Самый большой кинескопный телевизор

Когда-то, в советские времена, был в нашей области завод, на котором делали телевизоры. Сначала черно-белые, потом потихоньку и цветные. Завода давно нет, а «родных» телевизоров сегодня в стране вообще не осталось. В магазинах только «Сони», «Хитачи», «Шарпы», «Панасоники» и т.д.

Но в конце 50-х годов прошлого века славный ламповый «Рекорд» Александровского завода был, как бы сейчас сказали, главным хитом продаж. Чтобы купить телевизор, нужно было выстоять немалую очередь, а на вечерние просмотры по единственному каналу к счастливым обладателям дефицита собирались все соседи. Сериалов еще не было, смотрели то, что показывали. Важен был сам процесс времяпрепровождения у экрана.

Лет десять, если не больше, александровские «Рекорды» успешно продавались. Простейший аппарат первого поколения оказался довольно удачным по конструкции и надежным по исполнению. Конечно, и «Рекорды» время от времени ломались, но появились ателье по ремонту телеприемников, где заветные ящики быстро и довольно качественно чинили. Профессия телемастера стала престижной, работы ребятам хватало, а денег клиенты не жалели.

Разбираю телевизор с самым большим кинескопом.

За последующие десять лет в СССР выпуск черно-белых телевизоров был налажен неплохо, фактически каждая семья к концу 60-х имела телевизор. И примерно каждый третий — александровского завода. Но мир не стоял на месте. На Западе, и особенно в Америке, примерно в то же время бурными темпами развивалось уже цветное телевидение, в середине
60-х в США было уже 20 миллионов цветных телевизоров, причем выпускавшие их фирмы сделали великолепный маркетинговый ход. Первый миллион цветных приемников они продавали себе в убыток, по явно заниженным ценам, чтобы «приучить» американцев к цвету. Прибыль началась со второго миллиона, когда черно-белое изображение стало совсем немодным и непрестижным.

Попытки создать отечественный цветной телевизор в СССР оканчивались неудачей. Мы могли сделать лучший в мире танк, лучший самолет или ракету, но сделать лучший телевизор или магнитофон не могли. Никак не получалось. Цветные телевизоры требовали совершенно иной комплектующей базы, иных деталей и гораздо более тщательной сборки.

В общем, требовали других мозгов и другой философии производства. Первые цветные «Рекорды» собирались из французских деталей, своих просто не было, и были по-русски громоздки и ломки. К тому же стоили бешеных денег — более 700 рублей. Удивлять мир нечем, наши производители цветных телевизоров вроде даже смирились с безнадежным отставанием, их вполне устраивали вторые роли, тем более черно-белые аппараты продолжали успешно продаваться. План выполнялся, сбыт налажен, премии в кармане — зачем лишние хлопоты и дорогостоящие эксперименты?!
Но экспериментировать все-таки пришлось, и не по своей воле.

На всемирную выставку с отечественным телевизором
В один прекрасный (или несчастный?) весенний день 1967 года трех ведущих конструкторов александровского завода срочно вызвали в обком партии. Технари даже не предполагали зачем, но делать нечего, приехали в обком, который тогда располагался рядом с Золотыми воротами. Их вежливо встретили, напоили чаем и препроводили к самому первому секретарю. Первый оказался вполне доброжелательным человеком, обстоятельно расспросил инженеров о житье-бытье, поинтересовался, есть ли проблемы, чем помочь.

Купил ШИРОКОФОРМАТНЫЙ ЭЛТ телевизор Panasonic

Проблемы, конечно, есть, ответили конструкторы, как не быть! Но все преодолимо, серьезного вроде ничего.
— А как дела с выпуском цветных телевизоров? — осторожно спросил первый.
— Нормально, выпускаем, — не менее осторожно ответили инженеры.
— Вот и отлично, через два дня вас ждут в ЦК на Старой площади в отделе легкой промышленности. Вот пропуска, подготовьте свои предложения и вопросы.

Через два дня все те же конструкторы, к которым присоединился чуявший недоброе директор завода, прибыли в ЦК. Их не менее вежливо встретили, напоили вкуснейшим чаем с пирожным и пригласили в огромный, казенно обставленный кабинет, где уже расположились за столом какие-то неизвестные люди.
Через минуту в кабинет вошел мужчина в строгом черном костюме и представился заведующим отделом ЦК КПСС. Вместе с ним вошел мужчина неопределенной внешности в еще более строгом костюме. Этот даже не представился, молча сел поодаль.
— Ситуация сложная, — начал представившийся мужчина. — Через два месяца в Монреале начнется всемирная выставка Экспо-67. Она состоится в знаменательный год, год 50-летия нашей великой революции. К этому времени нужно срочно сделать 50 отечественных цветных телевизоров, которые по всем параметрам превосходили бы зарубежные аналоги.

Телевизоры нужно сделать из советских комплектующих. Подчеркиваю, даже последний винтик должен быть отечественный, не говоря уж о самой начинке. На карту поставлен престиж первого в мире социалистического государства. Надеюсь, вы это понимаете!

После таких слов первым обреченно кивнул директор завода, мол, понимаем. Потом закивали и остальные.
— Мы связались с вашим обкомом, думаем, лучшего исполнителя уже не найти. Работайте, товарищи, и не забывайте о сроках.
Чего-чего, а уж сроков точно не забудешь. С первых слов профессионалам стало ясно, что задача поставлена заведомо невыполнимая. Если собирать телевизор из отечественного барахла, он получится размером с трактор, о качестве лучше не говорить. Но с ЦК не поспоришь, есть приказ — извольте выполнять.

После короткой аудиенции вспотевшая александровская делегация вывалилась из ЦК, и все дружно и немедленно выпили водки прямо в машине. Пили и всю дорогу домой, а что еще оставалось? Под конец пути директор пришел чуть ли не в бешенство, от него доставалось всем: и родной промышленности, и «долбаному» ЦК, и злой судьбине, которая вручила ему под начало «этот треклятый» завод, и чертовым цветным телевизорам, до которых нам, как до Луны. Причину такой агрессии директор объяснил уже у самого дома — оказывается, невыпущенные 50 телевизоров уже проданы за валюту иностранным товарищам по партии. Об этом ему ласково и максимально приватно сказал при выходе не представившийся мужчина.

Путь на Голгофу и внезапный хэппи-энд
На заводе начались бессонные дни и ночи. Сочувствовавшие коллеги-смежники в авральном порядке присылали на завод отечественные детали, взмыленное конструкторское бюро что-то чертило, предлагало новые нетрадиционные ходы. В экспериментальном цехе что-то паяли, меняли, доводили до ума. Увы, полностью отечественный телевизор к выставке с матом и без мата никак не мог быть собран.

Он вообще не мог быть готов в то время. А выставка в Монреале была все ближе, и это важнейшее мировое событие СССР хотел отметить самыми передовыми достижениями техники. Выставка должна была наглядно показать загнивающему Западу все преимущества социалистической системы, должна была поразить иностранцев грандиозностью наших свершений и планов.

Как когда-то поразила мир на Парижской всемирной выставке 1937 года 25-метровая скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Огромную многотонную статую везли в Париж в тридцати вагонах, а когда она была установлена над советским павильоном, то имела оглушительный успех. Во Франции повсюду продавались статуэтки, пепельницы, чернильницы с изображением «рабочего и колхозницы», а в Испании даже выпустили специальную почтовую марку.

Еще по теме:  Ключ wpa что это на телевизоре

ЦК торопил, торопил и обком партии. Директор смалодушничал и заверил, что основная работа сделана, не хватает недельки-другой, чтобы выпустить телевизоры в окончательном виде. Сроки наступили критические, и было принято единственно верное в той ситуации решение.

Плыть до канадского порта Голифакс примерно неделю, конструкторам было отпущено это время на то, чтобы довести конструкцию до ума и уже в Канаде выгрузить из трюмов хотя бы тридцать готовых телевизоров. На огромном лайнере «Шота Руставели» умельцам отвели несколько больших помещений, снабдили всеми необходимыми деталями, чертежами и оборудованием. Надо отдать должное простым советским инженерам. Они работали сутками, сломали все мозги, но проклятые «ящики» работать никак не желали.

За день до прибытия в Канаду директор, проклиная все на свете, позвонил в ЦК и честно сказал, что задача невыполнима.
— Вы можете собрать хоть один достойный телевизор из французских деталей?
— Легко.
— Собирайте и оставьте его на палубе. Остальные недоделанные из наших деталей загрузите в контейнер и везите на выставку.
— А как же наши товарищи по партии, они уже выложили за них валюту?
— Делайте, что вам велено!
Утром корабль прибыл в порт и началась разгрузка. Аккуратно упакованный контейнер с «отечественными телевизорами» подхватил огромный башенный кран. Все шло обычным порядком, но вдруг на максимальной высоте контейнер сорвался с крюка и с грохотом рухнул на рельсы. Наши «телевизоры» разлетелись на мелкие детали, а наши ребята просто не поверили своему счастью.

Руководство порта потом долго извинялось, мол, первый такой случай за тридцать лет. По страховке Советскому Союзу заплатили огромные деньги за гибель «уникального товара», покупателям возместили ущерб, а первый советский цветной телевизор произвел на выставке оглушительное впечатление. В буквальном смысле слова.

Когда наши вернулись домой, всю команду вновь вызвали в ЦК и уже невежливо вздрючили по полной программе. Все тот же неизвестный мужчина при выходе сказал директору, что в следующий раз КГБ не станет решать проблемы нашей телевизионной промышленности.
— Вертитесь сами! — сказал мужчина. — У нас своих дел невпроворот.

Источник: p-i-f.livejournal.com

Самый Большой Советский Телевизор. История о том, как КГБ выручало простых Отечественных Инженеров

Вспомнил я, как в конце 50-х, славный ламповый «Рекорд» Александровского завода, как сказали бы нынче, являлся самым настоящим хитом. Люди выстраивались в бесконечную очередь, дабы купить тот самый «ящик». И не было тогда сериалов, смотрели люди то, что показывали. Важен был сам процесс времяпровождения около экрана.

Лет десять наши «Рекорды» успешно продавались. Несложный по конструктиву и весьма надежный по исполнению аппарат безукоризненно выполнял свои функции. Конечно, были ситуации, когда телевизор ломался, но на то были ателье по ремонту телеприёмников (о которых я писал ранее). Где аппарат быстро и качественно возвращали в работоспособное состояние.

Но, мир не стоял на месте. На Западе, особенно в Америке, уже было налажено цветное телевидение.

Мы создавали лучшие в мире самолеты, ракеты и танки, но создать лучший в мире магнитофон или телевизор ну никак не могли. Особенно это касалось цветных телевизоров, где требовался иной, более тщательный подход и более богатая база комплектующих. Одним словом, требовался иной склад ума.

Первый цветной «Рекорд 718»

Наши первые цветные «Рекорды» собирались из французских деталей и стоили бешенных денег- 700 Советских рублей! Удивлять мир к тому моменту уже было нечем, потому наши инженеры вроде как и смирились. План успешно выполнялся, черно-белые телевизоры всё еще были «на коне» — зачем лишние хлопоты и дорогостоящие эксперименты?!

Но, экспериментировать всё же пришлось, и не по своей воле.

Произошло это одним прекрасным или несчастным весенним деньком 1967 года. Тогда срочным порядком были вызваны в обком партии три ведущих конструктора Александровского завода. Делать было нечего, пришлось ехать в обком, который тогда располагался рядом с Золотыми воротами.

г. Воронеж- Площадь Ленина. Обком КПСС

Их вежливо встретили, напоили вкусным чаем и препроводили к первому секретарю. Он оказался весьма приятным человеком, обстоятельно расспросил инженеров о проблемах, трудностях, есть ли какие нужды, чем помощь.

— Проблемы, конечно есть, куда же от них деваться. Но всё решаемо, вроде ничего серьезного, — ответили конструкторы

— А как у Вас с выпуском цветных телевизоров? — осторожно спросил первый.

— Нормально, выпускаем, — не менее осторожно ответили инженеры

— Тогда прекрасно, ждем вас через два дня в ЦК на Старой площади, в отделе легкой промышленности. Держите пропуска и подготовьте свои вопросы и предложения.

Через два дня, всё те же конструкторы, к которым присоединился предчувствующий неладное директор завода, прибыли в ЦК. Встретили их не менее вежливо, напоили вкусным чаем и пригласили в огромный кабинет, где за столом уже сидели неизвестные люди.

Важное собрание

Через минуту в кабинет вошёл мужчина в строгом черном костюме и представился заведующим отделом ЦК КПСС. Следом за ним вошел мужчина в еще более строгом костюме. Этот даже не представился и просто молча сел поодаль.

— Ситуация непростая, — начал представившийся мужчина. — Через два месяца в Монреале состоится всемирная выставка Экспо-67. Состоится она в знаменательную дату, год 50-летия нашей великой революции. К этому моменту нам необходимо собрать 50 отечественных Цветных телевизоров, которые превосходили бы все зарубежные модели.

Подчеркиваю, необходимо собрать телевизоры из наших, советских комплектующих. Каждый винтик должен быть отечественный! На кону престиж первого в мире социалистического государства. Надеюсь, вы всё понимаете!

После этих слов, с ужасом в глазах, первым обречённо кивнул директор завода. Потом закивали и остальные.

— Мы обратились к вам, поскольку думаем, что лучшего исполнителя уже не найти. Беритесь за дело, товарищи, и помните о сроках.

Пути назад уже нет

Чего-чего, а о сроках уж точно не забудешь. Но с первых же слов, инженеры поняли что задача, поставленная перед ними, явно невыполнимая. Если собирать телевизор на отечественном барахле компонентах , получится он размером с трактор, а о качестве уж лучше вообще не упоминать. Но с ЦК не поспоришь, придется выполнять порученное задание.

После недолгой аудиенции, вспотевшая делегация вывалилась из ЦК, и все дружно и немедленно приняли «хмельное зелье» прямо в машине. Пили всю дорогу, а что еще оставалось делать?! Под конец пути от директора досталось всем: и родной промышленности, и «чёртовому» ЦК, и «этому треклятому заводу», которую вручила ему злая судьбина и этим цветным телевизорам, до которых нам как до Луны.

И причина этой ругани стала ясна под конец пути. Как оказалось, невыпущенные 50 телевизоров уже проданы «за валюту» иностранным сотоварищам. Об этом ему ласково упомянул на выходе не представившийся мужчина.

Еще по теме:  Установка и настройка телевизора

Что делать.

С тех пор на заводе начались бессонные дни и ночи. На предприятие в авральном порядке поступали невиданные до сего дня отечественные детали а инженеры то и дело что-то чертили и предлагали нестандартные решения. В экспериментальном цехе что-то паяли да меняли. Но, увы, полностью отечественный телевизор с матом и без мата собрать никак не удавалось. А выставка в Монреале с каждым днём всё ближе и ближе.

Торопил ЦК, торопил и Обком. Директор смалодушничал и заверил, что основная работа уже выполнена, не хватает недельки-другой что бы дособрать телевизоры в окончательном виде. К тому моменту сроки уже наступали критические и было принято единственное верное решение. До канадского порта Голифакс плыть примерно неделю. Конструкторам было отпущено это время на то, что бы довести еще неготовые телевизоры до ума, дабы выгрузить в Канаде хотя бы тридцать готовых устройств.

На лайнере «Шота Руставели» отвели несколько больших помещений и снабдили их всем необходимым: чертежами и оборудованием. Наши инженеры работали сутки напролет, сломали все мозги, но проклятые «ящики» никак работать не хотели.

За день до прибытия, директор проклинал всё на свете, позвонил в ЦК и честно сказал, что задача поставлена невыполнимая.

— Вы можете собрать хоть один достойный телевизор на французских комплектующих?

— Легко!

— Собирайте и оставьте ее на палубе. А остальные недоделанные загрузите в контейнер и везите на выставку.

— А что с иностранными товарищами по партии? Они за них уже заложили валюту.

— Делайте что вам велено!

Утром корабль прибыл в порт и началась разгрузка. Огромный башенный кран аккуратно подхватил контейнер с телевизорами. Всё шло обычным порядком, как вдруг на максимальной высоте срывается трос и контейнер с грохотом падает на рельсы. Телевизоры разлетаются на части, а наши ребята не верят своему счастью.

Руководство порта потом долго приносило извинения, мол первая такая ситуация за тридцать лет. По страховке Советскому Союзу заплатили немалые деньги за потерю «уникального товара». Покупателям так же возместили ущерб.

Тем временем, оставшийся на палубе телевизор был успешно доставлен на выставку. «Наш» цветной телевизор тогда получил оглушительный успех и наделал немало шуму.

Но, пришло время возвращаться на родину. Когда наши соотечественники наконец вернулись домой, их снова вызвали в ЦК и нехило так «обработали». На выходе, все тот же неизвестный мужчина в черном костюме сообщил директору, мол в следующий раз КГБ решать проблемы телевизионной промышленности не будет. — Решайте свои проблемы сами! — сказал мужчина. -У нас и своих дел невпроворот.

Спасибо что дочитал данную статью! Я буду очень благодарен если ты поставишь палец вверх и подпишешься на мой канал!

Источник: dzen.ru

Форумы сайта «Отечественная радиотехника ХХ века»

Не могу не поделиться. Нашёл случайно в нете такой вот могучий аппарат — Sony KV-ES38M61, с ПЛОСКОЙ 38-инчевой трубой формата 4:3. 112 кг. живого веса! Раньше встречал только 4 модели телов с плоской 34″ трубой 4:3, думал больше не бывает. Хотя пузатые кинескопы 38″ видел, но плоские никогда.

Интересно бы посмотреть.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 . 7 Оскорбительно качественная картинка. » Правда шел Mike Oldfield » Tubular Bells II» c DVD по RGB.

Gregorij

Я в живую JVC вмдел с похожим экраном. Охренительная вещь. Впечатление на слабонервных производит неизгладимое

telec2000

Недавно грюндик широкоформатный ремонтировал. 100 гц, пип. Неподъемный, очень неустойчивый. Картинка — самая обыкновенная, ничем не примечательная.

DONATAS
homero

#7 Непрочитанное сообщение homero » 01 сен 2010, 21:48

Самый большой телек, который видел и ремонтировал был тоже grundig, огромный 36 дюймовый 4:3, на родной тумбе, прикрученный к ней штатными болтами М8. Не плоский, как стол, но и не сильно пузатый — показывал здорово, особенно поразил черный цвет картинки — глубокий и черный! Для переноски его к тумбе прикручиваль две штатные ручки, представлявшие собой трубу в полдюйма диаметром, длиной сантиметров по 60.

homero

Я свой Филлипс ( 32 инча ) при покупке вёз на двух (!) машинах. В своей аппарат , а друг вёз родную тумбу. Багажники в Фиестах маленькие даже при разложенных задних сидениях всё сразу было тупо не запихать, а ведь ещё надо было не попортить на наших «дорогах» ( заворачивали в одеяла и ещё что — то )
Показывает хорошо, думал брать новый ЖКИ — но не смог смотреть его ( с эфира )

Изображение

Это сразу после покупки, сейчас всё вокруг переделано уже.

Cityman

Напомнили однако! Сейчас попробую отыскать в инете TV Sony.
Кинескопный — 203 кг. Цена в японском проспекте — 2 млн. иен!
Диагональ точно не помню, или 43″ или 47″. Где-то 80-е годы.

Engineer Garin
не знал что в россии в дюймах все мерится оО
LAMER
они хоть100герцовые.а то 50 некошерно.лучше жк тогда)
LAMER
Я щас у дядьки смотрю Соню плоскую 36″-сначала поразился размеру,а щас уже нормально
Dronych
LAMER писал(а): они хоть100герцовые.а то 50 некошерно.лучше жк тогда)
Я бы не сказал.

У меня была Салора 29 инчей 50 Гц — неудобств особо от этого не испытывал.
Cityman
50гц глаза портит
LAMER

От реализации зависит ) Как и многое.

Помню, сравнивал когда-то давно в магазине 50 Гц Сони и 100 Гц Томпсон. Оба 29″. Так вот Сонька лучше показывала. Ценник был +/- равный.

Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)

abv9999

на ЭЛТ 50 гц не слишком грузят, там эффект послесвечения есть. Я бы и сейчас предпочел цвета хорошего ЭЛТ всем ЖК-шкам и т.п. Жаль не выпускают их больше большие фирмы.

С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.

СССР-1

СССР-1 писал(а): на ЭЛТ 50 гц не слишком грузят, там эффект послесвечения есть. Я бы и сейчас предпочел цвета хорошего ЭЛТ всем ЖК-шкам и т.п. Жаль не выпускают их больше большие фирмы.

Подберите бу. благо лупеня их сейчас с радостью меняют на «рамки для портретов». Получите большой качественный телик за малые деньги.

Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов

Muller
СССР-1 писал(а): Жаль не выпускают их больше большие фирмы.

Зато второй эшелон старается )) Пусть и небольшие диагонали.
Вот свежак:

Изображение

Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)

abv9999

Да, я тоже себе искал большой (32″) ЭЛТ-телевизор, но хотел формат 4:3. Не нашел, пришлось купить Panasonic 29. Показывает хорошо, но слишком ярко, как все японцы наверное. Филипс 29 смотрел, понравился нейтральными цветами. Но лучше всех показывал Грюндиг XS70, который у меня был до этого.
Сейчас думаю к Loewe присмотреться, говорят там картинка вообще отпад.

Еще по теме:  Что такое nfc в телевизоре LG

Muller писал(а): Подберите бу. благо лупеня их сейчас с радостью меняют на «рамки для портретов». Получите большой качественный телик за малые деньги.

Что я , после поисков и размышлений и сделал. За цену чуть выше , чем новый 21 инч приличный ( 6500 ) получил хоть и подержанный, но 32-х инчевый аппарат породистой фирмы, новым стоивший 2700$.

Единственное — риск поломки, но пока тьфу х 3. даже сборка европейская, кстати ( Бельгия ).

А Варта сейчас это что ? Китай , как обычно ? Видел автомагнитолы такие. Как оно относится к аккумам с тем же названием ?

Cityman
Ole! писал(а): Сейчас думаю к Loewe присмотреться, говорят там картинка вообще отпад.

Трубки там филлипс, а внутри, как мне говорил знакомый, работавший несколько лет назад в их сервис — центре на Маяковского у нас , обычный набор из кЕтайских деталюшек.

Cityman

. показывает хорошо, но слишком ярко, а прочитать инструкцию и нажать две кнопки я сам не умею
Сейчас думаю к Loewe присмотреться, то есть послушать, что базарят базарные бабы с хихи.ру, которые его видели на картинке в мурзилке, саму мурзилку хорошенько почитать.
ляпота неопихуемая
====================
> 50 Гц Сони и 100 Гц Томпсон. Оба 29″
ну вообще гойворя, влепить люминофор с послесвечением подлиннее много ума не надо — и кстате, результат будет заведомо лучше, чем пережёвывание картинки этим долбаным цыфрным процессором
а в паре-тройке древних совецких овцелографов время послесвечения ваще крутилось крутилкой на морде

Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Phlanger

Cityman писал(а):
А Варта сейчас это что ? Китай , как обычно ? Видел автомагнитолы такие. Как оно относится к аккумам с тем же названием ?

Китай, конечно ) К аккумам ни малейшего отношения не имеет. Варта-Элекстроникс это премиум бренд компании Хюндай-Электроникс. В отличие от Хюндаев, продукция заказывается на более лучших фабриках, которые же делают продукцию для А-брендов. Именно по телекам не скажу, а по кар-аудио — магнитолы Варта делает та-же фабрика, которая клепает JVC, акустику — фабрика, которая делает Hertz и Сanton. Соотношение цена/качество получается очень неплохим.

Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)

abv9999
Muller писал(а):

СССР-1 писал(а): на ЭЛТ 50 гц не слишком грузят, там эффект послесвечения есть. Я бы и сейчас предпочел цвета хорошего ЭЛТ всем ЖК-шкам и т.п. Жаль не выпускают их больше большие фирмы.

Подберите бу. благо лупеня их сейчас с радостью меняют на «рамки для портретов». Получите большой качественный телик за малые деньги.

вы предали огласке мою тайную доктрину ))

С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.

СССР-1

abv9999 писал(а): От реализации зависит ) Как и многое.

Помню, сравнивал когда-то давно в магазине 50 Гц Сони и 100 Гц Томпсон. Оба 29″. Так вот Сонька лучше показывала. Ценник был +/- равный.

Была одна модель и у нас в магазине 50Гц , а показывала и стоила на порядок выше, тоже SONY 32′

avdey

«соотношение цена/качество» — это, вообще гойворя, любимое выражение приказчика на проценте от сбыта, при помощи которого он впаривает лохам всякую дрянь типа например NADов
а «соотношение цена/качество получается очень неплохим» означает, что лох попёр нажористый и впарить ему NADов удалось много 🙂

Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Phlanger

Phlanger писал(а): «соотношение цена/качество» — это, вообще гойворя, любимое выражение приказчика на проценте от сбыта, при помощи которого он впаривает лохам всякую дрянь типа например NADов
а «соотношение цена/качество получается очень неплохим» означает, что лох попёр нажористый и впарить ему NADов удалось много

В данном контексте это означает, что техника для тех, кто не хочет переплачивать за «крутой шильдик». Ибо качество такое-же, как у более дорогого товара (или лучше), а ценник намного ниже.

Вот я могу сказать, что то, что ты слушаешь дома, имеет отличное соотношение цена/качество )))

Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)

abv9999

дык оно его по большому счёту вообще не имеет, потому что исходно не имело никакой цены
я же жадный шо маленький северный пушной зверёк, шоб куплять шото в эльдорадах

Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Phlanger

Phlanger писал(а): дык оно его по большому счёту вообще не имеет, потому что исходно не имело никакой цены

Ноль в числителе — это вообще получается цена/качество непревзойденное )))
Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)

abv9999

я бы сказал, не совсем так
просто мы выходим из лавочьки для лохов, то есть, простите, за границы применимости понятия «цена/качество» — поскольку всякая хорошая теория обязательно имеет указанные границы применимости, за которыми бессильна
ну скажем так, чтобы собрать, запустить и настроить всю ту кучу хлама, которую ты видел, ушло времени примерно в 10-15 раз меньше, чем заработать на нечто из эльдорады, которое ещё и играло бы хуже 🙂

Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Phlanger

С тем, что в Ельдорадах фраза «цена/качество» на самом деле обозначает «гавно задешего» — я не спорю ))))

Но само понятие ведь не виновато настолько, чтобы его нельзя было использовать в жизни. Вот я о чем ))

Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)

abv9999
полагаю, что с ооочень большой опаской
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Phlanger

Изображение

У меня такой полумонстрик живет

waltham ts-8351. видимая диагональ 80см

Netto

Мне довелось вживую видеть Ролсен с 34″ плоской трубой ЛЖ. Ну так себе, из далека смотреть можно. Неоднородность белого заметна и размывы в углах. А вот Панасоник со своей 34″ Квинтрикс сразил наповал великолепной картинкой. И чёткость безупречная и сведение.

Было это лет 5 назад.
Думал, может кто из форумчан видел этот Сони. Жаль что никто. Хоть бы раз такое чудо увидеть.
А новодельные неожиданно пошли в продажу. Недавно в «Поиске» был замечен 29″ Шиваки со слим-трубой. Чёрный пластик. Как показывает не видел, был выключен. Немного раздразил дизайн «под ЖК». Зачем мне это «под». ЭЛТ должен быть самим собой.

В этом плане нравились раньше чёрные Сони, с чётким прямоугольным дизайном. Как щас помню такой красавец KV-25T1

Источник: rt20.getbb.ru

Оцените статью
Добавить комментарий