Самсунг с 5 телевизор отзывы

Ищете положительные и негативные отзывы о Samsung UE43N5000AU?

Из 11 источников мы собрали 117 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Samsung PS-42S5HR

Фото

ТОП-5: Лучших телевизоров с диагональю 55 дюймов 2022 года (770-1250$)

Перед приобретением телевизора Samsung PS-42S5HR по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Характеристики Samsung PS-42S5HR

*

Стереозвук есть
Формат экрана 16:9
Разрешение 1024×768
Диагональ 42″ (106 см)
Тип плазменная панель
Разрешение HD 720p HD

Воспроизведение *

Угол обзора 170°
Яркость 1300 кд/м2
Прогрессивная развертка есть

Аудио *

Объемное звучание есть
Поддержка стереозвука NICAM есть
Суммарная мощность звука 30 Вт (2 х 15 Вт)
Акустическая система два динамика

Качество передачи сигнала *

Количество каналов 100
Телетекст есть
Поддержка телевизионных стандартов PAL, SECAM, NTSC
Поддерживаемые форматы входного сигнала 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i
Доступные разрешения при подключении к ПК 640×480, 800×600, 1024×768

Возможности подключения *

Лучшие 4К телевизоры 55 дюймов. Какие телевизоры лучше покупать?

На наушники есть
Wi-Fi нет
Входы AV, аудио x4, S-Video, компонентный, SCART x2, RGB, VGA, HDMI, RS-232
Выходы AV

Функциональность *

Картинка в картинке есть
Таймер сна есть
Количество независимых TV-тюнеров 1
Управление универсальный (мультибрендовый) пульт

Габариты *

Вес без подставки 36 кг
Размеры без подставки (ШxВxГ) 1050x755x86 мм

Дополнительная информация *

Цвет комбинированный
Возможность крепления на стену есть

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Отзывы пользователей о Samsung PS-42S5HR Добавить отзыв

Источник: naobzorah.ru

Бывшая — Samsung SM5

Samsung SM5 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Samsung SM5

Kravant Был больше месяца назад

35 лет
Я ездил на Skoda Fabia 1.4 AME, Audi 80 и Samsung SM5
Сочи, Россия

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки. Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния.

Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска.

Еще по теме:  Что вы смотрели в последний раз по телевизору

Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать.

Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра.

И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло( и то внизу) и местами подтертый антикор на днище. Итак немножко истории о создании этой машинки.

Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса.

Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима.

Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров!

Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

Продолжу описание по салону, а после перейду к ходовым характеристикам и эксплуатационным тонкостям. Салон в нашей версии был кожаный. Довольно аккуратный, точно собранный. Материалы из пластика приятные на ощупь и не выглядят дешевкой. Магнитола стояла и стоит родная, заводская. Качество звучания было довольно высокое.

Стоял CD проигрыватель, касетник и радио. Закатал в машину несколько дисков и даже не захотели менять голову магнитолы, для чтения мп3. На ходу машина показала себя очень мягкой и комфортной. Там где мы на ней пролетали на скорости 80км/ч и не ощущая дискомфорта от дефектов дорожного покрытия, там мой друг на Passat B6 был вынужден сбрасывать скорость до 50.

Еще по теме:  Телевизор Samsung ue32t4500au отзывы покупателей

Машина показала отличную геометрическую проходимость на грунтовке, не смотря на свою длину. Зимой выгонял ее на автодром, чтобы почувствовать предел, когда она уходит в занос. Оказалось, что из-за мягкой подвески машина имеет прекрасную управляемость и до неуправляемого заноса ей очень и очень далеко. По двигателю. Моторчик оказался довольно тяговитым.

За счет того, что он «квадратный», т.е. диаметр поршня равен ходу поршня, то тянет с самых низов довольно прилично. В первые месяцы после покупки обрисовалась проблема — сначала перестал тянуть, а потом вообще отказался заводиться. Как выяснилось — забился катализатор. Сервисмэны предлагали заменить на б/ушный — 200 баксов. Отправили оставаться их восвояси.

Прочитал, что можно просто выбить катализатор, а потом сварить внутри банки пламягаситель или поставить обманку, чтобы лямда-зонд не выдавал ошибку. Выбили начинку катализатора, поставили пустую банку. Машинка прочихалась, поездила два дня и сама себе перенастроила мозги. Так что не пришлось ставить ни обманки, ни пламягаситель.

Звук стал чуточку более зычным, но с той звукоизоляцией, с которой она шла с завода, особых изменений звука при закрытых стеклах в салоне вообще не было слышно. Кстати, где-то читал, что этот двигатель ниссановцы только чиповкой мозгов на заводе(на другие модели) доводят до 180 л.с. без турбины. А с турбиной свыше 200. Это уже о чем-то говорит. Но я таким не увлекался.

Просто справочная информация. Машину брали с газовым оборудованием. Стоял газ Тартарини 4го поколения, метан. В первые полгода начал капризничать. С трудом нашли единственного «специалиста», но тот больше денег содрал, чем привел машину в чувство. В общем, кое-как ездили.

Потом поменяли на пропан, баллон кинули большой на 100 литров. На сервисе ребята все сделали отлично, оставили те же мозги, перепрошили их. С тех пор ездим и горя не знаем. У нас машина после рейстайлинга — с измененными фарами. Светят отлично, не смотря на то, что галагенки.

Бывают случаи, что на трассе мой ближний принимают за дальний. Показываю людям, что еду на ближнем. 🙂 Из человечности таки проверил корректировку фар — все в норме было. По расходу топлива выходит так. Я езжу по городу спокойно, двигатель стараюсь не крутить выше 2500 оборотов. у меня получается 9.5 -10 литров на 100км в городе. Папа у меня ездит более энергично.

Еще по теме:  Chromecast установить на телевизор

Расход у него в городе максимум 13.3 литров. Это расход газа! Бензина она кушает значительно меньше. Врать не буду, не считал, так как кататься на бензине сейчас дороговато. Бензин в баке у меня на то, чтобы завести машину, прогреть.

Иногда перед выключением тоже включаю принудительно бензин. Кормим ее АИ-92. Отлично себя ведет. 95-й — вообще в ракету превращает) Но так как я не любитель сверхактивной езды, то сиим топливом не заправляюсь. Поведение на трассе стабильное.

Приспокойненько держит 180км/ч. Читал, что кто-то разгонял до 220, но я побоялся это делать из-за качества наших украинских дорог. Также читал, что кто-то по безнадёге залил ее 80м бензином и доехал до пункта назначения. Не знаю, не пробовал. И вам не советую))) По поводу грузопассажирских характеристик. Я уже ранее говорил, что впереди и сзади сидеть довольно вольготно.

Места хватает выше крыши. Особенность задней подвески — она очень мягкая. При посадке 5ти человек машину и парочки продуктовых сумок на грунтовке начинает цепляться банкой глушителя за выступающую колею и бугры. При подобной загрузке на обычной украинской дороге ведет себя отлично. Так что для семейной поездки на море машины вполне достаточно.

Что мы меняли за эти 4 года в машине. Поменяли задние стойки через год после покупки. Думали, что задница сильно проседает из-за их неисправности. Оказалось, что это характерная черта машины. Но поменяли. 3400грн обошлись.

Родные стойки лежат в гараже. Поменяли сцепление вместе с выжимным диском. Это на пробеге около 135 000 км.Поменяли прокладки бачка гидроусилителя руля, поменяли стойки и наконечники передних стабилизаторов ( ездить можно было, но машина скрипела как телега, что очень раздражало). Поменяли пыльники приводов у коробки.

А так воздушный фильтр, масло и масляный фильтр меняли по регламенту. Масло занимал полусинтетику 10w40. Ну еще пару раз перегорали лампочки противотуманок. Всё! И это за 4 года! Те, кто говорят, что на них не найти детали, мягко говоря — лукавят.

Все детали подходят от Максимы. Если же не подходят от Максимы, то подходят от Рено. Нужно просто найти грамотного мастера, который знает машины. Я такого нашел, нашел нескольких поставщиков запчастей. Так что если надо, поделюсь. В общем, машина отличная. Ее очень люблю и никому не отдам))) Прошу не судить строго.

Впервые пишу отзыв о машине.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый, 146 л.с.
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2010 году

Описание изменено 6 лет назад

Источник: www.drive2.ru

Оцените статью
Добавить комментарий