На условиях анкетирования и кастинга Продюсерская компания «ДА!» приглашает всех желающих к участию в съемках автомобильных телевизионных программах. Для начала Вам нужно иметь водительское удостоверение. Далее необходимо выслать на электронную почту заполненную анкету и возможно следующим участников программ «Это ваша машина» или «Коллективное управление» станете именно Вы. Шансы стать героем программы увеличиваются при подробном заполнении анкеты участника.
А может вы хотите сняться в рекламе как он?
Общие требования для всех претендентов:
- — быть дисциплинированным и говорить грамотным русским языком;
- — иметь свободное время в любой день недели;
- — предоставить максимум контактов для связи и 10-12 фотографий недавнего времени.
Если Вы обладаете творческими способностями и мечтаете сняться в рекламе, то мы приглашаем всех желающих попробовать себя в этом жанре. Нас интересуют все желающие от волонтеров, которые хотят попробовать свои силы до профессиональных актеров. Мы внесем Ваше портфолио в базу контактов и по итогам кастинга, пригласим Вас на съемки.
ООО «Продюсерская компания «ДА!»»
+7 (968) 361 66 20
+7 (916) 001 26 11
Разработка и поддержка сайта — студия Хорошая идея
Это был настоящий квест
Воспоминания о съемках остались самые приятные! Это был настоящий квест. Съемочная группа путешествовала вместе со мной весь рабочий день, который был очень насыщенным. У меня была поездка на грим в салон красоты, съемки в короткометражной картине «Регистраторша», репетиции спектакля.
Совершенно потрясающая съемочная группа программы «Коллективное управление» — веселые и позитивные ребята! И очень профессиональный ведущий, Александр Добин, который сразу объяснил мне все тонкости автомобиля, который мне предложили протестировать.
Это здорово, когда тебя никто не ограничивает
Как человек телевизионный считаю, что немного здоровой критики не повредит. Когда операторы вешают камеры в автомобиль, хотелось, чтобы это происходило чуть быстрее, так как ты уже настроился и хочешь поскорее преступить к испытаниям! А в остальном все прекрасно. Нам привезли новинку отечественного автопрома – Lada Vesta и мы поехали кататься.
При чем руки у нас были совершенно развязаны: мы сами выбирали маршрут, сами придумывали задания и ехали туда, куда захотим. А съемочная группа просто двигалась за нами. Это здорово, когда тебя никто не ограничивает, ведь тогда сразу начинается творчество и по итогу у нас остались только положительные впечатления! Да и выпуск программы получился отличный, мне понравилось. А технические нюансы исправятся.
Мы сразу подружились!
Профессиональная команда удивила слаженностью работы, четко поставленными задачами и интересным воплощением задуманного. Никто не напрягал, не гнал, не заставлял… Мы сразу подружились! И не было ощущения, что это работа. Все много улыбались, шутили…. Ох, и повеселились мы в тот день!
Было весело!
Съемки программы «Коллективное управление», это как семейный доктор. Во-первых, съемочная группа приезжает со всем оборудованием, прямо к твоему дому, где бы ты не жил. Даже в 70 километрах от Москвы. Во-вторых, тебя любимого показывают, это приятно. Ну и весь съемочный процесс, это фан, который отвлекает тебя от обычной, пусть даже телевизионной работы.
Это не «голы, очки, секунды» и не работа в студии. Съемки проходят на свежем воздухе, тебе дают новый автомобиль, который ты никогда не видел. И у тебя есть возможность познакомиться с ним поближе, покататься и протестировать. От самого процесса съемок ты получаешь удовольствие и только приятные эмоции. Конечно же стоит принять участие в таких съемках.
Профессионалы своего дела!
Я занимаюсь ровно тем, о чем мечтал.
О Саше Добине можно написать целую книгу
О Саше Добине можно написать целую книгу, но рамки сайта вряд ли это позволят.
Если кратко, то он — потрясающий профессионал своего дела, трудоголик и с ним очень легко дружить. Круг его общения я даже не могу себе представить, похоже, это минимум полмира.
А легко с ним дружить потому что он очень редко появляется в вашей жизни, он все время где-то тестирует машины, то в Испании, то в Чехии, то в Африке, то где-то на наших родных просторах. Он снимает программы сутками напролет. Если он наконец выбирает время приехать в гости, то раньше одиннадцати вечера его лучше не ждать, так ка в этот день он тоже был на работе.
И да! Не спорьте с ним! Это бесполезно! Я его очень люблю!)
Мы весело провели время с Сашей Добиным
Съемка прошла отлично! Мы весело провели время с Сашей Добином и компанией. Ну и с новой Сузуки конечно же. Отличная атмосфера, впечатления супер! Зовите нас покататься еще!
Съемочная группа работала быстро и слаженно
Я бы советовал всем хоть раз принять участие, в съемках программы «Коллективное управление». Это что-то новое, это событие, это интересно. Интересно прокатиться на новом автомобиле и поделиться своими ощущениями от него. Съемки проходят на свежем воздухе, погода, в моем случае, была великолепной, съемочная группа работала быстро и слаженно, так что у меня остались только положительные впечатления!
Минимум лишних разговоров, максимум полезных действий
Съемки программы «GRAND Тест» проходили динамично, быстро, позитивно, весело. Минимум лишних разговоров, максимум полезных действий. Съемочная группа предоставила мне полную свободу. Был только я, гоночный трек и новый суперкар AUDI R8. Что еще нужно для счастья?
Впечатления отличные, спасибо ребят!
Потом мне предложили сняться в фильме
Предложение протестировать брутальный УАЗ Патриот было для меня совершенно неожиданным! Но зато я вспомнила, как использовать механическую коробку! Сниматься было очень весело и позитивно, команда замечательная, я прокатилась по своим обычным маршрутам с новыми ощущениями. И самое забавное, что потом мне предложили сняться в фильме «Джиперы», так что тот съемочный день можно считать репетицией нового проекта!
Съемки дарили положительные эмоции
Съемки программы «Коллективное управление» проходили приятно, спокойно, непринужденно и дарили только положительные эмоции. Точно так же, как и поездка на новом Mercedes Maybach.
Они любят автомашины и людей.
Хочу выразить свое восхищение съемочной группой телепрограммы «Коллективное управление». Все четко организовано, быстро, легко, высокопрофессионально, красиво, с большим юмором и удовольствием. Ведущий, продюсер Александр Добин и съемочная группа – очень позитивные ребята и точно знают что делают, при этом видно, что любят свою работу, автомашины и людей. Это для меня высший знак качества!
Был рад встрече с Сашей Добиным
Съемки прошли потрясающе! Команда профессионально выполнила свою работу. Я был очень рад встретиться с Сашей Добиным. Мы знакомы уже около 20 лет. Пусть это меньше, чем мой водительский стаж, все же срок, надо сказать, порядочный.
Рад был почувствовать себя эгоистом
Теперь я знаю к кому обращаться, если мне понадобится крутой автомобиль. Рад был почувствовать себя эгоистом.
Источник: datv.pro
Хочу быть телевизором.
Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Бог сделал для них. Вечером, когда она проверяла работы, она наткнулась на одно сочинение, которое ее очень расстроило. В этот момент вошел ее муж и увидел ее плачущей:
«Что случилось?» — спросил он.
«Читай»- ответила она, протянув сочинение одного мальчика.
«Господи, сегодня прошу Тебя о кое-чем особенном: преврати меня в телевизор. Я хочу занять его место. Хочу жить, как живет телевизор в нашем доме. Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя. Чтобы меня слушали, не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю. Хочу быть центром внимания. Хочу, чтобы мной занимались, как занимаются телевизором, когда он перестает работать.
Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже уставший. Чтобы моя мама, вместо того, чтобы игнорировать меня, шла ко мне, когда остается одна и грустит. Хочу, чтобы хоть иногда мои родители оставляли все в стороне и проводили немного времени со мной. Боже, я не прошу много. Я только хочу жить, как живет любой телевизор.»
«Кошмар! Бедный мальчик!» — воскликнул муж учительницы. — «Что ж это за родители такие?!»
Она со слезами на глазах ответила: «Это сочинение нашего сына. «
Источник: irc.lv
Как стать телеведущим: 10 фактов о профессии
У работы телеведущего всегда была своя специфика. Например, у первых представителей профессии в ходу была зеленая помада и такие же румяна для лица. Именно зеленый цвет на черно-белых телеэкранах позволял добиться нужной яркости образа, тогда как красные оттенки сильно искажали телекартинку, делая губы ведущих абсолютно черными.
Расцвет профессии пришелся на 1960-е, когда появилась вторая государственная программа и, помимо новостных сводок «с полей» и трансляций военных парадов, в эфир стали выходить научно-популярные передачи и развлекательные программы. Такие телеведущие, как Игорь Кириллов, Сергей Капица, Валентина Леонтьева и Ангелина Вовк, которых тогда называли «дикторами Гостелерадио», стали чуть ли не главными звездами в масштабах страны. Стать телеведущим было очень непросто, приходилось проходить очень жесткий отбор и соответствовать крайне строгим стандартам.
Диктор Центрального телевидения Ангелина Вовк берет интервью у юных гимнасток / Фото: Александр Яковлев / ТАСС
Сегодня, когда на пульте телевизора уже не хватает кнопок для все новых и новых телеканалов, «порог входа» в профессию значительно снизился и попробовать стать телеведущим может практически каждый человек.
Что делает телеведущий
Телеведущий — это лицо телеканала, человек, который формирует его бренд и непосредственно общается со зрителем. Телеведущие ведут новостные и информационные программы, берут интервью и развлекают зрителей в различных ток-шоу и игровых передачах. В соответствии с форматом меняется и типаж ведущих. Если для выпуска деловых новостей нужен строгий диктор в классическом костюме, то на кулинарное шоу со звездами с большей охотой возьмут жизнерадостного толстяка в поварском колпаке.
Базовые требования
Если вы хотите стать телеведущим, прежде всего, вы должны забыть о стеснении и робости. Эта работа подразумевает общение с многомилионной зрительской аудиторией, и никакой скованности в вас быть не должно. Преодолеть природную скромность и зажатость хорошо помогают актерские курсы и опыт выступления на публике в театральных кружках или клубах ораторского мастерства.
Фото: rawpixel.com
Широко распространено заблуждение, что у телеведущего обязательно должна быть привлекательная внешность и спортивная фигура, но на самом деле это далеко не главное. На телевидении можно встретить много самых разных типажей — вспомните хотя бы знаменитого ведущего прогноза погоды на НТВ — Александра Беляева, который своей обворожительной улыбкой и природной иронией затмевал всех молодых и длинноногих конкуренток с других телеканалов.
Телеведущий Александр Беляев перед началом съемок программы «Прогноз погоды» на канале НТВ. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Бундин
Для телеведущего гораздо важнее внутренняя харизма, чувство юмора, умение импровизировать и четко поставленная грамотная речь без серьезных дефектов. Последнее — действительно важно. Крайне редко телеканалы готовы пробовать на роль ведущих людей с заиканием, картавостью или тихим голосом. Но даже эти недостатки можно перебороть, поработав с хорошим логопедом и преподавателем вокального мастерства.
Образование
Путь в профессию начинается с соответствующего образования. На заре нового российского телевидения многие ведущие приходили в профессию практически случайно: Валдис Пельш, окончивший филфак МГУ, попал в «Угадай мелодию» после знакомства с Владом Листьевым на концерте «Несчастного случая», а Тимур Кизяков, получив права вертолетного летчика и диплом инженера МЭИ, пришел в профессию, временно подменяя заболевшего друга, который писал сценарии для телевидения. Но сегодня пройти конкурентный кастинг на роль ведущего без профильного образования почти невозможно.
Фото: rawpixel.com
Наибольшие шансы предоставляет обучение по специальности «тележурналистика». Самые авторитетные позиции здесь занимают МГУ, МГИМО, РГГУ, ГИТР, МИТРО и Останкинский институт телевидения и радиовещания. Помимо этого, в крупных городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга есть много краткосрочных курсов и коммерческих школ-мастерских, которые готовят тележурналистов.
Главное преимущество, которое дает специализированное образование еще на этапе обучения — это возможность реальной практики на телевидении. Уже к 3-4 курсу студенты регулярно участвуют в кастингах, работают на передачах и пробуются в различные телепроекты. Практика помогает наработать обширный опыт в профессии и заручиться полезными связями.
Опыт
Большинство популярных телеведущих начинали свою карьеру в телевидении с менее ответственных ролей. Иван Демидов, завоевавший огромную популярность в роли ведущего «МузОбоза» был простым осветителем, Алексей Пиманов бессменный ведущий программы «Человек и закон», долгое время работал простым видеоинженером в Останкино, пока не получил второе высшее журналистское образование в МГУ. Но это скорее исключительные случаи — «большие» телеведущие чаще вырастают из редакторов телепрограмм и рядовых корреспондентов. Этот путь прошли практически все ведущие новостных и информационных программ: Михаил Антонов, Елена Мартынова, Мария Ситтель и Ольга Белова.
Выпуск передачи «Человек и закон»
Если вы твердо поставили себе цель стать телеведущим, то не считайте зазорным идти на самые низкооплачиваемые должности в телестудиях. На любой из них вы посмотрите на профессию изнутри и приобретете полезные знакомства.
Развитие
Телеведущий — это не просто «говорящая голова» в кадре. Вы должны суметь заинтересовать зрителя, чтобы он вернулся посмотреть на вас через неделю. Чувство юмора, широкий кругозор, способность поддержать беседу на любую тему и импровизировать в любой ситуации — ваши главные конкурентные преимущества.
Работайте над актерским мастерством, мимикой, вокальными данными и дикцией. В совершенствовании навыков правильной речи сильно помогают тренировочные скороговорки и чтение сложных технических текстов вслух. Легенда про знаменитого оратора Демосфена, оттачивавшего четкость речи при помощи камешков во рту, имеет право на жизнь и сейчас. Многие телеведущие пользуются этим приемом до сих пор.
Фото: Marcos Luiz Photograph
Немалое значение имеет и скорость речи — эфирное время стоит больших денег и умение четко и быстро донести информацию до зрителя в мире телевидения ценится очень высоко. В России первое место среди телеведущих, которые говорят быстрее всех, до сих пор с большим отрывом делят Тина Канделаки и Андрей Малахов.
Синтез профессий
Телеведущие — это не просто ходячие «граммофоны», которые красиво озвучивают тексты, подготовленные редакцией. Рынок намного выше ценит профессионалов, которые принимают участие в подготовке своих передач — ищут дополнительную информацию, готовят интересные вопросы, занимаются журналистской работой и умеют импровизировать в кадре. Только совмещение профессий ведущего и журналиста позволит в полной мере реализовать свой талант общения с аудиторией.
ЧП в прямом эфире
Очень важное качество для ведущего — умение быстро и правильно реагировать на нештатные ситуации, особенно во время прямого эфира, который не дает шанса на второй дубль. Падение софита на голову гостя в студии, внезапный поцелуй прохожего во время стендапа или обильное носовое кровотечение прямо в кадре — подобные ЧП и нелепые курьезы случаются регулярно и от того, насколько быстро и грамотно вы сможете сообразить, что делать дальше, во многом зависит успех вашей карьеры.
Кадры из фильма «Брюс Всемогущий» (2003)
Яркий пример находчивости недавно продемонстрировал ведущий одного из американских кабельных каналов. В самый разгар сводки погоды в кадре внезапно появилась его коллега, увлеченно играющая в Pokemon GO на телефоне. Ведущий не растерялся и с улыбкой сообщил телезрителям об опасности полного погружения в виртуальный мир, призвав отрываться от экрана и смотреть по сторонам даже во время погони за самым редким покемоном.
Чаще всего телеведущих преследуют оговорки, нелепые падения и приступы неконтролируемого смеха. Всегда будьте готовы к неожиданным поворотам, так как в самых сложных случаях,они могут стоить вам карьеры.
Нетипичная работа
Работа ведущего не всегда подразумевает классический студийный формат. Возможно, вам придется работать в кадре, стоя по пояс в бассейне с крокодилами или брать интервью у чемпиона по скайдайвингу прямо под куполом парашюта на высоте в пару километров.
Кадр из фильма «Брюс Всемогущий» (2003) / Фото: Universal Pictures
Особая сфера работы телеведущих — это экстренные выпуски новостей. Они требуют сосредоточения всех навыков журналиста. Внештатные ситуации, требующие срочного выхода в эфир, как правило, носят трагический характер — это теракты, техногенные катастрофы и природные бедствия. О них становится известно буквально за несколько минут до выхода в эфир, и ведущий зачастую вынужден работать без телесуфлера и сценария, в режиме реального времени импровизируя, чтобы максимально корректно донести информацию до своих зрителей. Такие выпуски — настоящее испытание для профессионалов и далеко не все ведущие могут с честью выдержать его.
Зарплата и перспективы
Профессия телеведущего предполагает очень большую вилку заработной платы: от 25 тысяч рублей в месяц на региональных телеканалах до 300-500 тысяч в месяц на каналах федерального охвата. При этом средняя заработная плата тележурналистов в России в 2018 году держалась на планке в 63 тысячи рублей.
Фото: rawpixel.com
Размер гонорара в большой степени зависит от статуса телеканала, популярности телепроекта, в котором задействован ведущий, и масштаба зрительского интереса к нему. Телеведущие также получают надбавки за нередкую сверхурочную работу и прирост зрительской аудитории. Именно поэтому даже зарплаты телеведущих одного и того же канала могут отличаться в разы.
Такие звезды Первого канала, как Дмитрий Нагиев или Иван Ургант могут получать в рамках одного телепроекта от 1,5 до 4 миллионов рублей в месяц, тогда как зарплата «рядовых» ведущих «Вестей» колеблется от 300 до 500 тысяч. Зарплаты зарубежных звезд отличаются в десятки раз. Например, знаменитая Опра Уинфри зарабатывает в месяц до 23 миллионов долларов.
В целом, успех в профессии телеведущего зависит только от вас самих, а также от небольшой примеси удачи.
Обратная сторона медали
Как и всякая другая профессия, работа телеведущего имеет и «обратную», непривлекательную сторону. Популярный телеведущий всегда на виду, с первого выпуска телепроекта он становится публичной личностью в масштабах всей страны со вытекающими проблемами: назойливые фанаты, недоброжелательные комментарии в социальных сетях, завистники и насмешники — непременные спутники любого публичного человека. От того, насколько адекватно вы сможете воспринимать все это, зависит, в первую очередь, ваше душевное здоровье.
Джимми Фэллон / Фото: FA Bobo / PIXSELL / PA Images
Кроме того, ведущие телешоу и развлекательных программ очень скоро перестают принадлежать сами себе. Над их образом работают стилисты и гримеры, костюмеры строго следят за гардеробом, а начальство вписывает в рабочий контракт пункты, серьезно ограничивающие личную свободу. Например, известных шоуменов нередко заставляют скрывать свою личную жизнь (и даже семейные отношения), чтобы удержать у экранов аудиторию противоположного пола. Телеведущие крупных проектов становятся заложниками своего образа и после смены работы, зачастую, не могут найти себя в новом формате из-за предрассудков работодателей и зрительской аудитории.
Ксения Собчак / Фото: Артем Геодакян / ТАСС
С другой стороны, высокая известность становится вашим капиталом и способствует успешному развитию карьеры. Как только люди начнут узнавать вас на улице, рекламодатели наперебой станут приглашать вас прорекламировать их товар или сняться в новом проекте с заманчивыми гонорарами.
Обложка: в эфире программы «Вечерний Ургант» / Фото: пресс-служба Первого канала
Источник: tvkinoradio.ru