В этой статье я предлагаю вам свои обзоры студийных мониторов бюджетного класса, с которыми мне когда-либо доводилось иметь дело. С некоторыми моделями я работал на протяжении нескольких лет, а некоторые внимательно прослушивал в течение достаточного времени для того чтобы судить о характере и качестве их звучания.
Прежде стоит сказать, что под понятием «бюджетные мониторы» я подразумеваю мониторы, стоимость которых не превышает 1000$ за пару. Именно о таких мониторах и пойдёт речь в данной статье.
В этой статье вы не увидите каких-либо результатов измерений, сложных графиков и прочих сугубо технических тестов. Тем, кто собирается приобретать бюджетные мониторы, а именно начинающим звукорежиссёрам, на которых рассчитана данная статья, как правило, такие тесты ни о чём не говорят, так как начинающие в них мало что понимают.
Плюс стоит отметить, во-первых, что профессиональных тестов, в том числе и бюджетных мониторов, хватает в сети и в специализированных журналах. А во-вторых, для проведения таких тестов нужно обладать набором определённого оборудования, иметь в наличии помещение с особой акустикой, ну и, в конце концов, обладать специальными техническими знаниями.
Ищем лучшие студийные мониторы и слушаем. Adam A7V, Genelec 8040, Hedd type 07, CLA-10
Здесь вопрос стоит не в том, нужны такие тесты или нет. Вопрос в том, нужны ли такие тесты начинающим звукорежиссёрам, покупающим свои первые мониторы? Мой ответ – нет.
На мой взгляд, начинающему звукорежиссёру гораздо важней знать, как звучат те или иные мониторы и какими особенностями, преимуществами и недостатками они обладают. Зная это, начинающему будет проще определиться с выбором.
Отмечу, что данная статья вовсе не о том, как и какие выбрать мониторы. Данная статья – это собрание моих отзывов и мнений о нескольких распространённых моделях бюджетных студийных мониторов, без сложных графиков и заумных терминов. Ознакомившись с информацией в данной статье, окончательное решение о выборе той или иной модели будет за вами.
И, завершая введение, хочу предупредить читателей, что все мои отзывы о той или иной модели являются сугубо моим личным мнением, которое я ни в коем случае никому не навязываю, а просто рекомендую для ознакомления.
В этой статье я поделюсь своим мнением о семи моделях:
- KRK RP5-G2
- M-Audio Studiophile SP-BX5a Deluxe
- KRK RP8-G2
- Yamaha HS50M
- Alesis M1 Active 620
- ESI nEar08 eXperience
- Yamaha HS80M
Источник: www.master-skills.ru
Студийные мониторы
Артикул: A002751A
подставка на напольную стойку для 8020A
Студийный монитор 2022 или СССР 1990 ?! | студия | колонки | звук | усилитель | мониторы
Артикул: A002756A
подставка для Iso-Pod для 8040A, 8240A
Артикул: A062858A
регулируемая подставка под студийные мониторы на треноге, в 70-115 см, площадка 23х23 см, чёрная, нагрузка до 60 кг
Артикул: F1094
Behringer 1C-BK 2-полосный компактный монитор широкого применения 2 х 100Вт, 4Ом (пара) в комплекте с набором для подвесного монтажа, цвет черный
Артикул: A081677A
2-х полосн. активн. студийный монитор 5` с магнитным экраном, 43 Гц-24 кГц, 41 Вт НЧ + 41 Вт ВЧ RMS, балансный XLR/jack. Image Control Waveguide
Артикул: A039831A
регулируемая подставка для студийных мониторов, высота от 78 до 112 см., цвет — чёрный
Артикул: 503962LT
Artesia M200 Комплект из 2-х студийных мониторов
Артикул: 503961LT
Artesia M300 Студийный монитор
Артикул: A091304A
Пара 2-х полосных активных студийных монторов, 4`+ 0,75`, 2×30 Вт, 60 Гц — 20 кГц, покрытие 120? x 120?, корпус: ABS пластик
Артикул: A058768A
2-полосная система студийного мониторинга ближней зоны с раздельным усилением для 5-дюймового конусообразного НЧ вуфера и 1-дюймового купольного ВЧ твитера, высокоэффективный 70-ваттный усилитель мощности с раздельным усилением
Артикул: 512815LT
Phonic Acumen 6A Студийный монитор активный
Артикул: 448237IN
Behringer MEDIA 40USB — 2-полосные цифровые мониторы 40Вт
Артикул: 446544IN
Pioneer S-DJ60X — монитор, цена за 1 шт.
Артикул: A059911A
активный монитор. 6` + 1` LF 50 W+ HF 20W. Maximum SPL 113dB, Частотный диапозон 45Hz-20kHz. Габариты: 197?301?262 мм, вес 8.5 кг
Длинноходный вуфер производит глубокий, плотный бас, а ультравысокого разрешения твитер – кристально чистый верх и все это благодаря передовой технологии волновода Кейта. Вот что говорит сам Кейт: «Со дня основания KRK более 25 лет назад, я посвятил свою жизнь созданию лучших по звучанию студийных мониторов.
Я был очень взволнован, когда BEHRINGER предложил мне разработать их новые референс мониторы. Они дали мне полную свободу в использовании лучших материалов и всех моих знаний в разработке мониторов. И вот теперь, спустя два года и многочисленных часов интенсивных расчетов и прослушиваний, я достиг цели. Я очень горжусь мониторами. Это моя лучшая работа!»
К8 характеризуется передовой технологией волновода для максимальной акустической дисперсии, которая производит чрезвычайно большую «сладкую зону» для легкого и оптимального мониторинга. Система двойного усиления, оригинальный дизайн кроссовера и отдельные усилители для каждого динамика предоставляют превосходное воспроизведение звука от длинноходного вуфера с устойчивым к деформации стекловолоконным куполом и твитера с шелковым куполом и точным воспроизведением высоких частот. К8 удовлетворит не только опытных инженеров и продюсеров, но и идеально подойдет для домашнего использования и для профессиональной записывающей студии.
С 150 Вт ультра чистой выходной мощности, поставляемой режимом двойного усиления с усилителем на каждый динамик, К8 предоставляет высокого разрешения звук, который действительно передает каждый нюанс Вашей музыки. Не секрет, что многие производители применяют простые пассивные кроссоверы, которые не только неточно разделяют частотный спектр, но и значительно воздействуют на работу динамиков. В этом смысле BEHRINGER шагнул далеко вперед, оборудовав каждый вуфер и твитер отдельным усилителем для абсолютной целостности сигнала.
В современном мире очень важное значение принимает возможность адаптировать студийные мониторы под широкий диапазон акустических условий и К8 чрезвычайно универсален в этой области. Задняя панель монитора оборудована переключателями для регулировки высоких/низких частот, а независимо управляемые ограничители защищают оба динамика от перегрузки. Также включены серво-сбалансированные ХLR, TRS и несбалансированные RCA разъемы.
Источник: muzprosvet.su
Лучшие студийные мониторы ближнего поля: топ моделей
Студийные мониторы ближнего поля — отличное решение для небольшой студии звукозаписи и домашнего продакшена. Это доступное качество звука, а также удобный способ укомплектовать рабочее место звукорежиссера, саунд дизайнера, производителя аудиовизуального контента, музыканта и так далее. О лучших моделях студийных мониторов в нашем материале расскажет эксперт интернет-магазин Музлайн.
Топовое решение для тех, кто не жалеет денег. Блестящая финская контора считает эту модель своим лучшим произведением в классе компактных настольных студийных мониторов. Они демонстрируют изумительное качество звучания и подходят практически для всех видов задач с которыми сталкиваются специалисты. Большим плюсом к функциональности является прекрасный эргономичный дизайн с минималистичной отделка и удобный формат, который позволяет в том числе брать эти мониторы с собой и использовать их практически в любых условиях.
- Presonus Eris E4.5
Более доступная модель по сравнению с предыдущей. Но если рассматривать её функциональные свойства, то она практически ничем не уступает топовому товару бренда из Финляндии. Единственная особенность — чуть более крупные размеры и отсутствие подставок, что, впрочем можно скомпенсировать, установив мониторы на стойки возле стола. Идеальный инструмент для сведения и мастеринга, но также хорошо демонстрирует себя и в качестве мониторов при записи инструментального или вокального звука.
- Resident Audio Monitor M5
Красивые стильные универсальные звуковые мониторы для специалистов, работающих с речью. Это идеальное решение для режиссеров монтажа, специалистов, записывающих аудиокниги и работающих с коммерческим радийным звуком и так далее. Демократичная стоимость делает эту модель доступной широкому кругу специалистов, однако к ее звуку нужно немного привыкнуть.
Лучшее предложение для начинающих специалистов по мнению экспертов интернет-магазина Muzline. Это качественные недорогие универсальные настольные студийные мониторы, которые хорошо подойдут для решения несложных рутинных задач в работе с цифровым звуком. Кроме того, во многом благодаря демократичной цене эти мониторы часто выбирают в качестве бытовых колонок люди, для которых качество звука имеет большое значение.
В любом случае, это удобный и функциональный девайс, который оправдает каждую вложенную в него копейку.
Источник: public-pc.com