https://glas.ru/news/20230730/403946/
Иконы красоты: топ-5 эффектных актрис российского кино
Иконы красоты: топ-5 эффектных актрис российского кино | 30.07.2023 | ГЛАС.RU
Иконы красоты: топ-5 эффектных актрис российского кино
30 июля — ГЛАС. С помощью женской красоты не только «сражают мужские сердца», но и добиваются успехов в карьере, признания общественности, восхищения публики
20230730T1300
20230730T1300
20230806T1310
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
30 июля — ГЛАС. С помощью женской красоты не только «сражают мужские сердца», но и добиваются успехов в карьере, признания общественности, восхищения публики Российские актрисы обладают особенной красотой, которая бывает и очень яркой и трогательной одновременно.Екатерина Гусева очень востребована как театральная актриса.
Кроме того, к 43 годам на её счету 66 ролей в кино.Светлану Ходченкову знают не только в родной стране, но и в Голливуде. Она снялась в фильме «Росомаха: Бессмертный» с Хью Джекманом, исполнив роль женщины-гадюки. В её фильмографии более 80 работ.Екатерина Климова является матерью четырёх детей.
10 Самых Красивых Русских Актрис
К 41-летию она успела сыграть 74 роли на экране.Юлии Снигирь удаются как комедийные, так и драматические роли. Это одна из немногих российских актрис, которая смогла заявить о себе и на Западе. В 2011 году актриса участвовала в съемках сериала «Распутин», где ее коллегами были Жерар Депардье и Фанни Ардан.В Марине Александровой гармонично сочетаются природная грация, пластика, женственность. Всего в её кинокопилке насчитывается около 70 разножанровых фильмов.Ранее ГЛАС перечислил пятёрку вечно молодых российских артисток за 50.
Источник: glas.ru
Артём Пронюшкин: Русские девушки – самые красивые в мире, поэтому русская одежда должна этому соответствовать
Петр Кузнецов: Прямо сейчас Мария представит наших гостей. Мария?
Мария Карпова: Да, потому что мы обещали изучить вот это вот модное дело, так сказать, изнутри.
У нас в студии Алена Дерунова и Артем Пронюшкин, соответственно дизайнер и совладельцы марки женских костюмов DERUNOVA. Здравствуйте, Алена, здравствуйте, Артем.
Артем Пронюшкин: Здравствуйте.
Алена Дерунова: Здравствуйте.
Петр Кузнецов: Добрый день.
Мария Карпова: Начнем с того, что вы совсем молодая марка. Вообще, насколько сложно в современных непростых условиях создать свое дело именно в сфере моды?
Артем Пронюшкин: Вы знаете, мы думали, что это гораздо проще и быстрее.
Алена Дерунова: Да.
Артем Пронюшкин: Мы вообще очень необычный модный бренд – мы трансформировались из коммуникационного агентства. Мы пиарщики с 20-летним стажем, создавали коммуникации. И вот как-то мы не то чтобы перешли в другую сферу, а как-то органично наши коммуникации переросли в то, что мы теперь создаем продукт, одежду, и это наша коммуникация с аудиторией.
ТОП-20 Самых красивых девушек России
Мария Карпова: Так с какими проблемами пришлось столкнуться все-таки, если вы поняли, что не так все просто?
Артем Пронюшкин: Проблемы самые разные. Понятное дело, что модная индустрия очень разная, зависит от того, что ты делаешь. Если ты производишь массовый большой продукт, то у тебя свои проблемы. Мы все-таки не про массовый продукт, мы решили создать премиальные женские костюмы. Это не просто так, потому что мы говорим о том, что мы больше про людей, а не про вещи, наш один из слоганов, что мы создаем не вещи, а состояния, поэтому это костюмы, это жакет, который расправляет крылья, и т. д.
И безусловно, это вообще самое сложное, производить жакетную группу. И нам повезло: у нас в команде самые классные профессионалы в этой сфере. Но все равно даже им пришлось изобретать новые узлы. Вот на Алене один из наших флагманских продуктов.
Мария Карпова: Очень узнаваемо, да-да-да.
Артем Пронюшкин: Да, это фрак, эти крылышки. И даже вот одна конструкция этих крылышек – это все очень долго.
Алена Дерунова: Самые основные проблемы – это, конечно, человеческий фактор. У нас сейчас в стране не так много действительно специалистов высокого качества, кто мог бы с легкостью справляться с задачей жакетного производства и обучать и набирать команду. Например, вот эти наши крылышки, которые трансформируются для удобства, для того чтобы накинуть верхнюю одежду и ничего не помялось; ты снял верхнюю одежду, расправил крылья и полетел, прекрасно выглядишь. Нашей команде потребовалось достаточно большое количество времени.
Мария Карпова: А вы обучаете, да, переобучаете, наверное, людей, которые привыкли работать с более классическими. ?
Алена Дерунова: Да, разумеется. Это прямо боль нашей команды, чтобы все девочки четко понимали, что им нужны.
Петр Кузнецов: А вот у меня вопрос про переобучение. Артем сказал, что вы совершенно не из профильной фирмы превратились вот в такую, кем вы сейчас являетесь. Алена, а вы, получается, тоже дизайнером стали по ходу? Или это в вас было всегда? Как это происходило?
Алена Дерунова: Да, так случилось, что просто с самого детства, наверное, главным, ключевым таким моим преимуществом и желанием было делать красиво, и всем, чем я занималась. Я делала большие мероприятия, я делала видеофильмы, я создавала дизайн графический, но самый главный принцип был внутри этого всего – делать красиво. Но очень сильно захотелось делать что-то, что можно потрогать, что можно передать нашим прекрасным девочкам, клиентам, чтобы действительно это осталось как некий тотем и ритуально приносило уже пользу и успех.
Мария Карпова: Я вот заметила, что действительно много появляется молодых интересных дизайнеров, интересных стильных марок, но они действительно все стараются работать в такой вот нишевой области, т. е. это небольшие коллекции. Соответственно, и цена от этого выше. Ну действительно, многие наши телезрители жалуются, что есть российская одежда, но она порой. Да, она даже качественнее, но она порой дороже, скажем так, массмаркета того же зарубежного.
Артем Пронюшкин: На самом деле российским дизайнерам не всегда хватает смелости, а российским покупателям – доверия к российским маркам. На самом деле модная индустрия и до нашего появления, нашего громкого входа в этот мир, да простят нас коллеги, которые давно работают.
Мария Карпова: Ну почему? Это хорошо.
Артем Пронюшкин: Я как раз хочу похвалить всех: модная индустрия российская очень уверенным темпом растет вне зависимости от ухода марок, от санкций и т. д. У нас четверо детей, мы заходим в детские магазины российских производителей и получаем большое удовольствие от того качества, и от дизайна, и от качества продукта, и поставленного бизнеса.
Алена Дерунова: А еще (прости, пожалуйста, Артем Николаевич) важное добавление, что действительно наша сфера модной индустрии, как оказалось, очень дружелюбная, что было абсолютно удивительно для меня, человека, пришедшего из ивентов. Например, нас очень поддерживает AllaCouture, это человек с большим стажем, с большим опытом, с большим качеством, и это вот действительно искренняя поддержка, которую надо. Это очень необычно, большое спасибо.
Мария Карпова: То есть есть у дизайнеров, у создателей таких марок какое-то ощущение, что надо возобновлять вот эту индустрию.
Алена Дерунова: Да.
Артем Пронюшкин: Да. Мы по дороге встречаем одних друзей, и все с убежденностью, что «мы не конкурируем, а мы создаем отрасль, и нам очень важно всем вырасти». Это очень здорово.
Мария Карпова: Какой запрос. ? Точнее так: на какую одежду запрос у современных модниц? Потому что, честно говоря, я тоже заметила, что очень много появилось марок с такой простой одеждой, даже не повседневной, а больше спортивной: худи, толстовки. Это просто проще шить, или действительно девушки, особенно девушки, больше не задумываются о том, чтобы выглядеть элегантно, собрано?
Артем Пронюшкин: Вы знаете, моду очень сложно предугадывать и предсказывать. Именно этим и отличаются люкс от массмаркета: массмаркет идет всегда уже в мейнстриме. И конечно, мы пережили большой период пандемии, в котором очень многие работали на удаленке, и вопрос комфорта и комфортной одежды вошел в нашу жизнь.
Алена Дерунова: Как макротренд.
Артем Пронюшкин: Мы считаем, это надолго, навсегда. Но сейчас возвращается большой тренд в женской моде на красоту, изящество вне зависимости от оверсайзов. Оверсайз будет свое какое-то место занимать, но уже не такое глобальное. И поэтому мы.
В наших костюмах очень важная составляющая – это именно комфорт, поэтому мы и говорим про состояние, баланс красоты. Наши костюмы с лекалами, которые мы 9 месяцев создавали, для того чтобы именно славянскую фигуру показывать в лучшем свете.
Алена Дерунова: Да.
Артем Пронюшкин: Но вместе с этим мы отказались от всех тканей, которые мнутся, в которых некомфортно. И сейчас все наши покупательницы, которые ходят в наших костюмах, присылают нам восторженные отзывы именно оттого, что «надела и забыла». Мало того, что он создает форму, т. е. наша ткань, в ней не жарко, в ней комфортно, и это очень важно. Я думаю, что этот макротренд останется надолго. Мы уже не готовы отказываться от комфорта.
Алена Дерунова: Конечно, да.
Петр Кузнецов: В продолжение темы. Здесь просто как раз много сообщений по поводу того, почему наша современная, в т. ч. отечественная, одежда так выглядит серо, блекло, черно.
Алена Дерунова: По-моему, нет.
Петр Кузнецов: «Не люблю отечественную одежду: все серое, черное, безликое. Вот даже ваши гости не в самом ярком пришли», – из Ленинградской области.
Мария Карпова: А я? Я тоже российский бренд!
Петр Кузнецов: Воронежская область к нынешней моде вообще: «Почему нынешняя мода такая некрасивая? Мне кажется, раньше одевались лучше, чем сейчас». Ну то есть это тоже вопрос, кто этот. Вот пойти в народ, узнать, какой там есть запрос, и предугадать его, или это все-таки дизайнеры формируют? Как здесь понять? Как прислушаться?
Казалось бы, раньше такого выбора не было, сейчас выбор огромен, но тем не менее не нравится, раньше было лучше.
Артем Пронюшкин: Это двусторонняя дорога, конечно же.
Петр Кузнецов: Да, согласен.
Артем Пронюшкин: В нашем случае мы все-таки создаем одежду в сегменте «премиум», и, безусловно, мы. Вот наша первая коллекция называется «Любовь цвета неба», мы обожаем небо, и наше сообщение, в общем, про свободу.
Алена Дерунова: . смелость, полет и трансформацию.
Артем Пронюшкин: Да, и не как просто пустые слова.
Петр Кузнецов: «Любовь цвета неба» – как будто Мария как раз в вашем костюме.
Алена Дерунова: Да-да-да, Мария прямо почувствовала нашу тематику.
Мария Карпова: У меня нет крылышек, вот здесь они должны быть.
Артем Пронюшкин: Будут!
Петр Кузнецов: Сделаем.
Мария Карпова: Вот я и напросилась.
Артем Пронюшкин: Это на самом деле очень важный вопрос, правда очень хороший, потому что у нас черные вещи в нашей коллекции, мы их добавили уже. То есть сначала были отрисованы все цвета неба: закаты, пыльно-розовый, небесно-голубой и т. д. Именно это главное в нашей коллекции. Но, безусловно, без черной базы.
Алена Дерунова: Просто звездное небо.
Артем Пронюшкин: Да, то же ночное небо – без этого, во-первых, нельзя, в премиуме это очень важный цвет для образов. Очень приятно, что люди из Воронежа задают такие вопросы, потому что нам многие говорят, критикуют: «Ну вы посмотрите, Москва только 3 месяца яркая, а так серая Москва – кто там будет ходить в ярких цветах?» Конечно, мы как раз и хотим добавить яркости в палитру московского пейзажа и, самое главное, зажечь глаза девушке, которая будет идти в этом, светиться и чувствовать себя прекрасно.
Алена Дерунова: Потому что наша концепция ровно о том, что девушка по-настоящему красива изнутри. И когда ты чувствуешь себя по-настоящему красивой и уверенной, тогда ты идешь и реализовываешься, тогда у тебя выпрямленная спина, тогда ты покоряешь всех вокруг. Вот она, настоящая красота. Поэтому крылья за спиной, прямая походка и счастье в глазах.
Мария Карпова: Опять же, хотелось бы еще всех покорять качеством ткани.
Алена Дерунова: Абсолютно точно.
Мария Карпова: Это может быть все хорошо сшито, но. Насколько я понимаю, многие производители одежды отмечают именно проблемы с тканями, что у нас их производится недостаточно, ввозить их накладно, дорого.
Алена Дерунова: Сейчас стало сильно сложнее.
Мария Карпова: Как вы выживаете в этой ситуации?
Артем Пронюшкин: Ну, тут все на самом деле очень просто, мы не откроем здесь новый континент: мы, конечно, работаем с итальянскими тканями. Мы бы и рады посмотреть в сторону Азии, мы смотрим и ищем. И мы очень надеемся, что сейчас тот период, когда и государство может вложиться, потому что это долгие инвестиции, нужно создавать тканевые производства, у нас все для этого есть, но это небыстро. И вот мы гордимся тем, что мы нашли классное производство в Питере пуговиц.
Алена Дерунова: Просто потрясающее!
Артем Пронюшкин: Ну вот хотя бы.
Мария Карпова: Но тоже, наверное, небольшое какое-то?
Артем Пронюшкин: Нет, вполне, достаточно.
Алена Дерунова: На самом деле достаточно большое и очень перспективное с точки зрения дальнейшего вообще роста, ребята большие молодцы. Вот прямо мы держим за них кулачки, потому что это вот важная часть в целом строительства легкой промышленности.
Артем Пронюшкин: Да, они планируют развивать и металлофурнитуру, но металлофурнитуры тоже нет, нам приходится ее привозить. Это очень сложно. Есть возможности, как привозить эти ткани, все стало чуть сложнее, но. Просто, чтобы тоже наши зрители понимали, себестоимость и цена продукта на самом деле определяется не в первую очередь стоимостью ткани, пуговиц и т. д. На самом деле большая добавленная стоимость – это то, что вложено в продукт: это труд, это уникальность продукта, это вот то самое сообщение.
Алена Дерунова: Количество доработок лекал по ходу дела.
Мария Карпова: Да. Я просто интересную вещь прочитала вчера про кожу: оказывается, у нас есть сырье, которое приходится возить в Италию, там обрабатывается кожа, приобретает какую-то нужную форму, я не знаю, привозится обратно в Россию, и там уже производят брюки, обувь, сумки.
Алена Дерунова: Да-да.
Мария Карпова: То есть очень странный путь, очень долгий.
Петр Кузнецов: Многослойный, ну и понятно, что он обрастает цифрами.
Алена Дерунова: Вопрос технологичности и пройденного процесса в Италии, уже намного более автоматизированного, чем у нас. И конечно, вот все риски, связанные.
Артем Пронюшкин: Конечно, потерянная маржинальность, которая могла бы остаться в нашем ВВП. Ну.
Алена Дерунова: Но мы очень надеемся, что сейчас то самое время, когда легкая промышленность начнет развиваться просто семимильными шагами, и мы вот как раз в это самое время вместе с нашей страной развиваемся, и все будет хорошо.
Мария Карпова: Вы упомянули Санкт-Петербург, как раз телезритель на связи оттуда.
Петр Кузнецов: Да, Петербург на связь.
Мария Карпова: Александр, здравствуйте.
Петр Кузнецов: О Петербурге только подумать даже стоит, и он сразу где-то рядом.
Алена Дерунова: Это наш город любимый.
Артем Пронюшкин: Я лечу в Петербург сразу после эфира, так что.
Мария Карпова: Ой, как я вам завидую. Александр?
Петр Кузнецов: Александр, встречайте.
Артем Пронюшкин: Александр?
Петр Кузнецов: Александр, слушаем вас.
Зритель: Доброе утро. Спасибо, что вы поднимаете эту проблему.
Конечно, здесь самое главное – это поддержка государства и понимание. Вот у нас в Петербурге есть замечательный вуз, Технологический университет дизайна. Я сделал бы его таким базовым, экспериментальным вузом, который с молодежью поддержал бы эти все идеи, все эти новаторства.
Конечно, мы страдаем тем, что у нас на сегодняшний день кроме мозгов и рук наших замечательных умельцев и талантливых людей ничего нет: нет оборудования, нет материала, вот ребята говорят в студии, нет фурнитуры. Но я обратил внимание, что наша молодежь в Петербурге очень пользуется сильно секонд-хендом: там и цены устраивают, и качество, и, так сказать, продукция вся импортная. Я как-то разговаривал, мне сказали, что они покупают в основном такие, не поношенные вещи, а новые, которые. Даже некоторые отделы там открыты новых вещей.
Мария Карпова: Спасибо, Александр. Вот это интересная, кстати, тема – от вторичного потребления перейдем к одежде с философией.
Алена Дерунова: Да.
Мария Карпова: Это тоже какой-то современный тренд, вот эта вот переработка.
Алена Дерунова: Грамотное потребление – это сейчас вообще один из ключевых трендов. И в этом смысле мы тоже об этом подумали, и тот же самый фрак, который на мне, – это история про то, что его можно носить каждый день, меняя низы, и выглядеть совершенно по-новому. Причем сейчас, ну обычно в стилистике принято считать, что для того, чтобы выглядеть по-разному, надо менять именно верх. Но фрак просто покорил наш мир ровно тем, что он совершенно оказался нестандартным.
Мария Карпова: А может быть, мы можем на конкретном примере?
Петр Кузнецов: Да, я хотел сказать – у нас ружье-то выстрелит, которое все это время висит?
Алена Дерунова: Вы знаете, я не очень подготовилась, если честно, в качестве низов. Но могу совершенно точно показать вам вот наш замечательный фрак. Здесь у нас вот эти наши чудесные крылышки, которые.
Мария Карпова: Он женский, естественно.
Алена Дерунова: Он, разумеется, женский. И смотрите, мы имеем.
Мария Карпова: Подождите, ну с джинсами же.
Алена Дерунова: С драными джинсами он смотрится великолепно! Мы как раз, когда делали наш первый показ на форуме Росконгресса дизайна и моды, финальную часть нашего показа посвятили именно фраку и продемонстрировали, насколько по-разному, ново и свежо выглядит фрак с разными низами.
Артем Пронюшкин: Около восьми образов у нас было, и все абсолютно разные.
Мария Карпова: Здорово!
Алена Дерунова: Вот можно обратить внимание, на мне фрак с длинной юбкой миди. Ты совершенно не понимаешь, что это, но образ складывается таким вечерним, утонченным.
Мария Карпова: И опять же наши телезрители переживали, что черный цвет – это не очень, не очень нарядно: пожалуйста, вот, с рваными джинсами ярко. В Воронеже вас точно заприметят.
Петр Кузнецов: Да, буквально деталь и все, уже заиграет другими красками.
Мария Карпова: Мало времени совсем остается, давайте еще что-нибудь посмотрим.
Алена Дерунова: Давайте посмотрим. В этом. Я не могу, к сожалению, раздеться, а так бы я вам показала. Вот тоже кроп-жакет, вот, пожалуйста.
Мария Карпова: Это не детский жакет!
Алена Дерунова: Это не детский жакет, разумеется. Это история, которая может быть и спортивной. Если мы надеваем на черную базу, образ становится элегантным. Также здесь у нас представлены наши прекрасные крылышки, которые заставляют наших барышень летать и чувствовать себя по-настоящему прекрасно.
Мария Карпова: И тоже ярко, необычно и интересно.
Наверное, уже последний вопрос. Есть ли какая-то общая тенденция? Есть ли российская мода, которая отличается от зарубежной? Какое ее лицо? Как бы вы ее описали?
Алена Дерунова: Российская мода. Вы знаете, российская мода.
Мария Карпова: Русский стиль современный.
Алена Дерунова: Российская мода, как и русский стиль, на мой взгляд, очень многогранна. И ровно сейчас, например, прекрасный Voice создал проект, относящийся к изучению российских промыслов, народных промыслов, и изучению нашего ДНК. Наша прекрасная многогранная страна тем и прекрасна, что невозможно до конца сформировать наш культурный код, потому что у нас очень разные народности. Наверное, наша особенность ровно в этом многообразии и возможности раскрываться так по-разному. Главное – слушать человека и быть включенным в него по-настоящему и находить своего единомышленника.
Мария Карпова: Артем, если коротко совсем?
Артем Пронюшкин: Мне хочется добавить, что меняется тенденция. Раньше именитые дизайнеры в основном на экспорт преподносили русский стиль как такой очень стереотипный по восприятию Запада именно: матрешка, балалайка, все такое.
Мария Карпова: Да-да, ушанка.
Артем Пронюшкин: Нам видится. Вот мы сейчас начинаем работать с Казанским институтом, и мы хотим все и промыслы, и т. д. упаковывать так, чтобы это было современно. И русский стиль, наверное, все-таки в изяществе и в красоте. Русские женщины – самые красивые в мире.
Алена Дерунова: Это правда!
Мария Карпова: Не могу не согласиться.
Артем Пронюшкин: …и поэтому русская одежда должна этому соответствовать. Вот мы это подчеркиваем.
Мария Карпова: Спасибо!
Петр Кузнецов: Спасибо!
Мария Карпова: Алена Дерунова была с нами в студии, дизайнер и совладелец марки женских костюмов DERUNOVA, и Артем Пронюшкин, директор и совладелец марки женских костюмов DERUNOVA.
Петр Кузнецов: Итоги нашего опроса давайте подведем. «Носите ли вы одежду российских марок?» – весь час вас спрашивали: 70% носят, «нет» – 30%.
Мария Карпова: Здорово!
Петр Кузнецов: Да.
Наши телезрители из Бурятии напоминают, рассказывают нам, что Бурятия сегодня отмечает свой вековой юбилей.
Мария Карпова: Точно!
Петр Кузнецов: Да, действительно, это большой праздник, большое событие.
Мария Карпова: Чуть не забыли поздравить.
Петр Кузнецов: Очень уникальный, самобытный, классный регион, мы продолжаем его изучать.
Мария Карпова: А еще и с Днем окрошки совпало!
Петр Кузнецов: Константина из Бурятии, нашего постоянного телезрителя, тоже с этим праздником.
Спасибо! «ОТРажение». До завтра.
Источник: otr-online.ru
Самые красивые девушки российского кино и телевидения
Десять красавиц, которые украсят собой любой фильм или сериал. Если вы считаете, что в данном списке кого-то не хватает, то добро пожаловать в комментарии.
Анастасия Заворотнюк
Анна Азарова
Вера Брежнева
Екатерина Астахова
Екатерина Вилкова
Екатерина Кузнецова
Зоя Бербер
Кристина Асмус
Лиза Боярская
Ольга Дибцева
Источник: jo-jo.ru