Сделать телевизор в 3d max

В данной работе я использовал 3Ds Max 8.

Всем привет! Решил создать урок, о том как правильно создать настоящий кинопроектор, который будет показывать фильм на белом полотне с исходящим от проектора объемным живым светом.

Как создать кинотеатр рассказывать я не буду. У меня он получился такой. Перейдем сразу к параметрам кинопроектора… 1. Рендер я использовал стандартный, но можно и v-ray. 2. В качестве основных функций проектора нам нужен будет Target spot.

Установите его туда, где он должен находиться (на против экрана) в окошке киномеханика:-) 3. В параметрах нашего Target spot, Multipiler я поставил на 2,0. Этого достаточно.

How to Design TV or TV Modeling in Autodesk 3ds max [Tutorial 2020]

4. Далее добавляем Volume Light (это и будет наш объемный свет, он оживится при просмотре фильма)

5. Кликаем на Volume Light жмем Setup, заходим в параметры.

Ставим галочку на Exponential, Density поставил на 2.0. (это яркость объемного света) Все, параметры закрываем… 6. Открываем вкладку advanced effect. Здесь мы и загружаем в наш Target spot любой видео ролик или фильм.

После загрузки ролика жмем М (открываем материалы), теперь наш видео ролик (проще сказать перетаскиваем кнопку Bitmap fit , с которой загружали ролик) перетаскиваем на пустой материал. И ставим галочку на Instance, жмем ОК. 7.

Далее открываем чуть выше Spotlight Parameters тут ставим галочку на Rectangle, что бы формат показа стал прямоугольным, а не круглым. Тут же загружаем наш видео ролик снова, чтобы проектор знал в каком формате показывать фильм, тут он определяет ширину и формат.

Ну и придется подрегулировать ширину света (тут же цифрами) чтобы фильм не выходил за рамки экрана… По мимо источника света Target spot, в сцену я добавил еще два Omni. С синеватым оттенком, для реалистичности… Также добавил им анимацию света (как в кинотеатре) медленное затухание света перед началом фильма. Длину показа ролика нужно будет регулировать самому. Нажав кнопку в низу экрана

Time configuration

Выглядит конечная сцена так Всё! Берем напиток и поп-корн и усаживаемся в кресло)))) Вроде ничего не упустил. Я конечно не профессионал в 3Ds Max.

3D Max. Упражнение №7. Работа с модификатором Edit Poly. Телевизор.

Поэтому у меня несколько дней ушло на раздумие и экспериментирование по созданию такой сцены. Готовую сцену можно скачать тут, а видеоролик здесь. Буду рад ответить на вопросы!

Еще по теме:  Телевизор mi TV 50 отзывы

407 0 850 55

Друзья, я конечно не такой специалист, как многие на этом сайте. Свой урок создал для любителей и начинающих. Наверняка профессионалы знают какие-то иные способы создания аналогичной сцены 🙂

Источник: render.ru

3d моделирование интерьера в 3ds max

3d моделирование интерьера в 3ds max

В данном уроке мы с вами рассмотрим основы 3d моделирования интерьера в 3ds max, как можно создать интерьер, например, своей небольшой комнаты.

Шаг 1. Создание коробки из чертежей.

Для начала вам нужно создать стены и перекрытия комнаты. Если у вас есть план с размерами помещений, то по ним не составит труда вытянуть стены. Если же плана у вас нет, то коробку можно создавать использую картинки планировки с сайтов фирм-застройщиков. Обычно на данных планировках размеры отсутствуют, но имеется площадь помещения.

Для нашего примера я возьму план однокомнатной квартиры стандартного многоэтажного дома с сайта фирмы — застройщика.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Здесь мы можем увидеть, что наша комната имеет площадь – 15,93 м 2 . По данному плану мы можем прикинуть соотношение сторон стен. Я это делаю в Photoshop’e. В меню View влючаем включаем rulers – у нас появятся измерительные линейки, по которым легко подсчитать длины в пикселях (либо в других установленных единицах) стен.

У меня получилось — 141 х 196 пикселей. Исходя из этих размеров можно взять соотношение сторон – 1,4. Составив пропорцию теперь можно найти размеры комнаты в метрах (или других удобных единицах). У меня получилось – 3,373м и 4,718м. Если размеры не критичны, можете их округлить или подвести к стандартному размерному ряду.

Дальнейшие построения буду делать в миллиметрах, поэтому могу спокойно взять эти размеры (3373мм х 4718м).

Размеры и расположение оконных и дверных проемов можно также выбирать по этому принципу, либо руководствоваться стандартными размерами дверей и оконных блоков. Например, стандартные дверные полотна — 60, 70, 80, 90 см. Высота — 200 см. Размеры оконных блоков можно посмотреть на сайтах – производителей, конфигурация и количество створок разное.

Я приму следующие размеры:

  • Дверной блок – 900х2000 мм;
  • Оконный блок – 1460х1480 мм, с высотой от пола 800мм.

Кроме того, принимаем стандартную высоту потолка в 2700 мм для новостройки.

Шаг 2. Моделирование коробки помещения

Открываем в 3ds max, новую сцену. Чтобы не было в будущем проблем при рендеринге изображения – все элементы нужно делать максимально приближенными по размерам к настоящим.

Первым делом устанавливаем системные единицы. выбираем в меню customize –> units Setup.

В меню Display Unit Scale выбираем Metric. Я буду размеры вести в миллиметрах, поэтому тут же выбираю millimeters. И в выпадающем меню тоже выбираю millimeters. Закрываем и сохраняем сцену.

Еще по теме:  Схема активная антенна для телевизора

Начинаем моделирование – я приму за толщину все стены и перекрытия в 2500мм.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Начинаем с пола – создаем прямоугольник (BOX) с размерами как стен 3373мм и 4718м и толщиной -250мм, чтобы она отложилась вниз.

Кликаем правой клавишей по созданному боксу, появилось контекстное меню, выбираем Convert To -> Convert To Editable Poly. Мы конвертировали бокс в полигональный объект. Теперь выбираем все боковые полигоны, в разделе edit polygons выбираем окошко возле Extrude и устанавливаем величину выдавливания 250 мм, метод local.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Мы сделали основу под стены, теперь таким же способом выдавливаем сами стены:

3d моделирование интерьера в 3ds max

У нас получилась коробка нашей комнаты. Потолок можно пока не создавать. Теперь в ней сделаем дверной и оконный проемы в тех местах, в которых они должны быть.

Добавляю вспомогательный бокс с размерами, как у нашего окна. поднимаю его на 800 мм от пола и центрирую по комнате.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Выделяем внутренний и внешний полигоны у нашей комнаты, и выбираем в разделе edit polygons inset, добавляя внутренние грани, как на картинке:

3d моделирование интерьера в 3ds max

После этого подгоняем вершины образовавшихся внутренних полигонов под вспомогательный бокс, перемещая их только по оси X или Z. В этом случае удобно пользоваться привязками (snap) и ограничителями передвижений по осям (Axis constraints).

3d моделирование интерьера в 3ds max

Теперь удаляем вспомогательный бокс и убираем те внутренние полигоны, где должно быть окно:

3d моделирование интерьера в 3ds max

Образовавшиеся внутренние дырки в коробке нужно закрыть полигонами.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Аналогичным образом создаем проем под дверь. Только теперь будем использовать инструмент cut, так как снизу у нас не должно быть полигонов. Вырезаем в полигоне проем, а потом, также как в окне, подгоняем вершины.

3d моделирование интерьера в 3ds max 3d моделирование интерьера в 3ds max

Шаг 3. Креатив, дизайн.

У нас есть коробка нашего помещения. Теперь переходим непосредственно к самому дизайну помещения. Нам нужно добавить мебель, продумать декор, наполнить всеми нужными элементами. Моделировать самому все элементы достаточно долгий и трудоемкий процесс. Все основные 3d модели для интерьера можно скачать из каталога 3d моделей, поэтому наша задача сводится к грамотному размещению всех этих элементов в нашей созданной коробке помещения.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Добавляем откосы окна, сделанные на основе объекта plane. Также применим к ним модификатор shell, чтобы у них была толщина, как в реальном мире. Толщину поставим 1 мм. Еще добавим планки на окна.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Начинаем наполнять интерьер с обязательных элементов – таких, как диван, шкаф, телевизор, стол, т.п.

3d моделирование интерьера в 3ds max

Чтобы интерьер был более естественный и более реалистичный нужно добавлять следы присутствия человека, например, подушка должна быть помятая, одеяло немного скомкано. На столе можно добавить кружку и тарелку, оставшуюся от завтрака.

Стулья, можно поставить не строго параллельно, а немного развернуть их, если на полке лежат книги – одну можно положить отдельно, как будто ее берут чаще, чем другие. Чем больше таких мелочей будет в интерьере, тем он будет более естественен. Можно даже разбросать носки по полу. Я, например, добавлю мягкую игрушку на диван и пару подушек.

Еще по теме:  Телевизоры в х ком дом

3d моделирование интерьера в 3ds max

Также на столе оставлю откытый журнал.

3d моделирование интерьера в 3ds max

На окна нам нужно повесить шторы, однако, чтобы они выглядели наиболее естественно, нужно сделать их симуляцию отельными инструментами. Как это делается описано в уроке по созданию штор в 3ds max

3d моделирование интерьера в 3ds max

Когда все элементы интерьера расставлены, все текстуры и материалы назначены, можно переходить к расстановке освещения, камер и непосредственно визуализации, для получения финальной картинки. Финальные картинки нашего интерьера, после настройки дневного освещения, можно посмотреть в статье о рендере vray

3d моделирование интерьера в 3ds max

  • Дизайн интерьеров
  • 3D визуализация
  • Рендер ферма
  • 3D визуализация интерьеров
  • Архитектурная 3D визуализация
  • 3D специалист
  • Цена на 3D визуализацию
  • 3D визуализация выставочных стендов
  • 3D визуализация дизайн-проекта
  • 3D визуализация плана застройки
  • Вакансии 3d дизайнер
Организация: Генеральный директор: ИНН: КПП: ОГРН:
ООО «ИнРегионГрупп»
Власов Николай Павлович
5050108263
505001001
1135050007157

Сайт работает на конструкторе сайтов Редакторус

Источник: renderart.ru

Каталог статей

Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер, выделите крайние ребра и используйте Connect.

Число сегментов поставьте 1.

Переместите это новое ребро вниз.

Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите полигон как на рисунке и примените Extrude на -0,1 см.

Далее опять перейдите в режим редактирования ребер и выделите 2 ребра как на рисунке ниже. Примените Connect.

Опять укажите число сегментов 1.

Переместите новое ребро вправо.

Выделите дополнительно ребро с края справа и еще раз используйте Connect, число сегментов ставьте 2.

Выделите новые ребра и примените к ним Connect с числом сегментов 8.

Перейдите на уровень полигонов, выделите 5 полигонов как на рисунке и выдавите (Extrude) их на 0,1 см.

Затем примените выдавливание со скосом (Bevel), параметры на рисунке.

К полигону с противоположной стороны примените Insert на 6 см.

Нажмите 1 для перехода на уровень вершин, выделите 4 вершины как на рисунке и отмасштабируйте их по оси Х до получения квадрата.

Выделите этот квадрат и выдавите на 1 см.

Затем выдавите со скосом на 0,75 см.

Затем полигон снизу выдавите на 12 см.

На виде сбоку в режиме редактирования вершин переместите выделенные вершины вправо.

Затем нажмите Z напротив Make Planar, вершины выровняются по этой оси.

Вот сам монитор получился)

Для подставки создайте ChamferCyl с параметрами как на рисунке ниже.

Выровняйте ее положение относительно монитора. Готово.

Источник: www.3dmax-tutorials.ru

Оцените статью
Добавить комментарий