделям, ТВ каналам, радиостанциям и т.д.

Источник: laskergroup.ru

Оцените статью
Добавить комментарий